Как быстро ездят мотоциклы объемом 1500 куб. (6 примеров)

Если вам интересно, как быстро могут двигаться 1500-кубовые мотоциклы, не смотрите дальше, потому что мы собрали обычных подозреваемых, и они не разочаруют в производительности и скорости!

Давным-давно

Давным-давно, в далекие 1980-е, появление мотоцикла объемом 1,500 куб. см сделало его доминирующим мотоциклом на дороге. Больше, быстрее и мощнее любого мотоцикла, существовавшего до него, 1,500-кубовый мотоцикл был создан для американского стремления к открытым дорогам.

Поскольку байки меньшего размера не всегда справлялись с задачей преодоления больших расстояний без более частого обслуживания, для заполнения пробела требовался более крупный круизер.

Раньше такой байк, как Honda CB900, считался бы большим байком, но после изобретения байков объемом 1,500 куб.

И 1,500-кубовый байк очень большой, но с современными инженерными достижениями он немного меньше в классе больших байков.

В настоящее время класс 1,500 куб. см был сметен потоком мотоциклов объемом 1,800 куб. См и выше, которые работают так же хорошо и дают гонщику тонны крейсерской мощности. Хотя, безусловно, есть некоторые мотоциклы, не входящие в категорию круизеров, которые попали в наш список, доказательство находится в пудинге!

Для некоторых 1,500-кубовые мотоциклы могут показаться мертвым классом, поэтому мы включили несколько динозавров и несколько новых моделей 1,500-кубовых мотоциклов с указанием их максимальной скорости.

Прочтите наш список, чтобы узнать, насколько быстрым может быть мотоцикл объемом 1,500 куб.

Бульвар Сузуки C90T

Suzuki Boulevard C90T еще раз доказывает, что японская «большая четверка» отлично справляется с круизерами. Эти большие, громоздкие туристические круизеры могут быть не самыми проворными на рынке, но их долговечность говорит об их качестве.

Первоначальным Suzuki big boy 1,500 был VL Intruder, но после 2005 года они внесли небольшие изменения и были переименованы в Boulevard C90.

Поскольку название C90T включает в себя букву «T» для туринга, мы знаем, что этот байк несет в себе эстафету больших моделей круизеров, которые могут поглощать асфальт, как никто другой.

Благодаря тандемному V-образному двигателю объемом 1,462 куб. см с углом развала цилиндров 45 градусов и воздушным/масляным охлаждением мотоцикл весит даже 800 фунтов, а его вес хорошо сконструирован, шасси может удерживать V-образный двигатель, не уронив его. на улицу!

Читайте также:
Проблемы с Ducati Monster 1200: 6 известных проблем (объяснение)

Давайте погрузимся в показатели для этих больных щенков! Boulevard C90T развивает максимальную мощность 66 л.с. при 4,800 об/мин и выдает 84.8 фут-фунтов при 2,800 об/мин. Довольно впечатляющие вещи, Судзуки.

Как только вы доведете эти штуки до предела своих возможностей, Suzuki Boulevard C90T сможет разогнаться до впечатляющей скорости 125 миль в час!

Harley-Davidson Dyna Fat Bob

Harley-Davidson Fat Bob был добавлен в модельный ряд Dyna в 2008 году и выпускается до сих пор, возможно, из-за своей безграничной популярности. На них ездят как воины выходного дня, так и контркультурные гонщики, и цена на эти средние мускулистые машины отражает их качество.

Хотя эти велосипеды выглядят так, как будто вы видите их по телевизору за пределами захудалого байкерского бара, они ездят как сон. Немного великоват, но с приличной подвеской и снаряженной массой в 673 фунта мы впечатлены управляемостью.

Dyna Fat Bob оснащен 1,584-тактным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 4 см³ с воздушным охлаждением. Этот монстр-двигатель развивает максимальную мощность 45 л.с. при 80 об/мин и крутящий момент 5,020 фунто-фута при 92 об/мин.

Этот диапазон мощности от низкого до среднего – это именно то, что вы ожидаете от прилично тяжелого круизера, которому нужен низкий гул, чтобы встать, и рычание на среднем диапазоне, чтобы вы продолжали движение.

Harley Dyna Fat Bob с максимальной скоростью 110 миль в час — не самый быстрый мотоцикл на дороге, но мы думаем, что этого более чем достаточно.

Хонда Голдвинг GL1500

Honda была заметным пионером в области двигателей объемом 1,500 куб. См в 4-м поколении Goldwings. Эти мотоциклы, выпускавшиеся с 1987 по 2000 год, были неукротимым королем дорог (ранее этот титул был присвоен CB900).

По нашему скромному мнению, Honda Goldwing, пожалуй, самый удобный мотоцикл из всех. Водитель на заднем сиденье сидит на троне из черной кожи, в то время как оператор сидит за полным фартуком и приборной панелью, оснащенной всевозможными высокотехнологичными гаджетами того времени.

Читайте также:
Проблемы Honda CBR150R: 4 известные проблемы (объяснение)

Наконец, Goldwing 4-го поколения получил неслыханную ранее заднюю передачу!

Эти шоссейные крейсеры — настоящие бегемоты с сырым весом 904 фунта. Добавьте себя, вашего гонщика и все ваше снаряжение, и вы можете просто тащить столько же фунтов, сколько cc!

Чтобы эти мотоциклы оставались на дороге, Honda продолжила увеличивать рабочий объем своих двигателей до 1,520-кубового оппозитного шестицилиндрового двигателя SOHC. Как и многие модели с объемом двигателя 1,500 куб. см, его в конечном итоге заменили двигателем объемом 1,800 куб. см, но это, как говорится, прогресс.

Инженеры Honda, должно быть, гордились 100 л.с., вырабатываемыми при 5300 об/мин, и максимальным крутящим моментом в 110 ft-lbs при 4,000 об/мин.

Honda Goldwing GL1500 разгонялся до 106 миль в час, что весьма впечатляет, учитывая общий вес мотоцикла!

Кавасаки Вулкан VN 1500

Родившийся в 1987 году, к тому времени, когда Kawasaki Vulcan 1500 был снят с производства в 2008 году, вся серия была достаточно взрослой, чтобы пить легально. Vulcan 1,340, признанный (возможно, ехидно) превосходящим двигатели Harley EVO 1500 куб. см., был еще одним монстром из ушедшей эпохи.

Круизер, который превзойдет все круизеры, Vulcan был выпущен с кричащим хромом, необычными функциями и тонкой настройкой, чтобы сделать себе имя в категории больших мотоциклов.

Двигатель Vulcan 1500 представляет собой 1,470-тактный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 4 куб. см с жидкостным охлаждением и 50-мя клапанами на каждый цилиндр. Максимальная мощность составляет 4 лошадиных сил при 65 об/мин, а выходной крутящий момент составляет 4,700 фут-фунт в диапазоне 84.1 об/мин.

В конечном счете, Kawasaki Vulcan VN 1500 прекрасно вписывается в ушедшую эпоху круизеров с большими двигателями, которые не достигают впечатляющих максимальных скоростей, но все же разгоняются до 106 миль в час.

Победа В92С

Victory, дочерняя компания Polaris, быстро ворвалась в мир мотоциклов в 1998 году, а затем разорилась из-за плохих продаж в 2017 году. Король мертв, приветствую короля!

Возможно, плохая маркировка и некачественные работы с электрикой, из-за которых Victory пострадал, не обязательно были их ошибкой, но плюсом является то, что индийские мотоциклы восстали из пепла.

Читайте также:
Подходят ли мотоциклетные шлемы для катания на горных велосипедах? (Решено)

Victory V92C производился всего 4 года, с 1999 по 2003 год, когда его сняли с производства, чтобы сконцентрироваться на других моделях Victory.

Жаль, что эти модели крейсеров были просто блестками, но V92C был действительно мощным зверем.

1,507-тактный 4-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель Freedom с воздушным/масляным охлаждением, объемом 50 куб. двигатель. В то время это был самый большой V-образный твин на рынке!

С максимальной выходной мощностью 71 лошадиная сила при 5,000 об/мин и крутящим моментом 87 ft-lbs при 3,300 об/мин, этот гудок был королевским, пока он длился.

Одна вещь, которую мы запомним в память о Victory V92C, — это впечатляющая максимальная скорость в 120 миль в час!

2022 БМВ К 1600 ГТЛ

В 2010 году BMW представила свою полноценную туристическую машину K 1600 GTL, оборудованную для отдыха и готовую к битве с Honda Goldwing.

Все еще производящийся по сей день, он, должно быть, произвел достаточное впечатление на рынок Северной Америки, чтобы оставаться жизнеспособным на рынке, где доминируют американские и азиатские туристические скутеры.

С обзорами аккредитованных изданий, рекламирующих K 1600 GTL как лучший туристический мотоцикл в мире, он, безусловно, оказал влияние, на которое надеялись Honda, Harley и Indian.

В новом году появилась новая модель с полностью интегрированной навигацией, адаптивными фарами и тем, чем хвастается BMW, — самым легким и компактным рядным шестицилиндровым двигателем в мире!

Хорошо, вот часть, где мы сообщаем вам о том, что это самый большой объем двигателя в нашей категории, но нам пришлось втиснуть его, потому что, как бы мы не хотели этого признавать, нам это нравится!

Сбоку в раме оседлан масляно-водяным охлаждением, 1,649-кубовый, 4-тактный, рядный шестицилиндровый двигатель с полыми распределительными валами и другими функциями для снижения веса, такими как подрамник из магниевого сплава!

И сэкономить вес они сделали! По сравнению с Goldwing FT1,000, который весит почти 1500 фунтов, вес K 1600 GTL во влажном состоянии составляет всего 703 фунта.

Что касается мощности, рядная шестерка развивает максимальную мощность 160 л.с. при 7,750 об/мин и крутящий момент 129 Нм при 5,250 об/мин. Начинаем ли мы видеть, как технология двигателей улучшилась со времен велосипедов каменного века 1980-х годов?

Читайте также:
Сколько стоят бывшие в употреблении куртки Harley Davidson? (7 примеров)

Сочетание технологии снижения веса и точно настроенного двигателя позволяет BMW K 1600 GTL разгоняться до 125 миль в час!

Какова средняя максимальная скорость мотоциклов объемом 1500 куб.

Средняя максимальная скорость 1500-кубовых мотоциклов зависит от того, измеряете ли вы круизер, туристический мотоцикл или спортбайк (который мы не включили в этот список, пожалуйста, не судитесь с нами).

Мотоциклы объемом 1,500 куб. см в целом имеют диапазон скоростей от 100 до 186 миль в час, что делает среднюю максимальную скорость около 140 миль в час.

Какие самые быстрые мотоциклы объемом 1500 куб.

В 2018 году сообщалось, что сильно модифицированный Suzuki Hayabusa 1500 разогнался до 271 мили в час, что сделало его самым быстрым 1,500-кубовым мотоциклом, когда-либо выезжавшим на дороги.

Может ли полный новичок ездить на мотоцикле 1500cc?

Мотоциклы объемом 1,500 куб. См слишком велики, чтобы выдержать обучение новичка.

Мы настоятельно рекомендуем для начала найти что-нибудь из малого или среднего класса, так как обучение может быть опасным для вас и вашего нового драгоценного мотоцикла!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: