Хонда CR-Z 2012 Обзор

2012 Хонда КР-З

Гибридное спортивное купе Honda CR-Z 2012 года начинается с великолепного маленького 1.5-литрового двигателя Honda i-VTEC и добавляет свою технологию Integrated Motor Assist в виде 13-сильного электродвигателя, работающего от 84-ячеечной никель-металлогидридной батареи. батареи под грузовым полом. CR-Z не похож на гибрид, особенно со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, и это либо хорошо, либо плохо, в зависимости от вашей гибридной точки зрения.

CR-Z рассчитан на двоих.

CR-Z является самым эффективным двухместным автомобилем, продаваемым в Америке, по данным Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США, которые, по-видимому, в настоящее время занимаются обзором автомобилей. EPA оценивает CR-Z в 35/39 миль на галлон по городу / шоссе с дополнительным вариатором с переключением подрулевых лепестков или 31/37 миль на галлон с более спортивной 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Honda CR-Z примерно такой же длины и ширины, как Honda Fit, но ему не хватает функциональности и практичности Fit. Fit вмещает пять человек. Багажник в CR-Z огромен, но места для хранения на расстоянии вытянутой руки от водителя не хватает.

Ускорение быстрое, двигатель раскручивается до красной отметки 6300 об/мин. Прохождение поворотов происходит быстро, а ход и подвеска тугие, но со временем в седле он начинает ощущаться резким на неровностях автострады.

Стиль следует дизайнерским репликам Honda Accord, с красивыми плечами, низкой линией крыши хэтчбека и обрезанным хвостом, мало чем отличающимся от ушедшего и всеми любимого CRX Si (1984-91), на который CR-Z не претендует. Глубокие линии проходят назад и вверх от передних колес, создавая скульптурный клин сбоку автомобиля. Фары простые и элегантные, как крылья ястреба.

CR-Z ориентирован на молодую аудиторию, с изобилием электронных возможностей и без задних откидных сидений, хотя есть место (в Японии есть версия 2+2). Однако есть скамейки, которые складываются для хранения.

Приборная панель занята, с доминирующим световым кольцом, меняющим цвет с зеленого на синий и красный в зависимости от того, насколько интенсивно вы едете. Приборная панель выполнена в футуристическом стиле, и нам бы хотелось, чтобы больше времени на разработку было потрачено на практичность, а не на крутость. Сиденья из тканевой сетки обеспечивают хорошую поддержку, а фары HID на CR-Z EX превосходны.

Читайте также:
Обзор Subaru WRX 2016 года

Из-за линии крыши есть слепая зона, а видимость в зеркало заднего вида ограничена из-за почти плоской линии крыши.

CR-Z использует свой электродвигатель, чтобы двигаться быстрее. Не совсем для этого были созданы гибриды, чтобы увеличить ускорение, как у турбокомпрессора, но, в конце концов, это спортивное купе. Если бы они использовали турбокомпрессор вместо электродвигателя, пострадала бы экономия топлива.

CR-Z можно установить в режимы Sport, Normal или Econ, и вы почувствуете большую разницу. Он мощный и отзывчивый на скорости 75 км/ч в спортивном режиме. Выбросы AT-PZEV, уровень 2, корзина 2, самые чистые рейтинги, которых может достичь автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. И он может пройти 100,000 XNUMX миль, прежде чем потребуется настройка.

CR-Z была совершенно новой моделью 2011 года. В 2012 году Honda внесла лишь одно незначительное изменение: черные CR-Z теперь доступны с серебристой или новой черной обивкой сидений на ваш выбор. Серебро остается единственным выбором для интерьера со всеми остальными цветами кузова.

Модельный ряд

Honda CRZ 2012 года выпускается в двух базовых моделях, CR-Z и CR-Z EX, с 1.5-литровым бензиновым двигателем и 13-сильным электродвигателем с никель-металлогидридной (Ni-MH) батареей. Honda считает вариатор и навигацию отдельными моделями для целей ценообразования. (Все цены являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают сборы за доставку и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)

Honda CR-Z (19,695 6 долларов США) поставляется с 160-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и автоматическим климат-контролем, спортивными сиденьями с сетчатой ​​​​тканью, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем, наклоняемым / телескопическим рулевым колесом, 3-ваттной аудиосистемой с MPXNUMX, USB и прочее. возможности цифровых носителей и съемную выдвижную крышку багажника.

Honda CR-Z EX (21,255 360 долларов) добавляет HID-фары, противотуманные фары, зеркала с подогревом, Bluetooth, кожаный руль, алюминиевые педали, полированные внутренние акценты, окружающее освещение консоли и XNUMX-ваттную звуковую систему.

CVT (бесступенчатая трансмиссия) с подрулевыми переключателями доступен для CR-Z (20,345 21,905 долларов США) и CR-Z EX (23,055 23,705 долларов США). Навигация доступна на EX (XNUMX XNUMX долларов США) и EX CVT (XNUMX XNUMX долларов США).

Читайте также:
Обзор Додж Дуранго 2011 года

Оборудование безопасности включает двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, ABS с EBD, электронный контроль устойчивости с контролем тяги, датчик давления в шинах, дверные балки при боковом ударе.

Есть масса аксессуаров, таких как 17-дюймовые легкосплавные диски с высокопроизводительными шинами; и не менее пяти спойлеров или диффузоров спереди, с обеих сторон и сзади. Также полная маска для носа, она же бюстгальтер, для защиты от камней. Подлокотник с местом для хранения, и мы удивляемся, почему это не стандартное оборудование.

Наружный круговой осмотр

Внешний вид CR-Z имеет большое значение. Заголовок может быть таким: «Хонда совершает прорыв в стиле» вместо того, чтобы «Хонда» строила гибридный спортивный автомобиль.

CR-Z на 1 дюйм короче Honda Fit, почти на 2 дюйма шире и на 5 дюймов ниже линии крыши. Внутри примерно такой же размер, места двое, а не пять. Он более аэродинамичный, чем Fit, но на 100-160 фунтов тяжелее. CR-Z имеет общую мощность 122 л.с., Fit 117 л.с. Fit получает по оценкам EPA 28/35 миль на галлон по городу / шоссе с 5-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. CR-Z с автоматическим вариатором имеет рейтинг EPA на 35/39 миль на галлон. Мы получили 33.7 миль на галлон за 520 миль комбинированного вождения в CR-Z с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач, что соответствует его комбинированному рейтингу EPA в 34 мили на галлон. CR-Z с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач по рейтингу EPA расходует 31/37 миль на галлон по городу/шоссе. CR-Z стоит примерно на 4,300 долларов больше, чем Fit.

Вживую наша темная металлическая сине-зеленоватая тестовая модель не соответствовала низким плечам, носу и бедрам CR-Z. Не берите этот цвет, если вы (и другие) хотите видеть футуристические, агрессивно-аэродинамические линии своего автомобиля. Получите этот уникальный цвет, если вы хотите, чтобы люди комментировали цвет. Вся лесть ниже исходит от просмотра фотографий красного.

Эта смелая черная решетка в носу выглядит горячо, мало чем отличаясь от решетки Audi, которая вдохновила эту тенденцию, с которой CR-Z бежит, сверкая широкой ухмылкой с пустыми зубами. CR-Z делает плечи лучше. И фары, чисто взметнувшиеся назад, как крылья парящего ястреба с хрустальными крыльями.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz E-класса 2013 года

Но именно профиль увлекает машину. CR-Z следует дизайнерским решениям Accord. Глубокие линии проходят назад и вверх от передних колес, создавая скульптурный клин сбоку автомобиля. Дно приподнимается лишь слегка, как стройное качели; пока верхняя строчка лезет под окна. Чей контур образует еще один клин с изящным изгибом. Маленькая антенна в виде акульего плавника, расположенная в мертвой точке на крыше, идеальна.

Листовой металл над задним колесом поднимается к почти горизонтальному хэтчбеку, заканчивающемуся высоким рубленым хвостом. Рассматриваемый как часть линии крыши, этот элемент кузова похож на заднюю стойку, резко наклоненную вперед; в двух измерениях, с некоторым воображением, он делает профиль большекрылого Plymouth Superbird 1970 года. Задние крылья выпирают, как будто под ними стоят шины большего размера, что несколько утяжеляет автопарк, но все равно круто.

Элементы интерьера

В спортивном автомобиле нельзя ожидать луны с точки зрения комфорта или хранения; но CR-Z — это еще и двухместное купе, салон которого далеко не так функционален и удобен, как должен быть.

Навигационная система Honda, при всех ее 7 миллионах точек интереса, была нечеткой, и мы боролись с ней. На экране шириной 6.5 дюйма были отвлекающие визуальные эффекты, например, звездное небо, которое мы не могли отключить, возможно, оно пришло с часами.

Подстаканники труднодоступны, они спрятаны перед рычагом переключения передач и зажаты под приборной панелью, поэтому стакан на 16 унций трудно установить.

В комбинации приборов доминирует тахометр с цифровой индикацией скорости в центре, который как бы парит в 3D. Он окружен кольцом подсветки, которое меняет цвет в зависимости от вашей ноги: легкая зеленая, тяжелая синяя, ведущая в спортивном режиме красная. На тахометре синие линии через каждые 100 об/мин, синяя линия излишняя. Ваши глаза чувствуют себя осажденными инструментами. Есть датчик, показывающий заряд батареи, и еще один, показывающий поток мощности электродвигателя, поступающий от рекуперативного торможения или отходящий для помощи двигателю. Модели с механической коробкой передач имеют стрелки, указывающие точки переключения для движения с большим пробегом. Имеется мультиинформационный дисплей, в том числе руководство по ECO и оценка ECO с листьями. Он похож на Insight, и большинство людей, с которыми мы общаемся, считают его глупым.

Читайте также:
Хонда Аккорд 2008 Обзор

Компоненты отделки салона представляют собой композитный материал с металлическим пленочным покрытием, впервые применяемым в Honda.

Здесь нет центральной консоли или подлокотника, так как рычаг стояночного тормоза занимает все пространство между сиденьями. Во многих автомобилях есть и то, и другое, а в некоторых и плюс подстаканники. Подлокотник в левой двери низкий и без мягкой подкладки, из-за чего вам приходится ездить на большие расстояния с поднятыми локтями: в нашем случае 4 часа за одну ночь. В водительской двери есть небольшой перчаточный ящик и дверные карманы, но ручка захвата мешает им и нарезает их. У нас было две чековые книжки, и мы не могли найти для них подходящего места. В перчаточном ящике есть вентиляционное отверстие, которое охлаждает 16-унциевый. бутылку воды, но постарайтесь найти место, куда ее поставить.

За сиденьями две скамьи с откидными спинками выглядят как сиденья без обивки. Есть даже место для ног. В Японии есть модель 2+2, но не в США.

Как таковые, скамейки в виде сидений хороши для хранения, особенно для ноутбуков, которые можно спрятать, если сложить спинки без сидений. Есть просторное грузовое пространство объемом 25 кубических футов, до которого легко добраться через хэтчбек.

Видимость в заднее стекло настолько ограничена, насколько это возможно. У Prius та же проблема, потому что аэродинамический наклон делает стекло почти горизонтальным. На CR-Z в стекле есть структурная планка, которая стирает вид в зеркале; иногда ночью он полностью загораживает фары машины позади вас, а днем ​​закрывает большую часть следующей машины. И, глядя через плечо, чтобы выехать на шоссе, может быть страшно слепнуть из-за линии крыши.

Видеть вперед лучше, с сильными фарами HID на EX. Красивый дизайн, отличная функция; если бы вся машина была так же хороша, как фары, это было бы блестяще.

Спортивные сиденья из сетчатой ​​ткани (серебристые на большинстве моделей) требуют много усилий и продуманности. Поддерживающие элементы предназначены для всех размеров с использованием поддерживающих проволок, таких как универсальный бюстгальтер или что-то в этом роде. Они подходят нам нормально. Они легко скользят вперед и назад и качаются вверх и вниз на два дюйма. Трехспицевое рулевое колесо EX с кожаной обивкой и алюминиевая ручка переключения передач с кожаной обивкой очень хороши. Водителю достаточно места для ног, включая мертвую педаль. Есть розетка на 120 Вт, благо гибрид.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz CLK 2008 года выпуска

Если функциональность и практичность — это то, что вы ищете в автомобиле, легко критиковать CR-Z за то, что он не является Honda Fit. Но вы не можете критиковать Honda за то, что она не сделала CR-Z таким, каким он мог бы быть. Если Fit — это то, что вам нужно, у них есть это для вас. CR-Z отлично подходит для молодых фанатов, которые не против тянуться за вещами.

Впечатления от вождения

На ходу Honda CR-Z не разгоняется как газоэлектрический гибрид, в основном из-за механической коробки передач. У нас не было возможности управлять CR-Z с вариатором с 7 передаточными числами и подрулевыми переключателями. Больше гибрида, меньше спортивного автомобиля. В некоторых обзорах говорится, что это правильный путь, потому что за 650 долларов вы получаете еще 3 мили на галлон в дополнение к удобству автоматической коробки передач. Другие говорят, что нет, потому что вариатор убирает спорт, отчасти потому, что он не реагирует на водителя. Версия CVT дает 5 фунт-фут пикового крутящего момента в обмен на немного более широкий диапазон; но 6-ступенчатая механическая коробка делает CR-Z более динамичным.

С другой стороны, CR-Z похож на гибрид спортивного автомобиля и компактного купе. Вы не будете думать, что находитесь в Miata. Линия крыши и задний отсек в стиле фастбэк не добавляют ощущения спортивного автомобиля. Хотя этот стиль, безусловно, хорошо смотрится на купе Jaguar XK.

Zippy может быть лучшим словом, описывающим производительность CR-Z. Действительно шустрый. Он включается при 3500 об/мин и с удовольствием раскручивается до 6300 об/мин, чему способствует крутящий момент в 58 фунт-фут от 13-сильного электродвигателя. Не совсем для этого были созданы гибриды, чтобы увеличить ускорение, как турбокомпрессор, но какого черта. Это спортивная машина. Журнал Motor Trend разгонял его от 0 до 60 за 8.3 секунды, довольно быстро.

6-ступенчатая коробка передач плотная и хорошая, не говоря уже о том, что ей, возможно, не место в гибриде. Когда вы набираете скорость, двигатель работает плавно и тихо, развивая всего 3000 об/мин при скорости 73 мили в час, при этом электродвигатель меньше ускоряется, но все же расходует 36 миль на галлон. Диапазон с его 10.6-галлонным баком легко составляет 300-350 миль или больше. Это шестислойный композитный бак, снижающий выбросы в результате испарения.

Читайте также:
Обзор Subaru BRZ 2022 года

На одном 13.9-мильном участке мы получили 148.0 миль на галлон при средней скорости 52 мили в час. Пересеките наше сердце. Что это, спросите вы? Ладно, в основном это был перевал Каскадных гор.

Выбросы AT-PZEV, уровень 2, корзина 2, самые чистые рейтинги, которых может достичь автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

CR-Z можно установить в режимы Sport, Normal или Econ, и вы почувствуете большую разницу между ними; когда вы переключаете режимы, двигаясь со скоростью 65 миль в час, двигатель либо резко глохнет, либо резко поднимается. Он сильный и отзывчивый на скорости 75 миль в час в режиме Sport. Это заставляет вас хотеть оставаться в спорте все время. Это заставляет вас сомневаться в своих ценностях.

В нормальном режиме двигатель продолжает работать, когда автомобиль МТ работает на холостом ходу, даже при отключенном электрооборудовании.

Hill Start Control хорош с механической коробкой передач. При трогании с места на холме у вас есть около трех секунд, чтобы выключить сцепление, прежде чем автомобиль начнет двигаться назад.

CR-Z хорошо ведет себя в поворотах и ​​довольно отзывчив. Zippy также может описать обработку. Жесткое передаточное число рулевого управления 12.75:1 делает маневрирование CR-V очень увлекательным.

Но подвеска не идет вам на пользу. Он четко повторяет подъемы и провалы дороги, что нормально, если дорога гладкая. Если нет, что ж, в конце нашего 280-мильного пробега по автостраде мы уже закончили. Тупая боль в спине после этого, проблема, с которой мы редко сталкиваемся.

Он устойчив на ветру, даже при своем легком весе, что неудивительно, учитывая ветрозащитную аэродинамику.

Тормоза хорошие, спереди дисковые вентилируемые, сзади жесткие. Хонде удалось избавиться от гибридного ощущения от педали, продолжая восстанавливать энергию. Но мы обнаружили, что ABS довольно агрессивна; однажды мы резко нажали на тормоза на скорости около 30 миль в час на автостраде с частыми остановками, и ABS включилась, хотя мы были далеки от ее блокировки.

Заключение

Honda CR-Z предназначена для тех, кто хочет привлекательный, футуристический двухместный гибрид с высоким расходом топлива. У него больше грузового пространства, чем у спортивного автомобиля, но не так много места для хранения или удобства водителя в салоне. Он хорошо входит в повороты, но езда утомляет. Ускорение отличное, особенно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Читайте также:
Обзор БМВ Х2022 2 года

Сэм Мозес подал этот отчет NewCarTestDrive.com после своего тест-драйва CR-Z EX через горы и долины северо-запада Тихого океана.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: