Уникальная Honda Ridgeline вернулась с переработанным дизайном в 2017 году после того, как ее первое поколение было снято с производства в 2014 году. В 2018 году она не изменилась механически, за исключением некоторых изменений в упаковке и отделке салона. (Усовершенствованная версия запускается на 2019 год.)
Что делает Ridgeline уникальным, так это то, что технически это кроссовер; то есть кузов интегрирован с шасси, как у автомобиля. Он не привинчен к раме, как любой другой пикап в мире.
Конструкция кузова на раме более прочная, поэтому она лучше соответствует требованиям, с которыми обычно сталкивается грузовик, но она тяжелее и менее жесткая. Среднеразмерный Ridgeline использует платформу полноразмерного внедорожника Honda Pilot, поэтому он ездит и управляется скорее как кроссовер, чем как грузовик. А у Ridgeline текущего поколения жесткость на кручение на 28 процентов больше, чем у предыдущего поколения.
Передний привод Ridgeline, доступен полный привод.
Соперники, такие как Chevy Colorado и GMC Canyon, вполне цивилизованны, но с точки зрения ходовых качеств, тихой работы и общего комфорта Ridgeline на высоте. Honda заявляет, что у нее самый просторный салон в своем классе.
Двигатель такой же, как у Pilot, 3.5-литровый V6 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 2017 году его мощность была увеличена до 280 лошадиных сил с крутящим моментом 262 фунт-фут. Ускорение адекватное, но может быть оспорено при буксировке.
Расход топлива солидный: 19 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон с передним приводом и на одну милю на галлон меньше с полным приводом.
Ridgeline также немного вырос благодаря редизайну; в отличие от прежнего, теперь он может удерживать лист фанеры шириной 48 дюймов в станине с грузоподъемностью 1584 фунта. Он рассчитан на буксировку 5000 фунтов с полным приводом или 3500 фунтов с передним приводом.
Однако, если приоритетом являются буксировка или перевозка, Chevy Colorado и GMC Canyon предлагают вариант дизельного двигателя с большим крутящим моментом.
Модельный ряд
Honda Ridgeline 2018 года выпускается в самых разных комплектациях. Среди них: Ridgeline RT (29,630 33,170 долларов США); Спорт (33,930 36,080 долларов США); РТЛ (41,620 1900 долларов США); РТЛ-Т (XNUMX XNUMX долл. США); и RTL-E (XNUMX XNUMX долларов США). Полный привод не является обязательным (XNUMX долларов). (Все цены указаны MSRP и не включают плату за место назначения).
Наружное освещение
Стиль изменился в 2017 году, потому что первое поколение было слишком оригинальным и радикальным, чтобы его можно было принять так, как хотела Хонда. Было сопротивление продажам. Нынешняя четырехдверная кабина Ridgeline больше похожа на грузовик, включая решетку радиатора, которая узнаваема как Honda, в отличие от первого Ridgeline.
Тем не менее, он все еще выглядит как автомобиль. Chevy Colorado — более привлекательный грузовик для любителей грузовиков.
Ridgeline имеет длину 210 дюймов и колесную базу 125.3 дюйма.
С грузовой платформой длиной 64 дюйма фанера подходит для опущенной задней двери. Задняя дверь на шарнирах сбоку и снизу, поэтому она открывается как дверь, чтобы облегчить погрузку; и он запирается, чтобы создать огромный багажник в кровати, когда он оснащен покрывалом. (Другие грузовики делают это с традиционными опускающимися задними бортами.)
Инвертор мощностью 400 Вт может питать телевизор с большим экраном в кузове, а еще один вариант — шесть динамиков, встроенных в стенки кузова. Оснащенный таким образом, Ridgeline может стать особенной вечеринкой в багажнике.
Внутреннее освещение
Ridgeline очень вместителен, поскольку имеет только двойную кабину, а не стандартную или расширенную кабину. Для всех трех пассажиров сзади достаточно места для ног, головы и бедер. Задние сиденья складываются, чтобы создать грузовое пространство, которое Honda может похвастаться лучшим в своем классе, для полноразмерных пикапов с двойной кабиной.
Материалы отделки салона высокого качества, а передние сиденья удобны в течение всего дня и имеют непринужденную посадку. Звуковые системы варьируются от хороших до отличных.
Элементы управления, которые являются настоящими ручками, привлекательны, просты и интуитивно понятны, для их понимания не требуется никакого руководства. Сенсорные элементы управления на большом экране в центре приборной панели имеют большие значки, но они не так просты, включая, как ни странно, регулировку звука, старую задачу Honda. Тем не менее, навигационная система довольно проста в использовании, а информационно-развлекательные возможности и возможности подключения, которые теперь включают выбор Apple Car Play или Android Auto, являются современными.
Впечатления от вождения
Ridgeline — очень плавный оператор, собранный и послушный на всех поверхностях, от ухабистых мощеных до градуированного гравия. Трудно найти недостатки в динамике движения. Рулевое управление могло бы иметь немного больший вес и обеспечивать большую обратную связь, но то же самое можно сказать и о любом современном грузовике с электроусилителем руля. Полноприводные Ridgelines включают распределение крутящего момента на заднюю ось, что обеспечивает устойчивость в поворотах, особенно когда сцепление с поверхностью дороги снижается.
Цельная конструкция кузова кажется исключительно прочной, а подвеска немного жестче, чем у Pilot, чтобы выдерживать полезную нагрузку грузовика, но эта жесткость не ухудшает плавность хода.
Ускорение достойное, но не захватывающее. Его вес около 4500 фунтов – это много для 280 лошадиных сил. Грузоподъемность 5000 фунтов с полным приводом и 3500 фунтов с передним приводом находится в нижней части списка пикапов среднего размера.
Доступные функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в движении по полосе. Функция выезда из полосы движения слишком стремится заявить о себе, покачивая руль, когда траектория грузовика даже немного приближается к нарисованной линии на краю дороги. Это будет вершина любой кривой. На извилистой двухполосной дороге, как и в любой подобной системе, с которой мы когда-либо сталкивались, ложные срабатывания происходят постоянно. Все, что они делают, плача по-волчьи, — это подрывают доверие к себе.
Заключительное слово
Ridgeline является эталоном утонченности пикапа, если не прочности. Это творческое сочетание инженерной мысли и воображения, отлично подходящее как для грузовых автомобилей, так и для повседневных перевозок. Салон самый просторный в классе, а кровать может проделывать такие трюки, которым другие грузовики могут только позавидовать. 3.5-литровый двигатель Honda V6 хорошо зарекомендовал себя в этой области применения.