Хонда Аккорд 2013 Обзор

2013 Honda Accord

Accord 2013 представляет собой девятое поколение шильдика. Honda Accord 2013 года имеет новую платформу, двигатель, трансмиссию, подвеску, кузов, интерьер, электронику и оборудование для обеспечения безопасности. Уместно назвать это новым автомобилем.

Вопреки распространенной тенденции, Honda Accord 2013 года меньше снаружи и, по общему объему, меньше внутри. Однако габариты салона больше по всем параметрам, кроме места для бедер передних сидений. Что еще более важно, он кажется таким же просторным, как и прошлогодняя модель, а багажник значительно больше, чем раньше.

Accord 2013 года предлагается в версиях четырехдверного седана и двухдверного купе. Новые итерации 2013 года включают спортивную версию седана с четырьмя цилиндрами. (Подключаемый гибрид PHEV ожидается в начале 2013 года как модель 2014 года.) В 2013 году будет шесть уровней отделки салона для седанов и четыре для купе. И купе, и седан предлагают на выбор два двигателя и три трансмиссии.

Новый четырехцилиндровый двигатель обладает большей полезной мощностью и работает в паре с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Рейтинги экономии топлива очень конкурентоспособны. Двигатель V6 слегка переработан с 2012 года и доступен с новой 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач или, только для купе, с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Седан Accord V2013 6 года с расходом топлива 34 мили на галлон по шоссе соответствует рейтингу Accord 2012 года с четырьмя цилиндрами, что является впечатляющим достижением.

Интерьер нового Аккорда 2013 года так же функционален, как и раньше, но более удобен для пользователя, особенно в топовых моделях. В нем есть место для четырех взрослых, в крайнем случае пятерых, новый набор телематических и электронных приложений, а также более длинный набор стандартного оборудования. Мы находим кабину более визуально привлекательной, чем раньше, и не можем представить себе ничего, что нужно покупателю седана среднего размера, чего Accord 2013 не предлагает на каком-то уровне.

На дороге Accord 2013 тихий и управляемый, смесь изоляции от раздражающих факторов, которую некоторые водители предпочитают, с поведением на дороге, которое предпочитают другие водители. Дело не в том, чтобы быть самым быстрым на прямой или самым ровным в поворотах, а в том, чтобы быть всесторонне развитым и делать все лучше среднего.

Мы находим новую обертку гораздо более привлекательной, чем предыдущая. Это не так драматично, как некоторые, и не так мягко, как другие, Honda предпочитает проверенную золотую середину крайности. Accord 2013 продвинулся вперед в области безопасности при столкновении, и, учитывая характеристики родственного автомобиля Acura TL, ожидается, что он получит высшие оценки безопасности.

Читайте также:
Mercedes-Benz S-класса 2017 года - NewCarTestDrive

Этот Accord девятого поколения не будет доминировать на рынке, за который он и Camry боролись десятилетиями, потому что теперь появилось гораздо больше жизнеспособных конкурентов. Accord предлагает купе, которого больше нет у Camry. Ford Fusion может отобрать дизайн у Hyundai Sonata и Kia Optima, но у Hyundai есть Genesis Coupe, чтобы конкурировать с Accord. Модельный ряд Nissan Altima включает купе, седан Altima является новинкой 2013 года и рекламирует отличные рейтинги EPA, как и вместительный Volkswagen Passat TDI, представленный в 2012 году. Chevrolet Malibu является новинкой 2013 года, а новая Mazda 6 ожидается в 2013 году. Водители, которые хотят больше пространства, производительности или функций, могут также обратить внимание на Nissan Maxima или Toyota Avalon. Выбор в сегменте семейных седанов больше и шире, чем когда-либо, и покупатели автомобилей становятся победителями.

Модельный ряд

Седан Accord 2013 года стандартно поставляется с 185-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.4 л.с. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Accord LX и EX; Бесступенчатая трансмиссия CVT (800 долларов США) доступна для моделей LX, Sport и EX и входит в стандартную комплектацию EX-L. 278-литровый V3.5 мощностью 6 л.с. доступен только в более высоких комплектациях; V6 поставляется исключительно с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Accord Coupe LX-S, EX и EX-L 2013 года имеют 2.4-литровый двигатель с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или вариатором. Accord Coupe EX-L V6 поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач на выбор.

Седан Accord LX (21,680 8 долларов США) поставляется с тканевой обивкой, двухтемпературным климат-контролем, зеркалами с электроприводом / окнами / замками, камерой заднего вида, громкой связью Bluetooth, портом USB, зеркалом со стороны водителя с раздельными элементами, 160-дюймовым дисплеем, Pandora, SMS-сообщения, автоматические фары, круиз-контроль, активное шумоподавление, дворники с регулируемым прерывистым режимом работы, складывающееся заднее сиденье, 16-ваттная стереосистема AM/FM/CD/aux с регулируемой по скорости громкостью и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Accord Coupe LX-S оборудован так же, как седан LX, но имеет задний спойлер, 17-дюймовые легкосплавные диски и подрулевые переключатели для вариатора.

Читайте также:
2021 Audi Q5 - NewCarTestDrive

Седан Accord Sport (23,390 18 долларов) оснащен 185-дюймовыми легкосплавными дисками, двойными выхлопными патрубками (мощность увеличивается со 189 до 10), противотуманными фарами, задним спойлером, кожаным рулевым колесом, сиденьем водителя с электроприводом и регулировкой по XNUMX параметрам, а также подрулевыми лепестками для вариатора. .

Седан Accord EX (24,605 17 долларов США) основан на LX с люком на крыше, LaneWatch, сиденьем водителя с электроприводом, входом без ключа / запуском с кнопки, боковыми зеркалами с подогревом и повторителями сигналов и XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками. Купе Accord EX добавляет к купе LX-S аудиосистему с сенсорным экраном и противотуманные фары.

Седан Accord EX-L (27,995 360 долларов США) имеет только вариатор и добавляет к EX кожаную обивку, предупреждения о выезде с полосы движения и лобовом столкновении, систему памяти водителя, аудио с сенсорным экраном, телематику HondaLink / Aha, 7-ваттную стереосистему с 2,000 динамиками, радио XM , внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, светодиодные задние фонари, многоугольная камера заднего вида и подогрев передних сидений. Навигация (XNUMX долларов США) не является обязательной. Купе Accord EX-L добавляет LaneWatch, а также большинство обновлений седана EX-L.

Седан Accord EX-L V6 (30,070 278 долларов США) добавляет двигатель V6 мощностью 6 л.с. и 2,000-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также добавляет светодиодные дневные ходовые огни, пассажирское сиденье с электроприводом, HomeLink и двойной выхлоп. Навигация не является обязательной (6 долларов США). Купе Accord EX-L V18 добавляет 2,000-дюймовые легкосплавные диски, систему памяти сиденья водителя, светодиодные дневные ходовые огни, HomeLink и двойной выхлоп. Навигация не является обязательной (XNUMX долларов США).

Седан Accord Touring (33,430 XNUMX долларов) добавляет светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и навигацию.

(Accord PHEV 2014 года поставляется с 2.0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, двухмоторной гибридной системой мощностью 124 кВт и литий-ионным аккумулятором емкостью 6.7 кВтч; мощность системы составляет 196 л.с. и 226 фунт-фут крутящего момента. Он будет полностью оборудован, как седан Touring, за исключением того, что сиденья обтянуты экологически чистой тканью, а не кожей, и будут поставляться только в сером цвете салона.)

Оборудование безопасности, которое входит в стандартную комплектацию всех моделей, включает двухступенчатые передние подушки безопасности, двухкамерные передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, активные передние подголовники, электронный контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов, камеру заднего вида, датчики давления в шинах и дневные ходовые огни. LaneWatch, предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения являются дополнительными.

Читайте также:
Обзор Cadillac Seville 1999 года выпуска

Наружный круговой осмотр

На наш взгляд, Accord 2013 года явно лучше выглядит, чем модель 2012 года. Он по-прежнему сочетает в себе изгибы, складки и углы, теперь в более цельной форме; он также постепенно становится ниже, шире и на три дюйма короче.

Honda всегда отдавала предпочтение тонким стойкам, большому количеству стекол и низкой линии капота для хорошей видимости, и на фоне растущей тенденции делать четырехдверные седаны похожими на купе эта большая площадь окон освежает. В то время как линия окна на многих автомобилях простирается от верхней части капота до верхней части багажника, у Accord она больше проходит от линии среза фары до верхней части задних фонарей. Это дает не только убедительный профиль седана, но и добавляет воздушности салону и надлежащему пространству над головой на заднем сиденье. Сверху центральная часть имеет слегка бочкообразную форму, а самое широкое место, где встречаются передняя и задняя двери, кажется заостренным относительно плавных линий крыши над ним.

Профиль слегка наклонен вперед, что усиливается зубчатыми панелями передних дверей и изогнутыми корпусами фар. Если смотреть сзади, отверстие переднего колеса вставлено над порогом и показывает шину, изображение, которое мы больше ассоциируем со спортивными автомобилями, чем с семейными седанами: это добавляет привлекательности, хотя мы не увидели какого-либо потенциального грязного эффекта, который он будет иметь в дождь или снег. Задние двери выглядят как версии некоторых седанов с длинной колесной базой, с почти плоской секцией в верхней части и проемом, идущим прямо от дверного порога к оконному излому, популяризированному BMW и Хофмайстером около полувека назад.

У купе приятные пропорции, и, как и у седана, линия крыши над задним сиденьем выше среднего, что обеспечивает лучшее, чем обычно, пространство для задних сидений. В отличие от седана задние фонари не заходят в крышку багажника, а хромированный нижний молдинг значительно шире. Также, в отличие от седана, задние отражатели ориентированы вертикально, а выхлопные трубы полувставлены в более глубокий бампер; на самом деле из-за купе видно меньше механических деталей, чем из-за седана.

Читайте также:
Обзор Инфинити Q1997 45 года

Спереди горизонтальная решетка с двумя стержнями — все от Honda, с более стильной нижней половиной. Более привлекательная сотовая нижняя решетка и хромированная полоса по нижнему краю красивы, но не раздражают. Купе имеют более выраженную центральную часть, решетку радиатора в виде сот сверху и снизу, а также круглые противотуманные фары в прямоугольных отверстиях для большей выразительности; это та же ширина, что и у седана, всего на дюйм ниже. На моделях V6 дневные ходовые огни являются светодиодными, а седан Touring также использует светодиоды для фар ближнего света.

Модель PHEV имеет уникальный дизайн передней части. Корпуса фар и верхняя решетка имеют синие акценты, капот, бампер и апертуры противотуманных фар другие, а черная полоса делит пополам большое отверстие решетки, как на многих Audi. На наш взгляд, вся черная отделка немного отличается от всего, кроме черного автомобиля, хотя предлагается только три цвета. Колеса также глянцево-черные, с выступающими вперед металлическими спицами, зловещий вид, скорее, рэперский, чем обнимающий дерево. Очень очевидный зарядный порт с синим кольцом и значком Hybrid в левом переднем крыле несовместим с квадратной крышкой топливного бака сзади; мы предпочитаем подход Chevrolet Volt с одним отдельным отверстием с каждой стороны.

В задней части багажника хромированная полоса и прозрачные резервные/сигнальные линзы отделяют крышку багажника и заднее стекло от задней части автомобиля, что в конечном итоге напоминает Hyundai Genesis. К другим можно добавить небольшой спойлер-губу на версиях Accord PHEV и Sport. Модели Sport и V6 имеют двойные выхлопные патрубки, все они имеют хромированную нижнюю полосу, дополняющую переднюю часть, а задняя часть имеет достаточно квадратную форму, даже если вы не можете видеть края с места водителя. В комплектациях EX-L и выше стоп-сигналы и задние фонари светодиодные.

В моделях с функцией Lane Watch зеркало со стороны пассажира глубже, чем со стороны водителя, чтобы вместить небольшую камеру, что создает небольшой дисбаланс при взгляде на расстоянии. (Автомобили Mercedes и других производителей также делали это в прошлом.) Нам нравится симметрия на седанах, и мы бы предпочли одинаковые зеркала.

Все Accords имеют легкосплавные диски диаметром от 16 до 18 дюймов. Самыми красивыми являются 18-е, используемые на некоторых купе и спортивном седане, и только обновление колес, небольшой задний спойлер и двойные выхлопные патрубки делают автомобиль намного более привлекательным в наших глазах.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLC 2021 года

Элементы интерьера

Салон Accord удобен, функционален и привлекателен. Это один из самых тихих седанов среднего размера на дороге, модели High Line легче в эксплуатации, чем раньше, и он предлагает множество вариантов цены и функций.

Передние сиденья оказались удобными и поддерживающими, а вовсе не плоскими и губчатыми; степени регулируемости варьируются в зависимости от ручного или силового управления, водителя или пассажира. С регулируемым наклоном/телескопическим рулевым колесом каждый должен найти удобное положение за рулем. Есть много места. Некоторым стройным типам хотелось бы, чтобы дверь была не так далеко, хотя мало кто будет жаловаться на то, что дотягивается до регуляторов сидений при закрытой двери. Пространство для ног широкое, а места над головой в порядке, даже с люком на крыше. Единственная жалоба поступила от высокого гонщика, которому не хватало поддержки бедер, потому что подушка была недалеко от пола, а нога пассажира казалась ближе, чем нога водителя.

Мы посадили на заднее сиденье пару 6-футовых парней, и не было никаких жалоб, даже с люком. На центральной консоли есть вентиляционные отверстия (EX или лучше), вспомогательные ручки и откидной подлокотник. С небольшим выступом на полу, минимальным подъемом подголовника и более высокой подушкой сиденья центральное положение лучше всего подходит для детских сидений. Мы не увидели ни лампочек для чтения на задних сиденьях, ни сквозного багажника, а спинка сиденья складывается только как одно целое, а не разделяется на 1/3-2/3, как в некоторых автомобилях.

Качество сборки выглядит хорошим. Мы не обнаружили ни острых краев пластиковых молдингов вокруг дверных карманов или направляющих сидений, ни хлипкой фурнитуры. Глянцевая отделка под дерево была заменена матовой отделкой, присборенная кожа на более тугую перфорированную обивку. Верхние дверные панели мягкие на ощупь только на задней половине, что визуально разделяет верхнюю часть на две части, что может быть истолковано как сокращение затрат. Автомобили Sport и EX-L получают обтянутую кожей версию трехспицевого рулевого колеса красивых размеров с кнопками переключения передач на спортивном вариаторе. Отделка приборной панели может быть выполнена из вертикально ориентированного темного дерева, металлической сетки или блестящего черного цвета, но все они имеют большое хромированное кольцо вокруг подстаканника.

Читайте также:
Обзор Шевроле Эквинокс 2016 года

На цельной приборной панели доминирует огромный спидометр, который средний патрульный может считать из своей машины. Он окружен частичной короной, которая меняет цвет на зеленый по мере того, как вы экономите на вождении, создавая эффект рождественского света на фоне красных отметок на датчиках Sport и Coupe. Мы не могли понять, как его отключить, даже если режим ECON не был включен.

PHEV получает уникальную приборную панель. Большой спидометр с коронным кольцом окружен гистограммами уровня топлива и заряда аккумулятора, а также шкалой мощности/зарядки. Дисплей в центре предлагает режимы трансмиссии, экономичный гид, который перемещает автомобиль по кругу для лучшей или худшей эффективности использования топлива, необходимые зеленые листья, пошаговую навигацию, активный круиз-контроль и так далее.

Обороты двигателя, температура и уровень топлива находятся рядом со спидометром; цифровой центр дает мгновенную экономию топлива, пробег, наружную температуру, передачу и так далее. Подрулевой переключатель прост, установка дворников по-прежнему является лучшей в отрасли, а переключатели на рулевом колесе быстро осваиваются. Несколько переключателей, таких как кнопка ECON, отключение тяги и предупреждение о выходе из полосы движения, менее удобны слева от руля, а автолюбители и шиномонтажники оценят переключатель сброса предупреждения о шинах на приборной панели.

У всех Accord есть центральная приборная панель и камера заднего вида. Без навигации элементы управления звуком и информацией находятся чуть ниже этого экрана между двумя. Двухтемпературный климат-контроль сгруппирован ниже. В автомобилях с навигацией область под экраном становится сенсорным аудио с ручкой регулировки громкости, а элементы управления навигацией/телефоном/информацией перемещаются под климат-контроль, заменяя ящик для хранения на меньших автомобилях. Хотя дальше от экрана эти органы управления ближе к шифтеру, и вся система намного лучше подавляющей мешанины на модели 2008-2012 годов.

Меньший внешний вид уменьшил общий объем салона на 3 процента по сравнению с 2012 годом, но более продуманная компоновка обеспечивает больше места почти во всех аспектах и ​​больший багажник. Только пространство для бедер передних сидений уменьшилось на один дюйм, что не должно быть проблемой.

Хранение в салоне хорошее, с ящиками в консоли, во всех дверях и приличном перчаточном ящике.

Читайте также:
Обзор Toyota Corolla-Cross 2022 года

Багажник предлагает очень конкурентоспособные 15.8 кубических футов пространства, временное запасное колесо, но место для квартиры, которую вы снимаете под полом, крючки для пакетов с продуктами в задних углах и рычаг, чтобы освободить спинку заднего сиденья: это отверстие для больших , громоздкие предметы не такие большие, как у многих конкурентов.

Впечатления от вождения

Все Accord обеспечивают комфортную езду и вселяют уверенность в том, что они справятся с любой ситуацией. Повышение рейтинга экономии топлива на 2013-2012 мили на галлон не сопровождается потерей производительности, и ими приятнее управлять, чем последние два поколения Accord. Первое чувство, которое отличает модель XNUMX года от модели XNUMX года, — это усилие контроля; рулевое управление и педали требуют меньше усилий, а органы управления в кабине намного проще для понимания.

Новый четырехцилиндровый двигатель такой же, как и старый, только размером. Теперь у него непосредственный впрыск, но без тикающего шума холостого хода, который издают многие такие двигатели, и он работает на холостом ходу более плавно, чем многие большие четверки. Он не поощряет перематывать его на красную черту, как это делал предшественник, да вам и не нужно.

185-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.4 лошадиных сил имеет на 8 лошадиных сил больше, чем у старого LX, и на 7 меньше, чем у любого другого, но делает мощность на 600 об/мин ниже в диапазоне оборотов. Что еще более важно, крутящий момент увеличился на 20 фунт-футов, снова ниже в диапазоне оборотов, что дает автомобилю больше полезной мощности. Модель Sport получает на 4 л.с. и на 1 фунт-фут больше крутящего момента из-за двойных выхлопных труб; вы услышите больше разницы, чем почувствуете. Sport также добавляет лепестки переключения передач на рулевое колесо, как и некоторые купе, в версии CVT.

Рейтинги экономии топлива: 2013-литровый вариатор Honda Accord 2.4 года имеет рейтинг EPA на 27/36 миль на галлон или 24/34 миль на галлон по городу/шоссе с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Добавление дополнительной передачи к механической коробке передач и сохранение веса базовой модели по сравнению с прошлым годом улучшает ускорение и экономию топлива. Переключение передач и сцепление имеют характерную для Honda легкую и четкую работу. Поскольку расход увеличился, меньший топливный бак снижает вес при сохранении дальности плавания; теоретические 600 с лишним миль по шоссе.

Читайте также:
Обзор Buick Encore 2013 года

Вариатор, который заменяет прошлогодний 5-ступенчатый автомат, обеспечивает более короткую передачу для ускорения и более высокую передачу для движения по шоссе. Используя только ту мощность двигателя, которая необходима для движения автомобиля, а не для переключения передач, вариатор улучшает рейтинг пробега EPA City на 4 мили на галлон и производит меньше шума. Если вы используете положение S, а не D, оно быстрее набирает обороты для большей мотивации и лучше замедляется на длинных подъемах или при торможении на повороте. Поскольку нет отдельных передач, нет настроек 1, 2 или OD-off.

Двигатель V6 изменился не так сильно, а мощность аналогична версии 2012 года. Тем не менее, переход на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач дает те же преимущества в производительности и экономичности, а новый V6 получает тот же рейтинг EPA Highway на 34 мили на галлон, что и четырехцилиндровый седан 2012 года. Экономия топлива для 2013-литрового двигателя V3.5 Accord 6 года составляет, по оценкам EPA, 21/34 мили на галлон с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 18/28 миль на галлон с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Для всех моделей рекомендуется использовать обычный бензин. Accord V6 Комбинированный рейтинг экономии топлива по городу/шоссе в 25 миль на галлон соответствует или лучше конкурентов V6.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет только положения Drive и Sport для движения вперед. Привод работает как обычно; Спорт переключается на повышенную передачу позже, а на пониженную для уклона или торможения, но требуется некоторое время, чтобы точно узнать, когда он будет переключаться на пониженную передачу, не удивив вас.

6-ступенчатая механическая коробка передач V6 предлагается только на купе, и пробег не соответствует седану, потому что этот двигатель не использует переменное управление цилиндрами. VCM отключает переднюю часть двигателя V6, когда требуется небольшая мощность, седан V6 часто едет по ровной местности с экономичностью, как 1.75-литровый трехцилиндровый двигатель, но без вибрации или неровностей.

Из-за своего более гладкого профиля купе отказывается от места на заднем сиденье, доступа, а багажник примерно такого же размера, как у седана Accord 2012 года. V6 с механической коробкой передач – фаворит любителей скорости Accord, но из-за их редкости последнее поколение иногда продавалось по более высокой цене у дилеров, у которых они были.

Читайте также:
2020 Lexus GX - NewCarTestDrive

Между тем, активное шумоподавление работает подобно наушникам с шумоподавлением, сводя к минимуму раздражающий механический грохот, и является стандартным для всех Accord. Электроусилитель руля также способствует снижению шума и вибрации. Это требует легкого усилия, но не кажется искусственно легким, эластичным или плавным, как некоторые на длинных широких поворотах. Реакция на руль быстрая, и он не резиновый, когда вы начинаете поворачивать или вносить небольшие поправки.

Модель Accord Sport отличается более жесткими амортизаторами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, но это незначительные изменения, а не большие удары. Усилие на руле выше, чем у других моделей, сочетание более толстых шин 235/45R18 и настройки усилителя мощности, и для разворота требуется еще 1.5 фута пространства. Никакого ущерба комфорту езды. Мы не уверены, что выберем Sport, хотя допускаем, что другой Honda в нашем гараже будет спортивный автомобиль S2000, а не Pilot или Odyssey. На самом деле, в то время как купе V6 с механической коробкой передач, безусловно, является самым быстрым Accord, седан Accord Sport с более легкой передней частью и немного лучшим балансом может быть нашим выбором для мира со скоростью 70 миль в час.

В двухцилиндровых четырехцилиндровых моделях Accord, Camry, Sonata и Altima Accord чувствовал себя наиболее изысканно. Он не казался таким легким и живым, как Altima, но ехал лучше, особенно на неровных дорогах. Camry V6 ощущалась такой же быстрой, как EX-L V6, но не обладала некоторыми функциями Honda.

Короткие поездки в плагине PHEV Hybrid давали 105 миль на галлон (согласно бортовому компьютеру) на 11-мильной петле, без попытки гипермили и заводились без особых усилий. PHEV будет работать как чисто электрический, как газоэлектрический гибрид или с бензиновым двигателем, подключенным непосредственно к ведущим колесам. По предварительным оценкам Honda, запас хода только на электричестве составляет 10-15 миль, а еще 8 миль доступны через 30 минут на зарядном устройстве на 240 вольт. Переходы между альтернативными режимами движения были довольно плавными, особенно учитывая, что автомобиль все еще находится в разработке, а ощущение тормоза позволяет плавно останавливаться.

Читайте также:
Обзор Додж Гранд Караван 2011 года

Внешняя видимость очень хорошая. Тонкие стойки у лобового стекла и между дверями мало закрывают обзор; они не скрывают весь соседний или встречный автомобиль, как некоторые седаны GM. Шарнирное крепление зеркала заднего вида и высокое ветровое стекло означают, что не нужно пригибаться, чтобы увидеть верхние огни, или работать вокруг зеркала для поворотов направо в гору, например, на въездах на межштатную автомагистраль. На ум приходят только Subaru и VW, из которых одинаково легко отличиться. В более высоких комплектациях Accord камера заднего вида становится многоугольной, а все левые зеркала имеют широкоугольный элемент.

Функция LaneWatch показывает изображение с камеры полос справа на центральной панели. Его можно включить, выключить или включить с помощью правильного сигнала. С сигналом наиболее разумно (если вы их используете), но обратите внимание, если контрольный звуковой сигнал включен, он издает звуковой сигнал каждый раз, когда сигнал / изображение включается и выключается, и сидение на светофоре с включенным сигналом связывает экран в хорошем время возиться с вещами, пока вы не двигаетесь.

Дорожный шум хорошо контролируется, и мы попробовали 17- и 18-дюймовые колеса на некоторых плохих дорожных покрытиях. Шум двигателя приглушается до тех пор, пока вы не достигнете максимального ускорения, при этом в салоне раздается приятное механическое рычание. Мы заметили шум ветра на скоростях шоссе, в основном вокруг стойки между передними и задними дверями.

Заключение

Что нам нравится в Accord 2013 года, так это тонкое исполнение. Он не сбрасывает планку с резким стилем за счет места на заднем сиденье. Экономия топлива была приоритетом, но производительность более чем адекватна и лучше, чем у предыдущих версий. Новый Аккорд занимает меньше места снаружи, но имеет более удобный салон и больший багажник. Есть больше возможностей для развлечений и телематики, а человеко-машинный интерфейс намного проще в использовании. Компромиссы трудно найти там, где они вообще существуют, поэтому Accord останется фаворитом среди семейных седанов.

GR Whale подал этот отчет после своего тест-драйва моделей Accord в Южной Калифорнии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: