Jeep Wrangler совершенно новый для 2018 года, он немного больше, просторнее, изысканнее, но с улучшенными внедорожными способностями. Wrangler 2018 года выпускается в двухдверной и четырехдверной версиях Unlimited.
Jeep — это торговая марка, которая была расширена, чтобы охватить пять (скоро будет шесть) различных шильдиков, но для серьезных энтузиастов бездорожья только один автомобиль действительно заслуживает этого священного значка, и это он. Несмотря на то, что на протяжении десятилетий он совершенствовался и механически улучшался, Jeep Wrangler по-прежнему воплощает прочный, вездеходный дух оригинала, автомобиля, который генерал Джордж К. Маршалл охарактеризовал как величайший вклад Америки во Вторую мировую войну. (То есть величайший технический вклад. Генерал Маршалл не сбрасывал со счетов миллионы мужчин и женщин, служивших в вооруженных силах с 1941 по 1945 год.)
Насколько последний Wrangler похож на те, что выкатились на берег в Нормандии в 1944 году? Ну, есть те семь вертикальных вентиляционных отверстий, которые сохранялись на протяжении десятилетий со всеми джипами, большими и маленькими. И, как и оригинал Willys, Wrangler имеет конструкцию кузова на раме: кузов соединяется с шасси в конце процесса сборки.
Ни один другой джип не соответствует этому описанию. Все они представляют собой цельные кузова, т. е. корпус кузова и лонжероны рамы объединены в единое целое. То же самое относится ко всем конкурентам Jeep. Преимуществом цельной конструкции кузова является более высокая жесткость шасси и меньший собственный вес.
Преимущество кузова на раме заключается в его способности выдерживать удары в суровых условиях. Вот что такое этот джип.
Без параллельного сравнения предыдущего поколения и нового потребуется настоящий эксперт по джипам, чтобы увидеть разницу. Неудивительно. Wrangler — священное достояние, почитаемое многими тысячами владельцев, и команда дизайнеров забавляется с его основами на свой страх и риск. Помните ту огненную бурю, которая встретила квадратные фары модели 1986 года?
Итак, новый Wrangler очень похож на своего предшественника: квадратные крылья, прямолинейный дизайн, съемные двери, съемное лобовое стекло, боковые шторки, запаска сзади.
Но есть много различий. Во-первых, это немного больший Wrangler с более длинной и прочной колесной базой. И хотя он больше, он также немного легче. Новый вариант бензинового двигателя объемом 2.0 л с турбонаддувом. Повышенная проходимость по бездорожью. Дорожный просвет модели Rubicon больше. Еще интерьер комнаты. Больше комфорта. Усовершенствованная информационно-развлекательная система и возможности подключения.
И ирония. В то время как двухдверный Wrangler продолжает оставаться самым культовым из всех джипов, тесно связанных со Второй мировой войной, четырехдверная версия является бестселлером, на долю которого приходится от 80 до 85 процентов продаж Wrangler.
Модельный ряд
Существует четыре уровня отделки салона Wrangler: Sport, Sport S, Sahara и Rubicon.
Наружное освещение
Как уже отмечалось, для случайного наблюдателя новый Wrangler практически неотличим от своего предшественника. Но их много, и для знатоков Jeep, по крайней мере, некоторые из них сразу бросаются в глаза.
Например, новое ветровое стекло не только легче снимается, но и имеет меньший угол наклона, что улучшает аэродинамику Wrangler. Эта решетка с семью прорезями более вертикальна в своих нижних двух третях, а затем наклонена назад в верхней трети. Фары расположены ближе к решетке радиатора. Крепление запасного колеса на задней двери расположено немного ниже, а камера заднего вида находится в центре крепления.
Кроме того, хотя это и не видно невооруженным глазом, задняя дверь сделана из магния с алюминиевой обшивкой, что является частью снижения веса Wrangler. Точно так же капот, двери и крылья выполнены из алюминия.
Мягкий верх классической двухдверки легче снять, а версия четырехдверной Sahara с мягким верхом приводится в действие с электроприводом, впервые в Wrangler.
Внутреннее освещение
Комфорт — не первое слово, которое приходит на ум, говоря о таком транспортном средстве, как Wrangler, но это атрибут, который является ценной частью образа нового Wrangler. Отчасти это связано с увеличенным пространством, особенно на заднем сиденье, отчасти с улучшенными материалами. Уровень шума в салоне на удивление цивилен на дорогах с твердым покрытием, и, конечно же, есть современная информационно-развлекательная система и возможность подключения к системе Chrysler Uconnect и доступный 8.4-дюймовый сенсорный экран.
Последний Wrangler не претендует на роскошь, но разработчики продукта считают, что уверенность в бездорожье и современный комфорт не являются взаимоисключающими понятиями.
Алюминиевый капот Wrangler скрывает проверенный временем 3.0-литровый двигатель V6 Jeep (285 лошадиных сил, 260 фунт-фут крутящего момента), обновленный с более высокой степенью сжатия, технологией стоп-старт и улучшенной экономией топлива EPA: 18 миль на галлон в городе, 23 в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, заменившей предыдущую пятиступенчатую.
Новая автоматическая коробка передач не является обязательной для двигателя V6; не менее новая шестиступенчатая механическая коробка передач Aisin входит в стандартную комплектацию.
Как уже отмечалось, новый 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель eTorque с турбонаддувом присоединяется к трансмиссии Wrangler. Новая турбочетвёрка мощностью 270 л.
Новый 2.0-литровый eTorque будет работать в паре только с восьмиступенчатым автоматом.
Как и следовало ожидать, Wrangler предлагает ряд внедорожных функций: две системы полного привода, более прочные передние и задние мосты Dana, блокировку переднего и заднего дифференциалов, более высокий пакет колес и шин (32 дюйма по сравнению с предыдущими версиями). 31-дюймовая шина), а также обширный каталог товаров Jeep Performance и Mopar.
Впечатления от вождения
Самым удивительным элементом характеристик нового Wrangler на дорогах общего пользования является плавность хода. Это верно для асфальта и, что более впечатляюще, для градуированной грязи с участками противной стиральной доски.
Точно так же в салоне достаточно тихо в большинстве ситуаций, хотя на скоростях автострады начинает доноситься некоторый шум ветра. Усовершенствования дизайна могут улучшить продвижение Wrangler в воздухе, но аэродинамическая эффективность не является сильной стороной этого автомобиля. По сути, это по-прежнему кирпич, и он по-прежнему пробивает в воздухе дыру приличного размера.
Другие мелкие недостатки: разгон с двигателем V6 неспешный; Несмотря на снижение веса, новый Wrangler по-прежнему довольно коренаст для автомобиля такого размера. Двухдверный автомобиль имеет длину всего 166.8 дюйма, четырехдверный — 188.4 дюйма, но, по данным Jeep, снаряженная масса колеблется от чуть менее двух тонн до более 4300 фунтов.
Обильный крутящий момент 2.0-литрового турбодвигателя вызывает немного больше энтузиазма, но кровотечение из носа при ускорении не беспокоит Wrangler.
С положительной стороны, восьмиступенчатый автомат работает плавно. И верные Wrangler будут довольны тем, что этот прочный индивидуалист сохраняет вариант с механической коробкой передач.
Хорошие оценки на обычных дорогах, где многие Wrangler проводят большую часть своего времени.
Но где Wrangler продолжает отодвигать на задний план любой другой автомобиль с претензиями на бездорожье, так это на бездорожье. Часть опыта во время презентации Wrangler для прессы, недалеко от Тусона, включала вождение Wrangler Rubicon вверх по склону, состоящему из валунов малого и среднего размера, которые даже отдаленно не напоминали тропу.
Это был склон, по которому было бы трудно подняться пешком. Но, подобно Маленькому Паровозу, который Мог, Wrangler пыхтел и фыркал и маршировал вверх по холму, царапая пластины скольжения, иногда балансируя на двух колесах, иногда только с одним колесом, обеспечивающим сцепление с дорогой.
Это среда, которая делает Wrangler особенным.
Заключительное слово
Есть Wrangler, которые никогда не покидают тротуар, и из всех джипов этот делает заявление об автомобильной моде, которое трудно игнорировать. Но где он превосходит, там где тротуар заканчивается. Есть Land Rover, которые могут справиться с трудностями, но за эти деньги Wrangler не имеет себе равных.