Хонда Элемент Обзор 2005 года

2005 Хонда Элемент

Honda Element — универсальная коробка для автомобилей, сочетающая в себе уникальные и практичные черты с неким военным/утилитарным шиком. Honda говорит, что Element был разработан специально для молодых авантюристов, которым нужно возить мокрое или грязное снаряжение, как в пикапе, но с безопасностью закрытого грузового отсека, как у внедорожника, а также производительностью и экономичностью, как у легкового автомобиля. Элемент обеспечивает все это. И это привлекает гораздо более широкую аудиторию, чем просто молодые люди.

Прочный, устойчивый к царапинам интерьер Element — большая часть его очарования. Его сиденья рассчитаны на то, чтобы намокнуть. Внутри и снаружи он похож на небольшой грузовик. Но он собран из компонентов от Honda Civic, поэтому едет скорее как легковой автомобиль, чем как внедорожник на базе грузовика.

Element был совершенно новым для 2003 года. С тех пор Honda внесла несколько изменений. Модели 2005 года поставляются с более стандартным оборудованием, включая боковые подушки безопасности для топовых моделей EX.

Модельный ряд

Honda Element оснащен 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем Honda i-VTEC. Он поставляется с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (800 долларов США), а также с передним приводом или полным приводом Honda Real Time (1,400 долларов США). Модели с полным приводом оснащены большим задним световым люком, который открывается или полностью снимается и хранится внутри автомобиля.

Honda Element 2005 года выпускается в двух комплектациях: LX и EX. LX (17,450 2005 долларов) поставляется с кондиционером с микронной фильтрацией, электрическими стеклоподъемниками, дверными замками с электроприводом, зеркалами с электроприводом, круиз-контролем, регулируемой рулевой колонкой и стереосистемой AM/FM/CD с четырьмя динамиками. (Базовая модель DX была снята с производства в XNUMX г.)

EX (19,525 270 долларов США) добавляет боковые подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов (ABS); алюминиевые колеса; удаленный вход без ключа; подлокотник со стороны пассажира; и аудиосистема AM / FM / CD мощностью 3 Вт с семью динамиками и возможностью спутникового радио XM, а также дополнительный вход для MPXNUMX, WMA или других цифровых носителей. Модели Silver EX имеют синюю облицовку и отделку, а модели Red и Magnesium EX имеют черную отделку.

Читайте также:
2014 БМВ 2 серии Обзор

Функции безопасности на всех элементах включают передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, чтобы снизить вероятность травм, связанных с ремнями. Element получил пять звезд как для водителя, так и для пассажира на переднем сиденье в федеральном (NHTSA) фронтальном краш-тесте. Как уже упоминалось, модели EX 2005 года оснащены ABS и боковыми подушками безопасности для передних сидений, последняя предназначена для защиты туловища водителя и переднего пассажира. Шторки безопасности, предназначенные для защиты головы при боковом ударе или опрокидывании, отсутствуют.

Наружный круговой осмотр

Honda Element — одна из самых забавных машин. Или это фургон? Во-первых, передняя панель, передние и задние крылья, а также пороги сделаны из устойчивого к царапинам и вмятинам композита темно-серого цвета (хотя некоторые модели EX имеют отделку в тон).

Спереди Element имеет дерзкий, массивный вид, подчеркнутый прямоугольными фарами и необычным дизайном бампера. Боковая часть автомобиля имеет четкую форму, не похожую ни на одну другую на американских дорогах. Линия капота довольно низкая и ведет к крутому лобовому стеклу, плавно переходящему в плавно изогнутую линию крыши; в то время как задняя дверь багажника почти вертикальна.

Эта задняя дверь разделена по горизонтали, так что нижняя половина может использоваться в качестве сиденья для вечеринок. Задние углы Element красиво изогнуты, поэтому сзади он не выглядит таким массивным. Большие 16-дюймовые колеса делают Element не похожим на минивэн.

Элементы интерьера

В Honda Element много места для пассажиров и груза, а гибкий интерьер рассчитан на любые комбинации людей и вещей. Зона передних сидений обеспечивает акры пространства над головой, и между передними сиденьями нет центрального туннеля, который мешал бы.

На задних сиденьях тоже просторно. Они приподняты над полом на пару дюймов выше передних сидений, что дает пассажирам на заднем сиденье лучший обзор передних сидений. Однако мы обнаружили, что пассажиры на заднем сиденье жаловались на то, что не могут видеть знаки и здания; им приходится наклоняться, чтобы увидеть лобовое стекло. Это делает Element плохим выбором для групповых экскурсий.

Читайте также:
Обзор Шевроле Траверс 2016 года

Одной из самых обсуждаемых особенностей Element являются задние двери без стоек с задними петлями. Благодаря отсутствию средних стоек, которые мешают, доступ к заднему сиденью становится легким. Однако из соображений безопасности задние боковые двери не могут быть открыты до тех пор, пока не будет открыта передняя дверь. Точно так же задние двери должны быть закрыты, прежде чем можно будет закрыть передние боковые двери. Такая конструкция приводит к перетасовке при высадке пассажиров на заднем сиденье, потому что пассажирам на передних сиденьях приходится отстегивать ремни безопасности и открывать двери, чтобы впустить или высадить задних пассажиров. Подъезжайте к стене, и ваши пассажиры окажутся на неожиданной интимной вечеринке, так как все они застряли между открытыми дверями.

Однако когда дело доходит до перевозки грузов, эта Honda находится в своей стихии. (Извините, не удержался.) Это отличное средство для покупки продуктов. Открывающиеся по центру двери позволяют легко загружать громоздкие предметы, не мешая стойке. Задние сиденья легко складываются и могут быть откинуты в сторону, оставляя ровное пространство на полу. Спинка переднего пассажирского сиденья может быть сложена вперед, чтобы освободить место для 10-футовой доски для серфинга, которая по-прежнему оставляет место для водителя и одного пассажира позади водителя: другими словами, два серфера, две доски для серфинга. Все сиденья, включая водительское, можно сложить, чтобы получилась большая, хоть и неудобная, двуспальная кровать. Когда Element припаркован, его можно использовать как гигантский шкафчик для уличного снаряжения, и это действительно замечательная функция. Пульт без ключа открывал только дверь водителя на нашем Элементе, что было неудобно, хотя, возможно, дилер может запрограммировать его, чтобы открыть их все.

Пол покрыт материалом с уретановым покрытием, который устойчив к воде, грязи и царапинам и легко моется. Передние сиденья покрыты водонепроницаемым материалом, который также легко очищается. Задние сиденья покрыты одним и тем же материалом на моделях LX и EX.

Мест для хранения предостаточно. На спинках передних сидений есть большие карманы для мелочей. Как передние, так и задние сиденья со стороны водителя в моделях EX также имеют эластичные шнуры сзади для крепления более крупных предметов. (Например, говорит Хонда, вы можете привязать скейтборды к спинкам обоих левых сидений.) Это помогает закрепить ваше снаряжение, чтобы оно не катилось. Подстаканники можно найти на спинках сложенных сидений. Element должен быть хорош для вечеринок в багажнике.

Читайте также:
Обзор Lexus GX 2013 года

Приборная панель спереди отражает простой дизайн Element. Датчики размещены в трех глубоких отсеках, защищающих их от солнца. Управление климатом и радио удобно расположено. EX имеет вспомогательный разъем для цифровых носителей, таких как Apple iPod, поэтому сохраненную музыку можно воспроизводить непосредственно через звуковую систему Element. 270-ваттная система, включенная в EX, довольно приличная и включает в себя большой сабвуфер под приборной панелью.

Впечатления от вождения

Honda Element 2005 года оснащена тем же 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем, что и Accord. Он такой же приятный, как и любой двигатель Honda, а это означает, что он свободно вращается и имеет хороший крутящий момент на низких оборотах.

Пока вы переключаете передачи на приличных оборотах, двигатель обеспечивает достаточную мощность с механической коробкой передач. И вам понадобится механическая коробка передач из-за ее восхитительного переключателя передач, установленного на приборной панели, как в некоторых последних раллийных автомобилях. Мы не нашли автоматическую коробку передач такой же интересной, как ручная.

Element — это переднеприводный автомобиль, поэтому есть прикосновение крутящего момента, это дергание руля при резком ускорении, но это не проблема. Более серьезной проблемой была пробуксовка колес на мокрой дороге. Нажмите на газ, и у переднеприводных моделей легко пробуксовывать передние колеса, особенно в дождь. Полный привод лечит это.

Ходовые качества бодрые. С инженерной точки зрения Honda Element представляет собой переделанный CR-V; а CR-V построен на той же платформе, что и Honda Civic. У Element чуть более широкая колея, чем у CR-V, что помогает ему лучше справляться с поворотами, чем мы ожидали от такого высокого автомобиля. Если говорить о высоте, то дорожный просвет и дорожный просвет достаточны для примитивных дорог, но Элемент не является внедорожником при любом натяжении воображения. И не должно быть.

Доступно спутниковое радио XM, которое может стать отличным компаньоном в длительных поездках, обеспечивая качество звука компакт-диска практически везде. Отсутствие необходимости менять станции во время поездки по пересеченной местности имеет явные преимущества. В городе нам нравится быть в курсе всего мира на FoxNews, CNN и других круглосуточных новостных станциях, а любители спорта должны оценить большой выбор спортивных программ. Поиск станций упрощается благодаря RDS (радиоинформационная система), которая идентифицирует программы на дисплее радиоприемника. (XM требует абонентской платы, которая начинается примерно с 24 долларов в месяц.)

Читайте также:
2017 Киа Ниро - NewCarTestDrive

Заключение

Honda Element — это привлекательный вариант для водителей, которым нужен настоящий внедорожник, который ведет себя как автомобиль. Универсальный интерьер делает Element очень удобным в определенных ситуациях благодаря легкому доступу и плоскому полу, который легко чистить. Внешний вид является частью привлекательности здесь. Вам либо понравится Элемент, либо вы его возненавидите. Нам он понравился, и мы нашли его привлекательным для людей всех возрастов.

Корреспондент New Car Test Drive Джон Ретти живет в Санта-Барбаре, Калифорния; с редактором Митчем Маккалоу, репортаж из Редондо-Бич.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: