Хонда Одиссей 2015 Обзор

Honda Odyssey — это функциональность и облегчение семейной жизни. В нем может разместиться семья из восьми человек или половина школьной футбольной команды вместе со всеми их холодильниками, мячами, палатками, обувью и всем остальным. Он может буксировать небольшой прицеп с мотоциклом или гидроциклом. Odyssey может перевозить на полу фанеру размером 4×8 футов. По сути, на них можно было укладывать 10-метровые доски, уходящие между передними сиденьями при вынутой удобной съемной консоли. Лучше всего то, что он наполнен удобствами, призванными упростить жизнь.

Honda Odyssey была полностью переработана и переработана для модели 2011 года, ознаменовав собой новое поколение одного из любимых многоцелевых автомобилей Америки.

В 2014 году Odyssey претерпел небольшие изменения, которые освежили его внешний вид. Заслуживающие внимания обновления оборудования включали добавление Bluetooth и Pandora в качестве стандартного оборудования, а также единственный в отрасли встроенный пылесос. Стандартный в топовой (Touring Elite) модели, он работает лучше, чем любой беспроводной пылесос, который мы использовали, и лучше, чем большинство проводных портативных устройств. Аккуратно сложенный в левой задней стенке грузового отсека (где в младших моделях фиксируется неиспользуемое среднее сиденье второго ряда), устройство HondaVAC, созданное Shop-Vac, работает от батареи в течение 8 минут, неограниченное время при работающем двигателе, и может добраться до любого места в пути. фургон.

Odyssey 2014 года также улучшил безопасность благодаря большему количеству систем предупреждения и помощи водителю, что является преимуществом его измененной конструкции. Odyssey был первым фургоном, получившим награду IIHS Top Safety Pick Plus, в том числе хорошую оценку в краш-тесте с небольшим перекрытием спереди. (Страховой институт дорожной безопасности является лоббистской организацией в сфере автострахования.)

Поскольку Odyssey получил ряд обновлений в 2014 году, модель 2015 года остается без существенных изменений.

Хотя все еще называется минивэном, в современном минивэне нет ничего мини. Honda Odyssey, Toyota Sienna, Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Country, Nissan Quest и Kia Sedona — это большие пассажирские автомобили, общая длина большинства из которых превышает 16 1/2 футов. Если вам нужен настоящий минивэн, вы можете рассмотреть Mazda5, размер которой больше похож на европейский семейный фургон.

Читайте также:
2018 Subaru Crosstrek - NewCarTestDrive

Для многих целей, особенно для перевозки людей, Honda Odyssey или один из ее конкурентов имеет больше смысла, чем полноразмерный внедорожник или кроссовер. Минивэн часто лучше управляется и, как правило, более экономичен в пространстве и топливе. Odyssey дешевле роскошного внедорожника, он лучше экономит топливо и имеет больше грузового пространства с большей гибкостью в конфигурации пространства.

Если вам не нужен полный привод или вы не буксируете большую машину или лодку, Odyssey подойдет отлично. Сиденья третьего ряда Odyssey устанавливают новый стандарт пространства для ног, предлагая столько же места, сколько передние сиденья в Cadillac Escalade или даже в самой Odyssey.

248-сильный двигатель Honda V6 и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач лидируют в классе по экономии топлива, не уступая в производительности. Активное управление цилиндрами позволяет двигателю работать с 3, 4 или 6 цилиндрами по мере необходимости, повышая эффективность использования топлива. В частности, EPA оценивает минивэн Honda в 19 миль на галлон при движении по городу и 28 миль на галлон на шоссе (22 мили на галлон в совокупности).

Комфорт и уравновешенность отличные, даже с шестью крупными людьми на борту. Шесть подушек безопасности, включая трехрядные боковые шторки, входят в стандартную комплектацию. Предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения, правая камера Honda LaneWatch и предупреждение о столкновении вперед являются необязательными.

Основным конкурентом Odyssey является Toyota Sienna, которая предлагает больше вариантов с четырехцилиндровым двигателем, спортивной моделью и доступным полным приводом; Однако Сиенна не предлагает восемь мест. Dodge Grand Caravan и Nissan Quest являются основными альтернативами Honda и Toyota, а Kia изменила дизайн своей Sedona для модели 2015 года.

Модельный ряд

Все модели Honda Odyssey 2015 года оснащены 248-сильным 3.5-литровым двигателем V6, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. Каждый имеет рейтинг буксировки 3500 фунтов. Единственными механическими различиями между ними являются материал и размер колес.

Odyssey LX (28,975 60 долларов) вмещает семь человек с тканевой обивкой. Он включает в себя передний и задний кондиционер с ручным управлением, сиденье водителя с электроприводом по восьми параметрам, сиденье пассажира с электроприводом по четырем направлениям, наклоняемое / телескопическое рулевое колесо, сигналы одним касанием, электрические стеклоподъемники, электрические замки, зеркала с электроприводом (с широкоугольным элементом для водителя). ), регулируемые сиденья второго ряда, сиденья третьего ряда, складывающиеся в соотношении 40/240, стереосистема AM/FM/CD/MP3 с семью динамиками (включая сабвуфер) мощностью 8 Вт, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, USB порт, интеллектуальный мультиинформационный дисплей (i-MID) с 10-дюймовым сенсорным экраном, камера заднего вида, громкая связь Bluetooth и потоковое аудио, интерфейс Pandora, функция SMS-текста, автоматическое выключение фар проектора, круиз-контроль, лампы для чтения для все ряды, бортовой компьютер и XNUMX подстаканников.

Читайте также:
2021 Lexus RX - NewCarTestDrive

Odyssey EX (32,275 10 долларов) имеет восемь мест и добавляет раздвижные боковые двери с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль, 270-позиционное сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, LaneWatch, запуск с кнопки, солнцезащитные шторки второго ряда и многофункциональные сиденья, легкосплавные диски, съемная передняя центральная консоль с еще двумя подстаканниками, аудиосистема мощностью XNUMX Вт с семью динамиками, HomeLink, HondaLink с Aha, зеркало для разговоров, система безопасности, зеркала с подогревом, автоматическое включение / выключение фар, связанное со стеклоочистителями, компас и дисплей температуры наружного воздуха.

Odyssey EX-L (35,775 37,375 долларов) оснащен кожаной обивкой и обивкой рулевого колеса, люком с электроприводом и задней дверью, предупреждениями о столкновении вперед и выезде с полосы движения, подогревом передних сидений, спутниковым радио XM, передним холодильником и зеркалом с автоматическим затемнением. EX-L предлагается с задними развлечениями или навигацией, но не с обоими: EX-L с RES (9 115 долларов США) добавляет заднюю развлекательную систему (RES) с 37,775-дюймовым экраном, беспроводными наушниками/гнездами и 15-вольтовой розеткой переменного тока. . Odyssey EX-L с навигацией (XNUMX XNUMX долларов США) добавляет навигацию с распознаванием голоса, информацию о трафике FM, заднюю камеру с несколькими видами и дисковод на XNUMX ГБ.

Odyssey Touring (42,030 18 долларов) получает XNUMX-дюймовые колеса и легкие аэродинамические изменения, такие как боковые пороги и зеркала с повторителями сигналов. Touring также добавляет к EX-L систему памяти водителя, связанную с зеркалами заднего вида, акустическое ветровое стекло, стандартную навигацию и задние развлечения, солнцезащитные шторки третьего ряда, центральный подлокотник третьего ряда, мультиинформационный дисплей, индикаторы угловых и резервных датчиков. , противотуманные фары и освещение пространства для ног.

Odyssey Touring Elite (44,600 16.2 долл. США) — это модель Touring с системой предупреждения о слепых зонах, фарами с высокой интенсивностью разряда (HID), системой HondaVAC и широкоэкранной развлекательной системой сзади с двойным входом и диагональю 650 дюйма, соединенной с 12-ваттным 5.1-дюймовым динамик Система объемного звучания Neural XNUMX с HD-радио.

Функции безопасности на каждом Odyssey включают фронтальные подушки безопасности, передние подушки безопасности при боковом ударе, камеру заднего вида, трехрядные шторки безопасности, датчики давления в шинах, электронный контроль устойчивости, ABS, EBD и систему помощи при экстренном торможении. LaneWatch, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и мониторы слепых зон входят в стандартную комплектацию некоторых версий.

Читайте также:
Обзор Chevrolet TrailBlazer 2003 года выпуска

Наружный круговой осмотр

Honda Odyssey в версии 2011 года стала длиннее и шире, что привело к хорошей аэродинамике. В обновленном стиле 2014 года добавлены новые премиальные элементы. Основные моменты включали новые фары с черной отделкой, новые противотуманные фары, более мускулистый капот, черную решетку радиатора, новые боковые зеркала в цвет кузова, более яркую отделку, измененный стиль задней части и светодиодные задние фонари с прозрачными линзами. Экономия веса была достигнута за счет использования алюминия для капота, передних крыльев и нижних рычагов передней подвески.

Модель LX оснащена 17-дюймовыми стальными дисками с крышками премиум-класса, а в моделях EX и EX-L используются 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава премиум-класса. Модели Touring и Touring Elite оснащены 18-дюймовыми спортивными дисками из алюминиевого сплава премиум-класса.

15-одиссея-прогулка

Odyssey находится в паре дюймов от своих конкурентов по всем параметрам. Решетка и фары кажутся чем-то средним между Honda Insight и Civic и Toyota Sienna. Внешний вид Odyssey несколько смел по стандартам класса, но квадратная архитектура минивэна, функциональность и миссия – все это сговорились ограничить стиль. Туристические модели имеют аэродинамические панели и зеркала заднего вида, а также колеса большего размера.

Одной из отличительных визуальных особенностей является перепад в нижней части оконной линии за раздвижными дверями. Они называют это взглядом молнии, немного преувеличением, но это действительно нарушает монотонность и улучшает обзор с третьего ряда.

Ручки передней и задней дверей совмещены в небольшой выемке, почти напоминающей Rolls-Royce с распашными задними дверями. Раздвижные двери и люк можно открыть одним нажатием кнопки.

Линия крыши выглядит как тент, туго натянутый на столб, как у Acura MDX или даже у позднего Mercedes R-Class. В задних фонарях используются прозрачные линзы с желтыми лампочками для визуального эффекта без затрат на светодиодные лампы. Спойлер на люке входит в стандартную комплектацию, а задняя дверь с электроприводом (EX-L и выше) имеет защиту от защемления. Рейлинги на крыше являются аксессуаром дилера.

Он может выглядеть так же, как и предыдущие Odyssey, но модель 2014 года получила измененную конструкцию кузова для улучшения защиты от столкновений и опрокидывания. На момент написания этой статьи ни один фургон не был протестирован лучше.

Читайте также:
Обзор гибрида Шевроле Сильверадо 2009 года

Элементы интерьера

15-одиссея-интерьер-1

Odyssey LX вмещает семь человек, а все остальные модели — восемь. Мы нашли его более просторным и комфортным, чем любой внедорожник, включая Cadillac Escalade с длинной колесной базой. Только полноразмерные фургоны (Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Ram ProMaster, Chevrolet Express и т. д.) предлагают больше внутреннего пространства, пока вы не доберетесь до автобусов и домов на колесах.

Со всеми тремя рядами сидений грузовой отсек составляет 38.4 кубических фута, что приближается к вместимости большого внедорожника. Со сложенным третьим рядом он увеличивается до 93 кубических футов, а со сложенным вторым рядом открывается захватывающее дух 148.5 кубических футов грузового пространства. Лист фанеры размером 4 × 8 футов будет лежать на полу, а 10×2 длиной 4 футов даже поместятся между передними сиденьями, когда центральная консоль снята. Полы ниже, чем у внедорожников, поэтому загрузка упрощается. В грузовом отсеке, похожем на Lazy Susan, под полом второго ряда находится запасное колесо для экономии места. С сиденьями третьего ряда в колодце находятся продукты, вместо того, чтобы позволить им кататься повсюду, как это происходит в большинстве внедорожников.

В LX и EX используется высококачественная тканевая обивка, в остальных трех моделях кожаная, с ковровым покрытием и панелями soft-touch над грязной зоной для ног. LX не кажется дешевым, как коммерческий автомобиль, в то время как модель Touring такая же роскошная, как хороший Accord. У моделей LX и EX немного больше места над головой впереди, чем у других. В «Одиссее» полно полезных закромов и хороших идей. Если у вас никогда не было фургона, Odyssey заставит задуматься, как вы обходились без него.

Приборная панель, центральная консоль и элементы управления обычные, а стиль консервативный. Отделка под дерево и кожа некоторых других минивэнов могут быть более красивыми, но не более функциональными и собранными не лучше. Действительно, единственной нашей проблемой было желание, чтобы рядом с рычагом переключения передач был индикатор, а не только дисплей в приборе.

Первичные датчики легко увидеть через рулевое колесо, которое можно наклонять и выдвигать. Любой из четырех дисплеев вверху по центру затенен блендой, и мы могли видеть их даже в поляризованных солнцезащитных очках. Центральные вентиляционные отверстия обрамляют элементы управления климатом, в том числе кнопку синхронизации для всех зон. Под ними находится еще один экран для аудиофункций с контроллером аудио/навигации внизу: иногда вы не уверены, на каком экране будет отображаться ваш ввод, при этом некоторые аудиофункции появляются на аудиоэкране, а некоторые — вверху ( экран навигации/камеры).

Читайте также:
2011 Фольксваген Гольф Обзор

Задние органы управления климатом находятся над правой сдвижной дверью, где только ребенок может пролить на них молочный коктейль. Для двух задних рядов предусмотрено восемь вентиляционных отверстий. Некоторые модели имеют оконные шторы для второго или второго и третьего рядов.

Сиденье водителя с электроприводом входит в стандартную комплектацию. Регулируемые педали отсутствуют. Некоторые водители обнаружат, что их правая нога упирается в центральный туннель, который не имеет мягкой подкладки.

Шасси Odyssey использует активное шумоподавление и активные опоры двигателя для минимизации нежелательного шума. Многослойное ветровое стекло уменьшает шум ветра в Touring. В среднем ряду любой шум исходит от сдвижной двери, а в третьем ряду — от задних шин. Мы обнаружили, что на скоростях автомагистрали легко вести обычный разговор.

Вид на лобовое стекло с задних сидений очень хороший, с аккуратными стойками и передними подголовниками. Конечно, если пассажиры смотрят фильм с помощью доступной развлекательной системы, выпадающий экран снижает видимость; но для большинства семей эта функция, вероятно, того стоит. Наличие шести пассажиров сзади будет более серьезной проблемой, потому что центральные плечевые ремни крепятся к крыше с противоположных сторон. Верхние модели имеют датчики парковки, заднюю камеру с несколькими обзорами и предупреждение о слепых зонах; но в зеркало заднего вида водитель все равно может видеть правую заднюю часть, в отличие от некоторых внедорожников с толстыми стойками.

Во втором ряду есть щедрое 40.9-дюймовое пространство для ног с крышкой сидений, сдвинутой назад, и сзади достаточно места для вашего 6-футового 3-дюймового корреспондента. Сиденья можно раздвинуть, чтобы поместились три детских сиденья, или у вас может быть два детских кресла, и вы все равно сможете передвинуть третью секцию для доступа на задний ряд. Средняя секция выдвигается вперед, чтобы облегчить доступ пассажиров в первом ряду, или образует большой центральный подлокотник, и все это можно снять для груза. Один рычаг складывает, наклоняет, сдвигает или снимает сиденья. Мы любим все это.

Сиденья третьего ряда устанавливают новый стандарт пространства для ног, с таким же пространством, как и передние сиденья в Cadillac Escalade: заявленные 42.4 дюйма. Это три ширины для детей и две для взрослых, с хорошими подголовниками. Как и второе сиденье, складывающееся пополам сиденье третьего ряда можно сложить в пол одним рывком. Это похоже на волшебство, и оно прекрасно работает.

Читайте также:
Обзор Hyundai Tucson 2016 года

Если гаджеты и детали делают минивэн, Odyssey не разочаровывает. Помимо этой съемной центральной консоли, вы можете получить крючки для пакетов с продуктами, больше держателей для напитков, чем пассажиров, крючки для одежды, держатель для кошелька (или мешка для мусора), а также мусорные ведра, ящики и лампы для чтения повсюду. Действительно, Odyssey — отличный автомобиль для шести взрослых, путешествующих по городу.

15-одиссея-интерьер-2

Лучшим гаджетом для многих станет встроенный пылесос Odyssey Touring Elite. Ведущее потребительское издание, которое знает о пылесосах, одобрено, и мы без проблем попробовали грязь, золотых рыбок, мармеладных мишек и M&Ms. Пылесос выглядит и ощущается как высококачественный агрегат с длинным высококачественным шлангом и насадками для ковров и щелей. Вытащить его и снова сложить на удивление быстро и легко.

На автомобилях Odyssey с кожаным салоном вы можете получить DVD-развлекательную программу для пассажиров задних сидений. В Touring Elite это 16-дюймовый широкоформатный HDMI-экран, который показывает изображения рядом друг с другом или одну панораму, используя 650 Вт, приводящие в движение 12 динамиков с объемным звуком 5.1. Если кто-то когда-нибудь спросит, мы уже там? вы их не услышите.

Впечатления от вождения

Легко понять, почему Honda Odyssey называют эталоном. Когда дело доходит до поведения на дороге, это самый утонченный автомобиль в своем роде. Когда он вырос в 2011 году, он также стал более плотным.

3.5-литровый V6 работает плавно, тихо и эффективно. Во всех версиях используется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, поэтому рейтинг EPA составляет 19/28 миль на галлон по всей линейке. На протяжении тысяч очень трудных миль наш агрегат расходовал в среднем более 19 миль на галлон; наш личный опыт был 17 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон при крейсерской скорости 65-75 миль в час. Рейтинги EPA Odyssey превзошли шестицилиндровые Toyota Sienna, Nissan Quest и Chrysler Town & Country, ни один из них не превышал 19/25 миль на галлон. V6 Odyssey имеет более высокие рейтинги EPA, чем четырехцилиндровый Sienna.

Читайте также:
2018 Шевроле Сильверадо HD Обзор

15-одиссея-вождение

Odyssey поставляется с отличной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он переключается быстро и плавно по мере необходимости. В трансмиссии отсутствует спортивный режим, но мы не думаем, что он нужен. При использовании более низких передач на снегу или льду рекомендуется выбирать их с места.

Обычно фургоны управляются лучше, чем люди ожидают. Они часто более устойчивы, чем внедорожники, потому что их центр тяжести ниже. Среди минивэнов Odyssey — одно из лучших сочетаний мягкого, предсказуемого управления и плавности хода. Полностью загруженный Odyssey почти идеально распределяет вес между всеми колесами, поэтому управляемость существенно не меняется.

Рулевое управление легкое по центру и увеличивает нагрузку при прохождении поворотов. Он прямой, но не слишком быстрый, дает хорошее ощущение передним колесам и может тянуть разворот за 36.7 фута, что очень хорошо для большой коробки. Мы нашли повороты Odyssey похожими на тяжелый переднеприводный седан: устойчивый, предсказуемый и безопасный. Электронный контроль устойчивости не является инвазивным; в одном случае нам удалось достичь предела, он мягко и тихо вернул все в идеальное русло.

Odyssey едет как большой седан, превосходно поглощая неровности. Toyota Sienna более жесткая, но по сравнению с Odyssey она кажется резиновой, в результате чего водитель немного менее привязан, а пассажиры больше катятся. Среди фургонов Sienna Sport ближе всего к машине водителя.

Тормоза также хорошо чувствуются, их не беспокоят наши скоростные спуски. Ни один фургон не приспособлен для управления спортивным автомобилем, но это не помешало нам попробовать дороги спортивных автомобилей и автокросс на стоянках. Это говорит вам кое-что о том, как он будет вести себя при экстренном маневре.

У Odyssey нет полного привода, так что это не фургон для мест с большим количеством снега. Toyota Sienna доступна с полным приводом.

Резюме, цены, характеристики

15-одиссея-финал

Honda Odyssey вмещает много людей, имеет большой грузовой отсек, отличный салон, а также полна мест для хранения вещей и хороших идей для удобства. Его краш-рейтинг — лучший из всех минивэнов. Honda V6 плавный и эффективный, с отличной топливной экономичностью. Управляемость и езда приятные. Odyssey может быть оснащен развлекательной системой для пассажиров задних сидений. Для большинства людей Honda Odyssey — лучший автомобиль, чем кроссовер-внедорожник.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: