Хонда Пилот 2005 Обзор

2005 Honda Pilot

В 2005 году Honda Pilot получает новый двигатель, что значительно увеличивает его мощность, а также другие изменения, улучшающие этот внедорожник.

Pilot — это Honda среди внедорожников, практичная, эффективная, надежная и мощная. Этому последнему помогает совершенно новый 255-сильный 3.5-литровый V6 в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и усовершенствованной системой полного привода. Pilot едет скорее как легковой автомобиль, чем как грузовик, с четким и предсказуемым управлением, которым славится Honda. Тем не менее, он обеспечивает впечатляющую экономию топлива. Как Honda, он предлагает качество, долговечность и надежность.

Пилот, способный вместить до восьми пассажиров, не является маленьким автомобилем. В целом он больше, чем Toyota Highlander и Nissan Murano, шире, чем Ford Explorer, и предлагает больше грузового пространства.

Модель 2005 года также обеспечивает повышенную безопасность благодаря датчику давления в шинах, электронному контролю устойчивости, обновленному рулевому управлению и модернизированной системе подушек безопасности.

Модельный ряд

Все модели Pilot поставляются с новым двигателем V6, полным приводом и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступны две модели: LX (27,350 29,920 долларов) и EX (XNUMX XNUMX долларов). Оба хорошо оборудованы.

LX поставляется с кондиционером, круиз-контролем, стереосистемой AM / FM / CD, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами и дверными замками, а также задним дворником. Стандартные функции безопасности: антиблокировочная система тормозов, фронтальные и боковые подушки безопасности переднего пассажира.

EX поднимает ставки с синхронизированным передним и задним автоматическим климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом и регулируемой поясничной опорой, индикатором наружной температуры, пультом дистанционного управления воротами гаража HomeLink, стереосистемой премиум-класса с семью динамиками с кассетным и CD-чейнджером на 6 дисков, рулевым управлением. -Колесо управления звуком. EX можно отличить по колесам из алюминиевого сплава и молдингам, зеркалам и дверным ручкам в цвет кузова. Безопасность повышается за счет электронной системы контроля устойчивости, которую Honda называет Vehicle Stability Assist.

Пакеты опций для EX включают кожаный салон (2,200 долларов) с подогревом передних сидений и боковых зеркал. Развлекательный пакет (3,700 долларов) включает в себя кожаный пакет и DVD-видеосистему на заднем сиденье. В навигационный пакет (4,200 долларов) добавлена ​​кожа и спутниковая система наведения. Пакет для буксировки и защита щеток доступны в качестве аксессуаров, устанавливаемых дилером.

Читайте также:
Обзор Hyundai Azera 2007 года

Наружный круговой осмотр

Pilot изящно заимствует ключевые элементы стиля у меньшего по размеру CR-V от Honda. Решетка радиатора и фары — это аккуратное увеличение обтекаемой формы CR-V.

Колесные арки достаточно агрессивны, чтобы компенсировать любое впечатление, что это игрушечный грузовик, но достаточно утонченны, чтобы соответствовать вероятным тусовкам Pilot в престижных районах и на парковках пригородных торговых центров. Крупные значки Honda на решетке радиатора и задней двери дают понять, что компания гордится Pilot и ожидает того же от клиентов.

Honda ограничила количество матово-черных пластиковых кузовов, которые становятся все более популярными на внедорожниках, и мы ценим это. Молдинги в цвет кузова придают Pilot EX более изысканный и высококлассный вид. Единственный реверанс Pilot в сторону этого якобы прочного внедорожника — ступенька на заднем бампере (хорошая вещь) и прорезиненные пластиковые накладки под обоими бамперами. Рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию EX, но если вам нужны поперечины, которые фактически превращают их в настоящую грузовую стойку, вам придется приобрести их у своего дилера в качестве аксессуара.

Элементы интерьера

Пилот может вместить до восьми человек, но некоторым из них лучше всего быть маленькими. Сиденья второго ряда удобны для взрослых, а сиденья третьего ряда больше подходят для детей.

Сиденья второго и третьего ряда немного выше, чем впереди, в театральном стиле, что улучшает видимость вперед для пассажиров. Спинки сидений второго ряда откидываются, хотя и с ограниченным диапазоном. Второй ряд может сдвигаться вперед и назад, позволяя регулировать пространство для ног второго и третьего рядов в соответствии с ростом пассажиров. Попасть в третий ряд помогает дизайн сидений. Нажмите на рычаг, и спинка сиденья второго ряда повернется вперед, а все сиденье сдвинется вперед. Сиденье возвращается в исходное положение нажатием на спинку сиденья.

Сиденья пилота исключительно универсальны для работы с разными грузами и людьми. Оба ряда задних сидений разделены в пропорции 60/40. Сиденье второго ряда легко складывается с помощью одного рычага и опускает сиденье вровень с полом. В полу багажника нет щелей, как у некоторых внедорожников, таких как Ford Explorer.

Читайте также:
2011 Тойота Приус Обзор

По грузоподъемности Pilot является одним из лучших в своем классе. Когда оба задних ряда сложены, Pilot предлагает 90.3 кубических фута грузового пространства. Это значительно больше, чем у GMC Envoy или Chevy Trailblazer (80.1 кубических фута), Ford Explorer (81.3), Toyota Highlander (80.6) или Nissan Murano (81.6). Кроме того, грузовой пол Pilot имеет ширину четыре фута, что позволяет помещать внутрь полные листы строительных материалов.

Впереди ковшеобразные сиденья Pilot просторны и удобны. Ручная регулировка сиденья модели LX проста, но эффективна. Подставка для ноги водителя, или мертвая педаль, входит в стандартную комплектацию всех моделей 2005 года, что является долгожданным дополнением. Все органы управления легко доступны водителю. Обзорность превосходная во всех направлениях с таким небольшим количеством препятствий, как у внедорожника.

Сделав особенно умный ход, Honda сделала самый большой диск в центре приборной панели переключателем для переключения элементов управления аудиосистемой с переднего сиденья на звук заднего сиденья. Несколько наблюдателей с маленькими детьми сразу же признали, что этот элемент управления они будут использовать чаще всего, и им понравился его большой размер и центральное расположение. Другие приборы и органы управления знакомы каждому, кто водил Honda. Компания редко сильно отличается от макета, который десятилетиями доказывал, что является образцом эргономики. Большинство переключателей Pilot работают с удовлетворительным положительным действием.

Однако внутри Pilot не все идеально. Похожий на минивэн рычаг переключения передач является тонким и движется по яйцевидной траектории, как у Odyssey. Тонкая скользящая пластиковая крышка над центральной консолью прекрасно работает, но выглядит не эстетично и звучит дешево, если положить на нее связку ключей. Контрфорсы по бокам центральной консоли выглядят так, будто собирают мусор. Откидной держатель для мобильного телефона с розеткой на первый взгляд кажется приятной особенностью, но он блокирует два подстаканника перед ним.

Тем не менее, консоль обеспечивает достаточно места для хранения в отделении за держателем мобильного телефона (где наш мобильный телефон оказывался большую часть времени). Крытый отсек, расположенный под центральной стойкой Pilot, обеспечивает больше места для хранения в пространстве между консолью и приборной панелью.

Читайте также:
2008 Ауди А3 Обзор

Pilot загружен детскими вещами. На каждое сиденье есть подстаканник, а на спинках первых двух рядов — карманы. EX включает в себя откидной лоток второго ряда с большим количеством подстаканников и хранилищем для карманных электронных игр или фаст-фуда, включая небольшое место, в котором размещаются контейнеры для соуса.

Дополнительный семидюймовый DVD-экран не занимает много места, когда он не используется, но его легко просматривать со всех задних сидений, когда он развернут с потолка. Аудио- и видеовходы предназначены для различных электронных аксессуаров, от видеокамер до портативных видеомагнитофонов и игровых консолей. В систему входят два комплекта беспроводных наушников с разъемами еще для трех проводных.

Впечатления от вождения

Honda Pilot делит свою платформу со спортивно-утилитарным автомобилем Acura MDX и минивэном Odyssey, оба очень успешные автомобили. Подобно MDX и Odyssey, Pilot доставляет удовольствие в ежедневном использовании. Нам было легко маневрировать и парковаться на многолюдных парковках.

Pilot разделяет механические характеристики (двигатель, трансмиссия, система полного привода и тормоза) с более дорогой Acura MDX, и это заметно. Поведение Pilot на дороге кажется немногим лучше, чем необходимо для соревнований в этом классе. Pilot был разработан в первую очередь для шоссе и городских улиц, хотя его дорожный просвет, ход подвески и стандартные шины подходят для легкого бездорожья.

Новый 255-сильный 3.5-литровый V6 более чем достаточен для движения Pilot, который весит 4400 фунтов. Ускорение отличное, особенно в диапазоне 30-60 миль в час, что наиболее важно в повседневном использовании. Pilot превосходит Toyota Highlander с двигателем V6 на 25 лошадиных сил. Что еще более важно, двигатель развивает крутящий момент в 250 фунт-футов в диапазоне от 3000 до 5000 об/мин, что немного больше, чем у Toyota V6. Большой 4.2-литровый шестицилиндровый двигатель в Chevrolet TrailBlazer и GMC Envoy выдает 275 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента, но основан на шасси грузовика и примерно на 200 фунтов тяжелее, чем Pilot. У них нет пятиступенчатых автоматических коробок передач, а расход топлива немного ниже.

Читайте также:
Обзор Hyundai Santa-Fe 2019 года

Новый двигатель Honda отличается широкой и плоской кривой крутящего момента, очень низким уровнем выбросов и высокой топливной экономичностью. Новая дроссельная заслонка с электронным управлением заменяет обычный трос дроссельной заслонки полностью электронной системой, которая передает положение педали дроссельной заслонки на компьютер двигателя. Новая система снижает общий вес за счет включения системы круиз-контроля и уменьшает удары при переключении передач, взаимодействуя с коробкой передач при переключении вверх и вниз.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Pilot переключает передачи плавно и точно даже при резком ускорении. В нем используется система управления Grade Logic Control от Honda, которая отслеживает положение дроссельной заслонки, скорость и ускорение, чтобы избежать рывков при переключении передач. Компьютерный контроллер трансмиссии удерживает более низкие передачи дольше, чем обычно, для повышения производительности при движении в гору или для обеспечения торможения двигателем на спусках. Передаточные числа четвертой и пятой передач были пересмотрены в 2005 году для повышения эффективности использования топлива.

Полноприводная система — это штатная VTM-4 (Variable Torque Management 4WD) от Honda с электронной блокировкой заднего дифференциала. Большая часть мощности передается на передние колеса, но система полного привода Honda немного активнее, чем большинство аналогичных систем. Основанная на переднеприводной компоновке, система Honda не ждет пробуксовки передних колес, чтобы распределить мощность вокруг; он передает часть мощности на задние колеса каждый раз, когда водитель ускоряется. Кнопочная блокировка дифференциала улучшает сцепление с дорогой на очень скользких или застрявших дорогах, обеспечивая подачу мощности на обе задние шины. Оборудованная таким образом, Honda оценивает Pilot за то, что она называет средней проходимостью по бездорожью, включая 30-градусную грязь.

Нужны настоящие внедорожные способности, чтобы взбираться на крутые грунтовые холмы или пересекать более смелые поля? Пилот не подойдет. Нужно добраться по неровной грунтовой дороге до коттеджа на берегу озера или по лесной тропе до неблагоустроенного кемпинга? Пилот готов к работе.

Реечное рулевое управление Pilot с регулируемой скоростью обеспечивает хорошую обратную связь и плавно регулирует усиление по мере ускорения внедорожника. Рулевое колесо возвращается в центральное положение удобно и интуитивно для маневров на парковках и в узких проездах.

Читайте также:
2011 Audi R8 Обзор

Общая плавность хода и управляемость лучше сравниваются с автомобилями среднего размера, чем с внедорожниками на базе грузовиков. Pilot стабилен на высоких скоростях, маневренен на парковках и достаточно хорошо амортизируется, чтобы ездить по зимним городским улицам с выбоинами, не причиняя неудобства своим пассажирам. Рулевое колесо передает дорожные условия в достаточной степени, чтобы держать водителя в курсе, не дергая руль при каждом нарушении дорожного покрытия. Пассажиры на сиденьях второго ряда сочли поездку одинаково комфортной.

Заключение

Honda Pilot — это недорогой, красивый и практичный спортивный внедорожник, предлагающий исключительное внутреннее пространство, превосходный комфорт и хорошую мощность за эти деньги. Он привносит ценности Honda, в том числе общую эффективность конструкции и эксплуатации, отличное качество сборки и репутацию надежного автомобиля в классе внедорожников среднего размера. Это также связано с ценовой стратегией Honda, которая означает, что выбор отдельных опций ограничен. Вам придется купить EX с высокой отделкой салона, если вам нужны какие-либо варианты.

Если вам больше всего нужна семейная универсальность минивэна с безопасностью, обеспечиваемой полным приводом, и более высокой посадкой внедорожника, то обратите внимание на Pilot. В мире, где многие внедорожники занимают гораздо больше места, чем оправдывает их полезность, и потребляют гораздо больше бензина, чем того требуют их производительность, Pilot — это глоток свежего воздуха.

Редактор New Car Test Drive Митч Маккалоу сообщает из Лос-Анджелеса. Марк Фелан внес свой вклад в этот отчет из Детройта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: