Honda Odyssey — это функциональность и облегчение семейной жизни. В нем может разместиться семья из восьми человек или половина школьной футбольной команды со всеми их холодильниками, мячами, палатками, обувью и всем остальным. Он может буксировать небольшой прицеп с мотоциклом или гидроциклом. Он может перевозить фанеру 4×8 плашмя на полу, на них можно укладывать доски длиной 10 футов, которые проходят между передними сиденьями, когда удобная съемная консоль вынута. Лучше всего то, что он наполнен удобствами, призванными упростить жизнь.
Honda Odyssey была полностью переработана и переработана для модели 2011 года, ознаменовав собой новое поколение одного из любимых многоцелевых автомобилей Америки. В 2012 году единственное изменение, помимо нового цвета, заключается в том, что Honda Odyssey EX 2012 года получает часть модного электронного оборудования, ранее зарезервированного для Odyssey EX-L.
Хотя все еще называется минивэном, в современном минивэне нет ничего мини. Honda Odyssey, Nissan Quest, Toyota Sienna и Chrysler Town & Country — большие легковые автомобили. Если вам нужен настоящий минивэн, вы можете рассмотреть Mazda5. Для многих целей, особенно для перевозки людей, Honda Odyssey или один из ее конкурентов имеет больше смысла, чем полноразмерный внедорожник или кроссовер. Минивэн лучше управляется, просторнее и экономичнее внедорожника.
Odyssey дешевле роскошного внедорожника, он лучше экономит топливо и имеет больше грузового пространства с большей гибкостью в конфигурации пространства. Если вам не нужен полный привод или вы не буксируете большую машину или лодку, Odyssey подойдет. Сиденья третьего ряда Odyssey устанавливают новый стандарт пространства для ног, предлагая столько же места, сколько и передние сиденья в Cadillac Escalade или даже в самой Odyssey.
Двигатель Honda V6 лидирует в классе по экономии топлива и развивает мощность 248 л.с. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, но модели Touring получают 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечивает лучшее ускорение и лучший расход топлива. Honda является лидером в разработке двигателей, а V6 Odyssey работает плавно.
Комфорт и уравновешенность отличные, даже с шестью крупными людьми на борту. Шесть подушек безопасности, включая трехрядные боковые шторки, входят в стандартную комплектацию. Odyssey лидирует в своем классе по рейтингу безопасности, получив 5 звезд от NHTSA и Top Safety Pick от IIHS. Honda может похвастаться тем, что это единственный микроавтобус с восемью пассажирами, который прошел оба теста.
Основным конкурентом Odyssey является Toyota Sienna, которая предлагает больше вариантов с четырехцилиндровым двигателем, спортивной моделью и полным приводом, но не с восемью сиденьями. Модернизированный Chrysler Town & Country является восьмиместным соперником.
Модельный ряд
Все модели Honda Odyssey 2012 года оснащены 248-литровым двигателем V3.5 мощностью 6 л.с., автоматической коробкой передач и передним приводом. Единственными механическими различиями между ними являются колеса, шины и количество скоростей трансмиссии.
Odyssey LX (28,225 5 долларов) вмещает семь человек с тканевой обивкой и использует 60-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он включает в себя передний и задний кондиционер с ручным управлением, сиденье водителя с электроприводом по восьми параметрам, наклоняемое / выдвижное рулевое колесо, электрические стеклоподъемники, электрические замки, зеркала с электроприводом, регулируемые сиденья второго ряда, сиденья третьего ряда, складывающиеся в соотношении 40/229. , 3-ваттная AM/FM/CD/MP10 стереосистема с пятью динамиками, автоматическим выключением фар, круиз-контролем, лампами для чтения для всех рядов, маршрутным компьютером и XNUMX подстаканниками.
Odyssey EX (31,475 2 долларов США) имеет восемь мест и добавляет раздвижные боковые двери с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль, поясничную опору водителя с электроприводом, солнцезащитные шторки второго ряда и многофункциональные сиденья, легкосплавные диски, съемную переднюю центральную консоль с еще двумя подстаканниками, компакт-диск на 8 ГБ. библиотека и семь динамиков с сабвуфером, USB-порт, Homelink, Bluetooth, HandsFreeLink, интеллектуальный мультиинформационный дисплей (i-MID) с XNUMX-дюймовым сенсорным экраном, зеркало для разговоров, система безопасности, зеркала с подогревом, элементы управления аудиосистемой на руле, авто вкл/выкл фары, компас и дисплей температуры наружного воздуха.
Odyssey EX-L (34,875 15 долларов) оснащен кожаной обивкой и обивкой рулевого колеса, люком с электроприводом, задней дверью и пассажирским сиденьем с четырьмя направлениями, подогревом передних сидений, радио XM, передним холодильником и зеркалом с автоматическим затемнением. Опции: навигация с распознаванием голоса, FM-информация о трафике, задняя камера с несколькими видами и дисковод на 9 ГБ; и задние развлечения с 115-дюймовым экраном, беспроводными наушниками / разъемами и розеткой на XNUMX В переменного тока.
Odyssey Touring (41,180 6 долларов) получает 18-ступенчатую автоматическую коробку передач, 43,675-дюймовые колеса и легкие аэродинамические изменения, такие как боковые пороги и зеркала с повторителями сигналов. Touring также добавляет к EX-L систему памяти водителя, связанную с зеркалами заднего вида, акустическим ветровым стеклом, стандартной навигацией и развлекательной системой сзади, солнцезащитными шторками третьего ряда, центральным подлокотником третьего ряда, мультиинформационным дисплеем, индикаторами угловых и резервных датчиков, противотуманные фары и освещение пространства для ног. Odyssey Touring Elite (16.2 650 долларов США) — это модель Touring с системой предупреждения о слепых зонах, HID-фарами и широкоэкранной развлекательной системой сзади с двумя входами, подключенной к 12-ваттной системе объемного звучания 5.1 с XNUMX динамиками.
Функции безопасности на каждом Odyssey включают фронтальные подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, трехрядные шторки безопасности, датчики давления в шинах, электронный контроль устойчивости, ABS, EBD и систему помощи при экстренном торможении.
Наружный круговой осмотр
Honda Odyssey в версии 2011 года стала длиннее и шире, что привело к хорошей аэродинамике. Это по-прежнему плюс-минус пара дюймов от конкурентов по всем параметрам. Решетка и фары кажутся чем-то средним между Honda Insight и Civic и Toyota Sienna. Внешний вид Odyssey несколько смел, но квадратная архитектура минивэна, функциональность и миссия – все это ограничивает стиль. Туристические модели имеют аэродинамические панели и зеркала заднего вида, а также колеса большего размера.
Одной из отличительных визуальных особенностей является перепад в нижней части оконной линии за раздвижными дверями. Они называют это взглядом молнии, немного преувеличением, но это действительно нарушает монотонность и улучшает обзор с третьего ряда.
Ручки передней и задней дверей совмещены в небольшой выемке, почти напоминающей Rolls-Royce с распашными задними дверями. Раздвижные двери с электроприводом можно открыть без необходимости сначала переключаться в режим парковки, что иногда полезно, но не очень хорошо, особенно с детьми.
Линия крыши выглядит как палатка, туго натянутая на столб, как у Acura MDX или даже у Mercedes R-Class. В задних фонарях используются прозрачные линзы с желтыми лампочками для визуального эффекта без затрат на светодиодные лампы. Спойлер на люке входит в стандартную комплектацию, а задняя дверь с электроприводом (EX-L и выше) имеет защиту от защемления. Рейлинги на крыше являются аксессуаром дилера.
Элементы интерьера
Odyssey LX вмещает семь человек, а все остальные модели — восемь. Мы нашли его более просторным и комфортным, чем любой внедорожник, включая Cadillac Escalade с длинной колесной базой. Только фургон Sprinter предлагает больше внутреннего пространства, пока вы не доберетесь до автобусов и домов на колесах.
Со всеми тремя рядами сидений грузовой отсек составляет 38.5 кубических футов, что всего на 7 меньше, чем у самого большого внедорожника. Со сложенным третьим рядом он увеличивается до 93 кубических футов, а со сложенным вторым рядом — захватывающих дух 148.5 кубических футов. Лист фанеры размером 4 × 8 футов будет лежать на полу, а 10×2 длиной 4 футов даже поместятся между передними сиденьями, когда центральная консоль снята. Полы ниже, чем у внедорожников, поэтому загрузка упрощается. В грузовом отсеке, похожем на Lazy Susan, под полом находится запасное колесо.
В LX и EX используется высококачественная тканевая обивка, в остальных трех моделях кожаная, с ковровым покрытием и панелями soft-touch над грязной зоной для ног. LX не кажется дешевым, как коммерческий автомобиль, в то время как модель Touring такая же роскошная, как самый красивый Accord. В «Одиссее» полно полезных закромов и хороших идей. Если у вас никогда не было фургона, Odyssey заставит задуматься, как вы обходились без него.
Приборная панель, центральная консоль и элементы управления обычные, а стиль консервативный. Шикарный интерьер Toyota с отделкой под дерево более причудлив (и у него есть два перчаточных ящика), но элементы управления не такие простые и логичные, как в Odyssey, и это большая вещь.
Основные датчики хорошо видны через рулевое колесо, которое можно наклонять и выдвигать. Четыре небольших дисплея вверху в центре затенены блендой, и мы могли видеть их даже в поляризованных солнцезащитных очках. Центральные вентиляционные отверстия обрамляют элементы управления климатом, включая кнопку синхронизации для соответствия всем зонам, а элементы управления аудиосистемой и навигацией расположены ниже. Работа со всеми элементами управления достаточно интуитивно понятна, а если вам не нравятся кнопки, есть голосовое управление.
Задние климат-контроли расположены над головой, и только ребенок может пролить на них молочный коктейль.
Сиденье водителя с электроприводом входит в стандартную комплектацию. Регулируемые педали отсутствуют. Высокие водители могут обнаружить, что их правая нога резко упирается в центральный туннель.
Шасси Odyssey использует активное шумоподавление и активные опоры двигателя для минимизации вибрации. Многослойное ветровое стекло снижает шум ветра в Touring. В среднем ряду любой шум исходит от сдвижной двери, а в третьем ряду — от задних колес. Мы обнаружили, что на скоростях автомагистрали легко вести обычный разговор.
Вид на лобовое стекло с задних сидений очень хороший, с аккуратными стойками и передними подголовниками. Конечно, если пассажиры смотрят фильм с помощью имеющейся развлекательной системы, выпадающие экраны лишают обзора в обе стороны, но так оно и есть, оно того стоит. Наличие шести пассажиров сзади будет более серьезной проблемой, потому что центральные плечевые ремни крепятся к крыше с противоположных сторон. Верхние модели имеют датчики парковки, многоракурсную заднюю камеру и предупреждение о слепых зонах, но в зеркале заднего вида водитель все равно может видеть сквозь правую заднюю часть, в отличие от некоторых внедорожников с толстыми стойками.
Во втором ряду целых 40.9 дюймов места для ног. Сиденья можно раздвинуть, чтобы поместились три детских сиденья, или у вас может быть два детских кресла, и вы все равно сможете передвинуть третью секцию для доступа на задний ряд. Средняя часть выдвигается вперед для облегчения досягаемости пассажиров переднего ряда или образует большой центральный подлокотник, и все это можно снять для груза. Один рычаг складывает, наклоняет, сдвигает или снимает сиденья. Мы любим все это.
Сиденья третьего ряда устанавливают новый стандарт пространства для ног: здесь столько же места, сколько и на передних сиденьях Cadillac Escalade: впечатляющие 42.4 дюйма. Это три ширины для детей и две для взрослых, с хорошими подголовниками. Как и второе сиденье, складывающееся пополам сиденье с раздельной спинкой можно сложить в пол одним рывком.
Если гаджеты и детали делают минивэн, Odyssey не разочаровывает. Помимо этой съемной центральной консоли, вы можете получить холодильник с шестью упаковками под приборной панелью, крючки для продуктов, 15 держателей для напитков, четыре крючка для одежды, держатель мешка для мусора для пассажиров, а также мусорные ведра, ящики и лампы для чтения повсюду. Действительно, Odyssey — отличный автомобиль для шести взрослых, путешествующих по городу.
На Odysseys с кожей за 1600 долларов вы можете получить развлекательную систему для задних сидений с 16-дюймовым широкоформатным экраном, который показывает изображения рядом или одну панораму, используя 650 Вт, приводящие в движение 12 динамиков в формате объемного звука 5.1. Так что в маловероятном случае кто-нибудь спросит: «Мы уже там?» вы их не услышите.
Впечатления от вождения
Легко понять, почему обозреватели называют Honda Odyssey эталоном. Когда дело доходит до поведения на дороге, это самый утонченный автомобиль в своем роде. Когда он вырос в 2011 году, он также стал более плотным.
3.5-литровый V6 работает плавно, тихо и эффективно. Он имеет активное управление цилиндрами, которое работает на 3, 4 или 6 цилиндрах по мере необходимости, повышая эффективность использования топлива.
Агентство по охране окружающей среды оценивает Honda Odyssey в 18/27 миль по городу/шоссе на галлон. Это лучше, чем у Toyota Sienna и Nissan Quest, каждая из которых расходует 19/24 мили на галлон по рейтингу EPA. У Sienna V6 немного больше мощности, чем у Odyssey, но он не такой изысканный и экономичный при движении по шоссе.
Odyssey примерно равен по мощности 4.0-литровому V6 в Chrysler Town & Country, но у него лучше расход топлива, даже с его 5-ступенчатой автоматической коробкой передач по сравнению с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Chrysler. Расход топлива Town & Country составляет 17/25 миль на галлон по оценке EPA. С рейтингом EPA 21/28 миль на галлон Mazda 5 более экономична, чем большая Odyssey в городе, но Odyssey почти соответствует гораздо меньшей Mazda 5 по рейтингу экономии топлива на шоссе. Kia Sedona оценивается в 18/25 миль на галлон. Для Honda Odyssey и других минивэнов рекомендуется обычный бензин.
Модели Odyssey Touring поставляются с отличной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модели Touring весят на 200 фунтов больше, но благодаря 6-ступенчатой трансмиссии они лучше разгоняются и легче преодолевают подъемы, чем модели LX и EX. 6-ступенчатая коробка передач и ее аэродинамический комплект помогают повысить рейтинг экономии топлива EPA для Honda Odyssey Touring до 19/28 миль на галлон по городу/шоссе. В трансмиссии отсутствует спортивный режим, но мы не думаем, что он нужен.
Обычно фургоны управляются лучше, чем люди ожидают. Они часто более стабильны, чем внедорожники, потому что они ниже. Среди минивэнов Odyssey — один из лучших по управляемости. Рулевое управление легкое по центру и хорошо нагружается при прохождении поворотов. Он прямой, но не быстрый, дает хорошее ощущение передним колесам и делает разворот на 36.7 фута, что очень мало для минивэна с длинной колесной базой. Тормоза также хорошо чувствуются, их не беспокоят наши скоростные спуски. Ни один фургон не приспособлен для управления спортивным автомобилем, но это не помешало нам попробовать дороги спортивных автомобилей и автокросс на стоянках. Это говорит вам кое-что о том, как он будет вести себя при экстренном маневре.
Мы нашли повороты Odyssey похожими на тяжелый переднеприводный седан: устойчивый, предсказуемый и безопасный. Электронный контроль устойчивости не является инвазивным; в одном случае нам удалось достичь предела, он мягко и тихо вернул все в идеальное русло.
Odyssey едет как большой седан, превосходно поглощая неровности. Toyota Sienna жестче, но по сравнению с Odyssey кажется резиновой, в результате чего водитель немного менее связан, а пассажиры больше катятся. Среди минивэнов Хонда является машиной водителя.
У Odyssey нет полного привода, так что это не фургон для мест с большим количеством снега. Toyota Sienna доступна с полным приводом.
Заключение
Honda Odyssey вмещает восемь человек, имеет большой грузовой отсек, место для ног пассажира, а также полна мест для хранения вещей и хороших идей для удобства. Его рейтинги аварийности являются лучшими для любого минивэна. Двигатель Honda V6 плавный и эффективный, с отличной топливной экономичностью. 5-ступенчатый автомат работает хорошо, но 6-ступенчатый предлагает лучшую производительность и экономию топлива. Управляемость и езда приятные. Odyssey может быть оснащен развлекательной системой для пассажиров задних сидений.