Как долго Tesla может стоять в пробке? (Холодная и теплая погода)

Аккумулятор Tesla всегда измеряется в милях, которые вы можете проехать, прежде чем потребуется зарядка. А как насчет того, чтобы сидеть в пробке?

Важно знать, сколько времени стояние в пробке может разрядить аккумулятор.

Причем, это имеет значение в зависимости от того, тепло или холодно на улице.

Как долго Tesla может простаивать в пробках

Полностью заряженная Tesla способна работать на холостом ходу 12 и более часов, застряв в пробке. Даже при отрицательных температурах полностью заряженная Tesla способна работать на холостом ходу и сохранять тепло в салоне не менее 18 часов. Он также может бездействовать в течение 12-15 часов при отрицательных температурах.

Как долго полностью заряженная Tesla может простоять в пробке?

Tesla предоставляет такие статистические данные, как расстояние и продолжительность работы батареи, но не говорит о холостом ходу.

Но как насчет того, когда вы попали в пробку? Холостой ход означает, что автомобиль работает, но на самом деле вы не едете на какое-либо расстояние.

Электромобили часто могут простаивать в пробке дольше, чем автомобили, работающие на бензине.

Причина в том, что другим водителям придется запускать свои двигатели, чтобы согреться. Им придется взорвать запасы газа — и как только их баки опустеют, у них ничего не останется.

Тесла строятся без двигателей.

Двигатель зависит от аккумулятора, а аккумулятор умнее, чем многие думают.

Он способен интуитивно контролировать источник питания. Он может обеспечить душевное спокойствие при холостом ходе в пробке, которого нет, когда водители автомобилей с газовым двигателем находятся в той же ситуации.

Если вы используете «режим лагеря», когда вы находитесь в значительном потоке трафика и сидите, не видя конца для движения вперед, вы можете внести коррективы.

Режим лагеря помогает, когда в очереди

Режим «Лагерь» позволяет комфортно оставаться на одном месте в течение длительного периода времени. Он поддерживает освещение и температуру, чтобы вы могли чувствовать себя комфортно. Кроме того, вы можете продолжать воспроизводить музыку.

Когда вы находитесь в этом режиме, вы можете реально простаивать в пробке более 40 часов.

Читайте также:
6 опасностей электромобилей (о которых вы должны знать)

Полностью заряженная Tesla может стоять в пробке в течение многих часов и даже дней, когда она просто работает на холостом ходу. Все зависит от того, сколько энергии используется для работы переменного тока или тепла.

Когда зимой 2022 года в Вирджинии случился сильный зимний шторм, многие автомобили за ночь застряли на шоссе. Фактчекерам пришлось выступить вперед, чтобы сказать, что пробка была вызвана тем, что все покинули шоссе после того, как оно вновь открылось, а НЕ потому, что электромобили погибли на дороге.

Сидение в пробке и холостой ход

Важно понимать, что есть разница между сидением в пробке и холостым ходом.

Если вы стоите в пробке, возможно движение вперед. Если вы едете медленно, но все же ползете вперед, батарея Теслы потребляет больше энергии.

Tesla может потреблять 50 киловатт, чтобы двигаться вперед. На холостом ходу потребляет около 1 кВт. Таким образом, очевидно, что вы можете работать на холостом ходу намного дольше, чем вы могли бы провести в дороге с одной зарядкой.

Некоторые из ваших основных привычек вождения будут определять, насколько хорошо сохранится ваша батарея. Ваша батарея не будет работать так долго, если вы:

  • Скорость
  • Тормозите жестко
  • Переносите большой вес в своей Тесле

Стоп-энд-гоу, когда вы резко тормозите и имеете большой вес в своем автомобиле, может привести к более быстрому истощению запаса хода вашей батареи.

Если вы просто сидите в пробке без какого-либо импульса движения вперед, вы можете часами сидеть в пробке с полностью заряженной Tesla.

Некоторые автомобили тестировались при различных температурах до 48 часов — и батарея по-прежнему имеет приличный процент, когда все кончено.

В целом, модель Tesla способна проехать не менее 267 миль без подзарядки. Аккумулятор при правильном уходе может прослужить до 35 лет.

Потребляют ли Tesla больше энергии в холодную или теплую погоду

Важно посмотреть, потребляют ли Tesla больше энергии, когда на улице холодно или тепло. Реальность такова, что аккумулятор быстро теряет емкость в холодную погоду. Когда на улице тепло, кондиционер обычно работает, что помогает поддерживать идеальную температуру батареи.

Читайте также:
11 причин, по которым людям не одобряют кредитование Tesla

Это гарантирует, что диапазон будет там, где он должен быть, и Tesla также будет периодически переходить в режим экономии заряда батареи.

Аккумулятор используется для питания всей электроники вашего автомобиля Tesla — стеклоподъемников, радио, систем отопления и охлаждения.

Все это требует очень мало энергии.

Таким образом, вы не увидите большой разницы в мощности между холодной и теплой погодой.

Единственное время, которое меняется, это когда становится ДЕЙСТВИТЕЛЬНО холодно, например, ниже нуля.

Хотя батарея Tesla теряет некоторую емкость в холодную погоду, она не должна быть значительной. На самом деле, есть много способов, которыми Tesla может справиться с холодной водой, включая включение теплового насоса.

Водители, которые знают, что могут застрять в пробке, когда на улице холодно, также могут сделать немало, чтобы снизить риск слишком большой потери мощности.

Кроме того, если на улице очень жарко, это может привести к разрядке батареи. В идеале, вы должны бездействовать там, где вы не находитесь под прямыми солнечными лучами. Если это так, вам нужно будет поддерживать работу переменного тока, чтобы вы могли охлаждать батарею Tesla, когда это вообще возможно.

Сколько энергии потребляют Tesla в очереди?

Есть много факторов, которые определяют, сколько энергии используется в очереди.

Некоторые из областей, которые следует учитывать, включают:

  • Модель Тесла
  • Размер батареи
  • Температура снаружи
  • движется ли автомобиль вообще

Некоторые люди сообщают о снижении примерно на 12-14% в холодную погоду, когда они застревают в очереди на 16 часов. Решение обычно состоит в том, чтобы перевести Tesla в «лагерный режим», чтобы он помогал удерживать как можно больше энергии.

Как правило, электромобили любого типа, включая Tesla, могут увидеть снижение пробега примерно на 39%, когда на улице 20 градусов (или холоднее).

Однако, когда автомобиль работает на холостом ходу, он не будет использовать столько энергии. Электромобили спроектированы таким образом, чтобы использовать минимальное количество энергии, когда они никуда не едут. Таким образом, когда он работает на холостом ходу, вы можете ожидать потери примерно 10% мощности.

Читайте также:
21 электромобиль с 3 автокреслами Isofix (с иллюстрациями)

Потеря мощности не является данностью, даже когда тепло включено. Это зависит от того, как долго автомобиль должен работать на холостом ходу и насколько холодно на улице.

Справляются ли Tesla с очередями лучше, чем другие электромобили?

Электромобили, как правило, умеют справляться с очередями и в холод, и в жару. Особенно в холода многие владельцы электромобилей сказали, что они благодарны за то, что у них есть электромобиль, потому что батарея может продолжать работать.

Tesla может справляться с очередями даже лучше, чем средний электромобиль, по одной простой причине. Батареи больше.

Многие люди недооценивают, насколько велика батарея Tesla. В частности, когда вы получаете «дальнобойные» батареи, которые можно найти в некоторых из недавно выпущенных моделей, они способны обрабатывать очереди независимо от того, какая погода на улице.

Компания Car & Driver испытала дальнобойную модель 3, когда на улице было 15 градусов.

Он мог поддерживать температуру в кабине 65 градусов, стоя неподвижно более 45 часов.

Обратите внимание, что вы не сможете воспользоваться самозаряжающейся тормозной системой Tesla, стоя в очереди.

Каковы наилучшие способы сохранения заряда батареи в пробках?

Есть несколько способов сохранить батарею, когда вы знаете, что будете в пробке. Если вы путешествуете зимой, когда может разразиться снежная буря, или вы собираетесь ехать по дороге, известной своими пробками, вы можете подготовиться заранее.

Удалите ненужный груз.

Чем больше вес вашего автомобиля, тем больше энергии требуется для движения автомобиля вперед. Вы также должны удалить все багажники на крыше, которые будут влиять на аэродинамическое сопротивление.

В зависимости от модели Tesla, которая у вас есть, перейдите в режим энергосбережения или «лагерный режим» в зависимости от того, движетесь ли вы вообще вперед. Ваша Tesla автоматически перейдет в режим экономии после того, как вы посидите в течение установленного периода времени.

Избегайте использования любой электроники, которой вы не пользуетесь, включая электрические стеклоподъемники.

Установите разумную температуру в салоне. Вы не будете знать, как долго вы собираетесь застрять в пробке. Особенно, если ваш процент заряда батареи низкий, не сосредотачивайтесь на том, чтобы в салоне было слишком холодно летом или слишком тепло зимой.

Читайте также:
6 электромобилей с механической коробкой передач и коробкой передач (с иллюстрациями)

Если ваша система отопления/охлаждения не должна работать постоянно, это поможет вам сохранить аккумулятор.

Заключительные мысли

Невозможно знать, когда вы собираетесь застрять в пробке.

Владельцы автомобилей, работающих на газе, редко ездят с полным баком бензина. Между тем, многие, кто ездит на Tesla, будут заряжать аккумулятор ночью, а также во время работы. Это означает, что вероятность того, что Tesla будет лучше подготовлена ​​к очереди, выше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем.

Несмотря на то, что вы слышали о том, что электромобили плохо справляются с трафиком на холостом ходу, на самом деле они работают лучше, чем автомобили с газовым двигателем.

Чтобы убедиться, что вы можете поддерживать работу Tesla в течение любого продолжительного холостого хода, с которым вы можете столкнуться, постарайтесь, чтобы ваша батарея была как можно ближе к 100%.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: