Honda Fit практична, экономична и вместительна, и она остается самой приятной в управлении среди малолитражных автомобилей.
Все модели Honda Fit 2012 года отличаются улучшенной звукоизоляцией. Кроме того, модель Honda Fit Sport 2012 года отличается некоторыми новыми изменениями стиля и имеет больше стандартных функций. В остальном Fit не изменился с 2011 года.
Мы нашли 1.5-литровый двигатель плавным и мощным для такого маленького двигателя. Он рассчитан на 117 лошадиных сил при высоких оборотах 6600 об / мин и 106 фут-фунтов крутящего момента при 4800 об / мин. Никогда не бывает проблем с недостаточным крутящим моментом, той силой, которая толкает вас с перекрестков и в гору.
В сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками это исключительная трансмиссия. Автоматическая коробка передач Honda имеет спортивный режим, который удерживает трансмиссию дольше, когда вы находитесь в режиме Drive, и не использует подрулевые лепестки для ручного переключения. Этот спортивный режим предназначен для вождения спортивного автомобиля, который нравится Fit. И 5-ступенчатая механическая коробка передач тугая и веселая, с простым в использовании сцеплением.
Расход топлива оценивается в 27/33 миль на галлон по городу / шоссе или 28/35 миль на галлон для базовой комплектации с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Fit олицетворяет будущее благодаря своей клиновидной передней части. Его присутствие выходит за рамки его малолитражного статуса.
В движении Fit кажется водителю более крупным автомобилем, отчасти потому, что приборная панель длинная, чтобы вместить наклонное ветровое стекло, а отчасти потому, что спереди так много места для ног, опять же благодаря этому наклону. Благодаря просторной теплице и большим зеркалам обеспечивается отличный обзор во всех направлениях, в том числе через вертикальное и беспрепятственное заднее стекло.
Размер Fit подходит многим водителям. Его легко парковать и маневрировать, а внутри есть удивительно настраиваемый интерьер. Второй ряд сидений можно сложить и разложить для перевозки груза, а сиденье переднего пассажира сдвигается вперед и откидывается назад, создавая длинное пространство от приборной панели до двери багажного отделения, где может поместиться каяк.
Стандартные черные тканевые сиденья прекрасны, они обиты гладким и удобным материалом, приятным на ощупь, а боковая поддержка просто идеальна, с отличной поддержкой на поворотах. Фактически, сиденья будут работать в спортивном автомобиле. Множество отделений и подстаканников делают повседневную езду удобной. Места для ног сзади больше, чем у Toyota Yaris, Mazda2 и Ford Fiesta.
Fit относительно дорог среди малолитражных автомобилей. Это лучшая машина для водителя среди них, поэтому, если вы энтузиаст вождения, Fit — лучший выбор. Все модели оснащены системой стабилизации автомобиля (VSA). Однако, если цена покупки важнее, вам следует тщательно сравнить цены, характеристики и оснащение с Mazda2, Ford Fiesta, Nissan Versa и Toyota Yaris.
Модельный ряд
Honda Fit 2012 года выпускается в двух моделях с тремя вариантами отделки салона: Fit, Fit Sport и Fit Sport с навигацией. Основные отличия заключаются в стандартном оборудовании и технологических обновлениях. Fit Sport предлагает колеса на один дюйм больше.
Honda Fit поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач (15,175 15,975 долларов США) или с 15-ступенчатой автоматической коробкой передач (3 160 долларов США). Стандартные функции включают 2012-дюймовые стальные колеса; телескопический руль; электрические стеклоподъемники, зеркала и замки; дополнительный входной разъем для вашего iPod; Воспроизведение MPXNUMX/WMA; USB-интерфейс; XNUMX-ваттная стереосистема с четырьмя динамиками; контроль устойчивости; круиз-контроль; и удаленный вход. Новинкой XNUMX года является фоновая подсветка консоли и наружные зеркала заднего вида в цвет кузова.
Обновление Fit Sport с новыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками с темной обработкой, новыми черными рамками фар и новым уникальным дизайном передней решетки и бампера. Внутри вы найдете новую темную металлическую схему приборов с хромированными акцентами, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и обновленную ткань сидений. Расширители нижней части кузова, система безопасности с входом без ключа, кожаный руль, еще два стереодинамика, подсветка карты, противотуманные фары и другие удобства, перенесенные с прошлого года. Sport поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач (16,910 5 долларов США) или 17,760-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивным режимом и подрулевыми переключателями (XNUMX XNUMX долларов США).
Fit Sport с Navi поставляется только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками (19,540 2012 долларов США). В XNUMX году модель Navi также поставляется с Bluetooth-телефоном и аудиолинками.
Функции безопасности на всех моделях включают передние и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, активные передние подголовники, антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и электронный контроль устойчивости VSA.
Наружный круговой осмотр
Благодаря своей клиновидной передней части Honda Fit выглядит так, как будто это малолитражный автомобиль. Люди задаются вопросом, гибрид это или электромобиль, потому что он выглядит так, как и должно быть, такой маленький и аэродинамический. Он хорошо сочетается с красным, особенно привлекательным и спортивным в этом цвете.
Там очень маленький нос. То, что есть, круто падает с передних стоек, которые радикально скошены с крыши, ударяясь о крылья над серединой передних шин. Крыша имеет очень тонкую дугу, возвращаясь к небольшому спойлеру над задним стеклом на модели Sport, и снова линии говорят изящным языком. Контур окна похож на вытянутую горизонтальную слезу.
Боковые стороны немного блочные, а задняя часть очень блочная. Пороги на Sport делают его почти слишком низким, а 16-дюймовые колеса кажутся маленькими. Дорожный просвет нулевой, о чем нужно помнить при резких переходах проезжей части и в снегу.
При взгляде в лоб все углы направлены внутрь. Фары имеют острые внутренние точки, похожие на экзотические глаза, начинающиеся прямо под острыми верхними углами аккуратной стильной решетки радиатора; на спортивных моделях горизонтальный воздухозаборник под бампером тянется наружу в нижних углах, чтобы сбалансировать решетку радиатора.
На моделях Fit Sport 2012 года новые фары с черной окантовкой теперь объединены с более широкой решеткой с более грубой текстурой, образуя единый визуальный блок, а боковые стручки, расположенные по бокам нижнего воздухозаборного отверстия, кажутся больше решетки и меньше противотуманных фар. Хотя это дело вкуса, конечно, нам новое лицо Sport нравится даже больше. Это, безусловно, придает Sport больше визуального отличия от базовой модели.
Honda называет Fit пятидверным, а не хэтчбеком. В то время как европейцы любят их, американцам не нравится идея хэтчбеков.
При виде спереди в три четверти Fit бросается в глаза больше, чем Ford Fiesta, Mazda2 и Toyota Yaris из-за остроты носа и формы кузова мини-универсала. В нем нет их округлостей, и он больше похож на крохотный универсал, чем на пятидверку. У него широкая низкая посадка, небольшие расширители колесных арок и острые линии по бокам. В этом классе также конкурируют Scion xD и Kia Soul, квадратные, высокие малолитражки.
Сзади задняя дверь Fit выглядит как у мини-внедорожника.
Структура шасси, получившая название ACE (Advanced Compatibility Engineering), предназначена для повышения надежности при столкновении. Рейлинги рамы имеют форму многоугольника и спроектированы с помощью компьютера, чтобы распределять силы удара при столкновении по всему автомобилю, вверх и вниз, вместо того, чтобы позволять им защемлять пассажиров. Свою роль играет изогнутая поперечина под приборной панелью. Бампер и листовой металл перед ветровым стеклом сконструированы таким образом, чтобы изгибаться и амортизировать удары, уменьшая повреждения предметов, с которыми вы можете столкнуться, а именно пешеходов.
Элементы интерьера
Компактный снаружи, Honda Fit вместителен внутри. С места водителя кажется, что машина больше, чем она есть. Отчасти это связано с эффективностью использования пространства, отчасти с наклонным лобовым стеклом и глубокой приборной панелью, отчасти с огромным пространством для ног.
Черные тканевые сиденья, которые входят в стандартную комплектацию, прекрасны. Это гладкий и удобный материал, приятный на ощупь, а его боковые стенки в самый раз и обеспечивают отличную поддержку при прохождении поворотов. Они будут работать в спортивной машине.
Благодаря просторной теплице и большим зеркалам обеспечивается отличный обзор во всех направлениях, в том числе через вертикальное и беспрепятственное заднее стекло. Но особенно через большое лобовое стекло. При таком маленьком расстоянии между нижней частью передней стойки и передним бампером и с таким скошенным носом водитель не может видеть передние углы автомобиля, но маловероятно, что он наткнется на предметы, потому что расстояние до них очень короткое. .
Передняя стойка была сделана особенно тонкой, а треугольные окна сразу за передней стойкой максимально увеличены, в основном для вождения в Японии со всеми ее тесными пространствами и пешеходными переходами. Но это большое ветровое стекло тоже неплохо здесь, в Америке. Однажды долгим днем мы проехали около 200 миль между штатами под дождем и изморосью, и благодаря мощным дворникам и большому ветровому стеклу наша широкая видимость сделала нас более расслабленными и безопасными. Многие автомобили сегодня имеют толстые передние стойки, которые могут загораживать водителю обзор пешеходов, а иногда и автомобилей. Не в этом дело. Эти треугольные окна сделаны из более толстого стекла на моделях Fit 2012 года, чтобы не допускать шума в салон. В 2012 году к полу, передним крыльям и передним стойкам была добавлена звукоизоляция.
Хорошо продуманы мелочи, в том числе проделывание в пластике отсеков почти при каждом удобном случае, из тонких прорезей размером с колоду карт, расположенных за рычагом электронного тормоза между сиденьями; к подстаканникам слева и справа от приборной панели. Также есть два подстаканника перед рычагом переключения передач на полу и еще два для пассажиров заднего сиденья. И два перчаточных ящика, обеспечивающие более чистую организацию.
На передних дверях есть удобные подлокотники для водителя и пассажира, а также откидные подлокотники между передними сиденьями. Центральный стек предлагает три большие надежные ручки для климат-контроля; это не становится проще, чем это, и это облегчение.
Пластик и материалы отделки выглядят так, как будто они принадлежат машине за 15,000 19,000 долларов, где они и находятся. Однако рулевое колесо с перфорированной кожей в Sport выглядит так, как будто оно принадлежит машине за XNUMX XNUMX долларов, где оно и есть. Его элементы управления включают аудио, круиз и голосовое управление. Подрулевые лепестки автоматической коробки передач очень хорошо сидят на пальцах, не больше, чем необходимо, чего нельзя сказать о многих высокопроизводительных автомобилях, в которых они есть.
Honda добавила в модель 2012 Sport еще больше классики, заменив прошлогодние двухцветные черно-серые органы управления единой темной металлической схемой, подчеркнутой хромированными кольцами вокруг приборов. Сама приборная панель остается базовой, с цифровым дисплеем в центре спидометра, который показывает одометр, пробег, средний расход на галлон и срок службы масла. К сожалению, диапазон, или DTE (расстояние до пустого), не включен, и для жизни мы не можем представить, почему. Представитель Honda сказал нам, что срок службы масла является приоритетом для Honda (если не столько владельцев), потому что в автопарках так много Fit, что речь идет о массовом обслуживании.
Опциональная спутниковая навигационная система также была переработана для 2012 года. Теперь она имеет 16 ГБ флэш-памяти вместо использовавшейся ранее системы на основе DVD. Honda обещает простое, интуитивно понятное управление и обширную бортовую базу данных.
Места для ног сзади достаточно, 34.5 дюйма. Сравните это с совершенно новой Toyota Yaris, 33.3 дюйма; Mazda2, 33.0 дюйма; и Ford Fiesta, 31.2 дюйма. Ни один из них не приближается к 38.0-дюймовому хэтчбеку Nissan Versa, но хэтчбек Versa на 7.5 дюймов длиннее, чем Fit. Это в том же ценовом диапазоне, но это компактный автомобиль, а не субкомпактный.
Однако по общему грузовому объему Fit превосходит хэтчбек Versa. Со сложенными задними сиденьями Fit предлагает огромные 57.8 кубических футов по сравнению с 50.4 кубическими футами Versa, а другие малолитражные хэтчбеки находятся далеко позади.
Эта большая цифра появилась благодаря лучшему в интерьере Fit — сиденьям Magic Seats от Honda. Они двигаются разными способами: от складывания для удобства до переворачивания для высоких предметов. Под сиденьями есть даже отсек для мелких вещей.
Впечатления от вождения
1.5-литровый двигатель очень плавный и мощный для такого маленького двигателя. Его мощность составляет 117 лошадиных сил при высоких оборотах 6600 об/мин.
В сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками это исключительная трансмиссия. И 5-ступенчатая механическая коробка передач тугая и веселая, с простым в использовании сцеплением.
Мы ехали в сильный встречный ветер с круиз-контролем, установленным на 72 мили в час в автоматической Honda Fit. На подъемах передача переключалась между 5-й и 4-й передачами, а на более крутых подъемах она переключалась на 3-ю, но переключения нельзя было почувствовать или даже услышать, когда радио было настроено на новости. Мы наблюдали за скачком тахометра с 2600 об/мин на 5-й передаче до 3100 об/мин на 4-й передаче и до 4000 об/мин на 3-й передаче, но никогда не чувствовали и не слышали сдвигов. Это гладко. Автомат имеет спортивный режим, который удерживает передачу на передаче дольше, когда вы находитесь в режиме Drive. Этот спортивный режим предназначен для спортивного вождения, которое нравится Fit. Водитель может переключаться вручную с помощью подрулевых лепестков.
Однако этот встречный ветер заставлял Fit много плясать по дороге, потому что он очень легкий, несмотря на хорошую аэродинамику.
Расход бензина в таком темпе был хорошим. Мы начали поездку с 25.8 миль на галлон при езде по городу, а через 30.5 миль он поднялся до 229 миль на галлон, несмотря на то, что иногда разгонялся до 80 миль в час. Механическая коробка передач Fit и Fit Sport с автоматической коробкой передач расходуют по оценкам EPA 27/33 миль по городу/шоссе на галлон, в то время как базовая автоматическая коробка передач расходует еще лучше 28/35 миль на галлон.
Fit шустрый в городе, что делает вождение приятным и расслабленным. Управляемость быстрая, более точная, чем у Toyota Yaris, хотя Mazda2 и Ford Fiesta тоже хороши. Мы бы хотели увидеть гоночную серию с этими четырьмя автомобилями; с таким же успехом можно было бы добавить Fiat 500, хотя это был бы хвостовой Чарли.
Для повседневного вождения Fit послушен и удобен благодаря отличным сиденьям и подвеске, смягчающей ход. Тормоза тоже приятные.
Заключение
Honda Fit предлагает привлекательный баланс экономичности, веселья, удобства салона и комфорта. Он обеспечивает инженерное превосходство и ценность. От здорового списка стандартного оборудования для обеспечения безопасности до нескольких конфигураций сидений и достаточного места для хранения — Fit упрощает вашу жизнь. Он относительно дорогой среди малолитражных автомобилей, но управлять им приятнее, а его интерьер красиво оформлен и хорошо продуман.
Сэм Мозес сообщил из Портленда, с редактором NewCarTestDrive.com Митчем Маккалоу в Лос-Анджелесе и Джоном Ф. Кацем в южно-центральной части Пенсильвании.