Хонда Кросстур 2014 Обзор

2014 Хонда Кросстур

Honda Crosstour была представлена ​​в 2011 году как ответвление Accord, но затем стала самостоятельной моделью. Его оставил Accord, который начал новое поколение модели 2013 года, в то время как Crosstour продолжает ездить на старой платформе Accord, которая восходит к 2008 году. Однако Crosstour 2013 года получил обширные обновления стиля и интерьера. который имитировал новый Accord. Ничего не изменилось для модели 2014 года.

Crosstour примерно на 5 дюймов длиннее, на 4 дюйма выше и с доступным полным приводом на 600 фунтов тяжелее, чем Accord. С мощностью V6 Crosstour может буксировать 1500 фунтов.

Мы сравниваем полный привод, потому что это кажется основной причиной выбора Crosstour вместо Accord, хотя к тому времени вы смотрите на цену, которая почти на 8000 долларов выше, чем у базового 2WD с четырьмя цилиндрами Crosstour. С полным приводом Crosstour соединяется со своими намерениями: кроссовер, который на самом деле является седаном, но выглядит как купе. Единственный подобный автомобиль — BMW X6; или, скорее, мы должны сказать, что Crosstour похож на X6, потому что BMW X6 был первым.

Ни один другой автопроизводитель не скопировал эту идею, что заставляет задуматься. В течение недели, когда мы ездили на Crosstour, он был объектом благосклонного внимания и любопытства, но Crosstours точно не продавались, как горячие булочки с кроссом.

Если не обращать внимания на стиль седана фастбэк, Crosstour может составить конкуренцию Toyota Venza с очень близкими характеристиками и ценами.

Crosstour вмещает пять человек, но предлагает большую грузоподъемность, чем Accord: 59.7 кубических футов со сложенными задними сиденьями по сравнению с 51.3 в Accord 2012 года. (Между тем, Toyota Venza вмещает 70.2 кубических фута.) Но с поднятым задним сиденьем сзади остается 25.7 кубических фута, по сравнению с 15.8 кубическими футами в багажнике седана Accord предыдущего поколения. А поскольку наклон длинного заднего люка настолько пологий, он не ударит вас по подбородку при подъеме, как это может сделать дверь багажного отделения.

Читайте также:
Киа Оптима 2017 года.

Линия крыши в стиле фастбэк — большой компромисс, так как пологий наклон мешает посадке заднего пассажира и пространству над головой. С другой стороны, высота половиц в несколько дюймов в сочетании с более высокой крышей делают Crosstour более легким, чем Accord, для водителя, влезающего и выходящего из него.

Посадка водителя выше, чем у кроссовера, хотя и не такая высокая, как у внедорожника. Большой хэтчбек широко открывается в грузовой отсек, а высота подъема заднего бампера не намного выше, чем у седана среднего размера. Дорожный просвет составляет 6.2 дюйма, что делает его более универсальным, чем внедорожники, с которыми он конкурирует, но это все же всего на 0.4 дюйма больше, чем у Accord.

Crosstour не имеет общих панелей кузова ни с одним Accord. Тем не менее, его листовой металл больше похож на нынешний Accord благодаря изменениям, внесенным в 2013 году. Honda заявила, что он выглядит более прочным, предположительно из-за того, что в передней, задней и боковых панелях больше черного пластика. Мы не становимся прочными из этого. Но мы видим более чистую форму носа, благодаря тому, что он имитирует последний Accord.

Доступны два двигателя. Ускорение с четырехцилиндровым двигателем удовлетворительное, а с V6 — просто райское.

2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 192 лошадиных силы и 162 фунт-фут крутящего момента, соединенный с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот 2.4-литровый 16-клапанный DOHC i-VTEC с четырьмя цилиндрами расходует 22/31 миль на галлон по городу/шоссе, рассчитанных EPA.

3.5-литровый SOHC V6 развивает мощность 278 лошадиных сил и поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 3.5-литровый V6 рассчитан на 20/30 миль на галлон с 2WD и 19/28 миль на галлон с полным приводом.

Модельный ряд

Honda Crosstour 2014 года выпускается в четырех модификациях. Crosstour EX (27,380 2.4 долларов) имеет 5-литровый четырехцилиндровый двигатель и 60-ступенчатую автоматическую коробку передач. Стандартное оборудование включает тканевую обивку, камеру заднего вида, Bluetooth, USB-порт, подключение iPod, люк с электроприводом, подогрев боковых зеркал, органы управления на рулевом колесе, складывающуюся спинку заднего сиденья в соотношении 40/360, 6-ваттную AM/FM-аудиосистему с 17 дисками и семью динамики, скрытый съемный служебный ящик, противотуманные фары, 830-дюймовые легкосплавные диски и прожекторные фары. (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления и не включают в себя стоимость пункта назначения в размере XNUMX долларов США.)

Читайте также:
Обзор Land Rover LR2008 2 года

Crosstour EX-L (31,065 8 долларов США) добавляет сиденья с кожаной отделкой, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, сиденье водителя и зеркала с памятью, улучшенные динамики, 33,165-дюймовый экран с интернетом Pandora и радио XM, предупреждение о прямом столкновении, Предупреждение о выходе из полосы движения и мониторинг слепых зон LaneWatch. Crosstour EX-L Navigation (XNUMX XNUMX долл. США) добавляет навигационную систему с распознаванием голоса и элементами управления на рулевом колесе, а также многофункциональную заднюю камеру с направляющими, встроенными в дисплей.

V6 и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач доступны для Crosstour EX (31,040 33,690 долларов США), EX-L (35,790 6 долларов США) и EX-L Navigation (XNUMX XNUMX долларов США). LaneWatch входит в состав EX VXNUMX.

Полный привод, который Honda называет Real Time 4WD, поставляется только с EX-L V6 (35,140 6 долларов) или EX-L Navigation V37,240 (6 18 долларов). Каждая модель V225 оснащена 60-дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными шинами P18/XNUMXRXNUMX.

Оборудование безопасности на всех моделях включает шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, ABS с EBD, датчик давления в шинах, активные передние подголовники и боковые балки. Доступные функции безопасности включают предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), предупреждение о лобовом столкновении (FCW) и отображение слепых зон LaneWatch. Crosstour 2013 года получил высшие оценки IIHS по безопасности при столкновении с крышей, а также 5-звездочный рейтинг NCAP по результатам краш-тестов.

Наружный круговой осмотр

Дизайн Crosstour уникален, дайте ему это. Он похож на BMW X6, но быстрее. Мы посмотрели вниз на парковку нашего Crosstour с верхнего ряда трибун футбольного стадиона, и его линия крыши выглядела почти как у Jaguar XF. Но тогда вы можете найти Audi или Mazda и другие, которые выставляют напоказ аналогичные линии фастбэка.

У Crosstour высокая попа, большая, но не толстая. Одна длинная характерная канавка проходит от верхней части передних крыльев через дверные ручки, слегка поднимаясь к задним фонарям, что способствует обзору приподнятой задней части. Линия крыши течет в противоположном направлении, ее наклон настолько длинный и пологий, что огромное заднее стекло кажется почти плоским. Крышки багажника нет вообще; Вы даже не можете назвать это задней дверью, это больше похоже на большой люк фастбэк. Черный спойлер содержит горизонтальные стоп-сигналы, но они теряются в тонированном защитном стекле.

Читайте также:
Обзор Acura TSX 2012 года

Бедра кажутся огромными, как ни у одной известной нам машины среднего размера. Спереди Crosstour кажется расширенным в крыльях и опущенным в носу; однако это иллюзия, которая, кажется, исходит от лобового стекла и крыши над ним. Колея Crosstour не шире, чем у Accord.

Капот имеет одну широкую канавку, похожую на неглубокое русло реки, которая течет от лобового стекла к решетке радиатора. Лицевая панель под передним бампером содержит горизонтальную полосу из черного пластика с серебристой искусственной защитной пластиной. Добавьте сетку вокруг противотуманок, и все это выглядит дешево.

Столбы затемнены, а стекло обрамлено хромированной окантовкой. Задний угол представляет собой острый треугольник, следующий за линией крыши, за задней стойкой, где нет пассажиров, которые могли бы смотреть на треугольник из тонированного стекла.

Мы задаемся вопросом, что было бы с линиями автомобиля, если бы не было хрома. Также, если бы не было плоских черных пластиковых порогов с серебристыми пластиковыми полосками.

Элементы интерьера

Honda Crosstour имеет приятный салон. Что нам больше всего понравилось в нашей модели Crosstour EX-L Navigation, так это комфорт кожаных сидений, контуры которых соответствовали нашему телу, а поддержка соответствовала нашим потребностям. Сиденья были не слишком жесткими, не слишком мягкими, не слишком широкими и не слишком плоскими. Тканевая обивка идет с базовой моделью Crosstour EX.

Что нам меньше всего понравилось, так это обзорность назад. Подголовники задних сидений были изменены, чтобы улучшить это, но это все еще плохо из-за линии крыши и мешающей горизонтальной перекладины на палубе. Это конструктивно необходимо из-за всего стекла (в нем есть стоп-сигналы CHMSL). Но он блокирует обзор автомобилей в зеркале заднего вида, когда они находятся на обычном расстоянии. Это раздражает, если не небезопасно. Мы не знаем, что с этим можно сделать в машине с таким количеством стекол сзади. У Тойоты Приус та же проблема.

Что нам понравилось меньше всего, так это сложная настройка радио. Мы думаем, что это подлый заговор производителей, потому что в наше время кажется, что они все такие. Слишком много касаний и щелчков требуется, чтобы добраться туда, куда вы хотите, по спутниковому радио. Не говоря уже о неинтуитивном мышлении. Отвлечение опасно.

Читайте также:
Обзор Ford Expedition 2000 года

Инструмент чистый. Спидометр и тахометр имеют четкие белые цифры на черном циферблате с красивыми серебряными кольцами, которые ночью меняют цвет на мрачный электрический синий. Иглы тоже. Стойки обеспечивают хороший обзор вперед.

Crosstour EX-L с навигацией выводит информацию о поездке на большой навигационный экран на центральной консоли. Эта информация должна отображаться в меньшем поле перед глазами водителя. На экране навигации он занимает больше места, чем нужно.

Стандартная камера заднего вида хороша и четка, но опциональный/обновленный дисплей слепых зон LaneWatch дал сбой. Показывает на экране камеры, что находится позади вас, справа, при включении правого поворотника; но какое-то время это продолжалось. Мы хотели, чтобы навигационная карта была на экране, и все, что мы могли получить, это правая полоса позади нас.

Мы не являемся поклонниками систем предупреждения о выходе из полосы движения и считаем их раздражающими. За пару лет, прошедших с момента изобретения этих систем, мы получили сотни предупреждений в автомобилях, на которых мы ездили, и каждое из них было ложным. На двухполосной дороге с поворотами невозможно удержаться от повторных предупреждений о том, что вы собираетесь съехать с дороги. Основная проблема — чувствительность. Камера видит нарисованные линии, и если вы сдвинетесь на 12 дюймов в сторону в пределах своей полосы, она сработает.

Вы можете отключить его, но вы должны делать это каждый раз, когда садитесь в машину. Это раздражает. По крайней мере, они должны избавиться от положения ON по умолчанию. Включайте его, когда он вам может понадобиться, например, во время долгой поездки в Лас-Вегас, где вы боитесь оказаться за рулем в полусне. Но они, вероятно, не могут этого сделать, потому что водители подали бы на них в суд, если бы они разбились, обвиняя машину в том, что они не контролируют ее. И они не могут избавиться от него, потому что он есть у их конкурентов, и это создаст впечатление, что они не так сильно заботятся о человеческой жизни.

Читайте также:
Обзор Субару Форестер 2019 года

Что касается предупреждения о лобовом столкновении, то тут неоднозначная ситуация. В пробках с частыми остановками и скоростью 20 миль в час, если вы не оставите большой разрыв между вами и автомобилем впереди, предупреждение о столкновении сработает. Если вы оставите этот пробел, кто-то прыгнет в него. В других случаях предупреждение действительно может вас разбудить.

Наконец, еще одна функция с непредвиденными последствиями: Smart Entry. Мы открыли машину с помощью пульта в жаркий день, и все четыре окна плюс люк в крыше опустились на несколько дюймов, чтобы выпустить горячий воздух из салона. Но мы никуда не собирались, только доставали что-то из машины. Когда мы его заперли, окна не поднялись. Пришлось залезть в машину, завести мотор и закатать их, заодно закрыв люк. Почему все, что сегодня называется Smart (например, наш Smart TV Direct Search), на самом деле довольно глупо?

Пространство для ног на заднем сиденье среднее для автомобиля среднего размера, с 37.4 дюйма (37.0 с полным приводом), но пространство над головой сзади ограничено линией крыши, поэтому шестифутовому человеку приходится пригибаться, чтобы вылезти.

Грузоподъемность – хорошая новость, плохая новость. При размещении пяти человек Crosstour значительно превосходит седан Accord: 25.7 кубических футов позади заднего сиденья Crosstour по сравнению с 15.8 кубическими футами в багажнике седана. Но с опущенным задним сиденьем для максимального пространства седан выглядит лучше. И если вы сравните Crosstour с настоящими внедорожниками с их квадратными формами, у него не хватает грузового пространства. Даже меньшая Honda CR-V имеет почти на 20 кубических футов больше грузового пространства. Тем не менее, миссия Crosstour выполнена. Это не только стиль, но и груз.

Пространство за задним сиденьем имеет размеры 41 дюйм в глубину и 55 дюймов в самом широком месте, а расстояние между колесными арками составляет 30 дюймов. Ковровое покрытие можно перевернуть на пластиковую подкладку, так что не беспокойтесь о мокрых или грязных вещах. Заднее сиденье 60/40 складывается одним движением рычага, образуя почти семь футов от спинки переднего сиденья до задней двери, с точками крепления для фиксации предметов. Также есть еще пара кубических футов пространства под грузовым полом Crosstour, разделенным на отдельные пластиковые контейнеры. Самый большой имеет размеры два квадратных фута и почти фут в глубину; добавьте лед, и он работает как импровизированный холодильник для напитков.

Читайте также:
Обзор Mini Countryman 2013 года

Впечатления от вождения

Какими бы хорошими ни были сиденья, они не защитили нас от резкого удара на некоторых кочках, как на высокой, так и на низкой скорости. Мы не знаем, является ли это ценой, которую Honda платит за переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом или нет. Мы знаем, что в остальных 99 процентах случаев подвеска очень прочная. AWD Crosstour управляется точно, хотя и несколько тяжело.

Автомобиль движется вверх и вниз с ударами, рябью и волнами. Подвеска их не проглатывает, она их обнимает. Особенно неровности; вы чувствуете их в первую очередь. Здесь нет никакого дискомфорта, просто осознание неровностей дороги, когда ты в седле. Опять же, здесь важна хорошая управляемость.

Crosstour управляется так же, как Accord (который более живой, чем Toyota Camry, и менее резкий, чем Nissan Altima), но он тяжелее, выше и менее маневренный. Он точно проходит повороты благодаря передней подвеске на двойных поперечных рычагах и независимой многорычажной задней подвеске, переднему и заднему стабилизаторам поперечной устойчивости и переднему амортизатору. Рулевое управление — старая школа с гидравлическим усилителем, в отличие от нынешнего Accord, который переключился на электрический. Crosstour хорошо останавливается благодаря вентилируемым передним и массивным задним дисковым тормозам.

Базовый 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 192 л.с. при высоких оборотах 7000 об/мин и 162 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин. Это немного больше мощности и немного меньше крутящего момента, чем у Nissan и Toyota с четырьмя цилиндрами. С 5-ступенчатой ​​АКПП разгон нормальный.

Что нам больше всего понравилось в управлении V6 Crosstour, так это его мощность. Он плавно масштабируется. Съезды на автострады внушают доверие. Когда вы кладете ногу в него, он делает все, что вам нужно и чего вы хотите. Honda называет двигатель Earth Dreams.

3.5-литровый 24-клапанный двигатель SOHC i-VTEC развивает мощность 278 лошадиных сил при 6200 об/мин и 252 фунт-фута при 4900 об/мин. Honda говорит, что крутящий момент доступен в гораздо более широком диапазоне с Earth Dreams. V6 использует переменное управление цилиндрами для максимальной эффективности, позволяя двигателю работать на трех цилиндрах, когда это все, что ему нужно для поддержания скорости.

Читайте также:
Обзор Джип Чероки 2018 года

V6 несколько жадный по городу. Хонда оценивает Crosstour AWD в 19 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон, но мы получили больше, например, 12 миль на галлон в городе (холмы, но не старты зайца) и 25.4 миль на галлон на шоссе при 72 милях в час. Мы в среднем 22.4 мили на галлон на 405 миль.

В Crosstour AWD используется полностью автоматическая система Honda Real Time 4WD, которая передает мощность на задние колеса только при пробуксовке передних колес. Это улучшает управляемость в дождь, снег или на грунтовых поверхностях.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет спортивный режим и подрулевые лепестки. Мы просто не чувствуем, что это тот автомобиль, в котором эти функции многого добавят. Механически они добавляют много возможностей; просто пересечение каньонов не для Crosstour.

Вы же не хотите случайно оказаться в спортивном режиме, что слишком легко происходит из-за его положения на рычаге. Вы сразу почувствуете отсутствие переключения на повышенную передачу, как будто забыли отпустить аварийный тормоз. Он не будет скользить к знаку остановки, оставаясь на более низкой передаче и чрезмерно замедляя автомобиль.

Заключение

Honda Crosstour — это уникальный автомобиль. Вы можете сделать из него то, что хотите, стремительный седан или фастбэк-внедорожник, оба с хорошей грузоподъемностью. Построенный на платформе Accord, он имеет хорошую мощность с четырехцилиндровым двигателем и 5-ступенчатым автоматом; отлично с V6 и 6-ступ. Ход плавный и упругий, управляемость четкая. Доступен полный привод.

Сэм Мозес подал этот отчет NewCarTestDrive.com с Тихоокеанского Северо-Запада.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: