Jaguar XJ 2018 года.

Jaguar XJ, флагманская модель известного британского автопроизводителя, выделяется среди полноразмерных роскошных седанов своим спортивным характером и поведением на дороге, что отчасти объясняется легкой алюминиевой конструкцией.

В 2018 модельном году новый XJR8 с мощным двигателем V575 заменяет XJR. Изменения в калибровке двигателя повысили мощность 5.0-литрового V8 Jaguar с наддувом с 550 до 575 лошадиных сил. Выходной крутящий момент составляет 517 фунт-футов.

Другие версии XJ получают некоторые аэродинамические изменения снаружи, дополненные некоторыми штрихами стиля в салоне. Информационно-развлекательная система Touch Pro с 4G Wi-Fi получает новый, более крупный (10-дюймовый) центральный сенсорный экран. Модели XJ с задним приводом получают помощь в удержании полосы движения и мониторинг сонливости водителя в дополнение к их интеллектуальному автомату. Система Jaguar All-Surface Progress Control работает как низкоскоростной круиз-контроль, позволяя XJ двигаться по поверхностям с плохим сцеплением.

Новый XJR575 может похвастаться уникальными штрихами в интерьере и улучшенной аэродинамикой экстерьера. Боковые пороги, задний спойлер, передний бампер и нижние воздухозаборники имеют черную глянцевую окантовку. Двойные жалюзи обозначают капот, а 20-дюймовые черные колеса соединены красными тормозными суппортами. Внутри обивка сидений с ромбовидной прострочкой.

Каждый стандартный двигатель доступен в двух комплектациях: XJ R-Sport и XJL Portfolio с двигателем V6, а также XJ Supercharged и XJL Supercharged с двигателем V8. 3.0-литровый V6 развивает 340 лошадиных сил и 332 фунт-фута крутящего момента, а 5.0-литровый V8 генерирует 470 лошадиных сил и 424 фунт-фута. Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод не является обязательным для моделей V6.

Jaguar предлагает варианты кузова с короткой и длинной колесной базой. Модели с короткой колесной базой состоят из XJ R-Sport с двигателем V6 и XJ Supercharged с двигателем V8. Модели с длинной колесной базой включают XJL Portfolio с двигателем V6, V8 XJL Supercharged и новый более мощный V8 XJR575.

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Jaguar XJ. В каждой модели установлено всего шесть подушек безопасности, но доступен ряд функций активной безопасности.

Читайте также:
Обзор Киа К2018 900 года

В дополнение к камере заднего вида стандартные технологии безопасности включают предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выходе из полосы движения с активным контролем полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и передние / задние датчики парковки. Адаптивный круиз-контроль и установка камеры объемного обзора являются дополнительными, а не стандартными.

Модельный ряд

XJ R-Sport (75,400 3.0 долларов) оснащен 6-литровым двигателем V19 с задним приводом. Стандартное оборудование включает кожаные передние и задние сиденья с подогревом и вентиляцией, передние сиденья с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, рулевую колонку с регулируемым наклоном и телескопической регулировкой, двухзонный автоматический климат-контроль, запуск с кнопки и панорамный люк на крыше. Также в стандартную комплектацию входят адаптивные амортизаторы, задняя пневматическая подвеска и 825-дюймовые легкосплавные диски. Аудиосистема Meridian мощностью 20 Вт с 995 динамиками оснащена Bluetooth. (Цены не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

AWD XJ R-Sport (78,300 6 долларов) добавляет полноприводный седан VXNUMX.

XJL Portfolio (84,500 6 долларов) поставляется с двигателем VXNUMX и задним приводом с более длинной колесной базой.

AWD XJL Portfolio ($87,400 6) добавляет полноприводный седан VXNUMX с длинной колесной базой.

XJ Supercharged (93,000 5.0 долларов) содержит 8-литровый V14 с задним приводом, а также передние сиденья с электроприводом и массажем по 20 параметрам, навигацию, адаптивные фары, более мягкую кожу, четырехзонный климат-контроль, активный задний дифференциал и XNUMX-дюймовые колеса. .

XJL Supercharged (96,300 5.0 долларов) оснащен 8-литровым двигателем VXNUMX на шасси с длинной колесной базой.

XJR575 (122,400 5.0 долларов) оснащен высокопроизводительным 8-литровым двигателем VXNUMX с задним приводом. Стандартное оборудование включает в себя спортивную подвеску, спортивные шины, красные тормозные суппорты, металлические педали, замшевую обивку потолка, глянцево-черную отделку и задний спойлер.

Модели с длинной колесной базой могут получить пакет Premium Rear Seat с двумя отдельными сиденьями.

Наружное освещение

Как неизменно стильные седаны Jaguar прошлых десятилетий, XJ 2018 года представляет собой лихой силуэт, бросающийся в глаза на дороге. Элементы дизайна хорошо сочетаются с алюминиевыми панелями кузова седана.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2011 56 года

Большие ромбовидные фары выгодно подчеркивают фирменную решетку радиатора Jaguar с проволочной сеткой, излучающую властную ауру. Черные глянцевые задние стойки помогают создать иллюзию широких стекол, простирающихся по всему кузову. Крылья раздуваются вместе с низкой линией крыши, напоминая плавные классические французские конструкции.

Внутреннее освещение

Богато оснащенный, вдохновленный роскошными яхтами, богато оборудованный XJ обтянут мягкой кожей и хромом. Пассажирский салон хорош спереди, но плавно ниспадающая линия крыши сказывается на пространстве сзади. Места над головой не хватает, хотя в моделях с длинной колесной базой оно немного лучше.

Как и ожидалось, подгонка и отделка оцениваются как отличные. Мягкая кожа и натуральный шпон дерева обеспечивают высочайшее качество во всем. Тем не менее, черные акценты на приборной панели не так богаты, как соответствующая деревянная отделка.

Длинная дугообразная приборная панель служит объединяющим элементом. Датчики и элементы управления отображаются на 12.3-дюймовом ЖК-экране. 10-дюймовый сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой и климатом, дополненными реальными кнопками. Просторный багажник вмещает 18.4 кубических фута багажа.

Впечатления от вождения

Каждый Jaguar XJ обладает гораздо более спортивным характером, чем это принято для больших седанов премиум-класса. Плавный и изысканный с силовым агрегатом V6, британский роскошный седан превращается в утонченный огненный шар в новой форме XJR575.

Благодаря легкому шасси XJ эффективный двигатель V6 вырабатывает достаточную энергию, которая не так уж сильно отличается от производительности двигателя V8. Разгон до 60 миль в час у V6 занимает около 6 секунд по сравнению с 4.9 секунды у моделей V8.

Восхитительно отзывчивая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Jaguar переключает передачи плавно и быстро. Режим S удерживает каждую передачу дольше, если это необходимо. JaguarDrive Control имеет настройки «Нормальный», «Динамический» и «Зима», которые влияют на дроссельную заслонку, трансмиссию, рулевое управление и качество езды.

Как правило, каждый XJ вполне собран. Рефлексы чистые и предсказуемые. Адаптивные амортизаторы работают со сравнительно легким кузовом, создавая более единые ощущения от вождения, чем типичные конкуренты. Большие вентилируемые дисковые тормоза на каждой модели обеспечивают хорошее ощущение педали.

Читайте также:
Jeep Cherokee 2017 года выпуска

Стандартные регулируемые амортизаторы и регулируемая задняя пневматическая подвеска сглаживают большинство неровностей. Хотя поездка в целом плавная, на высокопроизводительных моделях она начинает снижаться. Некоторые водители могут посчитать подвеску XJR575 слишком жесткой.

На сухом асфальте система полного привода Jaguar передает 90 процентов мощности на задние колеса, но возможно и переднее/заднее разделение до 50/50.

Двигатель Jaguar V6 довольно экономичен для своего класса, по рейтингу EPA расходует 18/27 миль на галлон по городу/шоссе или 21 миля на галлон в смешанном цикле, с короткой или длинной колесной базой. Полный привод снижает оценку до 17/26/20 миль на галлон для модели с короткой колесной базой и 17/25/20 миль на галлон для седана с длинной колесной базой.

V8 с наддувом по рейтингу EPA расходует 15/23 мили на галлон по городу/шоссе или 18 миль на галлон в смешанном цикле. Оценок для нового XJ575 пока нет. Система «стоп-старт» Jaguar работает хорошо, почти не трепеща.

Заключительное слово

Роскошная мебель и прославленное британское наследие делают XJ выгодным приобретением. Более спортивное, чем обычно, поведение на дороге также привлекает восторженных водителей. Естественно, пышный профиль XJ привлекает еще одну группу. Поскольку доступные функции менее экстравагантны, чем у конкурентов, цены не становятся астрономическими.

Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: