Jeep Compass X 2017 года – NewCarTestDrive

Кроссовер Jeep Compass был представлен десять лет назад. Совершенно новый Compass представлен как модель 2017 года, в то время как старый Compass продолжает продаваться как модель 2017 года. Сбивает с толку? Да. Этот обзор посвящен старому компасу.

Это устаревший продукт, по сути такой же, как и модель 2016 года, и он отстает от Subaru Crosstrek, Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

Базовый двигатель, 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, выдает те же 158 лошадиных сил, что и 10 лет назад, хотя он работает более плавно, чем тогда. Обновленный двигатель объемом 2.4 литра выдает 172 лошадиные силы. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач опциональна (чаще устанавливается в автосалонах) с передним или полным приводом. Доступен вариатор, но мы рекомендуем вам избегать его, так как это одна из худших бесступенчатых трансмиссий, которые заставляют трансмиссию чувствовать себя так, как будто она работает через резиновую ленту.

Что касается бездорожья, которым известен Jeep, есть пакет под названием Freedom Drive II с защитными пластинами, буксирными крюками и вездеходными шинами, но он поставляется только с вариатором. Вариатор запрограммирован так, чтобы имитировать низкий диапазон двухступенчатой ​​раздаточной коробки. Но если вам по душе бездорожье, выбирайте Wrangler или, возможно, менее красивую сестру Compass, Patriot. Или еще идея, получить Компас с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом. Он доставит вас куда угодно, где Freedom Drive II (помощь при старте в гору входит в стандартную комплектацию). При желании вы всегда можете добавить шины, защитные пластины и даже скромный лифт-комплект.

Еще одна вещь, которая идет вразрез с Compass, — это его трехзвездочный рейтинг аварийности от NHTSA. IIHS не оценил его. Технология предотвращения столкновений отсутствует. Даже камеры заднего вида нет. Тем не менее, это предназначено для женщин?

По оценкам EPA, расход топлива с 5-ступенчатой ​​коробкой передач и передним приводом составляет 23/30 миль на галлон по городу/шоссе или 25 миль на галлон в смешанном цикле. Более распространенный 2.4-литровый двигатель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач расходует 21/27/23 мили на галлон по городу/шоссе/комбинированному циклу (22 мили на галлон в сочетании с полным приводом). Freedom Drive II расходует в смешанном цикле 21 милю на галлон, что снижает его до жалких цифр для четырехцилиндрового двигателя.

Читайте также:
2018 Chrysler Pacifica - NewCarTestDrive

Модельный ряд

Jeep Compass Sport (19,795 21,795 долларов) включает тканевую обивку, кондиционер, Bluetooth с потоковой передачей звука, спутниковое радио, окна и дверные замки с ручным управлением. Доступен полный привод (XNUMX XNUMX долларов).

Compass Sport SE (22,185 18 долларов) добавляет подогрев передних сидений, кожаный руль и 75-дюймовые легкосплавные диски. Compass 25,665th Anniversary Edition (XNUMX XNUMX долларов США) добавляет люк с электроприводом и внешний вид.

Compass Latitude (24,340 25,645 долларов) добавляет электрические стеклоподъемники и дверные замки, автоматический климат-контроль, навигацию и радио Boston Acoustics. Compass High Altitude (XNUMX XNUMX долларов) добавляет кожаные сиденья и другие элементы внешнего вида.

Полный привод доступен для всех моделей. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Наружное освещение

Хотя на стиль повлиял Cherokee, он все еще немного трапециевидный с закругленными краями, дизайн, который выглядит запутанным.

Внутреннее освещение

Приборная панель не такая блочная, как раньше, и на дверных панелях есть несколько приятных на ощупь материалов, но салон не кажется очень качественным даже с кожаной обивкой. Это не до скорости соперников, таких как Subaru Crosstrek, Mazda CX-5, Toyota RAV4 или Volkswagen Tiguan. Интерьер не соответствует интерьеру меньшего Jeep Renegade, более нового дизайна.

Что заставляет Compass чувствовать себя устаревшим, так это низкая посадка; другие внедорожники усаживают водителя выше, чтобы лучше видеть дорогу. Однако доступно регулируемое по высоте сиденье водителя. Передние сиденья достаточно удобны, но задняя скамья жесткая и плоская, и колени среднего пассажира будут бороться с коленями более удачливых пассажиров заднего окна. На пути среднего пассажира также есть подстаканник.

Многослойное ветровое стекло помогает приглушить шум двигателя, но мы не можем сказать больше об изысканности.

Впечатления от вождения

5-ступенчатая механическая коробка передач в порядке и обеспечивает лучший расход топлива. Но 6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает удивительную плавность хода, так что это то, что нужно. Забудьте о вариаторе, так как он заставляет неочищенный двигатель работать на высоких оборотах в слишком многих дорожных ситуациях.

Читайте также:
Хонда Пилот 2004 Обзор

Заключительное слово

Уходящий Jeep Compass — это прежде всего ценовое предложение. Ни его трансмиссия, ни кабина не так хороши, как у конкурентов. Совершенно новая модель может улучшить этот показатель.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: