Хонда Пилот 2003 Обзор

2003 Honda Pilot

Honda не торопилась, выводя на рынок свой первый семейный внедорожник, но пара минут за рулем Honda Pilot 2003 года дает понять, что каждый момент был потрачен не зря.

Совершенно новый Pilot привносит достоинства Honda в новый класс автомобилей. В салоне восемь посадочных мест, настолько короткий, что Агентство по охране окружающей среды считает Pilot компактным внедорожником. Тем не менее, его конкурентами будут мировые внедорожники среднего размера. Honda Pilot предлагает больше грузового пространства, чем Ford Explorer, GMC Envoy и Toyota Highlander.

Pilot также динамично задает темп благодаря 240-сильному 3.5-литровому V-6 и такой же четкой и предсказуемой управляемости, которая сделала минивэн Honda Odyssey и внедорожник Acura MDX хитами.

Модельный ряд

Все модели Pilot оснащены запатентованной компанией Honda системой постоянного полного привода VTM-4 с электронным управлением, 240-сильным двигателем V6 и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Доступны две модели: LX (27,360 29,730 долларов США); EX (XNUMX XNUMX долларов США).

LX предлагает широкий спектр стандартного оборудования, включая кондиционер, круиз-контроль, стереосистему AM / FM, CD-плеер в приборной панели, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки.

EX поднимает планку со стандартными колесами из алюминиевого сплава, синхронизированным передним и задним автоматическим климат-контролем, мощной стереосистемой с семью динамиками.

Пакеты опций включают EX с кожаной отделкой салона (30,980 32,480 долларов США); EX с кожаной отделкой салона и задней развлекательной системой (32,980 460 долларов США); EX с кожаной отделкой салона и навигационной системой (XNUMX XNUMX долларов). Цены не включают стоимость назначения и обработки в размере XNUMX долларов США.

Наружный круговой осмотр

Honda Pilot изящно заимствует ключевые элементы стиля у меньшего по размеру внедорожника Honda CR-V. Решетка радиатора и фары представляют собой аккуратное увеличение обтекаемой формы CR-V, а молдинги в цвет кузова придают Pilot более утонченный и высококлассный вид.

Колесные арки достаточно агрессивны, чтобы компенсировать любое впечатление, что это игрушечный грузовик, но достаточно утонченны, чтобы соответствовать вероятным тусовкам Pilot в престижных районах и на парковках. Крупные значки Honda на решетке радиатора и задней двери ясно показывают, что Honda гордится Pilot и ожидает, что клиенты будут чувствовать то же самое.

Читайте также:
Обзор Lexus LX 2004 470 года

Элементы интерьера

Honda Pilot сочетает в себе удивительно большое внутреннее пространство при небольшом общем размере. Средние сиденья удобны для взрослых, а вот сиденья третьего ряда предназначены строго для маленьких детей или коротких поездок. Оба ряда задних сидений складываются в соотношении 60/40. Когда оба ряда сложены, Pilot предлагает 90.3 кубических фута грузового пространства. Это сопоставимо с 80.1 кубических фута в GMC Envoy, 81.3 в Ford Explorer и 81.4 в Toyota Highlander со сложенными сиденьями.

Переднее сиденье Pilot просторное, с двумя удобными ковшеобразными сиденьями и универсальной центральной консолью. Сиденья обеспечивают отличный доступ ко всем органам управления. Особенно умным ходом является то, что самая большая шкала в центре приборной панели — это переключатель для переключения элементов управления аудиосистемой с передних на задние сиденья. Несколько наблюдателей с маленькими детьми сразу же поняли, что этот элемент управления они будут использовать чаще всего, и им понравился его большой размер и центральное расположение.

Установленный на потолке DVD-экран не занимает много места, когда он не используется, и его хорошо видно маленьким детям на сиденьях второго и третьего ряда.

На центральной консоли переднего сиденья есть откидной держатель для мобильного телефона с розеткой. К сожалению, это была единственная деталь интерьера, которая казалась не до конца продуманной. Всякий раз, когда использовался держатель для мобильного телефона, он полностью блокировал два подстаканника, установленных перед ним в консоли. Тем не менее, в консоли достаточно места для хранения: отделение позади держателя для сотового телефона (где мой сотовый телефон фактически оказывался большую часть времени), а крытое отделение, расположенное по центральной линии Pilot, обеспечивало больше места для хранения в пространстве между консоль и панель приборов.

Другие приборы и органы управления знакомы каждому, кто когда-либо водил Honda. Компания не сильно отличается от компоновки, которая десятилетиями зарекомендовала себя как образец эргономики.

К средствам пассивной безопасности относятся двухступенчатые передние подушки безопасности с двойным порогом срабатывания, передние боковые подушки безопасности с датчиком положения пассажира на стороне пассажира.

Читайте также:
Обзор Cadillac CTS 2014 года

Впечатления от вождения

Honda Pilot делит свою платформу со спортивно-утилитарным автомобилем Acura MDX и минивэном Odyssey, оба очень успешные автомобили. Подобно MDX и Odyssey, Pilot доставляет удовольствие в ежедневном использовании. В то время как его гибкий и просторный салон противоречит его официальному статусу компактного внедорожника, его маневренность, управляемость и простота парковки быстро напоминают вам о том, какой необычайно эффективный пакет создала Honda.

Практически все ключевые механические системы Pilot — «двигатель, трансмиссия, система полного привода и тормоза» — аналогичны более дорогой Acura MDX, и это заметно. Все, что касается поведения внедорожника на дороге, кажется чуть лучше, чем это было необходимо для победы над конкурентами.

240-литрового V3.5 мощностью 6 лошадиных сил более чем достаточно для движения Pilot. (Снаряженная масса составляет 4416 фунтов для LX, 4439 фунтов для EX.) Характеристики ускорения превосходны, особенно в диапазоне скоростей 40–60 миль в час, что наиболее важно при быстрой пробежке в продуктовый магазин или при опоздании на футбольную тренировку. . Pilot превосходит Toyota Highlander с двигателем V6 на 20 лошадиных сил. Что еще более важно, двигатель развивает крутящий момент в 245 фунт-футов в диапазоне от 3000 до 5000 об/мин. Это сопоставимо с 222 фунтами-футами при 4400 об/мин у V6 Highlander. Среднеразмерные внедорожники GM, Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy и Oldsmobile Bravada, предлагают 4.2-литровую рядную шестерку мощностью 270 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента, но эти внедорожники на базе грузовиков примерно на 200 фунтов тяжелее, чем Pilot.

Автоматическая коробка передач переключается плавно и точно даже при резком ускорении. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением использует электронную систему управления Grade Logic Control от Honda, которая отслеживает положение дроссельной заслонки, скорость и ускорение, чтобы избежать рывков между передачами. Компьютерный контроллер трансмиссии удерживает более низкие передачи дольше, чем обычно, для лучшей производительности при движении в гору и для обеспечения торможения двигателем на спусках.

Полноприводная система представляет собой постоянный полный привод Honda VTM-4 (Variable Torque Management 4WD) с электронной блокировкой заднего дифференциала.

Читайте также:
2016 Toyota Prius v Обзор

Реечное рулевое управление с регулируемой скоростью обеспечивает отличную обратную связь и плавно регулирует усилие по мере ускорения внедорожника. Рулевое колесо возвращается в центральное положение удобно и интуитивно для маневров на парковках и в узких проездах.

Езда и управляемость хорошо сравниваются с лучшими автомобилями среднего размера. Он стабилен на высоких скоростях, маневренен на парковках и достаточно хорошо амортизируется, чтобы ездить по зимним городским улицам с выбоинами, не причиняя неудобства своим пассажирам. Рулевое колесо передает дорожные условия в достаточной степени, чтобы держать водителя в курсе, не дергая руль при каждом нарушении дорожного покрытия. Пассажиры на сиденьях второго ряда сочли поездку одинаково удобной, но третий ряд несколько пострадал из-за того, что находился прямо над задними колесами.

В отличие от многих внедорожников, у Pilot достаточно звукоизоляции, чтобы неровности дороги не передавались в салон в виде шума. Учитывая их пещеристые интерьеры, внедорожники нередко становятся эхо-камерами на неровных дорогах. Даже на печально известных рваных автострадах Мичигана салон Pilot оставался достаточно тихим, чтобы вести нормальный разговор.

Пилот чувствовал себя устойчиво и уверенно при симулированных аварийных маневрах, выполняемых на пустой стоянке. Подвеска вела себя апломбом как при резком торможении, так и при ускорении. Нос не слишком сильно ныряет при резком торможении, а пилот не приседает на корточки при быстром старте.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) одинаково хорошо показала себя при симуляции экстренной остановки. Отклик тормоза линейный и плавный, что обеспечивает уверенное чувство контроля даже при максимальном торможении. Обратная связь педали от ABS была минимальной, что устраняло одно возможное отвлечение, которое водителю действительно не нужно в экстренной ситуации. Электронная система распределения тормозных усилий (EBD), призванная сократить тормозной путь, выполнена прозрачно, как и должно быть. Хонда не предоставляет

Заключение

Honda Pilot — это недорогой, красивый и практичный внедорожник, предлагающий исключительное внутреннее пространство, мощность и комфорт за свои деньги. Honda рассчитывает продавать 80,000 XNUMX автомобилей Pilot в год. В мире, где многие внедорожники занимают гораздо больше места, чем оправдывает их полезность, и потребляют гораздо больше бензина, чем того требуют их производительность, Pilot — это глоток свежего воздуха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: