Jaguar F-Pace 2018 года.

Кроссовер Jaguar F-Pace был представлен как совершенно новый автомобиль 2017 года с 340-сильным двигателем V6 с наддувом. В течение нескольких месяцев Jaguar добавил 2.0-литровый турбодизель с большим пробегом, а через шесть месяцев добавил обычный 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Этого было достаточно, чтобы F-Pace был назван автомобилем года в мире.

В 2018 году добавляется четвертый двигатель: более мощный 2.0-литровый турбочетверка мощностью 296 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Обозначенный как 30t, он может разогнаться с нуля до шестидесяти миль в час за 5.7 секунды и получает 25 миль по шоссе на галлон бензина Premium, по оценкам EPA. Он стоит примерно на 3000 долларов больше, чем базовый двигатель с турбонаддувом, называемый 25t, который развивает мощность 247 лошадиных сил с крутящим моментом 269 фунт-футов и разгоняется с нуля до шестидесяти за 6.4 секунды, получая при этом на пару миль больше на галлон, чем 30t.

Тем временем V6 с наддувом, который теперь называется моделью S, получает мощность с 340 до 380 лошадиных сил и разгоняется с нуля до шестидесяти за 5.1 секунды.

Другие изменения на 2018 год включают доступные технологии помощи водителю, такие как Forward Vehicle Guidance и Forward Traffic Detection3.

В F-Pace используется та же прочная заднеприводная конструкция, что и в седане Jaguar XE, хотя архитектура внедорожника расширена; например, полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей. Все двигатели передают тягу через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, в основном на задние колеса, при необходимости передавая мощность на передние колеса.

По размеру F-Pace больше, чем BMW X3, и меньше, чем X5. Тщательно продуманные пропорции скрывают его размер. Он не выглядит так, но он также немного больше, чем такие конкуренты, как Audi Q5, Mercedes GLC и Porsche Macan. Примечательно, что он легче благодаря корпусу, который на 80 процентов состоит из алюминия.

Он динамичный и визуально спортивный, а также универсальный, вместительный внутри и тихий. Информационно-развлекательная система и телематика значительно улучшены по сравнению с предыдущими моделями Jaguar. Даже способность преодолевать бездорожье была решена с помощью новой системы Surface Progress Control, которая позволяет водителю выбирать очень низкую скорость для движения вверх или вниз по склону, что отлично подходит для обледенелых дорог.

Читайте также:
Тойота Ленд Крузер 2000 Обзор

Экономия топлива средняя, ​​V6 с наддувом, оцененный EPA, составляет около 20 комбинированных миль на галлон. Турбодизель 20d зарабатывает 26/33/29 миль на галлон, в то время как 25-тонный турбодизель хорош для 22/27/24 миль на галлон на топливе Premium.

Модельный ряд

Jaguar F-Pace 2018 года выпускается в пяти моделях и с четырьмя двигателями: базовый, Premium, Prestige, R-Sport и Portfolio, с турбодизелем 20d, базовой турбочетверкой 25t, мощной турбочетверкой 30t и V6 с наддувом S. Каждый F-Paces использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Цены варьируются от минимума в 42,065 25 долларов за базовый 46,275 т до 20 59,775 долларов за Premium 63,000d, до 62,000 30 долларов за S, до 995 XNUMX долларов за Portfolio S и до XNUMX XNUMX долларов за Portfolio XNUMXt. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

30-тонный с более мощным четырехцилиндровым двигателем стоит примерно на 3000 долларов дороже, чем 25-тонный.

Наружное освещение

Jaguar F-Pace на удивление консервативен, то есть он не такой явно отличительный, как Porsche Macan. Но он все равно выделяется благодаря мускулистым бедрам. Поверхности тугие, с алюминиевой кожей, которая подходит как спандекс. Профиль показывает линию крыши, которая наклонена назад, и линию пояса, которая поднимается назад, как и у его двоюродного брата Range Rover Evoque, только не так радикально.

Внутреннее освещение

Даже базовая модель 25t выглядит элегантно внутри. Может быть, не элегантность Ягуаров из орехового дерева и кожи прошлых лет, а современное сочетание качественных материалов, красивого дизайна, кропотливого мастерства и современных информационно-развлекательных систем, чем Ягуары не были известны. Стандартный сенсорный экран F-Pace большой, с яркими значками и удобной и точной навигационной системой.

F-Pace просторнее, чем его немецкие конкуренты, с достаточным пространством для ног и головы за передними сиденьями и большим пространством за задними сиденьями. Он называется пятиместным, но среднее заднее сиденье занимает туннель карданного вала.

Впечатления от вождения

F-Pace кажется таким же спортивным, как и выглядит. Движения тела хорошо контролируются; рулевое управление точное и тактильное по центру; а сцепление шин, усиленное полным приводом и векторизацией крутящего момента (передача мощности на колесо вместе с тягой), внушает высокий уровень уверенности.

Читайте также:
Обзор Lincoln MKC 2017 года

У нас есть некоторое время в сидячем положении на большой высоте, что истощает мощность из-за более разреженного воздуха; но с V6 из-за его нагнетателя мощность оставалась впечатляющей. Модель S имеет доступные режимы; Динамическая настройка ускоряет реакцию дроссельной заслонки, повышает точки переключения передач, сокращает время их переключения, увеличивает вес рулевого управления и окрашивает датчики в красный цвет.

В дополнение к быстрому ускорению и динамичной динамике, F-Pace S также ведет себя тихо на большинстве скоростей на большинстве видов дорожного покрытия и обеспечивает удивительно плавную езду.

Мы ездили только на седане XE в модели 20d с 2.0-литровым турбодизелем мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 318 фунт-футов. F-Pace тяжелее, но производительность дизеля все равно должна быть приличной.

Заключительное слово

Jaguar F-Pace соответствует характеристикам, качеству и стилю лучших автомобилей в своем головокружительном классе. Он поддерживает традиции Jaguar. Отличный выбор двигателей, все с острой 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Новый двигатель с турбонаддувом объединяет все это.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: