Хонда Элемент Обзор 2004 года

2004 Хонда Элемент

Хонда вышла на передний план с Элементом. Обычно консервативная компания разработала уникальный автомобиль как по внешнему виду, так и по упаковке. Element — это своего рода военный/утилитарный шик. Honda говорит, что Element был разработан специально для молодых покупателей-мужчин, которым нужен грузовик для перевозки их вещей, но они хотят безопасности закрытого грузового отсека с производительностью и экономичностью, как у легкового автомобиля. Как оказалось, «Элемент» привлекает гораздо большую аудиторию, чем молодежь.

Элемент имеет простой, прочный, устойчивый к царапинам интерьер, и в этом большая часть его очарования. Его сиденья рассчитаны на то, чтобы намокнуть. Он выглядит как небольшой грузовик, но собран из компонентов Honda Civic, поэтому он больше похож на легковой автомобиль, чем на внедорожник на базе грузовика.

Element был совершенно новым в 2003 году и возвращается в 2004 году с небольшими изменениями. Что наиболее важно, теперь есть средний уровень отделки салона LX между обычным DX и премиальным EX; тем временем EX поставляется с большим количеством стандартного оборудования, чем раньше.

Модельный ряд

Каждый из трех уровней отделки салона доступен с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с передним или полным приводом на выбор. Все они оснащены четырехцилиндровым двигателем Honda i-VTEC объемом 2.4 литра.

DX начального уровня (16,100 17,100 долларов) не поставляется с радио или кондиционером. Однако он поставляется с электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, дисковыми тормозами на четыре колеса и регулируемой рулевой колонкой. В новом LX (XNUMX XNUMX долларов) добавлен кондиционер с микронной фильтрацией и стереосистема AM/FM/CD с четырьмя динамиками.

EX (18,900 270 долларов США) добавляет алюминиевые колеса, антиблокировочную систему тормозов, круиз-контроль, зеркала с электроприводом, дистанционный вход без ключа, подлокотник со стороны пассажира и аудиосистему AM/FM/CD с семью динамиками мощностью 3 Вт с дополнительным входом для MPXNUMX-плеер или другие цифровые носители.

Все вышеперечисленное можно заказать с автоматической коробкой передач (800 долларов) и/или с полным приводом Honda Real Time (1400 долларов). Закажите полный привод, и вы также получите большой задний световой люк, который открывается или полностью снимается и хранится внутри автомобиля. Боковые подушки безопасности (250 долларов) предлагаются только на EX.

Читайте также:
Обзор Hyundai Palisade 2022 года

Функции безопасности включают передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, чтобы снизить вероятность травм, связанных с ремнями. Element получил пять звезд как для водителя, так и для пассажира на переднем сиденье в федеральном (NHTSA) фронтальном краш-тесте. Однако боковые подушки безопасности доступны только для EX и являются опцией за дополнительную плату, которую мы рекомендуем, поскольку они могут помочь уменьшить травмы при боковом ударе. Как уже упоминалось, ABS имеется только в модели EX, и мы рекомендуем ее, поскольку она позволяет водителю сохранять контроль над рулевым управлением в ситуации экстренного торможения.

Наружный круговой осмотр

Honda Element — одна из самых забавных машин. Или это фургон? Во-первых, передняя панель, передние и задние крылья, а также пороги сделаны из устойчивого к царапинам и вмятинам композита темно-серого цвета.

Спереди Element имеет дерзкий, массивный вид, подчеркнутый прямоугольными фарами и необычным дизайном бампера. Боковая часть автомобиля имеет четкую форму, не похожую ни на одну другую на американских дорогах. Линия капота довольно низкая и ведет к крутому лобовому стеклу, плавно переходящему в плавно изогнутую линию крыши; в то время как задняя дверь багажника почти вертикальна.

Эта задняя дверь разделена по горизонтали, так что нижняя половина может использоваться в качестве сиденья для вечеринок. Задние углы Element красиво изогнуты, поэтому сзади он не выглядит таким массивным. Большие 16-дюймовые колеса делают Element не похожим на минивэн.

Когда в 2001 году его впервые показали в качестве концептуального автомобиля, никто и подумать не мог, что Honda наберется достаточно смелости, чтобы так быстро запустить Element в производство. Конечно, никто не думал, что он будет продаваться в США, но Honda придерживалась своей радикальной концепции вплоть до дверей без стоек, открывающихся по центру, которые становятся все более популярной особенностью полноразмерных пикапов с удлиненной кабиной.

Элементы интерьера

В Honda Element много места для пассажиров и груза, а гибкий интерьер рассчитан на любые комбинации людей и вещей. Передние сиденья имеют акры над головой, и между передними сиденьями нет центрального туннеля, который мешал бы.

Читайте также:
Обзор Шевроле Сильверадо Классик 2007 года

На задних сиденьях тоже просторно. Они приподняты над полом на пару дюймов выше передних сидений, чтобы пассажиры на задних сиденьях могли смотреть поверх передних сидений для лучшей видимости. Тем не менее, мы обнаружили, что пассажиры на заднем сиденье жаловались (некоторые горько) на то, что не могут видеть знаки и здания; им приходится наклоняться, чтобы увидеть лобовое стекло. Это делает Элемент плохим местом для групповых экскурсий.

Одной из самых обсуждаемых особенностей Element являются распашные двери без стоек. Благодаря отсутствию мешающих средних стоек доступ к задней части легко. Однако из соображений безопасности задние боковые двери не могут быть открыты до тех пор, пока не будет открыта передняя дверь. Точно так же задние двери должны быть закрыты, прежде чем можно будет закрыть передние боковые двери. Это проблема при высадке пассажиров на заднем сиденье, потому что пассажирам на передних сиденьях приходится отстегивать ремни безопасности и открывать двери, чтобы впустить или высадить задних пассажиров. Подъезжайте к стене, и ваши пассажиры окажутся застрявшими на неожиданной интимной вечеринке, поскольку они застревают между открытыми дверями.

Когда дело доходит до перевозки грузов, эта Honda находится в своей стихии. (Извините, не удержался.) Отлично подходит для покупки продуктов. Открывающиеся по центру двери позволяют легко загружать громоздкие предметы, не мешая стойке. Задние сиденья легко складываются и могут быть откинуты в сторону, оставляя ровное пространство на полу. Спинка переднего пассажирского сиденья может быть сложена вперед, чтобы освободить место для 10-футовой доски для серфинга, и при этом остается место для водителя и одного пассажира позади водителя. Все сиденья, включая водительское, можно сложить, чтобы получилась большая, хоть и неудобная, двуспальная кровать. Когда Element припаркован, его можно использовать как гигантский шкафчик для досок для серфинга и других крупных предметов, отличная функция. Однако пульт без ключа открывал только дверь водителя на нашем Элементе, что было неудобно.

Пол покрыт материалом с уретановым покрытием, который устойчив к воде, грязи и царапинам и легко моется. Передние сиденья покрыты водонепроницаемым материалом, который также легко очищается. На LX и EX задние сиденья обтянуты одним и тем же материалом.

Читайте также:
Обзор Dodge Ram 2012/2500 3500 года

Мест для хранения предостаточно. На спинках передних сидений есть большие карманы для мелочей. На EX как передние, так и задние сиденья со стороны водителя также имеют эластичные шнуры на спине для крепления еще более крупных предметов. (Например, говорит Хонда, вы можете привязать скейтборды к спинкам обоих левых сидений.) Подстаканники можно найти на спинках сложенных сидений.

Приборная панель отражает простой дизайн Element. Датчики размещены в трех глубоких отсеках. Управление климатом и радио удобно расположено. EX имеет дополнительный разъем для MP3-плеера, такого как Apple iPod, поэтому сохраненную музыку можно воспроизводить непосредственно через звуковую систему Element. 270-ваттная система, включенная в EX, довольно приличная и включает в себя большой сабвуфер под приборной панелью.

Впечатления от вождения

Honda Element поставляется с 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем, который используется в Accord. Он такой же приятный, как и любой двигатель Honda, а это означает, что он свободно вращается и имеет хороший крутящий момент на низких оборотах.

Пока вы переключаете передачи на приличных оборотах, двигатель обеспечивает достаточную мощность с механической коробкой передач. И вам понадобится механическая коробка передач из-за ее восхитительного переключателя передач, установленного на приборной панели, как в последних раллийных автомобилях. Мы не нашли автоматическую коробку передач такой уж веселой, поскольку она уменьшает причудливое ощущение от Element.

Element — это переднеприводный автомобиль, поэтому есть прикосновение крутящего момента, это дергание руля при резком ускорении, но это не проблема. Более серьезной проблемой была пробуксовка колес на мокрой дороге. Нажмите на газ, и у переднеприводных моделей легко пробуксовывать передние колеса, особенно в дождь. Полный привод лечит это.

Ходовые качества бодрые. С инженерной точки зрения Honda Element представляет собой переделанный CR-V; а CR-V построен на той же платформе, что и Honda Civic. У Element чуть более широкая колея, чем у CR-V, и 16-дюймовые колеса, которые помогают ему справляться с поворотами лучше, чем можно ожидать от такого высокого автомобиля. Говоря о высоте, дорожный просвет и дорожный просвет Элемента достаточны для примитивных дорог, но это не внедорожник, при всем воображении. И не должно быть.

Читайте также:
Обзор Форд Фокус 2008 года

Заключение

Honda Element — это привлекательное предложение для тех, кто хочет настоящий внедорожник, который ведет себя как автомобиль. Нельзя отрицать полезность его универсального интерьера. Хотя федеральные органы классифицируют Element как грузовик, на самом деле это современный универсал, маскирующийся под стильный фургон. Внешний вид является частью привлекательности здесь. Вам либо понравится Элемент, либо вы его возненавидите. Нам он понравился, и мы нашли его привлекательным для людей всех возрастов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: