Как автомобильные шины удерживают воздух? (объяснение)

Тип категории шин может варьироваться в зависимости от рассматриваемого транспортного средства, но каждая шина состоит из одних и тех же общих компонентов. Чем больше автомобилист узнает об этих компонентах, тем легче ему узнать о способности шины удерживать воздух.

Короткий ответ заключается в том, что борта, внутренний слой и наполнитель борта будут работать вместе, чтобы удерживать воздух внутри шины..

Водителю по-прежнему необходимо больше узнать о различных частях каждой шины.

Внутренний лайнер

Внутренний слой играет ключевую роль в удержании воздуха внутри шины, потому что это резиновая смесь, приклеенная к внутренней части корда. Это позволяет шине удерживать воздух под давлением.

Внутренний вкладыш работает так же, как и внутренняя трубка, и нет необходимости говорить об усилении шнура.

Времена автомобильных шин с внутренними камерами давно подошли к концу. Вместо этого борта, наполнитель борта и внутренний слой работают вместе как средство удержания воздуха внутри шины.

бисер

Чтобы по-настоящему понять, как эти элементы объединяются, чтобы удерживать воздух внутри автомобильной шины, важно начать изнутри.

Борта шины отвечают за то, чтобы шина оставалась прикрепленной к ободу по внешнему краю колеса.

Эти бусины изготовлены из высокопрочной стальной проволоки, покрытой медью, латунью или бронзой.

Когда колесо катится, борта шины отвечают за то, чтобы колесо не соскользнуло со своего места.

Наполнитель бисера

Внутри бортов шины находится резиновая смесь. Это то, что известно как наполнитель бисера. Нижняя боковина и бортовая зона обеспечены необходимой устойчивостью.

Эксплуатационные характеристики шины определяются жесткостью и плотностью наполнителя борта шины.

Радиальное тело шнура

Прочность шины определяется радиальным корпусом корда. Радиальный корпус корда также передает угловые усилия от протектора к колесу. Слои тела составляют тело шнура, которые также известны как пластиковые шнуры с резиновым покрытием.

Эти слои обычно изготавливаются из нейлона, вискозы или полиэстера. В большинстве случаев используется полиэстер.

боковая стенка

Боковина состоит из области, которая простирается от борта до протектора. Также известная как боковая сторона шины, боковина служит защитным покрытием для тела корда.

Читайте также:
Проблемы с Kia Rio: 5 распространенных проблем (объяснение)

Если автомобилисту понадобится дополнительная информация о шине, ее можно найти на боковине..

Рейтинг скорости, размер шин и индекс нагрузки входят в число включенной информации. Резиновые смеси, предназначенные для боковин, были специально разработаны для защиты от повреждений, вызванных зацепами и порезами.

Протектор

сцепление шин

Конечно, само собой разумеется, что протектор шины является одним из наиболее важных аспектов. Поскольку именно эта часть шины чаще всего соприкасается с поверхностью дороги, легко понять, почему существует так много вариантов выбора.

Помимо износа, сцепления с дорогой, управляемости, экономии топлива и сопротивления, необходимо учитывать и другие характеристики шины.

Начнем с того, что те, кто проживает в районах с более суровыми зимними условиями, не могут недооценивать важность всесезонных шин.

Шины с кольцевыми канавками протектора являются лучшим выбором в таких случаях. Благодаря канавкам, которые есть в этих шинах, вода может проходить сквозь них и не попадать на протектор. Между тем, есть и другие всесезонные шины, которые разработаны с учетом использования в экстренных ситуациях на высоких скоростях.

Они будут поставляться с асимметричным рисунком протектора.

В дополнение к этим рисункам протектора на внешнем плече шины также имеются значительные элементы протектора.

Эти элементы предназначены для поддержания характеристик на сухом покрытии, так как внутреннее плечо состоит из большего количества более мелких элементов протектора, которые улучшают способность шины справляться со сцеплением на снегу и в мокрых зимних условиях.

Итак, как автомобильные шины удерживают воздух?

Шина удерживает воздух за счет давления между ободом и шиной. При этом нет отверстий или щелей, через которые мог бы проходить воздух. Это также означает, что у нас нет камеры в шинах. Они просто помогают вместе давлением воздуха внутри шин.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об автомобильных шинах и их способности удерживать воздух:

Сколько фунтов воздуха должно быть в автомобильной шине?

Когда шины холодные, большинство легковых автомобилей рекомендуют использовать воздух под давлением от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм в шинах легкового автомобиля.

Читайте также:
9 популярных автомобилей с отличным внешним освещением (с иллюстрациями)

Давление необходимо проверять, когда шины холодные, потому что шины будут создавать трение, когда они катятся по улице. Это создает более высокий уровень давления воздуха и увеличивает температуру в процессе.

Нужно ли менять все 4 шины одновременно?

Всегда следует заменять полный комплект шин, так как отказ от этого может привести к серьезному повреждению системы автомобиля.

В определенных обстоятельствах лучше всего изменить только один или два.

Это особенно важно, если разница в протекторе для каждой шины особенно выражена.

Почему новые шины так быстро изнашиваются?

Это один из наиболее распространенных запросов, и на него есть очень простой ответ. Шины, которые поставляются с новым автомобилем, на самом деле не производятся одной из крупных компаний.

За них отвечает производитель автомобиля.

В большинстве случаев резина, которую они используют, довольно мягкая, что приводит к более быстрому износу.

Когда пришло время для новых шин?

Когда дело доходит до замены шин, это то, что мы не всегда делаем своевременно. Вместо этого мы часто ждем, пока наша рука будет вынуждена, и у нас нет другого выбора, кроме как заменить шины.

К счастью, есть несколько явных признаков того, что пора менять шины, за которыми может следить любой автомобилист.:

Трещины и выбоины

Когда шина начинает сдуваться, по бокам появляются выпуклости. Вскоре начнут проявляться трещины и выбоины. Если какой-либо из этих дефектов становится более заметным, пришло время доставить автомобиль к дилеру.

Пусть посмотрят, пока все не зашло слишком далеко.

Тестирование износа

Здесь наверняка пригодится старый добрый тест на копейки. Вставьте монетку в протектор шины и убедитесь, что голова Линкольна смотрит вниз. Если вы видите макушку Линкольна, это означает, что протектор слишком низок.

Обязательно немедленно замените шину.

Многие современные шины также поставляются с полосами износа. Если шины износились до этих полос, это означает, что автолюбителю пора заменить.

Уровни давления в шинах

Уровень давления в шинах также имеет большое значение для рассказа истории.

Средняя шина сдувается со скоростью один фунт на квадратный дюйм каждый месяц. Шины не изнашиваются в течение одного месяца, но автомобилисты по-прежнему должны быть активными, а не реактивными.

Читайте также:
Проблемы Mazda 2: 13 распространенных проблем (объяснение)

Изменения температуры

Когда наступают сильные морозы, давление в шинах соответственно падает. Между тем, летнее время приносит совершенно новый вызов.

Это когда водители вынуждены бороться с чрезмерным накоплением тепла внутри шины.

Шины должны быть надлежащим образом накачаны в любое время года. Шины, которые не накачаны должным образом, изнашиваются намного быстрее, чем их правильно накачанные аналоги.

Слушайте вибрации

Стук и вибрация во время движения особенно проблематичны. Стук как будто исходит с заднего сиденья? Это означает, что шины могут быть разбалансированы.

Если вибрация возникает на рулевом колесе, это обычно означает, что проблема в подвеске. Если поездка не такая гладкая, как должна быть, пришло время отправиться к дилеру.

И последнее, но не менее важное: автомобилист должен знать, какой тип шин лучше всего подходит для его личной ситуации вождения.

Какие шины выбирают чаще всего и почему?

Всесезонные шины являются наиболее часто используемыми в наши дни. Они обеспечивают автомобилисту необходимую тягу круглый год.

Для большинства моделей пробег колеблется от 60,000 100,000 до XNUMX XNUMX миль.

Что такое всесезонные шины?

Чтобы понять важность всесезонных шин, важно знать, почему они так эффективны. Благодаря рисунку протектора и составу резиновой смеси они могут использоваться в самых разных условиях.

Это избавляет водителя от необходимости менять шины на новые каждый раз, когда он смотрит вверх.

Эти шины даже разработаны с учетом способности справляться с легким снегом, что делает их легкой задачей для большинства водителей.

А как насчет всепогодных шин?

Часто ведутся споры о том, что лучше использовать всесезонные шины или всесезонные. Как и в большинстве случаев такого рода, все будет зависеть от погодных условий.

Те, кто живет в теплых, сухих или мягких условиях, скорее всего, смогут использовать всесезонные шины.

Между тем, любой, кто проживает в более зимнем климате, захочет выбрать всесезонные шины. Когда идет слякоть, снегопад и сильный дождь, всесезонные шины гораздо легче справляются с этими условиями. Не делайте ошибку, полагаясь в таких случаях на всесезонные шины.

Читайте также:
Проблемы Nissan Pathfinder: 7 распространенных проблем (объяснение)

Дилеры когда-либо чрезмерно накачивали шины?

Прежде чем мы взлетим, пришло время разрушить одно очень распространенное заблуждение, которое слишком долго циркулировало. Нет, дилеры не несут ответственности за чрезмерное давление в шинах.

Шины накачаны в соответствии с техническими характеристиками.

Так почему же это заблуждение все еще сохраняется? Шины часто расширяются, когда автомобилист выезжает на проезжую часть. Поскольку в магазине прохладно, а на дорогах тепло, это естественное явление.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: