Honda Passport 2021 – NewCarTestDrive

Passport — среднеразмерный кроссовер Honda, занимающий промежуточное положение между CR-V и Pilot. Он знакомый, прочный, гладкий и просторный, с кабиной почти такой же, как у Pilot, несмотря на то, что общая длина на шесть дюймов короче. Он не такой авантюрный, как некоторые конкуренты, и не может ехать по бездорожью с другими, но его доступные 20-дюймовые колеса и рейлинги на крыше посылают некоторые сигналы на открытом воздухе.

Passport использует тот же 280-сильный V-6, что и Pilot, в сочетании с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая может быть нерешительной. Он способен карабкаться по скалам, хотя добираться до тропы удобнее, чем ехать по ней.

Passport вмещает пять человек в два ряда и имеет достаточно места для груза, когда заднее сиденье сложено.

Версия Passport с передним приводом имеет рейтинг EPA: 20 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по трассе, 22 вместе взятых. С полным приводом он падает всего на 1 милю на галлон. Это на 1 или 2 мили на галлон меньше, чем у пары конкурентов, но на 4 мили на галлон лучше, чем у 4Runner.

NHTSA дает Passport пять звезд в целом за безопасность и четыре звезды за защиту от лобового удара. IIHS называет свое стандартное автоматическое экстренное торможение «превосходным» и дает ему «хорошие» оценки в краш-тестах, за исключением теста с небольшим перекрытием со стороны пассажира, где оно оценивается как «приемлемое».

Стандартное оборудование безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения. EX-L и выше добавляют мониторы слепых зон.

Модельный ряд

Honda продает Passport в версиях Sport, EX-L, Touring и Elite.

Базовый Passport Sport с передним приводом стоит около 34,000 20 долларов и имеет тканевую обивку, 5.0-дюймовые колеса, запуск без ключа, два порта USB и небольшой 2000-дюймовый аудиоэкран с дисплеем камеры заднего вида. Полный привод доступен за XNUMX долларов.

Еще примерно на 38,000 8.0 долларов EX-L получает кожаную обивку, XNUMX-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, улучшенную шумоизоляцию, передние сиденья с электрорегулировкой и подогревом, а также рейлинги на крыше. .

Читайте также:
2018 Mercedes-Benz GLC - NewCarTestDrive

При цене в середине 40,000 XNUMX долларов Passport Elite стандартно поставляется с полным приводом и добавляет охлаждаемые передние сиденья, подогрев передних и задних сидений, беспроводную зарядку смартфона и навигацию.

Наружное освещение

Имея длину около 190 дюймов, Passport великолепен для своей миссии. Это явно не Bronco или Wrangler, но по сравнению с Pilot у него характерная линия крыши, более грубая решетка радиатора с затемненным подбородком и более жесткая облицовка кузова.

Толстый разрез на короткой хвостовой части соединяет крышу и крылья. Добавьте багажник на крышу, который есть на всех моделях, кроме (по иронии судьбы) Sport, и Passport обретает коренастый вездеходный стиль, не прибегая к клише внедорожников.

Внутреннее освещение

Кабина представляет собой хорошо организованное рабочее пространство с низким, открытым ощущением (несмотря на много темной и черной отделки) и широкой и глубокой центральной консолью, хотя кнопочный селектор передач занимает место на консоли. Базовый Sport страдает от изящного 5.0-дюймового аудиодисплея. EX-L предлагает больше, чем просто 8.0-дюймовый экран с технологиями, он также предлагает кожу и другие удобства.

Пространство в порядке, но передние сиденья нуждаются в большей амортизации; они плоские, и дальние поездки могут утомлять.

На заднем сиденье лучше, с удобной скамейкой и 39.6 дюймами места для ног. Трем взрослым будет хорошо, и они могут легко войти и выйти через широкие задние двери.

Звукоизоляции много, поэтому в салоне тихо, обзор хороший.

Впечатления от вождения

3.5-литровый V-6 демонстрирует удивительную мускулистость выхлопа в сочетании с превосходным ускорением, обеспечиваемым 280 лошадьми. Однако 9-ступенчатая автоматическая коробка передач временами дает сбои, так как колеблется на низших передачах, пытаясь принять решение. Минивэн Honda Odyssey использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, соединенную с тем же двигателем, без этой проблемы.

Будучи громоздким кроссовером, управляемость Passport лучше подходит для широких поворотов, чем для шпилек. Но легкое рулевое управление помогает в крутых поворотах. А когда темп ускоряется, он наклоняется в повороты и сохраняет свои позиции в классе кроссоверов среднего размера.

Читайте также:
2017 Mazda 3 - NewCarTestDrive

Незамысловатая система полного привода имеет приличные внедорожные способности. Помогает дорожный просвет в 8.1 дюйма, но мы бы заменили стандартные 20-дюймовые уличные шины на более выпуклые протекторы, если бы собирались ехать по каменистым дорогам. Мы ездили на Passport в Моаве, и он по-прежнему работал хорошо, без особых толчков. Режимы вождения — «Песок», «Снег», «Грязь» и «Нормальный» — изменяют характеристики тяги, дроссельной заслонки и переключения передач Passport, но у него нет раздаточной коробки с низким диапазоном.

Заключительное слово

Honda Passport 2021 года делит свой список обязанностей между поездками на работу и приключениями. Это хороший выбор, поскольку он может перевозить столько же автомобилей, сколько и снаряжение для кемпинга, чтобы легко добраться до начала тропы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: