Кадиллак Эльдорадо 2002 года выпуска

2002 Cadillac Eldorado

Cadillac Eldorado блестяще быстр, щедро удобен и буквально гудит с помощью умных электронных технологий. Кроме того, это двухдверное купе, что придает ему индивидуальный стиль, который подразумевает это слово. Фактически, Eldorado является самым продаваемым роскошным престижным купе в Америке.

Модельный ряд

Cadillac выпускает Eldorado в двух комплектациях. Eldorado Sport Coupe, или ESC, имеет более консервативный стиль и мягкую настройку. Он стоит 41,865 45,000 долларов. Ориентированное на производительность Eldorado Touring Coupe, или ETC, продается по цене XNUMX XNUMX долларов.

Обе модели используют 4.6-литровый двигатель Cadillac Northstar V8 с двумя распредвалами, который был значительно модернизирован в 2000 модельном году для снижения выбросов, более тихой работы и возможности работать на обычном топливе. Однако ETC настроен на большую мощность. Оба комплектуются четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач.

Двигатель ESC выдает 275 лошадиных сил при 5600 об/мин и 300 фунт-фут крутящего момента при 4000. Двигатель в ETC настроен на более агрессивный характер, он выдает 300 лошадиных сил при 6000 об/мин и 295 фунт-фут при 4400 об/мин.

ESC поставляется со всей роскошью, которую вы ожидаете от Cadillac, включая кожаную обивку, зеркала с подогревом, сиденья с электроприводом и поясничной опорой в четырех направлениях, антипробуксовочную систему, четырехколесные дисковые тормоза с ABS, грязевые и зимние шины Michelin Symmetry P225/60R16. , а также глобальное позиционирование и связь OnStar.

ETC добавляет систему контроля устойчивости StabiliTrak, аудиосистему Bose, шины Goodyear Eagle LS P235/60HR16 и автоматические стеклоочистители Rainsense.

Наружный круговой осмотр

Линии Cadillac Eldorado чистые и четкие. Но выглядит тяжелым. Его высокая поясная линия, огромная задняя стойка, громоздкий багажник и маленькие окна, похожие на бункер, производят впечатление огромной массы. Чем ближе подходишь, тем больше кажется. А с большой 108-дюймовой колесной базой и общей длиной 200.6 дюймов размер Eldorado не является иллюзией.

Версия ETC выглядит еще солиднее благодаря монохромному экстерьеру. Но решетка радиатора и бамперы в цвет кузова прекрасно сочетаются с остальными формами ETC.

Читайте также:
2021 Toyota C-HR - NewCarTestDrive

Элементы интерьера

Интерьер «Эльдорадо» большой, элегантный и щедрый на оснащение. Водителя и переднего пассажира окружает изящная полоса из ценных пород дерева зебрано. Приборная панель удивительно проста и понятна, с отличными аналоговыми инструментами. Автоматическую систему сумеречного освещения фар можно отрегулировать по чувствительности или полностью отключить.

На рулевом колесе есть два лепестка, один из которых управляет громкостью звука и выбором станции, а другой — температурой климатической системы и уровнем вентилятора. Руль регулируется вверх и вниз, но не выдвигается вперед и назад.

На приборной панели над консолью установлен полноценный многозадачный маршрутный компьютер. Он вычисляет текущую дальность плавания, эффективность использования топлива, использованное топливо, среднюю скорость, прошедшее время, напряжение батареи и процент оставшегося срока службы масла в английских или метрических цифрах. Рядом с этим компьютером находятся пульты дистанционного управления для открытия багажника и люка бензобака. Прекрасная стереосистема Bose AM / FM / кассета / CD входит в стандартную комплектацию ETC. Систему Bose можно добавить к ESC вместе с дистанционным CD-чейнджером на 12 дисков в багажнике в рамках роскошного пакета стоимостью 2,900 долларов, который также включает систему контроля устойчивости StabiliTrak, внутреннюю отделку под дерево и хромированные колеса. Радио имеет систему данных, которая будет отображать станцию, искать определенные типы станций или искать бюллетени о дорожном движении. Он может даже прерывать ленты и компакт-диски с экстренной информацией.

На панели отопления и кондиционирования воздуха Eldorado отображаются показания как внутренней, так и внешней температуры окружающей среды. Переключатель в правом нижнем углу позволяет переднему пассажиру выбирать отдельные настройки температуры. Пассажиры на задних сиденьях также имеют собственный климат-контроль. Сиденья с подогревом входят в комплект поставки ETC, и они быстро нагреваются, но мы обнаружили, что даже нижняя из двух настроек слишком горячая в течение продолжительных периодов времени. Лучше всего они проявляют себя в ожидании прогрева двигателя и системы отопления.

Наружные зеркала с электроприводом автоматически поворачиваются вниз при включении заднего хода, что очень помогает при парковке этого большого автомобиля. В зеркале заднего вида есть компас, а наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительной системой открывания гаражных ворот (107 долларов США).

Читайте также:
Обзор Nissan Sentra 2022 года

Обивка нашего Eldorado Touring Coupe была великолепной, из светло-кремовой кожи перчаточного качества, а передние сиденья с электроприводом регулировались двенадцатью способами. Боковая поддержка средняя, ​​но регулировка поясничного упора в четырех направлениях отличная.

Для безопасности в стандартную комплектацию входят двойные подушки безопасности второго поколения.

Впечатления от вождения

Кадиллак Эльдорадо — быстрая машина. Обе модели, ESC и ETC, обладают большой мощностью. Встаньте на него, и они взлетят, будь то с места или из медленного круиза. Он начинается с 4.6-литрового двигателя Northstar V8 от Cadillac, получившего широкую огласку и заслуженную похвалу.

В Eldorado Touring Coupe или ETC этот двигатель развивает мощность 300 лошадиных сил при 6000 об/мин. Это соответствует мощному крутящему моменту в 295 фунт-футов, хотя и при довольно высоких 4400 об / мин, а не на низких, где это привело бы к еще более мощному взлету. Eldorado Touring Coupe может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 7 секунд, что является очень энергичным результатом. Прохождение маневров от 30 до 70 миль в час занимает всего около 6.5 секунд, что воодушевляет.

Eldorado Sport Coupe, или ESC, развивает свои 275 лошадиных сил при 5600 об/мин и 300 фунт-фут крутящего момента при чуть более низких 4000 об/мин.

Автоматическая коробка передач отличная. Он переключается так плавно, что его практически невозможно обнаружить во всех режимах, кроме самого резкого ускорения.

Как и любой мощный переднеприводный автомобиль, Eldorado демонстрирует низкоскоростное управление крутящим моментом при полном ускорении. Нажмите на акселератор с места, и вы почувствуете легкий рывок на руле. Вы бы немного пробуксовывали передние колеса, если бы отключили систему контроля тяги, но система контроля тяги автоматически активируется каждый раз, когда вы заводите машину. Всякий раз, когда система контроля тяги обнаруживает пробуксовку колес, она снижает крутящий момент двигателя и слегка подтормаживает передние колеса, повышая управляемость водителем. Однако при умеренном вождении ничего из этого не заметишь.

Cadillac является лидером GM в области технологий, а Eldorado буквально битком набит технологиями, разработанными для повышения безопасности и улучшения ощущений от вождения. Magnasteer с переменным усилием, который входит в стандартную комплектацию, регулирует усилие рулевого управления не только в зависимости от скорости движения, но и в зависимости от силы поворота.

Читайте также:
Обзор Вольво С2008 80 года

Eldorado едет плавно, но не полностью изолирует водителя от дороги. Бесступенчатая подвеска с датчиком дорожного движения, или CVRSS, которая входит в стандартную комплектацию Eldorado Touring Coupe, регулирует демпфирование амортизаторов в соответствии с дорожными условиями. Эта подвеска считывает неровности дорожного покрытия и автоматически регулирует степень демпфирования ударов для каждого отдельного колеса. Результатом является снижение жесткости удара, более плавная езда и более устойчивый контакт с дорогой во время экстремальных аварийных маневров.

Система стабилизации StabiliTrak использует датчики рыскания и поперечного ускорения в сочетании с подвеской, рулевым управлением и ABS для обнаружения избыточной поворачиваемости («рыбий хвост») или недостаточной поворачиваемости («размыв передней части»). Сразу после обнаружения любого из этих условий StabiliTrak притормаживает одно колесо, чтобы автомобиль продолжал движение по намеченному водителем пути. Несколько ведущих автопроизводителей уже используют эти системы, и, если предположить, что законы физики не были слишком грубо нарушены водителем, они действительно работают. Водители могут допускать мелкие ошибки, и «Эльдорадо» их исправляет, помогая водителю сохранять контроль и удерживать машину на дороге. StabiliTrak входит в стандартную комплектацию ETC и является опциональной частью пакета Luxury для ESC.

Помимо контроля тяги, Eldorado стандартно поставляется с антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем во время экстренного торможения. ETC добавляет систему, которая автоматически регулирует ABS в соответствии с текстурой дороги. Нажмите на тормоза, и Eldorado обеспечит оптимальное тормозное усилие для каждого колеса, не позволяя ни одному из них заблокироваться и занести. Это помогает водителю еще лучше контролировать рулевое управление во время экстренной остановки.

Заключение

Cadillac Eldorado предлагает высокий стиль, высокую роскошь и высокую производительность в личном купе. Он также предлагает высокие технологии. Двигатель Northstar, плавная трансмиссия и первоклассная настройка подвески. А с ABS, CVRSS и StabiliTrak на ETC, электронного алфавита достаточно, чтобы оправдать цену.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: