Как долго служат Honda VT700? (4 примера)

Honda VT700, также известная как Shadow 700, представляла собой круизер среднего размера, выпускавшийся с 1984 по 1987 год.

Снаружи Shadow 700 был простым крейсером в американском стиле, но его характеристики соответствовали требованиям своего времени.

С V2 с жидкостным охлаждением, четырехтактным 695-кубовым мотором и 6-ступенчатой ​​многодисковой трансмиссией с мокрым охлаждением, Shadow 700 был таким же надежным, как и тогда, но как долго прослужит Honda Shadow 700?

Вот краткий ответ на вопрос, как долго прослужат Honda VT700 Shadow 700:

Honda VT700 Shadow 700 может проехать более 70,000 700 миль при регулярном обслуживании, безопасном хранении и регулярной и ответственной эксплуатации. Honda VT30 имеет современный двигатель, который при правильном обслуживании может прослужить более XNUMX лет.

Сколько миль вы проезжаете на Honda VT 700?

Honda VT700 Shadow 700 прослужит более 70,000 700 миль, если вы обслуживаете его в соответствии с графиком технического обслуживания, указанным в руководстве пользователя. На дорогах есть Shadow 100,000 с пробегом более XNUMX XNUMX миль. Различные детали двигателя изнашиваются и требуют замены; двигатель будет продолжать работать.

Но не верьте моим словам по этому поводу –

Вот пять экземпляров реальных VT700 Shadow 700 с большим пробегом, которые все еще находятся в пути:

    «Более 60,000 700 миль на VT60. Почти все мои пробеги — это мили по шоссе со скоростью от 75 до 40,000 миль в час. Это, кажется, показывает, что на пробеге от 45,000 75 до 21 1 миль кольца изнашиваются, чтобы проявиться на свечах как масляное загрязнение / промах на высокой скорости, а затем при проверке компрессии рассказывается история о низком уровне компрессии, не соответствующей спецификации! Так что, если я буду продолжать в том же темпе, по километражу, я годен еще на десять лет или около того! тогда мне будет 40,000. Этим летом я катался по Верхнему озеру. Собираюсь поехать в Сиэтл следующим летом! Я возьму ее куда угодно!! Я живу в Айове. не много чего кроме нормального масла, фильтров, резины, задних тормозных колодок, стартера, аккумулятора, генератора! Генератор в первую очередь из-за того маленького разъема провода от альт. к жгуту проводов. Вырежьте эту маленькую присоску, припаяйте и заверните провода в термоусадочную пленку, если у вас есть велосипед! Вы можете поблагодарить меня позже! Кроме того, я делаю все свое техническое обслуживание, такое как промывка тормозной жидкости, промывка охлаждающей жидкости, замена масла в главной передаче! Не слишком много для XNUMX-летнего мотоцикла, который до сих пор работает как новый! На первых XNUMX XNUMX км заменил кольца и резиновые диафрагмы в карбюраторах. Я не заметил, чтобы они вызывали какие-либо проблемы, кроме трещин! При перемотке проверяйте цепи распредвала и натяжители. Мои цепи распредвала просто не соответствовали техническим требованиям, поэтому я заменил их уже дважды!»

Читайте также:
Белый или черный мотоциклетный шлем? (прочитайте это сначала)

Что считается большим пробегом для этих моделей?

Honda Shadow 700 — круизер среднего размера, а круизеры считаются пробегом после 50,000 700 миль. Показания одометра VT700 Shadow 70,000 влияют на стоимость перепродажи, но не на долговечность; ухоженная тень может проехать более XNUMX XNUMX миль. Большой пробег влияет только на цены на подержанном рынке.

Число пробега на Honda VT700 свидетельствует о негативном влиянии на срок службы только в том случае, если на мотоцикле отсутствуют сервисные документы или он часто переходит из рук в руки.

Shadow – излюбленный вариант среди новых гонщиков.

После того, как велосипед стал первым велосипедом для нескольких гонщиков, он, вероятно, неоднократно подвергался грубой обкатке.

С другой стороны, VT700 Shadow, у которого был только один владелец, имеет много миль на одометре, что может свидетельствовать о том, что теневой конь был должным образом обкатан.

