Jeep Renegade — самый маленький кроссовер, который вы можете купить. Его общая длина составляет менее 167 дюймов (13.9 фута), что меньше, чем у Range Rover Evoque или Subaru Crosstrek. Будучи настолько эффективно маленьким, он удовлетворяет потребности, его легко парковать, он относительно прочный и обладает фантастическим сцеплением на бездорожье благодаря двухступенчатой раздаточной коробке, обеспечивающей пониженную передачу.
Renegade построен Fiat Chrysler в Италии на шасси Fiat 500x, это первый продукт Jeep, произведенный полностью за пределами Северной Америки. Он очень популярен в странах, где газ стоит намного дороже, чем здесь (в основном из-за налогов).
Renegade был представлен как модель 2015 года. В 2018 году интерьеры были обновлены за счет новых цветов и тканей сидений, а также новой обработки лицевой панели. Новый переключатель передач Selec-Terrain позволил создать больше места для хранения. Модели Jeep Renegade 2018 года доступны с новейшей системой Uconnect с большими дисплеями и дополнительными функциями, включая навигацию, Android Auto и Apple CarPlay. Модели Renegade 2018 года стандартно поставляются с камерой заднего вида, а варианты люка на крыше были расширены.
Renegade меньше, чем совершенно новый Jeep Compass, следующий размер в линейке кроссоверов Jeep. Wrangler короче Renegade, но это внедорожник, а не кроссовер.
Конкретных конкурентов у Renegade нет. Есть полноприводные кроссоверы, которые можно рассмотреть, но они апельсины к яблоку. Например, есть Nissan Juke, Honda HR-V, новая Toyota C-HR, Hyundai Kona или даже Range Rover Evoque, который соответствует тяге Renegade, но совершенно другого класса.
Renegade поставляется с двумя силовыми агрегатами, с передним или полным приводом. Базовый двигатель представляет собой 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут, соединенный с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Более мощный вариант — это 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 175 фунт-футов в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он входит в стандартную комплектацию моделей Trailhawk и Desert Hawk.
1.4-литровый двигатель с турбонаддувом расходует 27 миль на галлон в смешанном цикле, а 2.4-литровый — 25 миль на галлон в смешанном цикле по городу и шоссе.
Федеральное NHTSA дает Renegade четыре звезды за устойчивость к столкновению, в то время как IIHS страховой отрасли дает ему высшие баллы во всех, кроме фронтального краш-теста с небольшим перекрытием, в котором лишь немногие автомобили получают оценку «хорошо». Дополнительные функции активной безопасности включают предупреждения о прямом столкновении и автоматическое торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон.
Модельный ряд
Renegade 2018 выпускается в версиях Sport (17,995 21,495 долларов), Latitude (22,190 27,195 долларов), Altitude (26,895 28,390 долларов), Limited (2017 XNUMX долларов), Trailhawk (XNUMX XNUMX долларов) и Deserthawk (XNUMX XNUMX долларов). (Цены указаны для моделей XNUMX года и не включают плату за место назначения.)
Наружное освещение
Renegade короткий в длину, но относительно высокий, преувеличенный плоскими и вертикальными сторонами. У него есть дерзкое своеобразие или особая дерзость. Детали выставляют напоказ тот факт, что это джип, от решетки радиатора с семью стержнями до больших круглых фар. Черные расширители колесных арок слишком велики, из-за чего крошечный Renegade выглядит суровым. Задние фонари имеют форму буквы X, напоминающую канистры, прикрепленные сзади, как напоминание о наследии Jeep времен Второй мировой войны.
Внутреннее освещение
Представьте себе объемистый малолитражный автомобиль, и вы можете увидеть интерьер Renegade с его большими круглыми ручками и центральными вентиляционными отверстиями в стручке на приборной панели.
Передние сиденья удобные и с хорошей поддержкой, с хорошим пространством для плеч. Но сзади малолитражный размер возвращается с серьезно ограниченным пространством для ног. Чтобы пассажирам на заднем сиденье было достаточно комфортно, передние сиденья должны быть сдвинуты вперед.
Задние сиденья складываются, как и переднее пассажирское сиденье, создавая тонну грузового пространства для размеров Renegade.
Короче говоря, Renegade лучше для двоих плюс их груз, чем для четырех взрослых.
Впечатления от вождения
На дорогах с твердым покрытием Renegade чувствует себя достойно. Нам нравится сочетание 1.4-литрового турбодвигателя с передним приводом в городе, даже с механической коробкой передач. Он легче и более прямой, чем 2.4-литровый.
Trailhawk кажется тяжеловесным в городе, где управляемость затруднена из-за его дополнительного веса.
Для бездорожья Renegade — это не Wrangler, но с его режимами для грязи, песка и снега он весьма замечателен. Мы ехали по крутым холмам с колеями, почти 45 градусов, и снова спускались, используя систему управления спуском с холма, чтобы контролировать скорость и сцепление с каждым колесом. Маленький джип будет пересекать ручьи и взбираться на валуны высотой почти с его колеса. Не беспокойтесь о том, чтобы испачкать его или добраться до другой стороны болота.
У Trailhawk дорожный просвет на один дюйм больше, а бамперы обеспечивают более крутые углы въезда и спуска. Также есть режим Rock, который позволяет Trailhawk ползти со скоростью меньше пешеходной, что является отличной функцией.
Заключительное слово
Jeep Renegade — это прочный небольшой внедорожник с подвеской и двухступенчатой раздаточной коробкой, которые повышают его способность преодолевать пересеченную местность. Отличные силовые агрегаты, особенно экономичный 1.4-литровый турбодвигатель, делают Renegade привлекательным. Механическая коробка передач делает джип настоящим. Удобные передние сиденья. Большой грузовой отсек для крошечных размеров благодаря складывающимся задним и передним пассажирским сиденьям.