В 2018 году линейка Jaguar XF расширилась за счет большего выбора двигателей и добавления нового спортивного универсала Sportbrake.
Седаны Jaguar XF 2018 года предлагают пару 2.0-литровых двигателей с турбонаддувом, а также V6 с наддувом и 2.0-литровый дизельный двигатель. Роскошный седан среднего размера Jaguar с пышной обтекаемостью представлен во втором поколении 2016 модельного года.
Великолепный универсал XF Sportbrake присоединился к модельному ряду США в середине 2017 года и оснащен 3.0-литровым двигателем V6 с наддувом, который развивает мощность 380 лошадиных сил и крутящий момент 332 фунт-фут. Универсалы Sportbrake поставляются только с полным приводом.
Седаны Jaguar XF доступны с задним или полным приводом.
Недавно доступный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 25 т выдает 247 лошадиных сил; 2.0-литровый 30t выдает 296 лошадиных сил. 2.0-литровая дизельная четверка Jaguar выдает 180 лошадиных сил. Каждый двигатель сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.
Седаны XF оснащены облегченной полностью независимой подвеской. Вагоны Sportbrake включают набор пневматических рессор.
Мы обнаружили, что у XF коммуникативное рулевое управление, отличное переключение передач и очень спокойная езда. Мощный двигатель V6 и упругая управляемость в сочетании обеспечивают чистокровную динамику спортивного седана в XF S. Разгон до 60 миль в час занимает около 5.0 секунд (5.3 секунды в Sportbrake). Заднеприводный XF с 2.0-литровым двигателем мощностью 25 тонн может разогнаться до 60 миль в час за 5.4 секунды, что является очень быстрой производительностью.
Ни Национальное управление безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов седана XF или универсала Sportbrake. Камера заднего вида не является обязательной для базовых моделей, но является стандартной для более высоких уровней отделки салона. Верхние версии могут включать в себя такие технологии безопасности, как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и систему камер кругового обзора. В зависимости от уровня отделки салона функции безопасности могут быть стандартными или дополнительными. Также доступен проекционный дисплей.
XF может быть оснащен базовой информационно-развлекательной системой InControl Touch с 8.0-дюймовым сенсорным экраном. Верхние модели получают версию Pro с 10.2-дюймовым сенсорным экраном, а также 12.3-дюймовую панель, которая заменяет обычные датчики.
Модельный ряд
Седан Jaguar XF 25t (47,775 247 долларов) поставляется с 8.0-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, 380-дюймовым сенсорным экраном и XNUMX-ваттной аудиосистемой Meridian.
Задний привод является стандартным. Доступен полный привод. (Цены не включают плату за пункт назначения в размере 995 долларов США.)
Jaguar XF 2018 года также доступен в версиях XF Premium (49,765 54,225 долларов), XF Prestige (58,125 63,865 долларов), XF R-Sport (67,425 XNUMX долларов), XF S (XNUMX XNUMX долларов) и XF Portfolio (XNUMX XNUMX долларов).
Премиум добавляет камеру заднего вида, регулируемую рулевую колонку и складывающееся заднее сиденье. Prestige получает передние сиденья с подогревом, кожаную обивку, датчики парковки и навигацию. R-Sport имеет отличительные штрихи стиля, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и адаптивные светодиодные фары.
Sportbrake S AWD Wagon (70,450 6 долларов) получает V20 с полным приводом, обвес S, самовыравнивающуюся пневматическую подвеску, заднюю дверь с электроприводом, XNUMX-дюймовые колеса и панорамную крышу.
Наружное освещение
Прямолинейный дизайн XF очень напоминает меньший по размеру седан Jaguar XE: несколько скромный, но с красивыми деталями. Хотя решетка радиатора похожа на XE, вентиляционные отверстия в крыльях и тонкие фары помогают разделить две модели.
Благодаря резко вытянутой линии крыши, Sportbrake считается чрезвычайно привлекательным, дополняя его способность цепко цепляться за дорожное покрытие. Новый универсал гораздо больше, чем седан, связан с прославленным прошлым Jaguar.
Внутреннее освещение
Кабина функциональна и логически организована, а отделка и отделка выше нормы. В салоне темная атмосфера, лишенная гламура старых классических Ягуаров.
В то время как места для пассажиров вполне достаточно, сиденья могли бы иметь лучшую форму с более мягкими подушками, обеспечивающими большую поддержку. Передние подушки плоские, с тонкой боковой поддержкой. Тем не менее, они аккуратно удерживают обоих пассажиров на месте. Водитель наслаждается значительным пространством для локтей.
XF может похвастаться достаточным пространством для пассажиров ростом 6 футов на задних сиденьях.
Багажник седана огромен, его объем составляет 19.1 кубических футов.
Вагоны Sportbrake вмещают 31.7 кубических фута груза за задним сиденьем, расширяясь до 69.7 кубических футов со сложенными вперед спинками сидений, хотя грузовой отсек невелик.
Впечатления от вождения
Мощный двигатель V6 и упругая управляемость в совокупности обеспечивают чистокровную динамику спортивного седана. У XF коммуникативное рулевое управление, отличное переключение передач и очень спокойная езда. Разгон до 60 миль в час занимает около 5.0 секунд (5.3 в Sportbrake).
Седаны с турбодизелем трогаются с места энергично, развивая мощный крутящий момент в узком диапазоне оборотов двигателя.
Характеристики плавности хода и управляемости отлично сочетаются друг с другом. Равномерный баланс веса 50/50 помогает придать XF нейтральное ощущение при прохождении поворотов, а также послушное поведение. Рулевое управление точное, хотя и легче, чем у некоторых соперников, с умеренным наклоном кузова. Тем не менее, XF всегда чувствует себя хорошо управляемым.
Превосходное качество езды еще более улучшается на моделях с адаптивными амортизаторами, что обеспечивает непринужденную уверенность на любом дорожном покрытии.
Как и ожидалось, турбодизель является чемпионом по экономии топлива, по рейтингу EPA он расходует 31/42 мили на галлон по городу/шоссе или 35 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает оценку до 30/40/34 миль на галлон.
Бензиновая турбочетверка имеет рейтинг EPA на 25/34 миль на галлон по городу / шоссе или 28 миль на галлон в смешанном цикле. Пробег падает до 23/33/27 миль на галлон с полным приводом.
V6 Jaguar с наддувом в седане S имеет рейтинг EPA на 20/29 миль на галлон по городу / шоссе или 23 мили на галлон в сочетании с задним приводом; или 20/28/23 миль на галлон с полным приводом. Фургоны Sportbrake имеют рейтинг EPA 18/25 миль на галлон по городу / шоссе или 21 миль на галлон в смешанном цикле.
Заключительное слово
Все модели Jaguar XF отличаются превосходными характеристиками и оснащением, а опции предлагаются логически сгруппированными. Седаны не сильно выделяются среди четырехдверных европейских седанов. Великолепная версия спортивного универсала Jaguar восходит к известному дизайнерскому наследию британского автопроизводителя.
Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.