Разумный период обкатки имеет важное значение для продолжительности жизни Honda Shadow 700. Этот простой, но очевидный факт делает изучение владения автомобилем и истории обслуживания более важным, чем просмотр его пробега.

Рекорд Honda VT700 Shadow 700 больше указывает на то, сколько ему осталось жизни, чем если бы он считался большим пробегом, потому что:

  • Показания одометра мотоцикла с малым пробегом могут быть результатом износа или длительного пребывания в сарае без использования и обслуживания.
  • 700 Shadow с небольшим пробегом, но запись столкновений менее практична, чем ухоженная Shadow с большим пробегом.
  • Найдите VIN мотоцикла и откопайте любые отчеты о столкновениях, связанных с VT700, который вы рассматриваете, независимо от показаний пробега мотоцикла.
  • VT700 Shadow 700 с большим пробегом, с очевидным опытом замены масла, регулярных доливок жидкостей, регулярных проверок зазоров клапанов и предыдущим владельцем, который заботился о правильном хранении и эксплуатации мотоцикла, прослужит долго, несмотря на его предполагаемый большой пробег.

Короче говоря, в то время как стоимость Honda Shadow 700 в синей книге может обесцениться после 50,000 700 миль. Если бы его регулярно обслуживали, хранили и эксплуатировали должным образом, недорогой VT XNUMX с большим пробегом мог бы стать разумной покупкой.

Читайте также:
Как высушить мотоцикл после дождя? (объяснено и решено)

Сколько лет обычно служит Honda VT 700?

Honda VT700 Shadow 700 может прослужить более 30 лет при правильном хранении, обслуживании и уходе в целом. Есть модели Shadow 700, которые находятся на дорогах с 1984 года. При минимальном сроке службы около 70,000 700 миль VT4,000 проезжают в среднем XNUMX XNUMX миль в год.

Тем не менее, сколько лет может прослужить Honda VT700 Shadow 700, зависит от множества факторов.

Вот несколько аспектов, влияющих на срок службы VT700:

  • Приверженность графику технического обслуживания машины, составленному Honda в руководстве пользователя VT700. По инструкции Хонды , Регулярная замена масла и фильтров, осмотр воздухозаборника, чистка, замена, обслуживание тормозов, а также все рутинные смазочные материалы и проверки обеспечат вашему VT700 долгие годы эксплуатации на трассе.
  • Стандартное техническое обслуживание Shadow 700 (накачка шин, проверка зазоров клапанов и т. д.). Вы должны регулярно выполнять задачи обслуживания, характерные для VT700, такие как проверка клапанов и их регулировка соответствующим образом. Кроме того, некоторые более общие проверки, такие как PSI в ваших шинах, влияют на долговечность вашего Shadow 700.
  • Длительное воздействие суровых погодных условий, будь то ошпаривание или замерзание. Воздействие на VT 700 экстремальных погодных условий, таких как воспламенение при отрицательных температурах, жесткая езда на нем в жаркие летние дни или длительная работа на холостом ходу в пробках, серьезно повлияет на срок службы мотоцикла.
  • Насколько жестко вы ездите на своем VT 700 и для чего он используется (путешествия или поездки на работу). Переключение передач на соответствующих оборотах и ​​поддержание оборотов там, где они должны быть, как указано в руководстве пользователя, продлит срок службы двигателя вашего VT700.

Надежна ли Honda VT700?

Honda VT700 Shadow 700 считалась одним из самых надежных среднетоннажных круизеров своего времени и одной из самых надежных машин в линейке Shadow 80-х. С момента выпуска в 1984 году VT700 остается одним из самых надежных двигателей своего времени.

Энтузиасты Honda VT, похоже, согласны с тем, что душа скакуна — это VT700; его двигатель является его самым важным активом.

Читайте также:
Мотоциклы издают ноющий шум? 5 известных причин (объяснение)

VT700 появился в эпоху, когда команда инженеров Honda славилась своей опережающей поговоркой, когда дело касалось конструкции двигателя.

Конечно, у Honda была хорошая вещь с более ранними конструкциями двигателей, но с двигателем VT700 Shadow 700 они улучшили образцовую вещь, чтобы прославиться.

Двигатель VT700 имел регулировку гидравлических клапанов, что стало одним из проявлений успешной попытки Honda добиться надежности. Его двигатель представлял собой 3-клапанный 694-кубовый SOHC V-2 с жидкостным охлаждением, соединенный с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с приводом от вала, настолько надежным, насколько они были тогда.

Shadows никогда не были ненадежными, но Honda закрепила свою репутацию надежности с помощью VT700.

Жидкостное охлаждение является важным фактором надежности Shadow 700, поскольку перегрев двигателя является основной причиной менее чем надежной работы мотоцикла.

Honda VT 700 служит дольше других мотоциклов?

Honda Shadow 700 служит дольше, чем другие круизеры среднего размера, благодаря впечатляющим характеристикам двигателя VT700. Тем не менее, регулярное техническое обслуживание требуется, чтобы VT700 прослужили дольше, чем другие велосипеды.

Даже самый надежный винтажный круизер, такой как Shadow 700, надежен настолько, насколько надежен его владелец.

Регулярное техническое обслуживание VT700 обеспечит более длительный срок службы по сравнению с современными винтажными круизерами.

  • От замены масла до воздушных фильтров, регулярное техническое обслуживание и текущий ремонт — это первый шаг к тому, чтобы Shadow 700 оставался в дороге в течение длительного времени.
  • Во-первых, замена масла каждые несколько тысяч миль имеет решающее значение для общей производительности вашего мотоцикла.
  • Осмотр, промывка или замена воздушного фильтра — еще один простой, но важный шаг к тому, чтобы ваш Shadow 700 прослужил дольше, чем другие винтажные велосипеды.

Если воздушный фильтр вашего VT700 забивается грязью или пробивается мусором, ваш Shadow 700 будет работать на обогащенной или обедненной смеси, что может сократить его долговечность.

Как мы неоднократно отмечали в других местах этой статьи, VT700 — это двигатель с жидкостным охлаждением. Жидкостное охлаждение означает, что двигатель VT700 остается более прохладным на холостом ходу и при движении в экстремальных погодных условиях или при плотном движении.

Читайте также:
Проблемы Yamaha Star Venture/Eluder: 4 известные проблемы (объяснение)

Тем не менее, система с жидкостным охлаждением также требует некоторого обслуживания, поддержания уровня охлаждающей жидкости и замены охлаждающей жидкости, чтобы она оставалась свежей.

Если вы законсервируете двигатель VT700 с жидкостным охлаждением, ваш Shadow 700 сохранится лучше и прослужит дольше, чем другие мотоциклы.

Что обычно ломается первым на Honda VT700?

Первое, что ломается на Honda VT700 Shadow 700, часто это его статер и регулятор/выпрямитель. Признанная долговечность VT700 зависит от его надежного герметичного двигателя с жидкостным охлаждением. Эти герметичные двигатели нагреваются внутри; чрезмерное тепло может привести к преждевременному сгоранию регулятора/выпрямителя.

К сожалению, в первые дни Honda упускала из виду влияние герметичного двигателя на определенные компоненты — длительный «полевой» период устранения неполадок — обратная сторона инноваций.

Honda потребовалось некоторое время, чтобы спроектировать статоры и R / R, которые могли бы выдерживать тепло, которое VT700 хранил запечатанным в своих корпусах с жидкостным охлаждением.

Доминирование VT700 Honda Shadow 700 произошло до того, как Honda разработала модернизированные компоненты системы зарядки; Регулятор / выпрямитель, который поставлялся в комплекте с Shadow 700, иногда рано выходил из строя из-за сильного теплового воздействия.

Внутренние корпуса двигателя нагревались, поэтому покрытие на близлежащих проводах статора становилось хрупким и отслаивалось.

Со временем изнашивающиеся провода могут закоротить статор.

Перегрев R / R изнашивает статор за статором именно таким образом, что приводит к отказу вашего сменного статора и является не более чем временным решением, пока сам ваш R / R окончательно не выйдет из строя, и вы его замените.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: