Хонда Пилот 2012 Обзор

2012 Honda Pilot

Honda Pilot — это прочный и надежный внедорожник с большим пространством, удобными функциями и способностью выдерживать любые погодные условия, которые может уготовить мать-природа.

Новым для Honda Pilot 2012 года является обновленный внешний вид, включая обновленную переднюю панель, решетку радиатора и фары. Внутри Pilot 2012 получил переработанную центральную консоль и приборную панель, обновленную навигационную систему и улучшенные материалы отделки салона. Добавленная звукоизоляция улучшает шумоизоляцию, а некоторые функции, которые ранее были опциями, теперь входят в стандартную комплектацию Pilot 2012 года.

Также следует отметить небольшое улучшение топливной экономичности Honda Pilot 2012 года. Аэродинамические и силовые настройки Pilot 2012 года позволили сэкономить 1 милю на галлон в городе и 2 мили на галлон как на шоссе, так и в комбинированном режиме.

Honda Pilot вмещает восемь человек, и в нем легко могут разместиться четверо взрослых и четверо детей. Он предлагает множество подстаканников и ящиков для хранения вещей для передних, средних и задних пассажиров. При перевозке груза у пилота достаточно места, чтобы нести внутри плоский лист строительного материала размером 4×8 футов.

Pilot доступен как с передним, так и с полным приводом. Полноприводная версия предлагает буксировочную способность 4,500 фунтов и способность справляться с ненастной погодой, но автомобильная конструкция кроссовера Pilot делает его более подходящим для дорожных действий, чем для преодоления грязи или преодоления каменистой местности.

По сравнению с другими автомобилями в своем классе, Honda Pilot 2012 года представляет собой достойный внедорожник среднего размера. Он идет в ногу с точки зрения места для хранения и экономии топлива, но предлагает будничную производительность, особенно в его несколько вялом ускорении и невпечатляющем тормозном пути. Тем, кто предпочитает более спортивный и маневренный кроссовер, стоит обратить внимание на Mazda CX-9. Другие альтернативы включают Ford Explorer и Dodge Durango. Если вам не нужна буксировочная способность, Ford Flex предлагает такое же пространство с гораздо большим размахом.

Модельный ряд

Honda Pilot 2012 года выпускается в четырех комплектациях: LX, EX, EX-L и Touring. Каждый предлагается с передним или полным приводом (4WD). Каждый уровень отделки салона поставляется с одной и той же трансмиссией: 3.5-литровый 24-клапанный двигатель V6 с одним верхним расположением распредвала мощностью 250 лошадиных сил и 253 фунт-фут крутящего момента в паре с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все остальные механические и предохранительные компоненты и системы идентичны для всего модельного ряда.

Читайте также:
Обзор Форд Флекс 2010 года

Pilot LX (28,470 17 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с 60-дюймовыми стальными колесами, сцепным устройством для прицепа, входом без ключа, задним защитным стеклом, автоматическими фарами, регулируемым наклоном и телескопическим рулевым колесом, круиз-контролем, передним и задним кондиционером, 40/3. – разделенные сиденья второго и третьего ряда и аудиосистема с семью динамиками, CD/MPXNUMX-плеером и дополнительным разъемом.

Pilot EX (31,320 18 долларов США) увеличивает колеса до 2-дюймовых легкосплавных дисков и добавляет окрашенные молдинги кузова, противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом на полноприводных версиях, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, трехзонный автоматический климат-контроль, управление аудиосистемой на рулевом колесе, Возможность подключения Bluetooth и жесткий диск емкостью XNUMX ГБ для хранения цифровой музыки.

Pilot EX-L (34,570 15 долларов США) включает в себя все, что есть в модели EX, а также заднюю дверь с электроприводом, камеру заднего вида, люк на крыше, кожаную обивку, подогрев передних сидений, пассажирское сиденье с электроприводом, полный информационный дисплей автомобиля, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, спутниковое радио и радио. iPod/USB-разъем. Дополнительные функции включают в себя голосовую навигационную систему с жестким диском на XNUMX ГБ для цифровой музыки и многоугольную камеру заднего вида, а также развлекательную DVD-систему для пассажиров задних сидений с беспроводными наушниками.

Pilot Touring (39,220 10 долларов США) включает в себя все функции EX-L, а также датчики парковки, рейлинги на крыше, функции памяти водителя и модернизированную аудиосистему с XNUMX динамиками.

Оборудование для обеспечения безопасности на всех моделях Pilots включает в себя передние и передние боковые подушки безопасности, трехрядные боковые шторки безопасности, систему стабилизации автомобиля (электронный контроль устойчивости), четыре положения LATCH для детского сиденья, активные передние подголовники, а также восемь регулируемых подголовников и плечевых ремней.

Наружный круговой осмотр

Дизайн Honda Pilot строго утилитарен. Хотя обновленная передняя панель, решетка радиатора и фары придают Pilot 2012 более современный вид, ясно, что этот квадратный кроссовер должен был быть функциональным. Базовые модели LX получают черные пластиковые боковые молдинги и дверные ручки, а модели EX и выше — в цвет кузова. Противотуманные фары и рейлинги на крыше на верхних уровнях отделки добавляют больше функциональности, а также более спортивный вид.

Читайте также:
2020 Nissan LEAF - NewCarTestDrive

Обжим панели вокруг колесных арок придает прочный вид без добавления ширины или деталей с болтовым креплением, которые могут способствовать ржавчине. Задний стеклоочиститель припарковывается на стекле люка, позволяя ему открываться отдельно. Люк имеет увесистую ручку с сенсорными фиксаторами и приводится в действие на модели Touring, а бампер имеет хорошее покрытие, поэтому неаккуратная погрузка не повредит краску.

Все пилоты поставляются с тягово-сцепным устройством класса III и охладителями, необходимыми для буксировки; от дилера потребуется только косичка для проводки. Максимальный вес буксировки составляет 4500 фунтов для полноприводных моделей и скромные 4 фунтов для моделей с передним приводом.

Элементы интерьера

Текстуры и материалы салона Honda Pilot 2012 года выглядят лучше, чем у его предшественника. Обновленная комбинация приборов привлекательна и удобна для чтения, с четким фоном и серебристыми кольцами. Хотя новый центральный стек менее загружен, чем предыдущая модель, он по-прежнему содержит 45 ошеломляющих кнопок, в том числе для климат-контроля, аудиосистемы, полного привода и навигации. Большая, похожая на iDrive, кнопка навигационно-развлекательной системы расположена внизу, к ней нужно привыкнуть. Тем не менее, он более удобен для пользователя, чем предыдущая версия.

Хранилище изобилует в Honda Pilot 2012 года. Большая, глубокая центральная консоль вмещает много снаряжения, но ее огромные размеры могут поглощать мелкие предметы и затруднять их поиск. Трехсекционная полка с резиновой подкладкой над перчаточным ящиком дает пассажирам нескользящее место для телефонов и ключей.

Кожаная обивка модели Touring адекватная, но не роскошная. Передние сиденья предлагают хорошую поддержку, а встроенные обогреватели быстро нагреваются. Места для головы и ног впереди предостаточно, а сиденья с электроприводом и наклонно-телескопическое рулевое колесо имеют достаточный диапазон регулировок для водителей практически любого роста.

Вы не почувствуете себя обманутым благодаря регулируемым сиденьям второго ряда Pilot, складывающимся в пропорции 60/40. Пассажиры также получают здесь большие подстаканники, а также карманы для хранения в дверях. Сиденья третьего ряда, которые также разделены 60/40, легко доступны и предлагают достаточно места для своего класса, но только детям или маленьким взрослым будет по-настоящему комфортно. Однако подушки сидений второго и третьего рядов слишком низкие для высоких пассажиров, что вынуждает тех, у кого более длинные ноги, сидеть на корточках с поднятыми коленями. Более крупные Chevy Traverse и Ford Flex в этом плане намного комфортнее.

Читайте также:
Обзор Dodge Caravan / Grand Caravan 2004 года

Пассажиры третьего ряда получают выдвижные подголовники, которые значительно уменьшают видимость водителя через заднее окно, но могут быть убраны в подушки спинки, когда они не используются.

Со всеми сиденьями Honda Pilot предлагает 18 кубических футов пространства, достаточного для шести стандартных сумок с продуктами, стоящих рядом. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда пространство для хранения достигает приличных 87 кубических футов. Крупные и громоздкие предметы помещаются относительно легко благодаря квадратной форме Pilot. В грузовом отсеке есть множество точек крепления и крючков для сумок, а пол грузового отсека, оснащенный сеткой, можно откинуть и зафиксировать на спинке сиденья третьего ряда, чтобы создать корзину/полку, способную вместить 22 фунта. Под грузовым полом также есть больше места для хранения.

Мы обнаружили, что тканевая обивка на LX и EX удобна при экстремальных температурах. Ткань имеет приглушенный дизайн с достаточным рисунком, чтобы скрыть пятна, которые становятся неотъемлемой частью любого восьмиместного автомобиля. Как и у самого дорогого Pilot, подлокотники на дверях имеют мягкие подлокотники, а на часто войлочных поверхностях нет ощущения дешевизны.

Впечатления от вождения

Практичный образ Honda Pilot не оправдывает ожиданий, когда дело доходит до производительности. На линии не так много энергии, что, как мы полагаем, отчасти способствует экономии топлива. Несмотря на то, что федеральное правительство оценило его в 17 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе, наши цифры, согласно бортовому компьютеру пилота, были намного ниже. После недели езды по городским и шоссейным дорогам в Южной Калифорнии наша экономия топлива составила разочаровывающие 12.6 миль на галлон и 12.2 миль на галлон в условиях пробок в Лос-Анджелесе.

Pilot едет такой же большой, как кажется, и мы не имеем в виду это в хорошем смысле. Это громоздко на поворотах и ​​в ограниченном пространстве, особенно заметно на переполненных парковках Лос-Анджелеса. Качество езды соответствует требованиям и комфортно, а Pilot с легкостью преодолевает неровности и разбитые городские дороги. Подвеска Pilot настроена мягче, чем у GMC Acadia и Buick Enclave, но меньше кренится в поворотах, чем Toyota Highlander. Acadia может иметь небольшое преимущество в чувстве руля.

Читайте также:
Обзор Nissan Altima 2007 года

3.5-литровый V6 приобретает характерное рычание Honda, когда вы толкаете его, и вам нужно будет буксировать или ускоряться в гору на рампе, чтобы получить такое ворчание. По большей части двигатель находится на заднем плане, никогда не заглушается, никогда не грубит и никогда не раздражает. Он использует систему переменного управления цилиндрами Honda (VCM) для отключения двух или трех из шести цилиндров для экономии топлива; индикатор ECO на приборной панели показывает, когда вы получаете максимальную экономию, и не обязательно означает, что Pilot работает только на трех или четырех цилиндрах.

Переключатель Pilot предлагает переключатель OD Off, который блокирует две верхние передачи, поэтому, если вы хотите, чтобы четвертая контролировала скорость на длинных спусках с холмов или извилистых дорогах, вам не повезло. Toyota Highlander и Mazda CX-9 в этом плане лучше.

Тормозные характеристики показались нам адекватными, хотя некоторые отраслевые тесты показывают, что Honda Pilot 2012 года требует гораздо большего тормозного пути, чем другие модели в своем классе. Электронные системы помощи при торможении, включая систему экстренного торможения, входят в стандартную комплектацию.

Заключение

Honda Pilot — надежный среднеразмерный кроссовер с полным приводом и достаточным пространством для груза и людей. В 2012 году Pilot получил обновленный дизайн внутри и снаружи, и он стал тише.

Корреспондент NewCarTestDrive.com Лаура Бурштейн сообщила из Лос-Анджелеса; с репортажем Грега Вейла из Риверсайда, Калифорния.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: