Honda Accord 2019 года — один из самых красивых семейных седанов, которые вы можете купить. Он более удобный и просторный, чем большинство конкурентов, с превосходным пространством для ног задних пассажиров. Он не изменился для нового модельного года.
Этот базовый двигатель представляет собой 1.5-литровый турбо-4 мощностью 192 лошадиных силы, но есть доступный 2.0-литровый турбодвигатель мощностью 252 л.с. Есть также гибрид, использующий безнаддувный 2.0-литровый двигатель, который развивает мощность 212 л.с. в сочетании с двумя электродвигателями и расходует 48 миль на галлон.
На выбор предлагаются три трансмиссии: плавный 10-ступенчатый автомат, экономичный, но скучный вариатор или веселая 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Базовый двигатель с вариатором (бесступенчатая трансмиссия) по рейтингу EPA расходует 30 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе, 33 комбинированных. 2.0-литровый турбо-4 с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач расходует 23/34/27 миль на галлон. 6-ступенчатая механическая коробка передач снижает расход топлива на 3 мили на галлон для 1.5-литрового двигателя и на 1 милю на галлон для 2.0-литрового.
48 миль на галлон гибрида одинаковы в городе и на шоссе. Гибридная система Honda отличается от других. Она использует двигатель, работающий по циклу Аткинсона, для питания генератора, питающего электродвигатели мощностью 181 л.с., приводящие в движение колеса.
Accord получает пять звезд в целом от NHTSA, включая пять звезд в каждом краш-тесте, что бывает крайне редко. IIHS подтверждает это своими высшими оценками «Хорошо» в каждом краш-тесте, включая краш-тест с небольшим перекрытием со стороны водителя и пассажира. Стандартные предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением Accord получили оценку «Превосходно» за предотвращение столкновений.
Единственным недостатком в оценочной таблице IIHS является оценка «Приемлемо» для фар Accord в большинстве уровней отделки салона.
В стандартную комплектацию каждого Accord 2019 года входит набор оборудования для активной безопасности, включая предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и камеру заднего вида с несколькими углами обзора. Опционально доступны мониторы слепых зон и проекционный дисплей.
Модельный ряд
Accord доступен в комплектациях LX, EX, EX-L, Sport и Touring.
Accord LX стоимостью 24,615 17 долларов предлагает 7.0-дюймовые колеса, тканевую обивку, возможность подключения Bluetooth, двухзонный автоматический климат-контроль, зажигание без ключа, XNUMX-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, один USB-порт для зарядки и набор функций активной безопасности.
EX за 28,515 8.0 долларов добавляет дистанционный запуск, мониторы слепых зон, люк в крыше, подогрев передних сидений, регулируемое сиденье водителя, два мощных USB-порта и 2,500-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Кожаная обивка добавляет XNUMX долларов и включает пассажирское сиденье с электроприводом и улучшенную аудиосистему.
2.0-литровый турбо-4 становится доступным за 2,000 долларов для EX-L и Sport. Спортивные версии оснащены аналогично комплектациям EX, но без подогрева сидений, с добавлением внешних акцентов и 19-дюймовых колес. Спортивные версии начинаются с 27,180 XNUMX долларов.
За 36,845 2.0 долларов Touring стандартно поставляется с 10-литровым турбонаддувом, а также с 19-ступенчатой автоматической коробкой передач, адаптивными амортизаторами, кожаной обивкой, XNUMX-дюймовыми колесами, проекционным дисплеем, навигацией, беспроводным зарядным устройством для смартфона и Wi-Fi. точка доступа (требуется подписка).
Accord Hybrid доступен в базовой комплектации, EX, EX-L и Touring и добавляет 1,600 долларов к сопоставимо оснащенным моделям с 1.5-литровым двигателем.
Наружное освещение
Accord определенно привлекает восхищенные взгляды на шоссе своей вытянутой линией крыши, приятными пропорциями, современными краями, длинным капотом и низкой посадкой.
Его профиль фастбэк, с тонкими стойками крыши, но есть небольшая крышка багажника, которая выглядит как хэтчбек. Крышка багажника и багажник исчезают при виде сбоку, а задняя часть отделана задними фонарями-бумерангами.
Внутреннее освещение
Начиная с верхней комплектации, Touring, Accord имеет кабину класса люкс с мягкой кожей и красивой деревянной отделкой, в то время как другие комплектации, а именно Sport, имеют более темный вид благодаря своей обивке и отделке. LX имеет красивую тканевую обивку, и это единственная модель без регулируемого водительского сиденья с электроприводом или подогрева сидений.
Салон кажется просторным благодаря тонким стойкам крыши, которые открывают передний обзор. Низкий нос и ветровое стекло пропускают свет. Люк в крыше входит в стандартную комплектацию EX и выше, но он урезает пространство над головой, особенно сзади.
Один 8.0-дюймовый сенсорный экран отображает информационно-развлекательную систему с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Он четкий и удобный для просмотра благодаря большим ярким значкам. В 2018 году система была улучшена с помощью удобной и простой ручки громкости. Совместимость со смартфоном заменяет любую потребность в автомобильной навигационной системе.
Пятеро взрослых могут ехать с комфортом. Задние пассажиры получают более 40 дюймов пространства для ног, а также достаточно места для плеч трех взрослых.
Активное шумоподавление входит в стандартную комплектацию всех моделей, в то время как в комплектациях EX и выше есть колесные резонаторы, которые подавляют шум шин.
В багажнике имеется огромное 16.7 кубических футов, в том числе в гибриде, батареи которого расположены под задним сиденьем. Раздельные складывающиеся задние сиденья создают еще больше места.
Обзор спереди отличный, а обзор сзади примерно средний для седана, лучше, чем у кроссовера-внедорожника.
Впечатления от вождения
Базовый 1.5-литровый турбо-4 не отстает от соперников от Nissan и Toyota, при этом получая лучший расход топлива. Он используется в других автомобилях Honda, включая CR-V и Civic, и развивает мощность 192 л.с. и крутящий момент 192 фунт-фут. Около 80 процентов всех Accord поставляются с бесступенчатой трансмиссией (CVT).
В качестве компромисса между весельем и эффективностью предлагается модель Sport с 1.5-литровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач; вы отказываетесь от 3 миль на галлон с этой коробкой передач.
2.0-литровая турбочетверка с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач может быть лучшей комбинацией. Двигатель взят от горячего Civic Type R и развивает мощность 252 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками определенно подойдет, поскольку 6-ступенчатая механическая коробка передач имеет легкий и длинный ход сцепления.
Рулевое управление с электроусилителем меняет передаточное число в зависимости от угла поворота руля и скорости; он медленнее в середине для лучшего отслеживания и быстрее на краях для лучшего прохождения поворотов.
В стандартной подвеске используются заполненные жидкостью втулки спереди, чтобы смягчить неровности, и она довольно коммуникабельна, но не слишком резка. Touring получает адаптивные амортизаторы, которые переключаются между спортивными и обычными настройками для лучшей производительности, когда дорога становится извилистой. Sport получает 19-дюймовые колеса, которые выглядят круто, но ездят жестко.
Заключительное слово
Базовая Honda Accord 2019 года подходит любому водителю, которому нужно много места и низкая цена, но весь этот сексуальный стиль седана заслуживает 2.0-литрового турбо-4 от Civic Type R с плавной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это по-прежнему семейный автомобиль среднего размера, даже с мощным силовым агрегатом: Accord может с комфортом разместить трех пассажиров сзади, а его огромный багажник и складывающееся заднее сиденье ставят практичность на первое место в его списке дел.