Honda Passport 2019 года находится между популярными CR-V и Pilot в семействе внедорожников японского автопроизводителя, но он ближе к одному, чем к другому.
Новый кроссовер-внедорожник должен показаться знакомым; это в основном уменьшенная на шесть дюймов версия Honda Pilot. Из-за отсутствия третьего ряда все эти дюймы отходят от задней части (что дает ему длину 190.5 дюймов), что делает его немного похожим на Ford Explorer. Он хорошо упакован, поэтому внутреннее пространство почти соответствует Pilot. И поскольку его длинная 111-дюймовая колесная база такая же, он едет так же хорошо, как и Pilot.
В Passport используется 3.5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 л. Передний привод является стандартным, доступен полный привод. AWD Passport на 262 дюйма выше и может буксировать 9 фунтов (по сравнению с 0.6 фунтами с FWD).
Расход бензина по рейтингу EPA составляет 20 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе, 22 мили на галлон в сочетании с FWD, на 1 милю на галлон меньше с полным приводом.
В краш-тестах Passport получил пять звезд от NHTSA. Автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Модельный ряд
Passport выпускается в версиях Sport, EX-L, Touring и Elite.
Переднеприводный Sport стоит около 33,000 5.0 долларов и поставляется с тканевой обивкой, светодиодными фарами, сиденьем водителя с электроприводом, двумя портами USB, 20-дюймовым экраном для информационно-развлекательной системы, XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками и оборудованием активной безопасности. .
Полный привод стоит 1,900 долларов для всех моделей.
EX-L примерно за 37,500 8.0 долларов добавляет кожаную обивку, люк с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом, подогрев передних сидений, третий порт USB, XNUMX-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также мониторы слепых зон.
Touring стоимостью около 41,000 XNUMX долларов добавляет навигацию, заднюю дверь с функцией громкой связи, датчики парковки, подогрев задних сидений и улучшенные динамики.
Elite стоит 44,700 XNUMX долларов и поставляется только с полным приводом, с добавлением охлаждаемых передних сидений, рулевого колеса с подогревом и беспроводной зарядной панели.
Наружное освещение
Стиль Passport довольно чистый, несмотря на некоторые авантюрные штрихи, такие как стандартные 20-дюймовые колеса. Спереди неокрашенный подбородок на бампере добавляет веса. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.
Сбоку он опрятнее, чем более крупные трехрядные внедорожники. Вид профиля может быть его лучшим углом. Он выглядит сбалансированным, с ярко выраженной линией, проходящей между колесными арками. Большой багажник на крыше не является обязательным, но был бы уместен, если бы он был стандартным с полным приводом для покупателей, настроенных на приключения.
Если смотреть сзади, между маленькими задними фонарями и двумя выхлопными трубами проходит темная хромированная полоса.
Внутреннее освещение
Кабина Pilot полностью, от панели приборов до спинок задних сидений. Sport поставляется с тканевыми сиденьями и 5.0-дюймовым экраном для аудио. Все остальные модели имеют кожаную обивку и 8.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательных систем с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.
У этого водителя хороший обзор вперед с удобного регулируемого по высоте сиденья. Передний ряд моделей, помимо Sport, имеет приятно зернистые, мягкие на ощупь поверхности, но второй ряд возвращается к твердому пластику. Однако во втором ряду достаточно места для головы и ног, что делает его вполне комфортным для трех пассажиров, так что Passport является полноценным пятиместным автомобилем. А задние двери широко открываются, что облегчает вход и выход.
Без третьего ряда, но с колесной базой для его размещения, получается избыточное грузовое пространство. Есть 41 кубический фут со вторым рядом в вертикальном положении и почти 78 кубических футов со сложенным. Кроме того, под полом грузового отсека находится корзина с двумя нишами для скрытого хранения, а модели выше Sport имеют заднюю дверь с электроприводом.
Впечатления от вождения
V-6 производит тонну мощности, поэтому ускорение сильное. Этот усовершенствованный 3.5-литровый двигатель производит впечатляющие 280 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента. Он почти бесшумный и кажется роскошным.
Даже при таком качестве мы бы сказали, что самым большим достоинством Passport является его плавная, спокойная езда. Это удивительно, помимо этих 20-дюймовых колес с узкими боковинами — инженеры шасси Honda, очевидно, знают кое-что, чего не знают другие.
Механически 9-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается с помощью набора кнопок на центральной консоли.
Passport не является спортивным автомобилем, но его управляемость на извилистых дорогах уверенна, по крайней мере, с моделями Touring и Elite с более широкими шинами. Система привода с четырьмя режимами на полноприводных Passport включает настройки «Нормальный», «Песок», «Снег» и «Грязь», которые адаптируют систему контроля тяги, дроссельную заслонку и трансмиссию для каждого типа местности. У него нет двухступенчатой раздаточной коробки, поэтому без этой пониженной передачи он остается простым внедорожником, который может преодолевать камни и не застревать в грязи или снегу, но этого достаточно для большинства покупателей.
Заключительное слово
Благодаря мощному и усовершенствованному двигателю V-6, плавной и спокойной езде и уверенному прохождению поворотов Honda Passport 2019 года представляет собой способный кроссовер среднего размера. Он добавляет мощную проходимость с опциональным полным приводом, превосходным комфортом на заднем сиденье и невероятным грузовым пространством.