Honda Accord трудно превзойти с точки зрения общей производительности, эффективности и изысканности. Accord выпускается в кузовах седан и купе. (Есть также хэтчбек-кроссовер с высокой посадкой Crosstour, но он рассматривается отдельно.) Honda Accord 2012 года доступна с четырехцилиндровым двигателем и двигателем V6, а также с механической или автоматической коробкой передач.
Аккорды вместительны, удобны и с ними очень легко жить, в значительной степени они лишены мелких раздражающих факторов, которые могут сделать хорошие автомобили менее привлекательными. Honda Accord и Toyota Camry долгое время были эталоном для седанов среднего размера, потому что обе они хорошо справляются со всеми задачами. Accord имеет намек на спортивность, которая добавляет привлекательности.
Четырехдверный седан Accord конкурирует с Toyota Camry, Nissan Altima, Ford Fusion, Hyundai Sonata, Mazda 6 и Chevrolet Malibu. Accord предлагает более просторные передние сиденья, чем конкуренты. И Accord выглядит более отточенным, чем большинство, с упором на мощность, экономию топлива и эффективность использования пространства.
Стильное купе Accord предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач с двигателем V6, что является редкостью для автомобилей среднего размера. Он поставляется со спортивной подвеской и низкопрофильными шинами на 18-дюймовых колесах и идет в ногу с купе Nissan Altima.
Благодаря пяти уровням отделки салона Accord может соответствовать широкому диапазону бюджетов. Есть седан без излишеств с пластиковыми колпаками, основными функциями и солидной стереосистемой; и модели высокой отделки с роскошной кожей, мегаваттными звуковыми системами, активным шумоподавлением и навигацией. Все варианты обеспечивают высокие инженерные стандарты, отличную отделку, хорошее качество сборки и все необходимое оборудование для обеспечения безопасности.
Соглашение 2012 г. остается в основном без изменений; порт USB входит в стандартную комплектацию всех моделей Accord 2012 года. В 2011 году Accord претерпел косметический ремонт, а некоторые новые функции и эффективность позволили улучшить показатели расхода топлива. Седан и купе Accord в последний раз подвергались редизайну в 2008 году, когда они увеличились в размерах и обеспечили повышенную безопасность пассажиров.
Некоторые из конкурентов Accord были недавно переработаны. Другие могут доставлять больше удовольствия от вождения. Тем не менее, не может быть ни одного, который соответствовал бы общему сочетанию полировки, изысканности, эффективности и выбора Accord. По этой причине Honda Accord остается эталоном среди среднеразмерных автомобилей среднего класса.
Модельный ряд
Модельный ряд Honda Accord 2012 года включает седаны и купе с тремя вариантами двигателей, 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вместо того, чтобы предлагать традиционные опции или пакеты опций, Honda, как правило, отмечает обновления оборудования другим обозначением модели. В результате, по подсчетам Honda, линейка Accord насчитывает 21 модель или уровень отделки салона. (Все цены на тест-драйв новых автомобилей являются рекомендованными изготовителем розничными ценами, которые не включают плату за место назначения и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.)
Accord LX Sedan (21,380 177 долларов США) — это модель начального уровня, оснащенная 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Он поставляется с тканевой обивкой; кондиционирование воздуха; электрозеркала, окна и дверные замки; наклонно-телескопическая рулевая колонка; складывающиеся задние сиденья; и 2012-ваттная звуковая система с одним компакт-диском, дополнительным разъемом и новым для 16 года портом USB. Стандартные колеса — 5-дюймовые стальные с пластиковыми крышками, но выхлопная труба имеет хромированную отделку. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а также доступна 800-ступенчатая автоматическая коробка передач (23,180 долларов США). Седан LX-P (XNUMX XNUMX долларов США) стандартно поставляется с автоматической коробкой передач и легкосплавными дисками, сиденьем водителя с электроприводом, переключателями стеклоподъемников с подсветкой и функцией экспресс-подъема/опускания для переднего пассажира, а также системой безопасности.
Седан Accord SE (23,930 XNUMX долларов США) основан на пакете LX-P с кожаными сиденьями, подогревом передних сидений, кожаным рулевым колесом и усиленной поясничной опорой водителя.
Седан Accord EX (24,305 190 долларов США) получает более оборотистую 2.4-сильную версию 5-литрового четырехцилиндрового двигателя со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач и без кожи. Он также добавляет чейнджер на 17 компакт-дисков, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, зеркала с подогревом и премиальные элементы интерьера. Автомат доступен.
Седан Accord EX V6 (27,280 271 долларов) оснащен 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 5 л.с. с XNUMX-ступенчатой автоматической коробкой передач; противотуманные фары входят в стандартную комплектацию.
Accord EX-L (27,555 6 долларов США) и Accord EX-L V29,630 Sedan (6 6 долларов США) добавляют кожу на сиденья и рулевое колесо, в то время как EX-L V270 также имеет память на два положения для сиденья водителя. Четырехцилиндровый двигатель EX-L стандартно поставляется с автоматической коробкой передач, как и модели с двигателем V29,755. Модели EX-L также оснащены аудиосистемой мощностью 6 Вт, спутниковым радио XM, возможностью подключения по Bluetooth, подогревом передних сидений, компасом и индикатором наружной температуры, автоматическим включением/выключением фар и зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением. Accord EX-L с Navi (31,830 XNUMX долларов) и EX-L VXNUMX с Navi (XNUMX XNUMX долларов) добавляют навигационную систему с камерой заднего вида.
Accord LX-S Coupe ($22,980 190) — двухдверная версия начального уровня, оснащенная 5-сильным четырехцилиндровым двигателем с XNUMX-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Купе Accord, как правило, оснащены аналогично седанам с таким же буквенным обозначением.
Accord Coupe EX (24,655 27,305 долларов США) также предлагает механическую или автоматическую коробку передач, но Accord Coupe EX-L (6 29,930 долларов США) стандартно поставляется с автоматической коробкой передач. Accord Coupe EX-L V6 (5 6 долларов США) предлагает на выбор 31,930-ступенчатую механическую или XNUMX-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями на рулевой колонке. Accord Coupe EX-L VXNUMX с Navi (XNUMX XNUMX долларов) добавляет навигацию и камеру заднего вида.
Функции безопасности на всех Accord включают шесть подушек безопасности с двухступенчатыми передними подушками безопасности, боковые подушки безопасности переднего пассажира и шторки для защиты головы для всех боковых сидений. Другие стандартные функции безопасности включают активные передние подголовники, электронный контроль устойчивости, антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозных усилий и системой помощи при экстренном торможении, а также монитор давления в шинах. Дополнительная навигационная система включает в себя камеру заднего вида, которая может помочь водителю обнаружить детей и другие опасности позади автомобиля при движении задним ходом.
Наружный круговой осмотр
Все модели Honda Accord в 2011 году претерпели незначительные изменения стиля, а в 2012 году существенных изменений не произошло. Известные в автомобильном бизнесе как промежуточный фейслифтинг, изменения 2011 года настолько же значительны, как и любой другой автомобиль между полной модернизацией. Они еще раз подчеркивают консервативный и высококлассный внешний вид Accord.
Седан Accord текущего поколения был представлен как модель 2008 года, и он больше, чем любой из предшествующих автомобилей. Несмотря на то, что он конкурирует в сегменте рынка среднего размера, федеральное правительство классифицирует седан как большой автомобиль на основе внутреннего объема. Accord более чем на четыре дюйма длиннее Nissan Altima.
Двухдверное купе Accord меньше седана как визуально, так и по внешним габаритам. Все размеры, за исключением ширины, на два-четыре дюйма короче, чем у седана. Купе выглядит легче, гибче.
Обновления стиля 2011 года для седана и купе не будут очевидны с другой стороны парковки, но они заметны в деталях на более близком расстоянии. Передний бампер и решетка радиатора седана, зажатые между угловатыми, похожими на драгоценные камни световыми кластерами, были изменены. Эффект чуть более выраженной морды, чем раньше. Сзади край крышки багажника и задние фонари были изменены, чтобы они выглядели более четкими и солидными.
В целом Accord сохраняет свой современный, но заметно консервативный дизайн, подчеркнутый сильной линией характера, которая наклоняется вниз и вперед, как у Acura TL, хотя Honda гораздо менее угловатая, чем Acuras. Все варианты Accord сохраняют отличительные черты Honda: узкие стойки ветрового стекла и низкий капот, обеспечивающие хороший обзор вперед. Стойки задних дверей седана имеют ярко выраженный изгиб, популяризированный BMW несколько десятилетий назад, и издалека четырехдверный Accord может быть ошибочно принят за BMW 5 Series или какой-нибудь другой европейский роскошный седан.
Сидя, водитель Accord может видеть капот и верхнюю часть крыльев в том месте, где они соприкасаются с капотом, но передние края автомобиля не так видны. Загнутые назад корпуса фар сводят к минимуму выступающие углы и облегчают маневренность, хотя водителю требуется некоторое знакомство, прежде чем он будет уверен, где именно находятся углы автомобиля. Многие элементы дизайна Accord являются продуктом стандартов столкновения автомобилей и пешеходов. Крепления рычагов стеклоочистителя спроектированы таким образом, чтобы отрываться, например, при ударе.
Элементы интерьера
Кабина Аккорда просторная, светлая и просторная, с продуманной планировкой и большим пространством для локтей. Все, к чему вы прикасаетесь, кажется правильным по цене. Кажется, что все, что вам нужно, находится там, где вы этого хотите, и всем на борту будет комфортно.
Модели Accord LX отличаются приятным дизайном и материалами, а также множеством мест для хранения современных удобств, таких как iPod, и старомодных пороков, таких как бутылка кока-колы. Переход к модели Accord SE добавляет кожаную обивку и сиденья с подогревом, но такие основы, как дизайн сидений и эргономика водителя, являются общими для всех моделей.
Кожа высокого качества и идеально скроена, а сиденье водителя в большинстве моделей имеет несколько регулировок с электроприводом. Есть хорошая поддержка для дальних поездок, но сиденья легко вставляются и выдвигаются во время поездок по городу. В моделях EX-L V6 добавлена память на два положения сиденья водителя. Купе Accord используют более длинные панели передних дверей, добавляя стреловидность и ручку для вытягивания к отделке подлокотника.
Стандартное рулевое колесо Accord с регулируемым наклоном и выдвижением обеспечивает хороший диапазон регулировок и дополняет движение сиденья водителя, поэтому люди любого роста могут найти удобное положение за рулем. Переключатель находится прямо под рукой, а у правильного ручного тормоза короткий ход. Кнопка люка, лампы для чтения и раскрывающийся держатель для очков расположены в мини-консоли над зеркалом заднего вида.
Отсюда ясно видно, что находится снаружи Accord, а также проверенные сверхчеткие циферблатные и стрелочные датчики внутри. Аккорды, оснащенные навигационной системой, теперь оснащены камерой заднего вида, и это ценно. Информационный дисплей или навигационный экран вставлен под тень на той же высоте, что и датчики, поэтому блики контролируются, и на экран можно смотреть в поляризованных очках.
Управление фарами и стеклоочистителями находится на рулевой колонке. Графика Honda для дворников с переменным прерывистым режимом работы является одной из самых простых: вместо полос, линий или точек разного размера Accord использует одну каплю дождя для длительного интервала и три капли дождя для более частого протирания.
Элементы управления аудио и навигацией расположены под экраном навигации и центральными вентиляционными отверстиями. На младших моделях большая круглая ручка регулирует громкость; на других это интерфейс, через который вы работаете через различные меню. Даже на полностью оборудованных автомобилях с навигацией расположение кнопок менее устрашающее, чем можно предположить по количеству кнопок. Один ряд переключателей управляет аудиовходом (AM, XM, CD и т. д.), а другой ряд имеет шесть аудиопресетов.
Элементы управления микроклиматом расположены по бокам центральной консоли, поэтому вам не нужно ждать, пока вы одобрите правовую оговорку на экране, прежде чем вы сможете запросить обогрев или кондиционирование воздуха. Переключатели климата были одними из улучшений, внесенных в 2011 году: более часто регулируемый вентилятор и регулятор температуры располагались с левой стороны, ближе к водителю, а менее часто используемые кнопки – с правой стороны.
Удобные функции не являются исключительными для моделей с высокой отделкой. Дверные замки, например, имеют несколько функций на всех моделях. Когда ключ вставлен, цилиндры замка могут поднимать и опускать окна, а также открывать или закрывать люк в крыше, поворачивая по часовой стрелке вверх и против часовой стрелки вниз. Кнопка разблокировки на брелоке опускает электрические стеклоподъемники и открывает люк, если ее нажать на три секунды, а затем удерживать. Доступная навигационная система добавляет удобства голосовой активации, которая может выполнять множество задач, даже не отрывая руки от рулевого колеса.
Наши претензии к салону Аккорда незначительны: хотелось бы большей дифференциации во внешнем виде разных типов органов управления (например, климат и аудио) для более легкого распознавания во время вождения. Поясничная опора на всех передних сиденьях (независимо от электропривода или обивки) крепкая, и некоторые водители хотели бы ее меньше. Вокруг передних сидений много места, что побудило некоторых стройных пассажиров отметить, что дверь была слишком далеко для удобного подлокотника или опоры для ног. В какой-то степени, конечно, это нарекание связано с большим внутренним пространством, в котором есть место для крупных людей. Ширина Accord напрямую связана с широким салоном, особенно спереди. Центральный подлокотник достаточно велик, чтобы его могли разделить двое взрослых.
Пассажиры на заднем сиденье не будут жаловаться. Подушки сидений и спинки доходят до двери, не затрагивая колесную арку, а задние двери обеспечивают легкий вход и выход. Шестифутовые могут удобно сидеть, даже если один на заднем сиденье позади другого на переднем сиденье. Центральное сиденье хорошо набито, и поэтому оно немного проигрывает крайним сиденьям. В задней части Accord нет ничего особенно интересного: регулируемые вентиляционные отверстия на задней части центральной консоли, приличные подстаканники, но нет задних ламп для чтения.
Багажное отделение в седане составляет в среднем для класса 14.7 кубических футов, довольно полезной формы, и его содержимое не нужно поднимать по пояс, чтобы загрузить его. Спинки задних сидений складываются для большего грузового пространства, а на проходе есть замок -сквозь подлокотник на некоторых моделях. DVD-привод навигационной системы вынесен на верхнюю кромку багажника, но защищен прочной стальной лентой.
Активное шумоподавление Honda (ANC) входит в стандартную комплектацию всех моделей Accord, кроме базового седана LX, но нам было трудно заметить разницу в уровне шума между LX и EX. По словам Honda, у Crosstour есть обновление под названием Active Sound Control (ASC), которое является более сложным, чем ANC. В то время как ANC занимается исключительно устранением шума низкого уровня в децибелах, поступающего в кабину, ASC имеет гораздо более широкий диапазон, включая устранение нежелательного высокочастотного шума. Мы все еще не были поражены эффектом.
Вибрация и гул двигателя минимальны для четырехцилиндрового двигателя и незначительны для V6, поэтому все Accord кажутся очень тихими. Когда все выключено, а окна и крыша закрыты, в первую очередь вступают шум шин и дороги, но это не более чем фон. Итог: Accord плавный и тихий с технологией шумоподавления или без нее.
Впечатления от вождения
Почти все модели Honda Accord — хорошо сбалансированные автомобили, которые хороши практически во всем. Безусловно, почти каждый автомобиль этого класса хорошо сбалансирован. Седаны среднего размера обычно разрабатываются как автомобили «все для всех», предназначенные для привлечения как можно большего числа покупателей. Вопрос в том, какой из них обеспечивает баланс, соответствующий вкусу покупателя, и снова Accord находится где-то посередине.
Мы находим Accord красивым, отточенным, приятным и устойчивым независимо от модели, двигателя или трансмиссии. Это удобно и совершенно предсказуемо, независимо от стиля кузова. В целом Accord кажется более устойчивым и немного более живым, чем Toyota Camry. Он мягче и менее резкий, чем Nissan Altima.
С годами Accord стал больше и тяжелее, и это видно. Седан Accord больше похож на роскошный автомобиль среднего размера на дороге, чем на идеально собранный компактный автомобиль с хорошей отделкой. Эта эволюция вряд ли является чем-то плохим, но можно с уверенностью сказать, что Accord потерял часть дерзости или, возможно, веселья, которые вывели его на вершину чартов продаж несколько десятилетий назад.
Во многих комплектациях Accord баланс управляемости и плавности хода варьируется в узком, но различимом диапазоне. Модель с самым мягким ходом — Accord LX, в силу самых мягких настроек подвески и 16-дюймовых шин с увеличенной боковиной. LX также является самой легкой и сбалансированной моделью. Не такой мягкий, как Camry, но более мягкий, чем большинство конкурентов, Accord LX с апломбом справляется с плохими дорогами и в основном идет туда, куда нужно. Электронный контроль устойчивости помогает вернуть его в исходное положение, если он направлен неправильно.
Accord LX остается относительно ровным в поворотах. Он не ныряет при торможении и остается стабильным при поворотах вправо-влево на извилистой дороге или при работе в городских условиях. Рулевое управление легкое, прямое и позволяет быстро развернуться, хотя отзывов о том, насколько тяжело работают передние шины, не так много, как у некоторых Camry и всех моделей Altima.
Модели Accord EX имеют немного более жесткую калибровку подвески, но большая часть того, что вы заметите, исходит от шин с более низким профилем на 17-дюймовых колесах: больше шума и вибрации от точек разделителя полосы движения, компенсаторов, швов мостов, крышек люков. Помимо чуть более быстрой реакции на команды рулевого управления и торможения, EX, по сути, такой же спокойный Accord. Поездки любой продолжительности организуются с комфортом, с хорошим компромиссом между изолированной кремовой Camry и вызывающей адреналин Altima. Водители-энтузиасты могли бы счастливо жить с седаном Accord, который будет ежедневно ездить на работу супругу, или они могли бы выбрать купе с механической коробкой передач V6.
Accord Coupe меняет плавность хода на большую точность управления. Большая часть изменений связана с более крупными стабилизаторами поперечной устойчивости и меньшим весом. Технические характеристики шин аналогичны характеристикам седанов.
Honda Motor Company известна как один из лучших в мире производителей двигателей, и ни один из двигателей линейки Accord не разочаровывает. Honda также известна своей эффективностью, и в этом отношении каждый седан и купе Accord стал более экономичным благодаря изменениям 2011 года. Улучшения аэродинамики автомобиля, снижение трения в двигателе и новые передаточные числа трансмиссии — все это способствовало увеличению пробега. Рейтинги экономии топлива для четырехцилиндровых Accord улучшились на 2 мили на галлон в городе и на 3 мили на галлон на шоссе и примерно на 1 милю на галлон для моделей V6.
Экономия топлива соответствует рейтингу EPA City/Highway 23/34 миль на галлон для любого седана Accord с четырьмя цилиндрами, независимо от настройки двигателя или выбора трансмиссии. Седаны Accord V6 расходуют по оценкам EPA 20/30 миль на галлон. Четырехцилиндровые купе расходуют 22/33 мили на галлон с автоматом, 23/32 с ручным управлением; Купе V6 расход 19/29 с автоматом, 17/26 с механикой.
2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель Accord LX соответствует 2.5-литровому двигателю Nissan по мощности, если не по крутящему моменту, но с меньшей суетой и хрипотцой. По сравнению с четырехцилиндровым двигателем Camry 2012 года, Honda выдает на одну лошадиную силу меньше и немного меньше крутящего момента. Но даже несмотря на то, что Accord является тяжеловесом из трех, 177 лошадиных сил его базового двигателя достаточно, чтобы не отставать от Джонсов, выберете ли вы механическую или автоматическую. Руководство, тем не менее, делает машину более живой.
Модели Accord EX получают тот же базовый 2.4-литровый двигатель с некоторыми незначительными изменениями и более высоким пределом оборотов, развивая мощность 190 лошадиных сил и превосходя почти всех конкурентов без ухудшения экономии топлива. С автоматической коробкой передач этот двигатель обеспечивает мгновенное переключение на пониженную передачу и реакцию на обгон, но он переключается на повышенную передачу на полном газу задолго до красной зоны. Переключатель на консоли не имеет ручного режима, а разрядка между Drive и D3 мягкая, поэтому мы проверили индикатор на приборной панели, чтобы убедиться, что выбрали самый экономичный вариант.
5-ступенчатая механическая коробка передач требует небольшого усилия сцепления, и двигатель включается плавно. Переключатель предлагает хорошее действие, если не короткое, четкое движение некоторых небольших Honda, на которых мы ездили. Руководство позволяет водителю получить максимальную отдачу от любого из четырехцилиндровых двигателей, которые будут набирать обороты сразу после отмеченной красной линии. Это позволяет 177-сильному 2.4-литровому «механике» идти в ногу со 190-сильным 2.4-литровым «автоматом».
Конечно, 190-сильный 2.4-литровый двигатель и 5-ступенчатая механическая коробка передач — самые интересные из всех четырехцилиндровых моделей, и эта комбинация понравится той части аудитории Accord, которая любит водить машину и считает, что переключение передач осуществляется руками и ногами. , а не пальцы. Если вы не знаете, какую версию выбрать: 177-сильную или 190-сильную (если оставить в стороне соображения отделки салона), спросите себя, как часто вы нажимаете на педаль газа и доводите двигатель до красной отметки. Если ответ лежит между никогда и редко, то 177-сильная четверка окажется вполне удовлетворительной.
Дополнительный 3.5-литровый V6 Accord имеет мощность 271 лошадиную силу и крутящий момент 254 фунт-фут. Это больше, чем у двигателей Camry и Altima V6 (на нос). Honda V6 работает плавнее и тише, чем у Altima, и оснащена последней версией Honda Variable Cylinder Management (VCM) для повышения экономичности.
Подобно системам GM и Chrysler, разработанным для экономии топлива на больших двигателях V8, VCM изменяет количество рабочих цилиндров в любой момент времени для экономии топлива. Honda V6 может работать с шестью, четырьмя или тремя цилиндрами, в зависимости от того, какая мощность нужна автомобилю, чтобы делать то, что хочет водитель. Система полностью автоматическая и незаметная для водителя, за исключением двух вещей: индикатор Eco, который загорается на приборной панели, когда система включена, и легкое ощущение охоты, когда она переключается между четырьмя и тремя цилиндрами на определенных скоростях. . Однако вам нужно быть внимательным, чтобы заметить это.
Купе Accord предлагают только 190-сильную версию четырехцилиндрового двигателя. Он, как и V6 в купе с автоматом, идентичен двигателям в седане. V6, используемый в купе с механической коробкой передач, отличается. Размер и мощность остались прежними, но уникальное купе V6 имеет другую систему впуска, которая передает большую часть мощности в середине диапазона оборотов и устраняет систему экономии топлива VCM. Целевой покупатель не выбирает самую спортивную модель, чтобы экономить бензин, позволяя поршням ехать по инерции.
Accord EX V6 Coupe с механической коробкой передач является ближайшим преемником несуществующего купе Acura CL Type-S, и у него есть собственный характер. Это, безусловно, самый спортивный автомобиль в линейке Accord. Двигатель рычит и рычит под тяжелой ногой, рычаг переключения передач и сцепление имеют больший вес, а комплект колес и шин 235/45VR18 добавляет еще один уровень четкости и управляемости.
Заключение
Honda Accord отличается высокой эффективностью, будь то получение максимальной мощности и запаса хода от галлона бензина, обеспечение максимального внутреннего пространства для внешних размеров или обеспечение самой плавной, самой тихой езды и высочайшего уровня защиты от столкновений при наименьшем весе. Accord предлагает ряд четырех- и шестицилиндровых двигателей. Каждый Accord прост в эксплуатации, хорошо спроектирован и воспитан. Комфортно перевозить четырех человек или наслаждаться долгой дорогой домой — любой Accord справится с этой задачей.
Корреспондент NewCarTestDrive.com GR Whale подал этот отчет из Санта-Моники, штат Калифорния. Дж. П. Веттраино из Детройта и Джон Ф. Кац из южно-центральной Пенсильвании.