Jaguar выпустил совершенно новую компактную модель кроссовера 2018 модельного года, которая присоединилась к более крупному F-Pace. Просто великолепный по дизайну, новый Jaguar E-Pace сорвал джекпот в области технологий, предлагая истинное векторное распределение крутящего момента для повышения его управляемости.
Под капотом находится 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который можно выбрать из двух уровней настройки: базовая версия выдает 246 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента, а опциональный вариант — 296 л.с. и 295 фунт-фут. Оба агрегата с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.
Впервые двигатель Jaguar установлен поперечно, а не продольно.
Модели со стандартным двигателем выпускаются в базовых комплектациях, S и SE. Версии R-Dynamic, предлагаемые в комплектациях S, SE и HSE, получают модернизированный 296-сильный двигатель. В сезоне 2018 года Jaguar также предлагает модель First Edition, основанную на R-Dynamic SE.
Модели R-Dynamic отличаются уникальным передним бампером, более глубокими воздухозаборниками, противотуманными фарами, педалями из нержавеющей стали и порогами в цвет кузова. Опция R-Dynamic для комплектаций S и SE добавляет более мощную трансмиссию, спортивные черты экстерьера и подрулевые переключатели.
Доступны две различные системы полного привода. Для более мощного двигателя система Active Driveline, позаимствованная у Range Rover Evoque, передает мощность как спереди назад, так и из стороны в сторону. Результатом является векторизация крутящего момента на основе мощности, в отличие от тормозной системы других автопроизводителей. В дополнение к ужесточению контроля в поворотах, система может блокировать задние колеса, обеспечивая поведение на дороге, которое кажется невозможным для кроссовера с передним приводом.
Хотя размеры аналогичны BMW X1 или Mercedes-Benz GLA, E-Pace примерно на три дюйма шире, и это заметно водителю. С точки зрения ходовых качеств Alfa Romeo Stelvio можно считать конкурентом.
Jaguar стремится бросить вызов ожиданию, что компактные кроссоверы скучны, обещая автомобиль, который может доставлять удовольствие от вождения, а также быть привлекательным. Начиная с 40,000 10 долларов, E-Pace включает XNUMX-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, хотя Apple CarPlay недоступен.
Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Усовершенствованные системы безопасности включают предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь в удержании полосы движения и мониторинг состояния водителя. Jaguar также предлагает систему камер кругового обзора. Передняя камера может помочь увидеть препятствия на перекрестках.
Модельный ряд
Jaguar E-Pace ($38,600 246) стандартно поставляется с 17-сильным двигателем, полным приводом, 10-дюймовыми колесами, тканевой обивкой, кнопкой запуска, камерой заднего вида, светодиодными фарами, подогревом зеркал, двухзонным климат-контролем, передним /задняя система помощи при парковке и 995-дюймовый сенсорный экран. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)
E-Pace S (41,500 18 долларов) включает передние сиденья с электроприводом, кожаную обивку, складывающиеся зеркала с электроприводом, 44,300-дюймовые колеса, навигацию, помощь в слепых зонах и информацию о парковке. E-Pace SE (19 53,550 долларов) поставляется с 246-дюймовыми колесами, задней дверью с электроприводом, аудиосистемой Meridian и памятью зеркал. Первая версия (20 XNUMX долларов США) оснащена двигателем мощностью XNUMX л.
E-Pace R-Dynamic S (47,250 296 долларов) модернизируется до 50,050-сильного двигателя, оснащенного аналогично обычной комплектации S, но с модернизированной системой полного привода. Спортивные сиденья имеют большие валики. Он также доступен в версиях R-Dynamic SE (53,100 20 долларов) и R-Dynamic HSE (XNUMX XNUMX долларов), последний с XNUMX-дюймовыми колесами, перфорированной кожей, аудиосистемой Meridian и задней дверью, активируемой жестами.
Наружное освещение
Созданный молодыми дизайнерами Jaguar, знойный E-Pace с острыми формами нацелен на сравнимую аудиторию.
Сравнительно высокий для компактного класса, E-Pace выглядит ниже, чем предполагают его размеры, благодаря скульптурным линиям нижней части кузова. Капюшон тоже кажется длиннее. Расклешенные арки венчают каждое колесо. Обтекаемые фары кажутся неуместными, но стилисты умело адаптировали знакомый Jaguar нос.
Длинные выступы смягчаются такими деталями, как имитация воздуховодов и тщательно продуманные изгибы. Поскольку линия крыши не резко опускается, внутреннее пространство не страдает.
Внутреннее освещение
Вдохновением для создания эффективной планировки салона послужил спортивный автомобиль Jaguar F-Type, а также более крупный кроссовер F-Pace. Однако качество материалов не соответствует обычному уровню Jaguar.
Климат-контроль работает тихо и уверенно, но жесткий пластик не соответствует цене E-Pace. Модели R-Dynamic получают сшитую приборную панель, которая выглядит хорошо, но не кажется достаточно гибкой. Некоторые сочетания кожаной обивки излишне драматичны.
Пассажиры могут рассчитывать на удивительную вместительность, обещающую комфорт в дальних поездках. Поскольку пассажиры на передних сиденьях ближе, чем обычно, к передним колесам, их арки выступают в пространство для ног. Высокая посадка обеспечивает хороший обзор из-за обманчиво короткого капота.
Водители на заднем сиденье получают более 35 дюймов пространства для ног, что кажется еще длиннее. Широкое заднее сиденье вмещает троих, по крайней мере, для коротких поездок.
Багажное отделение приличное. С поднятыми спинками задних сидений объем составляет 24.2 кубических фута. Складывание сидений расширяет пространство за пределы 52 кубических футов.
Впечатления от вождения
Плотно приземляясь на асфальте, E-Pace чувствует себя уверенно, не требуя особых корректировок. В обычном режиме рулевое управление с электроусилителем работает легко, создавая ощущение отсоединения от передних колес. Динамический режим увеличивает вес руля, не увеличивая ощущение дороги.
С 20-дюймовыми колесами поездка тихая и сравнительно спокойная. Переменные амортизаторы на верхних уровнях отделки салона могут сделать подвеску более жесткой в динамическом режиме, но она далеко не жесткая.
Хотя двигатели E-Pace работают хорошо, некоторые колебания на низких оборотах в 296-сильной версии, вероятно, вызваны нерешительной 9-ступенчатой коробкой передач. Чрезмерно стремясь переключиться на повышенную передачу, особенно в обычном режиме, трансмиссия склонна к задержкам и колебаниям. Ускорение приемлемо быстрое, хотя и не совсем быстрое, даже с двигателем R-Dynamic. Тем не менее, разгон до 60 миль в час с модернизированным двигателем достигается менее чем за шесть секунд. Динамический режим смягчает некоторую нерешительность передачи.
Звук двигателей грубый и грубый, почти до неприличия. К счастью, мало что из этого звука доносится до салона.
Полноприводные системы Jaguar, заимствованные у Range Rover/Land Rover, считаются лучшими от производителей роскошных автомобилей. Базовая система обычно работает с разделением 50/50, спереди назад, но может передавать почти полную мощность на любой конец для поддержания сцепления. Конфигурация Active Driveline в моделях R-Dynamic включает векторизацию крутящего момента, которая увеличивает мощность на внешние колеса, повышая способность проходить повороты.
Расход топлива на уровне конкурентов. Базовая трансмиссия имеет рейтинг EPA на 21/28 миль на галлон по городу / шоссе или 24 мили на галлон в смешанном цикле, в то время как более мощный турбодвигатель снижает показатели для шоссе и смешанного режима на одну милю на галлон каждый.
Заключительное слово
Новый Jaguar E-Pace предлагает великолепный внешний вид и множество функций. Относительно доступный в базовой или S-образной форме, E-Pace приближается к своему более крупному кузену F-Pace по цене при повышении уровня отделки салона.
Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.