Honda Civic 2018 года – NewCarTestDrive

Honda Civic, которая колесит по нашим улицам уже 45 лет, была полностью переработана для модели 2016 года. седан Civic, а затем и купе стали длиннее и шире, почти такими же большими, как Chrysler 200. В 2017 году последовал гладкий хэтчбек, в том числе высокопроизводительный Civic Type R с большим крылом. Так что на 2018 год изменений нет.

В высококлассных моделях компактный Civic больше похож на автомобиль премиум-класса, чем на автомобиль эконом-класса. Седан, в частности, утонченный и плавный. Спокойная машина, не спортивная и не особо резвая, с хорошей управляемостью и легкими тормозами.

Стандартный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 158 лошадиных сил, примерно столько же, сколько у Mazda3, но, к сожалению, он скучный. Он поставляется либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая нам очень нравится, либо с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая не нова, не имеет подрулевых лепестков и даже более скучна, чем двигатель.

Это в основном возлагает работу на другой двигатель, 1.5-литровый турбодвигатель мощностью 174 лошадиных силы. Это открытие не только быстрее и отзывчивее, чем без турбонаддува 2.0, но и с лучшим вариатором. У него почти такой же расход топлива, как у 2.0, который с вариатором имеет рейтинг EPA в 35 миль на галлон в смешанном цикле миль на галлон (всего 31 миль на галлон с ручным управлением).

Более спортивный Civic Si действительно увеличивает мощность на 205 л.с., а Type R с его 2.0-литровым турбонаддувом дает 306 л.с. двигателю VTEC и VTC.

Модельный ряд

Сочетание трех вариантов кузова, двух силовых агрегатов и четырех основных моделей сбивает с толку.

Седаны выпускаются в моделях LX, EX, EX-T, EX-L и Touring. Civic LX (18,840 2.0 долларов) в стандартной комплектации поставляется с 160-литровым двигателем, механической коробкой передач, камерой заднего вида, электронным стояночным тормозом, Bluetooth, пятидюймовым сенсорным экраном и XNUMX-ваттной аудиосистемой. Кожаные сиденья с подогревом доступны вместе с более мощной аудиосистемой со спутниковым HD-радио, возможностями Apple CarPlay и Android Auto.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 2016 года выпуска

Civic EX-L (23,900 1.5 долларов) доступен с 26,700-литровым двигателем с турбонаддувом и вариатором. Civic Touring (450 XNUMX долларов) получает комплект безопасности HondaSensing, навигацию, светодиодные фары и XNUMX-ваттную аудиосистему. (Все цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Купе выпускаются с механической коробкой передач LX (19,250 21,050 долларов США), LX-P (22,500 23,625 долларов США), EX-T (26,325 23,900 долларов США), EX-L (1.5 205 долларов США) и Touring (XNUMX XNUMX долларов США). Civic Si Coupe (XNUMX XNUMX долларов) использует XNUMX-литровый двигатель с турбонагнетателем мощностью XNUMX лошадиных сил и шестиступенчатую механическую коробку передач.

Хэтчбеки бывают LX (19,700 21,300 долларов), Sport (22,800 25,300 долларов), EX (28,300 XNUMX долларов), EX-L Navi (XNUMX XNUMX долларов) и Sport Touring (XNUMX XNUMX долларов).

Хэтчбек Civic Type R (33,900 2.0 долларов) оснащен XNUMX-литровым двигателем VTEC с турбонаддувом.

Наружное освещение

Седан выглядит большим, совсем не похожим на экономичный автомобиль, с гладким и широким профилем, как у Honda Crosstour. Листовой металл может быть захватывающим с его складками, прорезями и входами. Он щеголяет своими размерами и резкостью, будучи низким и широким, с расклешенными колесами и клиновидным хвостом с задними фонарями, как у Acura.

Хэтчбек такой же, как и седан, от средних стоек между дверями до передней части капота. Но в целом он на четыре дюйма короче, поэтому все, что находится за стойками, является отличительным и совершенно крутым для так называемого хэтчбека. Единственное, что в ней хэтчбеково, так это то, что сзади удобный люк.

Внутреннее освещение

Кабина ручная и организованная, горизонтальная приборная панель с одним экраном, почти тевтонский поток. Приборная панель низкая, а переднее сиденье поднимается, поэтому обзор вперед отличный. Датчики чистые и четкие, за исключением роскошной модели Touring, которая оснащена цифровым дисплеем на ЖК-экране с тахометром на 270 градусов.

Внутри много места, достаточно для шести футов сзади с дюймом свободного места для коленей. Есть много умных мест для хранения и большой багажник на 15 кубических футов.

Читайте также:
Обзор Тойота Ярис 2010 года

Пассажиры хэтчбека не будут знать, что это не седан, хотя отделка немного отличается. Грузовое пространство очень щедрое, 25.7 кубических футов позади второго ряда, так что это уже далеко впереди седана; а затем, когда вы опускаете сиденье, вы получаете потрясающие 46.2 кубических фута. Учитывая, что он на четыре дюйма короче седана, это ослепительно.

Honda предлагает свои грузовые функции молодым покупателям, возможно, тем, кто перешел с Fit и избалован грузовым пространством, созданным почти плоскими складными сиденьями Magic Seats, включая передние сиденья. Хэтчбек также оснащен инновационной боковой сдвижной крышкой багажника, которую можно убрать с любой стороны. Хэтчбек почти такой же тихий, как седан и купе с поднятой крышкой багажника, так как он блокирует шум от открытого пространства сзади.

Впечатления от вождения

По сравнению с тремя двигателями с турбонаддувом стандартный 2.0-литровый двигатель мощностью 158 л.с. явно хромает. Это для покупателей, которые заботятся только о том, чтобы их машина двигалась вперед, когда они нажимают кнопку запуска и нажимают на газ. У Цивика их очень много. Но машина может быть больше.

1.5-литровый турбо намного быстрее, так как вес тонкого Civic меньше 3000 фунтов, поэтому 174 лошадиных силы двигателя могут справиться с этим. Это небольшая турбина с вестгейтом с электроприводом. Это звучит приятно на полном газу, хотя есть некоторая турбо-лаг. У двигателя с турбонаддувом есть режим Sport, который помогает, а также режим Econ, который увеличивает расход топлива, но лишает мощности. Турбо поставляется с бесступенчатой ​​трансмиссией, которая работает плавно и тихо, но не быстро и не захватывающе.

Плавность хода и управляемость — вот что отличает Civic. Он точен, сложен и прекрасно сочетается. Он не танцует на кочках, он справляется с ними. В подвеске используются стойки спереди с гидровтулками, сзади многорычажка с жестким подрамником, с гидровтулками на моделях EX-T и выше, а также 17-дюймовые колеса и шины. То же самое с турбированным Цивиком.

Civic LX и EX ездят на пешеходных шинах 215/55HR16, которые теряют сцепление с дорогой и способность смягчать езду на плохом асфальте, но все же езда неплохая. Управляемость предсказуема даже при отсутствии сцепления, что мы наблюдали на мокрой дороге, покрытой листьями.

Читайте также:
Обзор Киа Спортейдж 2017 года

Поскольку рулевая колонка толще (для ударопрочности, что Civic является лучшим), Civic использует сложную систему рулевого управления, двойную шестерню с переменным передаточным числом, как на Buick Verano. В рулевой рейке есть двигатель, который обеспечивает постепенное и постоянное усиление рулевого управления.

Тормоза надежные и быстрые, с коротким ходом педали.

Civic Si включает турбонаддув, чтобы получить 205 лошадиных сил от загруженного двигателя. В подвеске используются твердые втулки для ее подтяжки, а шестиступенчатая механическая коробка передач имеет короткий ход и плавное сцепление.

Новый хэтчбек Type R получает 2.0-литровый турбодвигатель, который развивает сногсшибательную мощность в 306 лошадиных сил. У нас еще не было возможности покататься на нем, но мы определенно с нетерпением ждем этого.

Заключительное слово

С четырьмя двигателями и тремя типами кузова у Civic много личностей. Это может быть степенная машина, седан с 2.0-литровым двигателем, а на самом деле LX начального уровня, который достаточно хорошо оснащен, предлагает много надежного и плавного автомобиля за свои деньги. Но для собственного удовлетворения нам нужен 1.5-литровый турбодвигатель; он намного быстрее и имеет более острый вариатор. Поднимитесь на гладкий хэтчбек, такой как Si мощностью 205 л.с. или Type R мощностью 306 л.с., и вы получите подлую или еще более подлую машину.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: