Honda Crosstour была представлена в 2011 году как модель Accord, но теперь является отдельной моделью. Его оставил Accord, который начал новое поколение модели 2013 года, в то время как Crosstour продолжает ездить на старой платформе Accord, которая восходит к 2008 модельному году. Однако Crosstour 2013 года получил обширные обновления стиля и интерьера, которые имитируют новый Accord.
Crosstour примерно на 5 дюймов длиннее, на 4 дюйма выше и с полным приводом на 600 фунтов тяжелее, чем Accord. Кроме того, он может буксировать 1500 фунтов.
Мы сравниваем полный привод, потому что это кажется основной причиной выбора Crosstour вместо Accord, хотя к тому времени вы смотрите на цену, которая почти на 8000 долларов выше, чем у базового 2WD с четырьмя цилиндрами Crosstour. С полным приводом Crosstour соединяется со своими намерениями: кроссовер, который на самом деле является седаном, который выглядит как купе. Единственный подобный автомобиль — BMW X6; или, скорее, мы должны сказать, что Crosstour похож на X6, потому что дизайн был идеей BMW, а X6 появился первым. Ни один другой автопроизводитель не скопировал эту идею, что заставляет задуматься. В течение недели, когда мы ездили на Crosstour, он был объектом благосклонного внимания и любопытства, но Crosstours не совсем продаются, как горячие булочки с кроссом.
Если не обращать внимания на стиль седана фастбэк, Crosstour может составить конкуренцию Toyota Venza с очень близкими характеристиками и ценами.
Crosstour вмещает только пять человек, как и Accord, но предлагает увеличенную грузоподъемность. Однако со сложенными задними сиденьями не так много: 59.7 кубических фута по сравнению с 51.3 в Accord 2012 года (между тем у менее стремительной, но все же гладкой Venza есть 70.2). Но с поднятым задним сиденьем сзади 25.7 кубических футов, по сравнению с 15.8 кубическими футами в багажнике седана Accord. А поскольку наклон длинного заднего люка настолько пологий, он не ударит вас по подбородку при подъеме, как задняя дверь, если вы не сделаете шаг назад.
Линия крыши в стиле фастбэк — большой компромисс, так как пологий наклон мешает посадке заднего пассажира и пространству над головой. С другой стороны, высота половиц в несколько дюймов в сочетании с более высокой крышей делают Crosstour более легким, чем Accord, для водителя, влезающего и выходящего из него.
Посадка водителя выше, чем у кроссовера, хотя и не такая высокая, как у внедорожника. Большой хэтчбек широко открывается в грузовой отсек, а высота подъема заднего бампера не намного выше, чем у седана среднего размера. Дорожный просвет составляет 6.2 дюйма, что делает его более универсальным, чем внедорожники, с которыми он конкурирует, но это все же всего на 0.4 дюйма больше, чем у Accord.
Crosstour не имеет общих панелей кузова ни с Accord 2012 года, ни с модернизированным 2013 годом. Однако его листовой металл больше похож на Accord 2013 года благодаря изменениям для 2013 года. Honda говорит, что он выглядит более прочным, по-видимому, потому, что в передней панели больше черного пластика. на передней, задней и пороговых панелях. Мы не становимся прочными из этого. Но мы видим более чистую форму носа благодаря тому, что он имитирует новый Accord.
Есть два двигателя. Ускорение с четырехцилиндровым двигателем удовлетворительное, а с V6 — просто райское.
2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 192 лошадиных силы и 162 фунт-фут крутящего момента соединен с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. 2.4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель DOHC i-VTEC имеет лучший в своем классе показатель расхода топлива по городу/шоссе 22/31 мили на галлон по оценкам EPA.
3.5-литровый SOHC V6 развивает мощность 278 лошадиных сил и поставляется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. 3.5-литровый V6 рассчитан на 20/30 миль на галлон с 2WD и 19/28 миль на галлон с полным приводом.
Модельный ряд
Honda Crosstour 2013 года выпускается в четырех модификациях. Crosstour EX (27,230 2.4 долларов) поставляется с 5-литровым четырехцилиндровым двигателем и 60-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стандартное оборудование включает в себя тканевую обивку, полный электропакет, камеру заднего вида, Bluetooth, USB-порт, подключение iPod, люк с электроприводом, подогрев боковых зеркал, органы управления на рулевом колесе, складывающуюся спинку заднего сиденья 40-360, 6-ваттную AM/FM-аудиосистему с 17 дисками и семь динамиков, скрытый съемный служебный ящик, противотуманные фары, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, прожекторные фары. (Все цены являются Рекомендованными розничными ценами производителя, которые могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления и не включают в себя сборы по месту назначения.)
Crosstour EX-L (30,915 8 долларов США) добавляет кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, сиденье водителя и зеркала с памятью, улучшенные динамики, 33,015-дюймовый экран с интернетом Pandora и радио XM, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения. и монитор слепых зон LaneWatch. Crosstour EX-L Navigation (XNUMX XNUMX долларов США) добавляет систему голосовой навигации с элементами управления на рулевом колесе.
V6 и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач доступны для Crosstour EX (30,890 33,540 долларов США), EX-L (35,640 XNUMX долларов США) и EX-L Navigation (XNUMX XNUMX долларов США).
Полный привод, который Honda называет Real Time 4WD, поставляется только с V6 (34,990 6 долларов) или EX-L Navigation V37,090 (18 225 долларов). Полноприводные модели комплектуются 60-дюймовыми легкосплавными дисками с всесезонными шинами P18/XNUMXRXNUMX.
Оборудование безопасности на всех моделях включает шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, ABS с EBD, датчик давления в шинах, активные передние подголовники и боковые балки. Дополнительные функции безопасности включают предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), предупреждение о лобовом столкновении (FCW) и отображение слепых зон LaneWatch. Crosstour 2013 года получил высшие оценки IIHS по безопасности при столкновении с крышей, а также 5-звездочный рейтинг NCAP.
Наружный круговой осмотр
Дизайн Crosstour уникален, дайте ему это. Он похож на BMW X6, но быстрее. Мы посмотрели вниз на парковку нашего Crosstour с верхнего ряда трибун футбольного стадиона, и его линия крыши выглядела почти как у Jaguar XF. Но тогда вы можете найти Audi или Mazda или другие, у которых есть похожие линии фастбэка.
У него высокая попа, большая, но не толстая. Одна длинная характерная канавка проходит от верхней части передних крыльев через дверные ручки, слегка поднимаясь к задним фонарям, что способствует обзору приподнятой задней части. Линия крыши течет в противоположном направлении, ее наклон настолько длинный и пологий, что огромное заднее стекло кажется почти плоским. Крышки багажника нет вообще, это даже багажником не назовешь, больше похоже на большой фастбэк-хэтч. Есть черный спойлер с горизонтальными стоп-сигналами, но он теряется в тонированном защитном стекле.
Бедра кажутся огромными, как ни у одной известной нам машины среднего размера. А спереди Crosstour кажется расширенным на крыльях и заниженным на носу; однако это иллюзия, которая, кажется, исходит от лобового стекла и крыши над ним. Колея Crosstour не шире, чем у Accord.
Капот имеет одну широкую канавку, похожую на неглубокое русло реки, которая течет от лобового стекла к решетке радиатора. Лицевая панель под передним бампером содержит горизонтальную полосу черного пластика с серебристой искусственной защитной пластиной, с сеткой вокруг противотуманных фар, все это выглядит дешево.
Стойки затемнены, а вокруг стекла есть хромированная окантовка. Задний угол представляет собой острый треугольник, следующий за линией крыши, за задней стойкой, где нет пассажиров, которые могли бы смотреть на треугольник из тонированного стекла. Мы задаемся вопросом, что было бы с линиями автомобиля, если бы не было хрома.
Также если бы не было плоских черных пластиковых порогов с серебристыми пластиковыми полосками.
Элементы интерьера
Honda Crosstour имеет приятный салон. Материалы салона Crosstour 2013 года были обновлены. Что нам больше всего понравилось в нашей модели Crosstour EX-L Navigation, так это комфорт кожаных сидений, контуры которых соответствовали нашему телу, а поддержка соответствовала нашим потребностям. Мы думаем, что наше тело и потребности такие, какими они должны быть. Сиденья были не слишком жесткими, не слишком мягкими, не слишком широкими и не слишком плоскими. Тканевая обивка идет с базовой моделью Crosstour EX.
Что нам меньше всего понравилось, так это обзорность назад. Подголовники задних сидений были изменены, чтобы улучшить это, но это все еще плохо, из-за линии крыши и мешающего горизонтального перекладины на палубе, которая конструктивно необходима из-за всего стекла (в нем есть стоп-сигналы CHMSL). Он блокирует обзор автомобилей в зеркале заднего вида, когда они находятся на одинаковом расстоянии. Это раздражает, если не небезопасно. Мы не знаем, что с этим можно сделать в машине с таким количеством стекол сзади. Тойота Приус такая же.
Что нам понравилось меньше всего, так это сложная настройка радио. Мы думаем, что это подлый заговор производителей, потому что в наше время кажется, что они все такие. Слишком много касаний и щелчков требуется, чтобы добраться туда, куда вы хотите, по спутниковому радио. Не говоря уже о неинтуитивном мышлении. Отвлечение опасно.
Прибор чистый. Спидометр и тахометр четкие, белые цифры на черном циферблате, с красивыми серебряными кольцами, которые ночью меняют цвет на угрюмый цвет электрик, стрелки тоже. Стойки обеспечивают хороший обзор вперед.
Crosstour EX-L с навигацией выводит информацию о поездке на большой навигационный экран на центральной консоли. Информация должна отображаться в меньшем поле перед глазами водителя. На экране навигации он занимает больше места, чем нужно. Эффективное использование небольших визуальных пространств имеет важное значение в дизайне автомобиля.
Стандартная камера заднего вида хороша и четка, но опциональный/обновленный дисплей слепых зон LaneWatch дал сбой. Показывает на экране камеры, что позади вас справа при включенном правом поворотнике; какое-то время это продолжалось. Мы хотели, чтобы навигационная карта была на экране, и все, что мы могли получить, это правая полоса позади нас.
Мы не являемся поклонниками систем предупреждения о выходе из полосы движения и считаем их раздражающими. За пару лет, прошедших с момента изобретения этих систем, мы получили сотни предупреждений в автомобилях, на которых мы ездили, и каждое из них было ложным. На двухполосной дороге с поворотами невозможно удержаться от повторных предупреждений о том, что вы собираетесь съехать с дороги. Основная проблема — чувствительность. Камера видит нарисованные линии, и если вы переместитесь на 12 дюймов по своей полосе, она сработает. Дарио Франкитти на идеальном круге вокруг Инди не смог удержать машину на траектории с такой точностью.
Вы можете отключить его, но вы должны делать это каждый раз, когда садитесь в машину. Это раздражает. По крайней мере, они должны избавиться от положения ON по умолчанию. Включайте его, когда он вам может понадобиться, например, во время долгой поездки в Лас-Вегас, где вы ожидаете полусонного состояния за рулем. Но они, вероятно, не могут этого сделать, потому что водители подали бы на них в суд, если бы они разбились, обвиняя машину в том, что они не контролируют ее. И они не могут избавиться от него, потому что он есть у их конкурентов, и это создаст впечатление, что они не так сильно заботятся о человеческой жизни.
Что касается предупреждения о лобовом столкновении, то тут неоднозначная ситуация. В пробках с частыми остановками и скоростью 20 миль в час, если вы не оставите большой разрыв между вами и автомобилем впереди, предупреждение о столкновении сработает. Если вы оставите эту брешь, кто-то прыгнет в нее. По крайней мере, варенье будет отступать в два раза дальше. Итак, вы можете отключить FCW. В других случаях это действительно может вас разбудить.
Наконец, еще одна функция с непредвиденными последствиями: Smart Entry. Мы открыли машину с помощью пульта в жаркий день, и все четыре окна плюс люк в крыше опустились на несколько дюймов, чтобы выпустить горячий воздух из салона. Но мы никуда не собирались, только доставали что-то из машины. Когда мы его заперли, окна не поднялись. Пришлось залезть в машину и завести мотор и закатать их, плюс люк. Почему все, что сегодня называется Smart (например, наш Smart TV Direct Search), на самом деле довольно глупо?
Пространство для ног на заднем сиденье среднее для автомобиля среднего размера, с 37.4 дюйма (37.0 с полным приводом), но пространство над головой сзади ограничено линией крыши, достаточно, чтобы шестифутовому человеку приходилось пригибаться, чтобы вылезти.
Грузоподъемность – хорошая новость, плохая новость. При размещении пяти человек Crosstour значительно превосходит седан Accord: 25.7 кубических футов позади заднего сиденья Crosstour по сравнению с 15.8 кубическими футами в багажнике седана. Но с опущенным задним сиденьем для максимального пространства седан выглядит лучше, уступая лишь на 59.7 кубических фута против 51.3. И если вы сравните Crosstour с настоящими внедорожниками с их квадратными формами, у него не хватает грузового пространства. Даже меньшая Honda CR-V имеет почти на 20 кубических футов больше грузового пространства. Тем не менее, миссия Crosstour выполнена. Это не только стиль, но и груз.
Пространство за задним сиденьем имеет размеры 41 дюйм в глубину, 55 дюймов в самом широком месте и 30 дюймов между колесными арками. Ковровое покрытие можно перевернуть на пластиковую подкладку, так что не беспокойтесь о мокрых или грязных вещах. Заднее сиденье 60/40 складывается одним движением рычага, образуя почти семь футов от спинки переднего сиденья до задней двери, с точками крепления для фиксации предметов. Также есть еще пара кубических футов пространства под грузовым полом Crosstour, разделенным на отдельные пластиковые контейнеры. Самый большой имеет размеры два квадратных фута и почти фут в глубину; добавьте лед, и он работает как импровизированный холодильник для напитков.
Впечатления от вождения
Какими бы хорошими ни были сиденья, они не защитили нас от резкого удара на некоторых кочках, как на высокой, так и на низкой скорости. Мы не знаем, является ли это ценой, которую Honda платит за переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом или нет. Мы знаем, что в остальных 99 процентах случаев подвеска очень прочная. И он обрабатывается с точностью, хотя и несколько тяжелый. Это полноприводный Crosstour, который мы описываем.
Автомобиль движется вверх и вниз с ударами, рябью и волнами. Подвеска их не проглатывает, она их обнимает. Особенно неровности; вы чувствуете их в первую очередь. Здесь нет никакого дискомфорта, просто осознание неровностей дороги, когда ты в седле. Опять же, здесь важна хорошая управляемость.
Crosstour управляется так же, как Accord (который живее, чем Toyota Camry, и менее резкий, чем Nissan Altima), но тяжелее, выше и менее маневренный. Он точно проходит повороты благодаря передней подвеске на двойных поперечных рычагах и независимой многорычажной задней подвеске, переднему и заднему стабилизаторам поперечной устойчивости и переднему амортизатору. Рулевое управление — старая школа с гидравлическим усилителем, в отличие от нового Accord, который переключился на электрический.
Он хорошо останавливается благодаря вентилируемым передним и прочным задним дисковым тормозам.
Базовый 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 190 лошадиных сил при высоких оборотах 7000 об/мин и крутящий момент 162 фунта-фута при 4400 об/мин. Это немного больше мощности и немного меньше крутящего момента, чем у Nissan и Toyota с четырьмя цилиндрами. С 5-ступенчатой автоматической коробкой передач разгон идет нормально.
Что нам больше всего понравилось в управлении V6 Crosstour, так это его мощность. Он плавно масштабируется. Съезды на автострады внушают доверие. Когда вы кладете ногу в него, он делает все, что вам нужно и чего вы хотите. Honda называет двигатель Earth Dreams, что, кажется, означает на 7 лошадиных сил больше, чем в прошлом году.
3.5-литровый 24-клапанный двигатель SOHC i-VTEC теперь развивает мощность 278 л.с. при 6200 об/мин и использует переменное управление цилиндрами для максимальной эффективности, позволяя двигателю работать на трех цилиндрах, когда это все, что ему нужно для поддержания скорости. Пиковый крутящий момент не изменился и составляет 252 фунта-фута при 4900 об/мин, но Honda говорит, что крутящий момент доступен в гораздо более широком диапазоне с Earth Dreams.
V6 несколько жадный по городу. Хонда оценивает Crosstour AWD в 19 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон, но мы получили больше, например, 12 миль на галлон в городе (холмы, но не старты зайца) и 25.4 миль на галлон на шоссе при 72 милях в час. Мы в среднем 22.4 мили на галлон на 405 миль.
В Crosstour AWD используется полностью автоматическая система Honda Real Time 4WD, которая передает мощность на задние колеса только при пробуксовке передних колес. Это улучшает управляемость в дождь, снег или на грунтовых поверхностях.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет спортивный режим и подрулевые лепестки. Мы просто не чувствуем, что это тот автомобиль, в котором эти функции многого добавят. Механически они добавляют много возможностей; просто пересечение каньонов не для Crosstour.
Вы же не хотите случайно оказаться в спортивном режиме, что слишком легко происходит из-за его положения на рычаге. Вы сразу почувствуете отсутствие переключения на повышенную передачу, как будто забыли отпустить аварийный тормоз. Он не будет скользить к знаку остановки, оставаясь на более низкой передаче и чрезмерно замедляя автомобиль.
Заключение
Honda Crosstour — это уникальный автомобиль. Вы можете сделать из него то, что хотите, стремительный седан или фастбэк-внедорожник, оба с хорошей грузоподъемностью. Построенный на платформе Accord, он имеет хорошую мощность с четырехцилиндровым двигателем и 5-ступенчатым автоматом; отлично с V6 и 6-ступ. Ход плавный и упругий, управляемость четкая. Доступен полный привод.
Сэм Мозес подал этот отчет NewCarTestDrive.com с Тихоокеанского Северо-Запада.