Как долго служат Honda VT400? (5 примеров)

В 1997 году Honda Motorcycle Japan выпустила модель VT400, точную копию знаменитого 750-кубового Honda Shadow ACE с меньшим рабочим объемом, 400-кубовым двигателем.

К 2000 году VT400 был модернизирован и переименован в VT400 Shadow Slasher, а к 2009 году Honda Australia начала производить и экспортировать VT400 как мотоцикл, одобренный для учащихся.

Он может быть одобрен для обучения, но как долго прослужит Honda VT400?

Узнайте в этой статье.

Вот краткий ответ на вопрос, как долго прослужит Honda VT400 Shadow Slasher:

Honda VT400 Shadow Slasher может проехать более 45,000 400 миль при условии, что он обслуживается, эксплуатируется и хранится в соответствии с рекомендациями Honda в руководстве пользователя. К сожалению, поскольку VTXNUMX ориентирован на новых райдеров, неопытные владельцы часто падали, ездили по неровностям и плохо обслуживались; плохое владение влияет на его долговечность и надежность.

Сколько миль вы проезжаете на Honda VT400?

Вы можете проехать более 45,000 400 миль на Honda VT400 Shadow Slasher, если владелец мотоцикла регулярно проводит техническое обслуживание. Honda продавала Slasher как велосипед для обучения; вы можете получить больше миль на VTXNUMX, который был должным образом обкатан и настроен, как только его гонщик пройдет кривую обучения.

Как вы заставляете Shadow Slasher работать дольше, чем когда-либо? Вот хорошая новость: на срок службы Honda VT400 влияет множество факторов; Из всех соображений пробег оказывает наименьшее влияние на долговечность вашей мини-тени. Правильно, срок службы VT400 больше зависит от гораздо менее очевидных факторов, чем от количества миль на его часах.

Вот некоторые из менее очевидных, но более важных атрибутов Shadow Slasher:

  • Жаркая и холодная экстремальная погода.
  • Независимо от того, следовали ли вы или предыдущие владельцы предложенному Honda графику обслуживания VT400.
  • Меньше обслуживания велосипеда для конкретной модели, например, шин, цепи, подготовки к зиме и т. Д.
  • Был ли соблюден небольшой рабочий объем двигателя объемом 400 куб. См за счет того, что он держался за красную черту и ездил на велосипеде в соответствии с его предполагаемым использованием.
Читайте также:
Мотоциклы обычно нагреваются? (Пояснение для начинающих)

Экстремальные погодные условия неизбежны, но есть вещи, которые водитель VT400 может сделать, чтобы облегчить жизнь своему верному маленькому коню и предотвратить износ, который с ним связан.

  1. Старайтесь не запускать Shadow Slasher при отрицательных температурах — запустите его и прогрейте в гараже с климат-контролем, прежде чем отправиться на холодную улицу.
  2. Старайтесь не кататься в жаркие летние дни, чтобы не допустить чрезмерного износа краски, сиденья и рукояток вашего VT400.
  3. Ваш двигатель VT400 объемом 399 куб. см представляет собой V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением; в то время как у вас есть естественное преимущество перед большинством других V-образных твинов с воздушным охлаждением, когда дело доходит до быстрой езды на жаре, избегайте работы на холостом ходу в жару, не проверив предварительно уровень охлаждающей жидкости. Работа на холостом ходу в жаркий день с охлаждающей жидкостью, не соответствующей спецификации, в радиаторе вашего Slasher сократит срок службы вашего VT400 на тысячи миль.
  4. Сокращение планового технического обслуживания или превышение рекомендуемых интервалов обслуживания VT400 также может сократить срок службы. Ваш двигатель почти вдвое меньше традиционного 750 Shadow и в несколько раз меньше двигателей VT1100, определяющих линейку Shadow; в то время как нет правила о том, что велосипеды с более высоким CC проезжают меньше миль, чем больше вы выкручиваете дроссельную заслонку и продвигаете обороты за красную черту, тем хуже это для вашего 400-кубового двигателя VT399.
  5. На более старых Shadow Slasher, позволяющих байку работать на холостом ходу, контрпродуктивно для продления срока службы двигателя.

Короче говоря, прогнозируемый срок службы Honda VT400 Shadow Slasher может составлять 45,000 400 миль, но относитесь к ней правильно и регулярно проводите техническое обслуживание двигателя — или найдите грамотного механика Honda, который сделает это за вас. Таким образом, вы не только не изнашиваете свой VTXNUMX до того, как он изнашивается, но и ваш велосипед долго переживет предполагаемый срок годности.

Что считается большим пробегом для этих моделей?

Honda VT400 Shadow Slasher считается большим пробегом после 45,000 XNUMX миль, что касается подержанного рынка. Но эта цифра больше подходит для оценки рыночной стоимости модели и менее полезна для определения долговечности вашего круизера начального уровня.

Читайте также:
Как долго служат Honda Groms? (6 примеров)

Покупатели велосипедов, как правило, считают большой пробег отрицательным признаком при покупке витрины небольших круизеров, таких как VT400; это проблема только в том случае, если у Slasher, на которого вы смотрите, отсутствуют служебные записи или он часто переходил из рук в руки.

Мои опасения по поводу пика и снижения большого пробега в зависимости от того, кто накапливал мили и как они катались – если бы гонщик на кривой обучения проехал все 50,000 XNUMX миль, я бы, вероятно, поднял бровь.

Подождите, в предыдущем разделе я сказал, что CC двигателя не имеет значения, когда речь идет о пробеге – почему велосипеды начального уровня, такие как VT400, подвергаются более тщательному анализу пробега, чем более известные модели?

Одним из наиболее важных факторов, обеспечивающих долговечность Shadow Slasher с течением времени, является правильность обкатки VT400.

Самый эффективный способ проверить все эти флажки и облегчить ваши заботы о большом пробеге — узнать историю Honda начального уровня, которую вы собираетесь купить, независимо от того, что показывает одометр.

Короче говоря, в то время как VT400 с пробегом 50,000 XNUMX миль на часах может считаться большим пробегом на рынке подержанных автомобилей, если о них хорошо заботятся, это может быть убийственная сделка, не говоря уже о более дешевых страховых расходах на старые велосипеды по сравнению с новыми велосипедами. .

Сколько лет обычно служит Honda VT400?

Ухоженный Honda VT400 Shadow Slasher может прослужить более 15 лет, при условии, что он правильно обкатывается, регулярно эксплуатируется и обслуживается через рекомендованные Honda интервалы. Средний велосипедист-новичок проезжает 3,000 миль в год; VT400, который, как ожидается, проедет 45,000 15 миль, может прослужить XNUMX лет.

Тем не менее, и мы приносим свои извинения за то, что избили здесь дохлого железного коня; пробег имеет меньшее отношение к тому, сколько лет прослужит VT400, чем владение.

С точки зрения стоимости, да, Shadow Slasher того же года выпуска с меньшим пробегом, как правило, стоит больше, чем автомобиль с разбитым одометром.

Читайте также:
Проблемы Honda Interceptor: 5 известных проблем (объяснение)

Тем не менее, регулярно обслуживаемый VT400 с неизвестным двигателем или другими проблемами с кучей миль всегда лучше, чем байк с отрывочной историей и всего парой тысяч миль.

Вы можете разумно ожидать, что учебный велосипед с пробегом 40,000 XNUMX миль, постоянным послужным списком и ухоженным кузовом будет стоить небольшого количества хлеба, которое рынок подержанных автомобилей считает стандартным. Это может длиться еще десять лет, если вы не откажетесь от него.

На той же ноте то, как последний гонщик ездил на своем Слэшере, имеет значение. В конце концов, это велосипед для обучения, и безрассудный новый гонщик, возможно, уронил его несколько раз или проехал на нем грубо во время периода обкатки, сократив срок службы двигателя более чем на несколько лет.

Стоит проявить смекалку при оценке срока службы учебного велосипеда, такого как VT400.

Когда вы ищете модель велосипеда для новичка, пробег — это не главная характеристика, на которую вы должны обращать внимание, и, как вы узнаете ниже, Shadow Slasher — это надежный выбор велосипеда для новичка, который может обеспечить годы мотоспорта. обучение как вам, так и вашим семенам.

Надежна ли Honda VT400?

Honda VT400 — один из самых надежных мотоциклов начального уровня благодаря 398-тактному двигателю объемом 4 см³ с жидкостным охлаждением. Двигатель Shadow Slasher развивает плавную мощность, а его пятиступенчатая коробка передач постоянно переключается.

  • Современный двигатель VT400 обеспечивает надежную экономию топлива и низкий уровень выбросов за счет использования новейшей и наиболее надежной технологии впрыска топлива.
  • Для дополнительной надежности для новых гонщиков, которым Honda продает свой «Shadow Slasher», VT400 оснащен системой безопасности зажигания Honda (HISS), усиленным механизмом блокировки рукоятки и сверхмощным цилиндром ключа.

Honda VT 400 служит дольше других мотоциклов?

VT400 Shadow Slasher служит дольше, чем другие круизеры начального уровня, благодаря надежной команде инженеров Honda и передовым технологиям, лежащим в основе двигателя и технологий мотоцикла.

Shadow Slasher является вылитым изображением своих легендарных старших братьев и сестер во многих отношениях, а не только в плане эстетики, рамы и кузова; в его двигателе используется аналогичный инженерный стиль.

Читайте также:
Как долго служат Honda Gold Wings? (с примерами)

Несколько факторов, способствующих превосходной долговечности VT400 по сравнению с конкурентами:

  • Тип двигателя 398-кубовый 4-тактный 3-клапанный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением
  • Диаметр цилиндра и ход 64 x 62 мм
  • Степень сжатия 10.3:1
  • Карбюраторное зажигание PGM-FI с электронным впрыском топлива, полностью транзисторное с электростартером.
  • 5-ступенчатая коробка передач: Размеры 2510 мм x 920 мм x 1125 мм
  • Колесная база 1640мм
  • Высота по седлу 660 мм
  • Дорожный просвет 130 мм
  • Объем топливного бака 14.5 литров.

Что обычно ломается первым на Honda VT 400?

Первое, что ломалось на модели Honda VT400 Shadow Slasher старшего года, был кран, особенно на моделях, которые долгое время не использовались в агрессивных средах, подвергаясь сухому гниению.

В то время как некоторые владельцы Shadow Slasher предпочитают чистить и восстанавливать исходный кран, если кран на вашем VT400 сломан, мы предлагаем вам заменить его новым.

Как заменить топливный кран на VT400:

  1. При закрытом кране снимите подсоединенные к нему топливопроводы. Вставьте кофейный фильтр внутрь воронки.
  2. Слейте топливо из бака в канистру, открыв кран; это проще, если вы снимите топливный бак.
  3. Обе топливопроводы должны течь равномерно. После слива проверьте весь этот осадок в кофейном фильтре; ваш VT400 будет работать намного плавнее.
  4. С помощью накидного ключа отсоедините поддон для сбора мусора в нижней части крана вашего Shadow Slasher.
  5. Выньте внутренний экран и уплотнительное кольцо из крана с помощью плоскогубцев, обнажая винт, крепящий кран к топливному баку.
  6. Выверните винт и не потеряйте его. Если он действительно там, вам, возможно, придется использовать драйвер питания, чтобы удалить его. Как только он выйдет, почистите отверстие бака, чтобы очистить его.
  7. Установите новый кран вашего VT400, выполнив описанные выше шаги в обратном порядке:
    1. Снимите нижнюю часть, экран и уплотнительное кольцо.
    2. Вставьте кран на место
    3. Закрепите винт, затем используйте плоскогубцы, чтобы заменить экран и уплотнительное кольцо.
    4. Прикрутите нижнюю часть и затяните ее гаечным ключом.
    5. Пропустите немного топлива через новый клапан, чтобы проверить его.

    4 отличных совета, чтобы ваша Honda VT400 прослужила долго

    Вот четыре совета, которые помогут продлить срок службы вашего VT400:

    1. Следите за графиком технического обслуживания

    Следуйте графику технического обслуживания Honda, если вы хотите, чтобы ваш VT400 оставался в отличном состоянии. Пропуск замены масла, использование старых жидкостей и отсутствие периодической проверки и смазки компонентов двигателя и трансмиссии могут привести к проблемам, которые могут привести к зыбучим пескам в будущем.

    2. Храните VT400 в помещении или в прочном чехле.

    Когда вы не едете на велосипеде, всегда лучше хранить мотоцикл на крытой стоянке или в гараже, если это возможно.

    3. Слейте воду из чаши для углевода (на старых моделях).

    Чтобы уменьшить вероятность проблем с карбюратором и облегчить запуск, сливайте поплавковую камеру карбюратора вашего VT400 после каждой поездки, оставляя мотоцикл включенным и поворачивая топливный клапан в положение «выключено».

    Никогда не запускайте автомобиль с газовым двигателем в закрытом гараже.

    4. Катайтесь на своем VT400

    Самый безопасный способ предотвратить накопление коррозии в двигателе вашего VT400 Shadow Slasher и сухую гниль на уплотнениях, прокладках и шинах — это ездить на нем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: