Известный своей стоимостью, Santa Fe является самым большим внедорожником в линейке Hyundai, на 8.5 дюймов длиннее, чем Santa Fe Sport. Все модели имеют три ряда сидений, хотя это не самый просторный третий ряд.
Hyundai Santa Fe 2018 года существенно не изменился по сравнению с 2017 годом, когда он прошел рестайлинг, поэтому он все еще выглядит довольно свежо. Текущее поколение Santa Fe было представлено как модель 2013 года.
Модели Santa Fe SE получают скамейку второго ряда, рассчитанную на семь пассажиров, а модели Santa Fe Limited получают капитанские кресла второго ряда на шесть мест.
Санта-Фе использует один двигатель, 3.3-литровый V6, который становится немного длиннее зуба, соединенный с компетентной автоматической коробкой передач с шестью скоростями; некоторые соперники (а именно Dodge Durango и Honda Pilot) имеют восьми- или девятиступенчатую трансмиссию, хотя большее количество передач не обязательно означает лучше, это зависит от плавности трансмиссии и крутящего момента двигателя. V6 в Santa Fe развивает мощность 290 лошадиных сил и настроен на крутящий момент.
Передний привод является стандартным, доступен полный привод. Santa Fe может буксировать 5000 фунтов.
С передним приводом Santa Fe SE получает 18 миль на галлон по рейтингу EPA в городе, 25 миль на галлон на шоссе, 21 миль на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает номинальный пробег на единицу, как и у полностью загруженного переднеприводного Ultimate.
Модельный ряд
Santa Fe SE (30,850 12 долларов США) получает обивку из грязеотталкивающей ткани, сиденье водителя с электроприводом по 7.0 параметрам, двухзонный климат-контроль, аудиосистему AM/FM/XM/CD с подключением через USB и Bluetooth, 18-дюймовый сенсорный экран, электрические стеклоподъемники и двери, круиз-контроль, камера заднего вида, автоматические фары и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски. (Все цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)
В Santa Fe SE Ultimate (38,850 8.0 долларов) добавлены камеры объемного обзора, датчики парковки, подогрев и вентиляция передних сидений, пассажирское сиденье с электроприводом, 19-дюймовый сенсорный экран, панорамный люк на крыше, задняя дверь с функцией громкой связи и XNUMX-дюймовые колеса. Он также получает стандартные предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и предупреждениями о выходе из полосы движения.
Santa Fe Limited Ultimate (39,550 XNUMX долларов США) включает в себя кожаную обивку, подогрев передних сидений и рулевого колеса, капитанские кресла второго ряда, электролюминесцентные датчики, мониторы слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при смене полосы движения.
Доступен полный привод (1750 долларов).
Телематика Hyundai BlueLink предоставляет набор услуг, таких как удаленная разблокировка и запуск. В 2018 году Hyundai добавляет три года бесплатного обслуживания BlueLink.
Наружное освещение
Со своей 110-дюймовой колесной базой самый большой внедорожник Hyundai по-прежнему меньше, чем некоторые соперники в своем классе, но при этом выглядит большим. Но не менее стильный, с ретушью 2017 года, что делает его конкурентоспособным в отделе внешнего вида. Новые бампера прошли долгий путь. В комплектациях Limited и Ultimate светодиодные противотуманные фары обрамляют узкую широкую горловину.
Внутреннее освещение
Волнистая поверхность приборной панели опускается и поднимается для центральной консоли и панели для датчиков. Звук и вентилятор регулируются большими удобными ручками. Прямо перед рычагом переключения передач есть глубокий открытый отсек для хранения вещей. Материалы хорошо дополняют и сочетаются друг с другом. Владельцам SE приходится жить с большим количеством пластика.
Сиденья имеют форму и поддержку, чему способствует не слишком жесткая поддержка. Спереди достаточно места для ног, но пространство над головой страдает из-за панорамного люка на крыше, который входит в стандартную комплектацию Ultimate. Удобные подголовники находятся под идеальным углом.
Благодаря 110-дюймовой колесной базе второй ряд получает достаточно места для ног, а также удобное многоместное сиденье и еще более удобные капитанские кресла. Третий ряд предназначен для детей. Колесная база недостаточно длинная, чтобы освободить место сзади.
С поднятым третьим рядом сзади имеется 13.5 кубических футов места для хранения, примерно столько же, сколько багажник небольшого седана. Но когда третий ряд сложен, за вторым рядом остается более 40 кубических футов, и это вполне нормально. И еще в неглубоком отсеке под грузовым полом.
Впечатления от вождения
Ускорение с 3.3-литровым двигателем V6 является разумным благодаря готовности трансмиссии (после короткой паузы) притормозить, когда вы нажимаете на педаль газа. Коробка передач переключается быстро, когда водитель переключает ее в ручном режиме с помощью рычага на консоли. Нет весла.
Santa Fe предлагает три режима вождения. Обычный режим подойдет в большинстве случаев, но режим «Спорт» обеспечивает более острое рулевое управление на двухполосной дороге, а режим «Эко» ограничивает ускорение, замедляет реакцию дроссельной заслонки и замедляет переключение передач, чтобы обеспечить наилучший расход топлива.
Электроусилитель руля взят от Hyundai Elantra GT и способствует предсказуемой управляемости. Подвеска стала спокойнее, а езда тише, чем раньше. Даже с 19-дюймовыми колесами на Limited и Ultimate самые плохие поверхности эффективно амортизируются.
Инженеры Santa Fe приложили большие усилия, чтобы уменьшить шум и вибрацию, а звуки подвески были смягчены, в то время как от старой трансмиссии при ускорении почти не слышно жужжания.
Заключительное слово
Santa Fe не лучший в своем классе, но он ведет себя хорошо, достойно работает и обеспечивает высокую ценность.