Хонда CR-Z 2013 Обзор

2013 Хонда КР-З

В мире бестолково выглядящих гибридов Honda CR-Z 2013 года пытается привнести немного щегольства в безвкусный сегмент. CR-Z, получивший название гибридного спортивного купе, представляет собой компактный двухместный хэтчбек.

В 2013 году Honda CR-Z получит обновленный внешний вид с обновленной передней панелью, новым задним диффузором и новыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а также некоторыми дополнительными стандартными функциями. Внизу новый литий-ионный аккумулятор и более мощный электродвигатель помогают увеличить мощность и крутящий момент. Модели CR-Z 2013 года также поставляются с новой системой Plus Sport, которая дает водителю то, что по сути является кнопкой «нажми и пропусти». Нажатие кнопки S+ придаст автомобилю ускорение на пять секунд при условии, что автомобиль движется со скоростью 20 миль в час или более, а аккумулятор заряжен более чем на 50 процентов.

CR-Z — это так называемый мягкий гибрид, сочетающий в себе 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda с 15-киловаттным электродвигателем. Электродвигатель используется для того, чтобы автомобиль ехал быстрее, но CR-Z не будет работать исключительно на электроэнергии на низких скоростях, как это делают полногибридные автомобили. На CR-Z электрификация служит для ускорения ускорения, как турбокомпрессор. Это позволяет использовать меньший, более эффективный двигатель, менее мощный двигатель.

В сочетании со 144-вольтовой аккумуляторной батареей CR-Z обеспечивает общую выходную мощность 130 л.с. по сравнению со 122 л.с. у предыдущей модели. Крутящий момент составляет 140 фунт-футов на моделях, оснащенных шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и 127 фунт-футов. на моделях с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).

Рейтинги экономии топлива EPA в 2013 году немного повысились. Автомобили, оснащенные механической коробкой передач, потребляют 31/38 миль на галлон по городу/шоссе, на 36 милю на галлон лучше на шоссе. Между тем, вариатор рассчитан на 39/XNUMX миль на галлон по городу / шоссе, что на одну милю на галлон при движении по городу.

Honda CR-Z примерно такой же длины и ширины, как Honda Fit, но CR-Z не обладает функциональностью и практичностью Fit. Подходит мест пять. Багажник в CR-Z огромен, но места для хранения на расстоянии вытянутой руки от водителя не хватает. CR-Z не похож на гибрид, особенно со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и это либо хорошо, либо плохо, в зависимости от вашей гибридной точки зрения.

Читайте также:
Обзор Порше Кайман 2016 года

CR-Z можно установить в режимы Sport, Normal или Econ, которые регулируют чувствительность дроссельной заслонки, помощь рулевому управлению, использование кондиционера и программирование трансмиссии на автомобилях с вариатором или дополнительную помощь электродвигателя на автомобилях с механической коробкой передач.

Внутри приборная панель занята, с доминирующим световым кольцом, меняющим цвет с зеленого на синий и красный в зависимости от того, насколько интенсивно вы едете. Приборная панель выполнена в футуристическом стиле, и нам бы хотелось, чтобы больше времени на разработку было потрачено на практичность, а не на крутость. Сиденья из тканевой сетки обеспечивают хорошую поддержку, а фары HID на CR-Z EX превосходны.

Из-за линии крыши есть слепая зона, а видимость в зеркало заднего вида ограничена из-за почти плоской линии крыши.

С момента запуска CR-Z в 2011 году появились конкуренты, которые превосходят хэтчбек Honda по вместительности и эффективности. Toyota Prius C вмещает четырех человек, расходует впечатляющие 53/46 миль на галлон по городу/шоссе и стоит примерно на тысячу долларов меньше. У Ford есть C-MAX, который больше и стоит на несколько тысяч долларов дороже, но предлагает гораздо больше места и доступен либо в гибридной версии, либо в версии с подключаемым модулем. Негибридные хэтчбеки, такие как Honda Fit и Mazda3, также заслуживают внимания. Если вас больше всего интересуют стиль и производительность, есть Fiat Abarth, Hyundai Veloster или Mini Cooper, которые предлагают отличный дизайн и хороший расход топлива. CR-Z — хороший выбор, если вам нравится его спортивный вид, но из соображений практичности и стоимости мы бы посмотрели в другом месте.

Модельный ряд

Honda CR-Z 2013 года выпускается в двух основных моделях: CR-Z и EX. Оба используют 1.5-литровый бензиновый двигатель в паре с электродвигателем мощностью 15 кВт и литий-ионным аккумулятором и поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором на выбор. (Цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают в себя плату за место назначения и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)

Читайте также:
Обзор Джип Гранд Чероки 2014 года

Honda CR-Z (19,975 16 долларов США) поставляется с обивкой из сетчатой ​​ткани, автоматическим климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, наклоняемым / телескопическим рулевым колесом, круиз-контролем, входом без ключа, системой помощи при старте в гору, камерой заднего вида, крышкой багажника, телефоном Bluetooth. и возможность потоковой передачи звука, а также аудиосистема с шестью динамиками, проигрывателем компакт-дисков, дополнительным аудиоразъемом и портом USB. Стандартные колеса — XNUMX-дюймовые легкосплавные.

Honda CR-Z EX (21,655 23,155 долларов США) имеет двухцветную черно-красную обивку, металлическую внутреннюю отделку, кожаный руль, аудиосистему с семью динамиками, зеркала с подогревом, автоматические ксеноновые HID-фары и противотуманные фары. CR-Z EX с навигацией (XNUMX XNUMX долл. США) включает интерфейс с сенсорным экраном с возможностью чтения/отправки текстовых сообщений и радиоприложение Pandora.

Оборудование безопасности включает в себя двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, ABS с EBD, электронный контроль устойчивости с контролем тяги при боковом ударе дверных балок.

Наружный круговой осмотр

Стиль — самая привлекательная черта Honda CR-Z. Обновление 2013 года незначительное, но этого достаточно, чтобы сохранить CR-Z смелым, молодым и, осмелимся сказать, даже немного подлым.

Наша тестовая модель темно-металлического сине-зеленоватого цвета не соответствовала низким плечам, носу и бедрам CR-Z. Не берите этот цвет, если хотите увидеть футуристические, агрессивно-аэродинамические линии своего автомобиля. Красный хорошо демонстрирует стиль.

Сетчатая черная решетка с большим ртом нависает низко и округло по низу, с прямым горизонтальным краем вдоль верха, словно сверкая широкой беззубой ухмылкой. CR-Z делает плечи лучше. И фары, чисто взметнувшиеся назад, как крылья парящего ястреба с хрустальными крыльями.

Но именно профиль несет автомобиль. CR-Z следует дизайнерским решениям Accord. Глубокие линии проходят назад и вверх от передних колес, создавая скульптурный клин сбоку автомобиля. Дно приподнимается лишь слегка, как стройное качели; пока верхняя строчка лезет под окна. Чей контур образует еще один клин с изящным изгибом. Маленькая антенна в виде акульего плавника сидит прямо в центре крыши.

Листовой металл над задним колесом поднимается к почти горизонтальному хэтчбеку, заканчивающемуся высоким рубленым хвостом. Рассматриваемый как часть линии крыши, этот элемент кузова похож на заднюю стойку, резко наклоненную вперед; в двух измерениях, с некоторым воображением, он делает профиль большекрылого Plymouth Superbird 1970 года. Задние крылья выпирают, как будто под ними стоят шины большего размера, что несколько утяжеляет автопарк, но все равно круто.

Читайте также:
Обзор Lexus GS 2000 года

Элементы интерьера

Хонда называет CR-Z спортивным автомобилем, поэтому не стоит ожидать излишеств комфорта и удобства. В комбинации приборов доминирует тахометр с цифровой индикацией скорости в центре, который как бы парит в 3D. Он окружен кольцом подсветки, которое меняет цвет в зависимости от вашей ноги: легкая зеленая, тяжелая синяя, ведущая в спортивном режиме красная. На тахометре синие линии через каждые 100 об/мин, синяя линия излишняя.

Есть датчик, который показывает заряд батареи, и еще один, показывающий поток мощности электродвигателя: он показывает мощность, поступающую от рекуперативного торможения или отводимую для помощи двигателю. На моделях с механической коробкой передач есть стрелки, указывающие точки переключения для движения с большим пробегом; мы никогда не были поклонниками переключения света. Имеется мультиинформационный дисплей, в том числе руководство по ECO и оценка ECO с листьями. Он похож на Insight, и большинство людей, с которыми мы разговариваем, считают его глупым, хотя в наши дни почти все автопроизводители используют похожие интерфейсы на своих гибридных и электрических моделях.

Опциональная навигационная система Honda, при всех ее 7 миллионах точек интереса, была непонятной, и мы боролись с ней. На экране шириной 6.5 дюйма были отвлекающие визуальные эффекты, например, звездное небо, которое мы не могли отключить, возможно, оно пришло с часами.

Здесь нет центральной консоли или подлокотника, так как рычаг стояночного тормоза занимает все пространство между сиденьями. Подстаканники труднодоступны, они спрятаны перед рычагом переключения передач и зажаты под приборной панелью, так что чашку на 16 унций трудно установить. Подлокотник в левой двери низкий и ненабитый, толку от него мало. В водительской двери есть небольшой перчаточный ящик и дверные карманы, но ручка захвата мешает им и нарезает их. У нас было две чековые книжки, и мы не могли найти для них подходящего места. В перчаточном ящике есть вентиляционное отверстие, через которое можно охладить бутылку с водой на 16 унций, но постарайтесь найти место для нее.

За сиденьями две скамьи с откидными спинками выглядят как сиденья без обивки. Есть даже место для ног. (В Японии есть модель 2 + 2, но не в США). Как есть, скамейки, похожие на сиденья, хороши для хранения, особенно для ноутбуков, которые можно скрыть, когда спинки без сидений складываются. Есть просторное грузовое пространство объемом 25 кубических футов, до которого легко добраться через хэтчбек.

Читайте также:
Обзор Шевроле Люмина 1998 года

Обзор через заднее стекло ограничен. У Prius и других гибридов та же проблема, потому что аэродинамический наклон делает стекло почти горизонтальным. На CR-Z в стекле есть структурная планка, которая стирает вид в зеркале; иногда ночью он полностью загораживает фары машины позади вас, а днем ​​закрывает большую часть следующей машины. И, глядя через плечо, чтобы выехать на шоссе, может быть страшно слепнуть из-за линии крыши. Обзор вперед лучше благодаря мощным фарам HID, которые входят в стандартную комплектацию EX.

В спортивные сиденья из сетчатой ​​ткани (серебристые на большинстве моделей) вложено много труда и мыслей. Укрепление рассчитано на все размеры с помощью поддерживающей проволоки. Они легко скользят вперед и назад и качаются вверх и вниз на два дюйма. Трехспицевое рулевое колесо EX с кожаной обивкой и алюминиевая ручка переключения передач с кожаной обивкой очень хороши. Водителю достаточно места для ног, включая мертвую педаль.

Впечатления от вождения

Рейтинги экономии топлива для Honda CRZ 2013 года составляют, по оценкам EPA, 31/38 миль на галлон по городу / шоссе с механической коробкой передач и 36/39 миль на галлон по городу / шоссе с вариатором. Очевидно, что вариатор намного экономичнее в городе. Рекомендуется использовать обычный бензин, поэтому нет необходимости тратить лишние деньги на Премиум. Выбросы AT-PZEV, уровень 2, корзина 2, самые чистые рейтинги, которых может достичь автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

«Быстрый» — лучшее слово, описывающее производительность CR-Z, на один шаг выше бодрого. Он устойчив на ветру, даже при своем легком весе, что является преимуществом его аэродинамических характеристик.

CR-Z можно установить в режимы Sport, Normal или Econ, и вы почувствуете большую разницу между ними. Когда вы переключаете режимы, двигаясь со скоростью 65 миль в час, двигатель либо резко глохнет, либо резко поднимается. Он сильный и отзывчивый на скорости 75 миль в час в режиме Sport. Это заставляет вас хотеть оставаться в спорте все время. Это заставляет вас сомневаться в своих ценностях. В нормальном режиме двигатель продолжает работать, когда автомобиль МТ работает на холостом ходу, даже при отключенном электрооборудовании.

Читайте также:
2015 Ниссан Мурано Обзор

6-ступенчатая механическая коробка передач тугая, хотя можно утверждать, что ей не место в гибриде. Когда вы набираете скорость, двигатель работает ровно и тихо. Диапазон с его 10.6-галлонным баком легко составляет 300-350 миль или больше. Это шестислойный композитный бак, снижающий выбросы в результате испарения.

CR-Z хорошо ведет себя в поворотах и ​​довольно отзывчив. Zippy также может описать обработку. Жесткое передаточное число рулевого управления 12.75:1 делает маневрирование CR-V очень увлекательным. Но подвеска не идет вам на пользу. Он четко повторяет подъемы и провалы дороги, что нормально, если дорога гладкая. Если нет, что ж, в конце нашего 280-мильного пробега по автостраде мы уже закончили. Тупая боль в спине после этого, проблема, с которой мы редко сталкиваемся.

Hill Start Control хорош с механической коробкой передач. При трогании с места на холме у вас есть около трех секунд, чтобы выключить сцепление, прежде чем автомобиль начнет двигаться назад.

Тормоза хорошие, спереди дисковые вентилируемые, сзади жесткие. Хонде удалось избавиться от гибридного ощущения от педали, продолжая восстанавливать энергию. Но мы обнаружили, что ABS довольно агрессивна; однажды мы резко нажали на тормоза на скорости около 30 миль в час на автостраде с частыми остановками, и ABS включилась, хотя мы были далеки от ее блокировки.

Заключение

Honda CR-Z предназначена для тех, кто хочет привлекательный, футуристический гибрид, но есть лучшие варианты для тех, кто хочет большей экономии топлива и более просторного салона.

Сэм Мозес подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва CR-Z EX через горы и долины северо-запада Тихого океана; с репортажем Лауры Берштейн из Лос-Анджелеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: