Хонда Пилот 2004 Обзор

2004 Honda Pilot

Pilot — это Honda среди внедорожников, и его сильные стороны должны понравиться любому, кто покупает внедорожник среднего размера. Он обеспечивает эффективность упаковки и эксплуатации, первоклассное качество сборки и репутацию Honda в области надежности и долговечности. В общей комплектации Pilot восемь мест настолько короткие, что Агентство по охране окружающей среды считает его компактным внедорожником. Тем не менее, его конкурентами являются внедорожники среднего размера в мире. Pilot предлагает больше грузового пространства, чем Ford Explorer, Chevrolet Trailblazer и Toyota Highlander.

Honda Pilot также динамично задает темп благодаря плавному 240-литровому V3.5 мощностью 6 лошадиных сил и такой же четкой и предсказуемой управляемости, которая сделала минивэн Honda Odyssey и внедорожник Acura MDX хитами. Он также обеспечивает лучшие в своем классе рейтинги пробега EPA.

Во второй полный модельный год Pilot Honda уже начала расширять его впечатляющую гибкость. Сиденье второго ряда теперь регулируется вперед и назад, а его функция скольжения имеет больший ход для облегчения доступа к трехместному сиденью третьего ряда. Модели 2004 года, заказанные с кожаным салоном, оснащены подогревом передних сидений и боковых зеркал.

Модельный ряд

Все модели Pilot поставляются с полным приводом, двигателем V6 и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Доступны две модели: LX (27,100 29,470 долларов) и EX (XNUMX XNUMX долларов).

Все модели хорошо оснащены. В стандартную комплектацию Pilot LX входят кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, стереосистема AM/FM, встроенный в приборную панель CD-плеер, фронтальные и боковые подушки безопасности переднего пассажира, ABS, электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки, а также задний щетка стеклоочистителя.

EX поднимает ставки благодаря колесам из алюминиевого сплава, молдингам в цвет кузова, дверным ручкам и наружным зеркалам, водительскому сиденью с электроприводом и регулируемой поясничной опорой, синхронизированному переднему и заднему автоматическому климат-контролю, индикатору наружной температуры, пульту дистанционного управления гаражными воротами HomeLink и более мощная стереосистема с семью динамиками, которая добавляет кассету и элементы управления на рулевом колесе.

Как обычно, Honda делает все просто, предлагая ограниченное количество опций в трех пакетах. Фактически, компания оценивает Pilot как отдельные модели с пакетами; мы перечислим их по тому, сколько это будет стоить сверх цены EX, что подводит нас к другой знакомой практике. Если вы хотите добавить какие-либо дополнительные функции, вы не можете начать с базовой модели. Пакеты опций для EX включают кожаный салон (1,400 долларов) с подогревом передних сидений и боковых зеркал. Развлекательный пакет (2,900 долларов) включает кожаный пакет и DVD-видеосистему на заднем сиденье. Навигационный пакет (3400 долларов) добавляет кожу и спутниковую систему наведения. Существует также ряд опций, одобренных заводом-изготовителем и устанавливаемых дилером, включая буксирный комплект и защиту щеток.

Читайте также:
Обзор Chrysler Sebring 2010 года

По сравнению с 2003 г. цены на Pilot немного выросли на 200 долларов за каждую модель. И все же у ценовой политики Honda есть свои недостатки. Если вам нужны легкосплавные диски на LX, вам придется пойти на вторичный рынок или купить из инвентаря дилера по цене дилера. Если вы хотите DVD-видео без причудливого интерьера или других обновлений EX, Honda не продаст вам его.

Наружный круговой осмотр

Honda Pilot изящно заимствует ключевые элементы стиля у меньшего по размеру, более знакомого спортивного внедорожника Honda CR-V. Решетка радиатора и фары — это аккуратное увеличение обтекаемой формы CR-V.

Колесные арки достаточно агрессивны, чтобы компенсировать любое впечатление, что это игрушечный грузовик, но достаточно утонченны, чтобы соответствовать вероятным тусовкам Pilot в престижных районах и на парковках пригородных торговых центров. Крупные значки Honda на решетке радиатора и задней двери дают понять, что компания гордится Pilot и ожидает того же от клиентов.

Пилот выглядит меньше, чем он есть. Его стиль противоречит пещерному пространству внутри.

Honda ограничила количество матово-черных пластиковых кузовов, которые становятся все более популярными на внедорожниках, и мы ценим это. Молдинги в цвет кузова придают Pilot EX более изысканный и высококлассный вид. Единственный реверанс Pilot в сторону этого якобы прочного внедорожника — ступенька на заднем бампере (хорошая вещь) и прорезиненные пластиковые накладки под обоими бамперами. Рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию EX, но если вам нужны поперечины, которые фактически превращают их в настоящую грузовую стойку, вам придется приобрести их у своего дилера в качестве аксессуара.

Элементы интерьера

Honda Pilot сочетает в себе удивительно большое внутреннее пространство при небольшом общем размере. Средние сиденья удобны для взрослых, но когда пространство для ног максимально увеличено для второго ряда, сиденья третьего ряда предназначены исключительно для маленьких детей или коротких поездок. С другой стороны, немногие внедорожники предлагают восемь мест. Те, что предлагают семь, не часто включают задние сиденья в качестве стандартного оборудования, а многие внедорожники среднего размера вообще не предлагают дополнительных сидений.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2015 80 года

Кроме того, расположение сидений/груза Pilot исключительно универсально. Оба ряда задних сидений делятся в пропорции 60/40, чтобы их можно было сложить, чтобы разместить людей и вещи в зависимости от ситуации.

Сиденья второго и третьего ряда немного выше, чем впереди, в театральном стиле, что улучшает видимость вперед для пассажиров. Спинки сидений второго ряда откидываются, хотя и с ограниченным диапазоном, и в этом году второй ряд может сдвигаться вперед или назад в заблокированном положении, позволяя регулировать пространство для ног второго и третьего рядов в соответствии с ростом пассажиров. Проход на третье место, и без того один из самых простых, также был улучшен. Рычаг на краю сиденья одним движением позволяет наклонить спинку второго сиденья вперед, в то время как все сиденье сдвигается вперед (дальше, чем раньше). Сиденье возвращается в исходное положение нажатием на спинку сиденья.

Второе сиденье легко складывается одним рычагом через задние пассажирские двери. Рычажный механизм с четырьмя звеньями автоматически опускает сиденье вровень с полом. В нем нет зазоров, ограничивающих легкость перемещения груза, и есть место для большого количества груза.

Когда оба задних ряда сложены, Pilot предлагает 90.3 кубических фута грузового пространства. Это значительно больше, чем у GMC Envoy или Chevy Trailblazer (80.1 кубических фута), Ford Explorer (81.3) или Toyota Highlander (81.4). Кроме того, грузовой пол Pilot имеет ширину четыре фута, что позволяет помещать внутрь полные листы строительных материалов.

Передние сиденья Pilot просторны, с двумя удобными ковшами и универсальной центральной консолью. Сиденья обеспечивают превосходный доступ ко всем элементам управления, а обзор во всех направлениях превосходен, а помех так мало, как во внедорожнике. Ручная регулировка сиденья модели LX проста, но эффективна.

Сделав особенно умный ход, Honda сделала самый большой диск в центре приборной панели переключателем для переключения элементов управления аудиосистемой с переднего сиденья на звук заднего сиденья. Несколько наблюдателей с маленькими детьми сразу же признали, что этот элемент управления они будут использовать чаще всего, и им понравился его большой размер и центральное расположение. Другие приборы и органы управления знакомы каждому, кто водил Honda. Компания редко сильно отличается от макета, который десятилетиями доказывал, что является образцом эргономики. Большинство переключателей Pilot работают с удовлетворительным положительным действием.

Читайте также:
Кадиллак Эльдорадо 2000 года выпуска

Однако внутри Pilot не все идеально. Похожий на минивэн рычаг переключения передач является тонким и движется по яйцевидной траектории, как у Odyssey. Тонкая скользящая пластиковая крышка над центральной консолью прекрасно работает, но выглядит не эстетично и звучит дешево, если положить на нее связку ключей. Контрфорсы по бокам центральной консоли выглядят так, будто собирают мусор. Откидной держатель для мобильного телефона с розеткой на первый взгляд кажется приятной особенностью, но он блокирует два подстаканника перед ним. Тем не менее, консоль обеспечивает достаточно места для хранения в отделении за держателем мобильного телефона (где наш мобильный телефон оказывался большую часть времени). Крытый отсек, расположенный под центральной стойкой Pilot, обеспечивает больше места для хранения в пространстве между консолью и приборной панелью.

Pilot загружен детскими вещами. На каждое сиденье есть подстаканник, а на спинках первых двух рядов — карманы. EX включает в себя откидной лоток для занятий второго ряда с большим количеством подстаканников и отделением для карманных электронных игр или фаст-фуда, в том числе небольшое место, которое убаюкивает сау.

Впечатления от вождения

Honda Pilot делит свою платформу со спортивно-утилитарным автомобилем Acura MDX и минивэном Odyssey, оба очень успешные автомобили. Подобно MDX и Odyssey, Pilot доставляет удовольствие в ежедневном использовании. В то время как его гибкий и вместительный салон противоречит его официальному статусу компактного внедорожника, его маневренность, управляемость и простота парковки быстро напоминают вам, какой эффективный автомобиль создала Honda.

Практически все основные механические системы Pilot (двигатель, трансмиссия, система полного привода и тормоза) аналогичны более дорогой Acura MDX, и это заметно. Поведение Pilot на дороге кажется немногим лучше, чем необходимо для соревнований в этом классе. Pilot был разработан в первую очередь для шоссе и городских улиц, хотя его дорожный просвет, ход подвески и стандартные шины подходят для легкого бездорожья.

240-литрового V3.5 мощностью 6 лошадиных сил более чем достаточно для движения Pilot, который весит 4400 фунтов. Ускорение отличное, особенно в диапазоне 30-60 миль в час, что наиболее важно в повседневном использовании. Pilot превосходит Toyota Highlander с двигателем V6 на 20 лошадиных сил. Что еще более важно, двигатель развивает крутящий момент в 245 фунт-футов в диапазоне от 3000 до 5000 об/мин. Это сопоставимо с 222 фунтами-футами при 4400 об/мин у V6 Highlander. Среднеразмерные внедорожники GM, Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy и Oldsmobile Bravada, предлагают 4.2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента, но эти внедорожники на базе грузовика примерно на 200 фунтов тяжелее, чем Pilot. И у них нет пятиступенчатых автоматических коробок передач.

Читайте также:
Обзор Lincoln MKZ 2010 года

Коробка передач Pilot переключается плавно и точно даже при резком ускорении. Автоматическая коробка передач с электронным управлением использует систему Honda Grade Logic Control, которая отслеживает положение дроссельной заслонки, скорость и ускорение, чтобы избежать рывков между передачами. Компьютерный контроллер трансмиссии удерживает более низкие передачи дольше, чем обычно, для повышения производительности при движении в гору или для обеспечения торможения двигателем на спусках.

Полноприводная система — это штатная VTM-4 (Variable Torque Management 4WD) от Honda с электронной блокировкой заднего дифференциала. Большая часть мощности передается на передние колеса, но система полного привода Honda немного активнее, чем большинство аналогичных систем. Другие посылают больше мощности назад только тогда, когда колеса проскальзывают. Система Honda не ждет проскальзывания передних колес, чтобы распределить мощность, она делает это всякий раз, когда водитель ускоряется. Кнопочная блокировка дифференциала улучшает сцепление с дорогой на очень скользких или застрявших дорогах, обеспечивая подачу мощности на обе задние шины. Оборудованная таким образом, Honda оценивает Pilot за то, что она называет средней проходимостью по бездорожью, включая 30-градусную грязь.

Реечное рулевое управление Pilot с регулируемой скоростью обеспечивает хорошую обратную связь и плавно регулирует усиление по мере ускорения внедорожника. Рулевое колесо возвращается в центральное положение удобно и интуитивно для маневров на парковках и в узких проездах.

Общая плавность хода и управляемость лучше сравниваются с автомобилями среднего размера, чем с внедорожниками на базе грузовиков. Pilot стабилен на высоких скоростях, маневренен на парковках и достаточно хорошо амортизируется, чтобы ездить по зимним городским улицам с выбоинами, не причиняя неудобства своим пассажирам. Рулевое колесо передает дорожные условия в достаточной степени, чтобы держать водителя в курсе, не дергая руль при каждом нарушении дорожного покрытия. Пассажиры на сиденьях второго ряда сочли поездку одинаково удобной, но третий ряд несколько пострадал из-за того, что находился прямо над задними колесами.

В отличие от некоторых внедорожников, у Pilot достаточно звукоизоляции, чтобы неровности дороги не передавались в салон в виде шума. Учитывая их пещеристые интерьеры, внедорожники нередко становятся эхо-камерами на неровных дорогах. Даже на печально известных рваных автострадах Мичигана салон Pilot оставался достаточно тихим, чтобы вести нормальный разговор.

Читайте также:
Обзор Subaru WRX 2016 года

Пилот чувствовал себя стабильно и безопасно во время симулированных аварийных маневров. Подвеска ведет себя исключительно

Заключение

Honda Pilot — это недорогой, красивый и практичный спортивный внедорожник, который предлагает исключительное внутреннее пространство, превосходный комфорт и хорошую мощность за эти деньги. Он привносит ценности Honda, в том числе общую эффективность конструкции и эксплуатации, отличное качество сборки и репутацию надежного автомобиля в классе внедорожников среднего размера. Это также связано с ценовой стратегией Honda, которая означает, что выбор отдельных опций ограничен. Вам придется купить EX с высокой отделкой салона, если вам нужны какие-либо варианты.

Нужны настоящие внедорожные способности, чтобы взбираться на крутые грунтовые холмы или пересекать более смелые поля? Пилот не подойдет. Нужно добраться по неровной грунтовой дороге до коттеджа на берегу озера или по лесной тропе до неблагоустроенного кемпинга? Пилот готов к работе. Если вам больше всего нужна семейная универсальность минивэна с безопасностью, обеспечиваемой полным приводом, и более высокой посадкой внедорожника, то обратите внимание на Pilot.

В мире, где многие внедорожники занимают гораздо больше места, чем оправдывает их полезность, и потребляют гораздо больше бензина, чем того требуют их производительность, Pilot — это глоток свежего воздуха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: