Хонда Аккорд 2018 – NewCarTestDrive

Honda Accord 2018 года полностью новый, более высококлассный и изысканный. Построенный на основе нового шасси, в котором используется более высокопрочная сталь, он стал шире и ниже, чем раньше, и выглядит солиднее. Внутри просторнее и тише.

Есть два новых четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом, а гибридная версия доступна в конце модельного года. Исчез блестящий, плавный, давний V6 (хотя он остается в других продуктах Honda).

Новые двигатели обеспечивают достаточную производительность, но именно управляемость и плавность хода выделяют новый Accord.

Новый седан оснащен 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач производства Honda, мягкой кожей, деревянными акцентами на приборной панели, шумоподавлением в салоне, светодиодными фарами, расширенными функциями безопасности и гладким 8.0-дюймовым сенсорным экраном на всех моделях, кроме базовой LX.

Стандартный Accord LX по-прежнему предлагает многое. Он использует 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с бесступенчатой ​​​​трансмиссией, чтобы обеспечить 33 комбинированных мили на галлон по рейтингу EPA и 38 миль на галлон по шоссе. Поездка спокойная, в салоне тихо, сзади достаточно места для ног. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна бесплатно.

Спортивные модели получают модернизированное оснащение и особенности внешнего вида.

Популярные модели EX и EX-L получили обновленную обивку, колеса большего размера и улучшенный звук. Модель Accord Touring с адаптивной подвеской выглядит высококлассно, почти как роскошный автомобиль, и на ней приятно ездить по извилистой дороге.

Модернизированный двигатель представляет собой 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 252 лошадиных силы и крутящим моментом 273 фунт-фут. 10-ступенчатый автомат входит в стандартную комплектацию, доступна 6-ступенчатая механика.

HondaSensing, стандартная для каждой модели, включает предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.

Accord Hybrid ожидается в начале 2018 года, начиная с третьего поколения. Гибридная система Honda отличается от других: двигатель внутреннего сгорания используется для питания генератора, питающего два электродвигателя мощностью 181 л.с., приводящих в движение колеса. Двигатель представляет собой 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона мощностью 143 лошадиных силы, что в сочетании с электродвигателями дает общую мощность 212 лошадиных сил. Компактные батареи перемещены под сиденье. У нас было некоторое время в прототипах, и силовая установка казалась безупречной.

Читайте также:
2021 Subaru Ascent - NewCarTestDrive

Модельный ряд

Модели: LX, Sport, EX, EX-L и Touring. 1.5-литровый двигатель входит в стандартную комплектацию. 2.0-литровый двигатель доступен в версиях Sport, EX-L и Touring.

Accord LX (24,445 7.0 долларов) получает 8.0-дюймовый экран. Все остальные модели получают 17-дюймовый дисплей с Android Auto и Apple CarPlay. Стандартное оборудование включает в себя 7.0-дюймовые колеса, тканевую обивку, Bluetooth, XNUMX-дюймовый информационный дисплей для водителя, встроенный в комбинацию приборов, и порт USB для зарядки и аудио. Плюс расширенные функции безопасности.

Спорт добавляет 19-дюймовые колеса, хромированные выхлопные патрубки, спойлер, кожаный руль, регулируемое сиденье водителя, 8.0-дюймовый сенсорный экран, вставки из синтетической кожи на тканевых сиденьях и противотуманные фары.

EX получает сиденья с подогревом, спутниковое радио, улучшенную тканевую обивку, люк, мониторы слепых зон, еще один USB-порт и хромированную решетку радиатора.

EX-L предлагает кожаные акценты, передние сиденья с электроприводом, стереосистему премиум-класса с 10 динамиками и дополнительную навигацию.

Touring предлагает передние сиденья с подогревом и охлаждением, подогрев задних сидений, проекционный дисплей, навигацию, беспроводную зарядку мобильного телефона и подключение по Bluetooth в одно касание, а также подрулевые переключатели.

Наружное освещение

Accord 2018 года с классическим профилем и современными чертами является одним из самых красивых автомобилей в своем классе. Если раньше это считалось грубым, то теперь это не так. Дизайн не перегружен. Во время наших тест-драйвов мы заметили, что люди смотрят его.

Мы предпочитаем решетку в цвет кузова хромированной версии.

Внутреннее освещение

Некоторые пакеты внутренней отделки делают салон темным. Базовая ткань красивая, но кажется тонкой.

8.0-дюймовый сенсорный экран, заимствованный у минивэна Honda Odyssey, расположен над приборной панелью, что избавляет от необходимости размещать за ним материал приборной панели. Дисплей четкий, карты понятные. Дороги и значки светлые и четкие. Это легко прокручивать и прокручивать. Информационно-развлекательная система поначалу немного сбивает с толку, но быстро осваивается.

Мы нашли новый Accord в высшей степени удобным для четырех человек.

Пять работает только на короткие промежутки времени. Подвесные задние сиденья глубокие, с горбинкой посередине. Задние сиденья почти на 1 дюйм ниже, чем раньше, но двери открываются шире. Увеличенная колесная база дает больше места для ног сзади, более 40 дюймов, что достаточно для человека ростом шесть футов. Однако увеличение ширины, похоже, не дает места для плеч.

Читайте также:
Honda Odyssey 2021 года

Сиденье водителя стало на 1 дюйм ниже, что позволило увеличить пространство над головой впереди. Передние сиденья выше и имеют большую поддержку.

Стандартное активное шумоподавление использует микрофон в задней части автомобиля для подавления дорожного шума. У всех, кроме LX, есть колесные резонаторы, кусок материала, обернутый вокруг центра колеса, который поглощает шум шин.

Багажник массивный и вмещает 16.7 кубических футов, с более широким проемом, чем у предыдущего поколения.

Гибрид, батареи которого теперь перемещены из багажника под заднее сиденье, держит примерно столько же, сколько и стандартные модели. Задние сиденья разделяются и складываются, открываясь в багажник, что обеспечивает большую гибкость при перевозке груза.

По многочисленным просьбам (покупателей) помимо ручки громкости на магнитоле имеется жесткая ручка для настройки и прокрутки. Другие кнопки для общих функций расположены по бокам от сенсорного экрана. Мы обнаружили, что эта установка проста в использовании и значительно превосходит предыдущую конструкцию Honda, в которой использовалось сенсорное управление.

Впечатления от вождения

Базовый двигатель, на который приходится 80 процентов всех Accord, представляет собой 1.5-литровую турбочетверку мощностью 192 л. Он силен в мощности на низких оборотах, не так сильно наверху. Мы рекомендуем вариатор, потому что руководство требует работы, чтобы удержать Accord на пузыре.

Доступная 2.0-литровая турбочетверка взята от хэтчбека Civic Type R, но она немного менее агрессивна по мощности, 252 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Это быстро, плавно и гибко. 2.0-литровый двигатель использует либо 10-ступенчатую автоматическую коробку передач от фургона Odyssey, либо 6-ступенчатую механическую коробку передач от Type R.

10-ступенчатая с подрулевыми лепестками работает очень хорошо. Селектор передач находится на консоли, набор кнопок стал стандартным дизайном на автомобилях Honda и Acura. К ним нужно привыкнуть, но кнопки имеют другую форму и выглядят по-другому, и их становится легче использовать после ознакомления. Однако традиционный переключатель быстрее переключается с привода на задний ход и обратно, потому что вам не нужно смотреть на него.

С механикой педаль сцепления очень легкая, а ее включение долгое и позднее; и ходы на манетке длинные.

Читайте также:
Обзор Hyundai Equus 2013 года

Он также использует систему рулевого управления с электроусилителем с передаточными числами, которые регулируются в зависимости от ситуации, например, она ускоряется, когда водитель быстро поворачивает ее. На шоссе, когда меньше поворотов, руль медленнее. Он хорошо взвешен, значительное улучшение по сравнению с предыдущим Accord, точный, уверенный.

Подвеска представляет собой базовую переднюю стойку и заднюю многорычажную, с заполненными жидкостью втулками для более плавной езды. Он более коммуникативен, чем вы могли ожидать. Топовые модели получают адаптивные амортизаторы с режимами, как в Civic Si и Type R. Они заставляют Accord чувствовать себя спокойно и уверенно на сложных дорогах, в то же время расслабляясь, когда дорога требует этого. Sport получает 19-дюймовые колеса, которые снижают комфорт при езде.

Заключительное слово

Новая Honda Accord отличается выдающейся управляемостью и плавностью хода, комфортным салоном с интуитивно понятным управлением и элегантным внешним видом. Он загружен функциями безопасности и обеспечивает хорошую экономию топлива.

Сэм Мозес внес свой вклад в этот обзор, а редактор NCTD Митч Маккалоу сообщил из Нью-Йорка и Нью-Джерси, а также отчеты сотрудников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: