Используют ли электромобили больше батареи на высокой скорости? (Решено)

Преимущества электромобилей (EV) включают в себя выдающееся ускорение, снижение эксплуатационных расходов и значительно более низкий уровень выбросов.

Есть также несколько недостатков, в том числе ограниченный радиус действия, на который может влиять скорость.

Это правда, что электромобили эффективны, но их электродвигатели потребляют больше энергии на высоких скоростях. На этой странице вы найдете некоторые из причин, по которым электромобили потребляют больше энергии на высокой скорости.

Почему запас хода электромобиля уменьшается со скоростью?

Скорость электромобиля зависит от механизма внутри.

Скорость Ev зависит от оборотов двигателя (оборотов в минуту), и для этого требуется большее магнитное поле на якоре, чтобы производить больше оборотов в минуту, а большие магнитные поля требуют токоемких катушек.

Вывод состоит в том, что батареи обеспечивают большую мощность для выполнения всех этих функций на высокой скорости, используя больше энергии, что влияет на запас хода.

Кроме того, высокая скорость приведет к сокращению срока службы батареи.

Из-за внутреннего сопротивления и других причин потребление большего количества энергии также приведет к нагреву батареи. В результате срок службы батареи будет серьезно снижен. Более высокие скорости вызовут большее трение между движущимися частями, что приведет к большему нагреву окружающей среды.

Аккумуляторы также страдают от этого тепла.

Следовательно, ускорение отрицательно скажется на аккумуляторе.

Частая езда на высокой скорости повлияет на запас хода электромобиля. Батарея разряжается быстрее, если сильнее нажимать на педаль акселератора.

Плавное ускорение экономит заряд батареи

Наоборот, более плавное ускорение и более низкие скорости позволяют автомобилю экономить энергию.

Отчеты о зеленой машине провел тест, управляя Tesla Model S на высокой скорости в 2014 году. Tesla Model S 2013 предлагает максимальную дальность от 208 до 265 миль, в зависимости от модели.

Его дальность действия также ограничена размером аккумуляторной батареи.

Зарядка на 80 % достигается за 20 минут, а быстрорастущая сеть пунктов быстрой подзарядки Tesla делает возможным любое количество поездок на дальние расстояния.

Электромобиль Model S проехал сотни миль на высокой скорости от Барстоу, штат Калифорния, до пункта быстрой зарядки в Кингмане, штат Аризона. Электромобиль в конце концов разрядился недалеко от пункта назначения.

Читайте также:
6 причин, по которым электромобили безопаснее обычных автомобилей (объяснение)

Сохранение срока службы батареи — одна из причин, по которой у многих электромобилей ограничена максимальная скорость.

Расстояние между двумя точками составляет 209 миль. Тесла указал, что у автомобиля осталось всего 247 миль запаса хода, запас хода составляет 38 миль.

Скорость была снижена до 63 миль в час после того, как выяснилось, что осталось всего 20 миль. Однако электромобилю не хватило 3 миль.

Был сделан вывод, что батарея будет разряжаться быстрее на более высоких скоростях и на большей высоте.

Как скорость влияет на запас хода электромобиля?

Емкость литий-ионного аккумулятора или количество электроэнергии, которое он может хранить, в первую очередь определяет запас хода электромобиля.

Он аналогичен размеру бензобака в автомобилях с бензиновым двигателем, если измерять его в кВтч (киловатт-часах), и поставляет энергию двигателю и другим компонентам автомобиля.

Запас хода электромобиля сравним с тем, сколько топлива потребляет автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Есть несколько переменных, которые влияют на это, но скорость является одной из самых важных.

В отличие от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, которые всегда имеют более высокий КПД на шоссе, чем в городе, электромобили имеют более высокий запас хода по городу, чем по шоссе, потому что электромобили способны регенерировать энергию за счет торможения.

Когда электромобиль замедляется, он начинает использовать электродвигатель, который работает как генератор, известный как система рекуперативного торможения.

Аккумулятор заряжается на протяжении всей этой процедуры, что в конечном итоге увеличивает запас хода электромобиля.

Эта замечательная функция в электромобилях помогает пользователям возмещать стоимость пробега. Регенеративные тормоза позволяют нам сохранять энергию и восстанавливать часть запаса хода, которая была потеряна во время движения с частыми остановками.

Поскольку большинство электромобилей не имеют различных вариантов передач, нагрузка на электродвигатели на высоких скоростях приводит к их износу и снижению эффективности.

Электрические или бензиновые автомобили теряют больше запаса хода на высокой скорости?

Хотя у электромобилей есть потенциал быть быстрее, чем у автомобилей с бензиновым двигателем, в настоящее время они не могут быть быстрее. От нуля до 60 — лучший пример, чтобы понять это. Электромобили разгоняются от 0 до 60 быстрее, чем бензиновые. Но когда эти высокие скорости поддерживаются в течение длительного периода времени, бензиновые автомобили работают намного лучше.

Читайте также:
Тесла и автомойка (7 общих вопросов)

Отличное объяснение дал Дастин Грейс, который проработал инженером в Tesla девять лет:

Кроме того, многие современные конструкции полностью исключают традиционную трансмиссию в пользу двигателя электромобиля.

Электромобили быстрее разгоняются с места, потому что мощность передается непосредственно на шины для немедленного ускорения. Но Evs не может поддерживать свой запас хода на высокой скорости из-за высокого энергопотребления и отсутствия трансмиссионной коробки.

Бензиновые автомобили и запас хода (на высокой скорости)

В автомобиле с бензиновым двигателем двигатель сначала обеспечивает мощность трансмиссии, прежде чем она достигнет шин, что называется силовым агрегатом или трансмиссией.

Время, необходимое энергии для достижения трансмиссии, влияет на потенциал автомобиля с бензиновым двигателем от нуля до шестидесяти.

Термин «потеря трансмиссии» означает потерю мощности двигателя при движении к трансмиссии и через нее, обычно около 15%.

Электрический автомобиль также может использовать гораздо большую часть своей мощности по сравнению с автомобилем с бензиновым двигателем той же номинальной мощности. Это связано с тем, что электромобили могут работать более эффективно, поскольку в них меньше движущихся компонентов.

Эффективность зависит не только от расхода топлива; скорость и маневренность автомобиля также играют роль.

В отличие от автомобилей с бензиновым двигателем, которые имеют лучший пробег на шоссе, электромобили более эффективны при движении по городу.

Когда автомобили с бензиновым двигателем достигают лучших оборотов в минуту (оборотов в минуту), автомобиль получает лучший пробег.

Коробки автомобильных трансмиссий обычно строятся так, чтобы обеспечить оптимальную экономию топлива в диапазоне от 55 до 80 км/ч, поскольку эти скорости достигаются при относительно низких оборотах около 1,800 об/мин.

На шоссе или на высокой скорости автомобиль с бензиновым двигателем может легко достичь таких оборотов.

В городе или на небольшой скорости ситуация совсем другая. Поскольку постоянные скорости недостижимы, постоянное переключение передач сводит на нет усилия по поддержанию наилучших оборотов в минуту.

Электромобили лучше работают в городах

С электромобилями лучший запас хода в городе.

Как только машина въезжает в город, она обычно замедляется. Регенеративное торможение начинает задействовать систему, обеспечивающую наилучший пробег.

Читайте также:
Электромобили и колеса: 12 часто задаваемых вопросов (ответы)

Во время движения автомобиль обладает большой кинетической энергией.

Вся эта кинетическая энергия передается рекуперативным тормозам электромобилей. В автомобилях с двигателем внутреннего сгорания часто используются фрикционные тормоза, и кинетическая энергия двигателя теряется в виде отработанного тепла.

Рекуперативное торможение преобразует большую часть кинетической энергии, хранящейся в аккумуляторе транспортного средства, за счет использования двигателя электромобиля в качестве генератора.

Затем, вместо того, чтобы извлекать больше энергии из своего аккумулятора, электромобиль использует большую часть энергии, которая ранее накапливалась во время рекуперативного торможения при ускорении.

Тем не менее, вы также должны узнать, как электромобили разряжаются при длительной стоянке.

Насколько сильно сопротивление ветра влияет на дальность вождения?

Еще одним фактором, ограничивающим запас хода электромобиля, является ветер. В частности, «встречный ветер» — это ветер, дующий в сторону автомобиля.

Запас хода автомобиля уменьшается по мере увеличения скорости встречного ветра из-за того, что двигатель должен прилагать более жесткие усилия.

Автомобиль будет испытывать меньше сопротивления, если он более аэродинамически спроектирован. Это означает, что автомобилю не придется прилагать больших усилий для перемещения по воздуху, если он будет более обтекаемым.

Мотору потребуется больше мощности, чтобы вы могли двигаться с той же скоростью, если электромобиль сталкивается со встречным ветром.

Поскольку электромобили изначально имеют более высокий коэффициент лобового сопротивления, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, электромобили обычно потребляют меньше электроэнергии на заданной скорости, если предположить, что автомобили одинакового размера.

Причина этого в том, что трансмиссии электромобилей, как правило, гладкие, а их корпуса почти не пропускают воздух.

Автомобили с двигателем внутреннего сгорания имеют огромный поток воздуха через радиатор, приводной вал под полом и выхлопную систему, которые усиливают сопротивление автомобиля.

Из-за связи между общим сопротивлением и скоростью вождение электромобиля на высоких скоростях резко сократит его запас хода.

Однако они восстанавливают значительное количество энергии, когда автомобиль замедляется или движется под уклон, и имеют больший аэродинамический коэффициент.

6 других факторов, влияющих на запас хода электромобилей

На запас хода электромобиля влияет множество факторов.

Читайте также:
Есть ли у электромобилей бензобаки и двигатели? (объяснение)

Электромобили сталкиваются со снижением эффективности при определенных обстоятельствах.

Некоторыми решающими параметрами вождения являются мощность аккумулятора, рельеф дороги, температура, количество пассажиров и груз в багажнике.

Размер батареи

Размер литий-ионной батареи в электромобиле является основным фактором, влияющим на запас хода..

Размер батареи отвечает за хранение максимального количества электроэнергии, хотя плотность энергии батареи также важна.

Плотно упакованные клетки могут хранить больше энергии. Следует отметить, что емкость аккумулятора со временем постепенно уменьшается в результате повреждения от многократной зарядки.

Сцепление шин

Плохое сцепление шин способствует ограничению запаса хода.

Давление в шинах, качество шин и дорожное покрытие — три элемента, влияющие на сцепление шин с дорогой.

Небольшое уменьшение запаса хода будет наблюдаться, если он эксплуатируется с шинами, срок службы которых приближается к концу, и если недавно прошел дождь.

Более того, недостаточно накачанные шины не просто плохо работают; они тоже будут не такими эффективными. Хотя скорость больше влияет на запас хода, плохое сцепление шин с дорогой по-прежнему способствует уменьшению запаса хода.

Холодный климат

Холодная среда неблагоприятна для электромобилей. В частности, батареи электромобилей не любят холода. Это связано с тем, что для их работы требуется нейтральная температура.

Потеря диапазона произойдет из-за сильного холода или жары. Автомобильный аккумулятор должен будет использовать энергию, чтобы нагреться в холодных условиях.

полезная нагрузка

Подобно ветру, двигатель должен работать больше, чтобы противодействовать весу более тяжелого груза.

Недостаточно информации, чтобы определить это в процентах. Поэтому разумно предсказать, что эффективность электромобиля будет снижаться по мере того, как водители будут добавлять в транспортное средство больше грузов и пассажиров.

Стиль вождения

То, как водитель управляет транспортным средством, влияет на запас хода электромобиля, как и в случае с обычным автомобилем, работающим на бензине или дизельном топливе.

Запас хода страдает, когда ускорение происходит часто и на полную мощность.

Быстрое ускорение электромобиля, безусловно, заманчиво, но для увеличения запаса хода электромобиля желательно более осторожно использовать педаль акселератора.

Кондиционер

Всякий раз, когда включается кондиционер, автомобиль с двигателем внутреннего сгорания потребляет больше топлива.

Читайте также:
8 доступных электромобилей, сделанных в США (цены и фото)

То же самое касается электромобилей, так как кондиционер может уменьшить запас хода. Это относится как к функциям обогрева, так и к охлаждению.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: