Хонда Аккорд 2003 Обзор

2003 Honda Accord

Недавно мы присутствовали на презентации Accord 2003 года в Голливуде, тестируя все модели по великим дорогам холмов Малибу. Мы видели будущее, и оно впечатляет. На этот раз Honda превзошла сама себя.

Благодаря большему количеству индивидуальных продаж, чем любой другой автомобиль в течение девяти из последних десяти лет, Honda Accord является чемпионом среди транспортных средств для подмастерьев. Но с новым Аккордом чемпион не только переделал себя, но и заново изобрел новое «я», не переизобретая прежнее «я». Есть еще повседневный Accord с четырьмя цилиндрами, более технологичный и более качественный. Но теперь есть великолепное купе V6 с гораздо большей мощностью и шестиступенчатой ​​коробкой передач, которое снесет ваше представление об Accord со старой дороги.

Модельный ряд

Новая Honda Accord выпускается более чем в дюжине различных комбинаций двигателей, дверей, трансмиссий и комплектаций.

Седан доступен в комплектациях DX, LX и EX. DX поставляется с совершенно новым 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 л. коробка передач. Модели LX и EX поставляются либо с четырехцилиндровым двигателем, либо с новым 2.3-литровым 3.0-сильным двигателем V240 с одним верхним расположением распредвала и еще одной новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Купе доступно в комплектациях LX и EX с четырехцилиндровым двигателем или двигателем V6. Механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию четырехцилиндрового двигателя, автоматическая — по желанию. LX V6 поставляется с собственной автоматической коробкой передач. EX Coupe V6, полноприводный спортивный седан, поставляется с автоматической или новой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию всех моделей. Высококлассные опции, в зависимости от модели, могут включать кожаные сиденья с электроприводом, люк на крыше, легкосплавные диски, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и новую навигационную DVD-систему с голосовым управлением, запрограммированную примерно на восемь миллионов пунктов назначения. Скажите «Найти ближайшую японскую еду» на приборной панели, и она направит вас туда. Еще лучше, если вы знаете номер телефона делового учреждения, с которым вы пытаетесь связаться, он приведет вас туда.

Читайте также:
2010 Тойота Такома Обзор

Для автомобилей с электронным управлением дилеры могут установить проигрыватель MP3 / Windows Media, развлекательную систему DVD для задних пассажиров и мобильный телефон с функцией громкой связи.

Наружный круговой осмотр

Внутренней темой нового дизайна, инженерной и маркетинговой целью, была «эмоция». Не теряя практичности, благодаря которой были проданы миллионы Accord, Honda хотела, чтобы люди покупали новый Accord, потому что он двигал их духом так же, как и телом.

Стилисты Honda попытались придать Accord профиль гепарда. Это нелегко повторить, не подняв брови; однако его правда может быть в основном мерой того, что значит быть седаном среднего размера в наши дни. И хотя никто не собирается смотреть на Аккорд и говорить: «Ого, он выглядит прямо как гепард!» немного воображения (и внушения) вы можете приостановить неверие.

Хотя стиль полностью переработан, изменения достаточно мягкие, чтобы никого не шокировать. Седан и купе не имеют общего листового металла, хотя их лица выглядят одинаково. У них заостренный нос и угловатые фары, напоминающие Acura RSX. Углы и стороны обоих корпусов тщательно вылеплены с комбинацией вогнутых и выпуклых углов, в этой попытке добиться мускулистого и подвижного вида с тонким и уникальным трехмерным оконным стеклом, также предназначенным для уменьшения шума ветра.

В этом редизайне было уделено огромное и впечатляющее внимание деталям, с большим количеством новых частей, чем в любом из предыдущих пяти редизайнов. Например, аэродинамически эффективные боковые зеркала являются одним из результатов испытаний в аэродинамической трубе.

Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.30, что является большим скачком по сравнению с 0.33 в 2002 году. Длина 189.5 дюймов всего на 0.1 дюйма больше, чем у Accord 02 года, но колесная база была увеличена на один дюйм, а ширина — на 1.2 дюйма. Нижняя часть заднего бампера была опущена на один дюйм, а колесные арки имеют меньший зазор вокруг шин. Крыша была поднята на 0.4 дюйма, но автомобиль выглядит ниже, отчасти благодаря более гладкой передней стойке. Новая крыша обеспечивает больше места над головой: на 0.4 дюйма больше спереди и на 0.8 дюйма сзади.

Читайте также:
Обзор Jaguar XFR 2010 года

Если не считать гепардов, купе — совершенно другой зверь. Его бока и задняя часть кузова стали более стройными, естественно и изящно перетекающими в линию крыши. Его размеры практически идентичны купе 02 года, но высокая поясная линия, широкие линии дверей, гладкая линия крыши и гладкие задние крылья придают ему поразительно привлекательный вид, особенно в красном цвете. Он обеспечивает очень аэродинамический коэффициент аэродинамического сопротивления 0.29 (0.32 в прошлом году) и даже высококлассный Acura CL выглядит устаревшим (проблема, которую предстоит решить с помощью нового CL, находится в разработке).

Под кожей новый цельный кузов на 27 процентов жестче на кручение, чем может похвастаться Honda, что делает его жестче, чем BMW 3 серии, Audi A4 и A6 и даже Mercedes S-класса. Двери изготовлены с использованием нового и уникального метода, разработанного для Accord, который делает их легче и намного прочнее, чем раньше. Вы можете четко слышать качество звука, когда вы их закрываете. И почувствуйте это в чрезвычайно легком прикосновении, чтобы открыть багажник.

Новый передний подрамник с гидроформованными элементами (современный метод создания сложных форм из высокопрочной стали) предназначен для снижения шума и вибрации от двигателя и передней подвески. Он также спроектирован таким образом, что при лобовом столкновении он проскальзывает на несколько дюймов под салон, что лучше рассеивает силы.

Существует также сложная новая система крепления двигателя, разработанная не только для снижения вибрации и повышения управляемости, но и для улучшения поведения подрамника при столкновении. Инженеры Honda особенно гордятся тем фактом, что Accord 2003 года с боковыми подушками безопасности, как ожидается, получит пятизвездочный рейтинг безопасности при фронтальных, задних и боковых столкновениях, наряду с более дорогими Volvo S60 и Lexus IS300.

Элементы интерьера

Миссия была мечтой дизайнера интерьеров. Совершенно новый корпус означал чистый лист бумаги для интерьера, и дизайнерам было предложено использовать все известные достижения в области эргономики, комфорта, удобства и материалов.

«Я продам вам эту машину только из-за сиденья!» — хвастался Чарли Бейкер, руководитель проекта нового Accord. Но какая машина? Сиденья седана и купе отличаются друг от друга: поддержка купе обеспечивает более надежную посадку туловища и более низкую посадку. Если бы наше решение было основано только на месте, мы бы купили купе. Особенно в коже, намного приятнее велюра, который, как ни странно, казался более гладким в черно-сером, чем в коричнево-бежевом. Наверное, это было у нас в голове. Но в черном цвете он определенно выглядел лучше.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLB 2022 года

У нас не было достаточно времени для сидения ни в одной из моделей, на которых мы ездили, чтобы оценить комфорт после долгих часов в седле, что является настоящим испытанием сиденья, но мы можем сказать, что даже у сиденья в седане есть определенное преимущество. -ощущение автомобиля.

Сиденье седана для масс было расширено на 1.7 дюйма, а его спинка стала выше. Подушка, пружины и новая уретановая прокладка предназначены для снижения вибрации. Вертикальный ход сиденья LX с ручным управлением и рычажным управлением увеличен на 1.5 дюйма, что приятно для женщин. Рулевое колесо было повернуто больше к водителю и приподнято почти на дюйм. Он, как и прежде, наклоняется, а теперь еще и выдвигается на 1.5 дюйма.

Пространство под рулем и панелью приборов было увеличено, а также увеличилось пространство для ног. Но в задней части новые передние сиденья, кажется, имеют смешанный эффект; немного больше места для коленей, но общее пространство для ног уменьшилось на 1.1 дюйма до 36.8 дюйма. Это на 1 дюйм меньше, чем у Toyota Camry 2002 года, но на 0.4 дюйма больше, чем у Nissan Altima, и на 1.5 дюйма больше, чем у Volkswagen Passat.

По сравнению с этими автомобилями багажник Accord Sedan кажется небольшим, объемом 14 кубических футов, хотя ровный пол позволит очень легко загружать вещи. Camry имеет 17 кубических футов, Altima 16 и Passat 15. Теперь вы можете увидеть профиль гепарда в этих числах. Купе больше похоже на гепарда. Его багажник вмещает 13 кубических футов.

Прекрасная, четкая аналоговая приборная панель также совершенно новая, с большими лицами и светодиодной подсветкой — еще одна особенность, ранее встречавшаяся только в более дорогих автомобилях. На некоторых моделях EX есть двухзонный климат-контроль. Распределительное устройство, в основном три больших циферблата, расположенных в центре приборной панели, простое, хотя и не особенно привлекательное. Однако отделка из искусственного углеродного волокна на одной из моделей, на которой мы ездили, выглядела неплохо, в то время как матовый алюминий на других моделях тоже был неплох.

Читайте также:
2012 БМВ 5 серии Обзор

Простое большое распределительное устройство является результатом успешного поиска эффективного использования пространства с интегрированными в единый блок аудиосистемой, климатической и опциональной навигационной системами. Освобожденное пространство приводит к исключительным местам для хранения в салоне, включая хороший перчаточный ящик, большую центральную консоль, корзину под аудиосистемой, которая вмещает 12 компакт-дисков, и дверные карманы, достаточно глубокие и широкие для кошелька.

Все три звуковые системы были модернизированы, включая двухполосную компрессию и пятиточечную параметрическую эквализацию, что звучит красиво, как ни странно. Система Premium включает в себя встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, 180-ваттный усилитель с четырьмя двойными неодимовыми динамиками с низкочастотными динамиками с полипропиленовым диффузором и твитерами с мягким куполом, которые звучат еще лучше. Но вот реальный тест: мы взяли V6 Coupe с шестью скоростями на резком взрыве через холмы Малибу, двигатель набирает обороты до красной черты, окна широко открыты, компакт-диск прославляет Боба Марли, и даже с внешним шумом, максимальная громкость на звуковой системе не было необходимо для полного эффекта.

Внимание к деталям проявляется в каждом уголке: держатели монет, крючки для кабеля мобильного телефона, поручни над каждой дверью, подсветка консоли, розетки, держатели солнцезащитных очков, выдвижные подлокотники для рук разного размера, удобный и универсальный доступ к багажнику с заднего сиденья, удаленная запись, которая открывается или закрывается

Впечатления от вождения

На холмах Малибу мы хорошо провели время как в V6, так и в четырехцилиндровом двигателе с механической и автоматической коробками передач. Помимо двигателей, V6 Coupe — это совершенно другой автомобиль, чем четырехцилиндровый седан. Начнем с пика: 5000 об/мин в V6 Coupe с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Ухмылка появляется на твоем лице после пяти тысяч, как будто уголки твоего рта соединены со стрелкой тахометра. Это рычание делает это. Шестиступенчатая коробка передач имеет специальный резонатор во впускной системе, созданный специально для вашего удовольствия от прослушивания. «Потребовалось много возни, чтобы это произошло», — сказал Чарли Бейкер, показывая, насколько Хонда пошла на достижение этого «эмоционального» фактора. Вы просто не ожидаете, что Honda Accord подарит вам такое высокопроизводительное спортивное удовольствие от вождения, но купе V2003 6 года переопределяет Accord.

Читайте также:
Jeep Renegade 2018 года выпуска.

Новый V6 имеет ту же идеальную конфигурацию с углом поворота 60 градусов, что и старый V6, но он на 20 фунтов легче и на 1 дюйм короче и использует электронные элементы, такие как дроссельная заслонка с электронным управлением. Его 240 лошадиных сил — это увеличение на 40, а его 219 футофунтов крутящего момента — это увеличение на 19. Он обеспечивает улучшенный расход топлива 21/30 миль на галлон с автоматической коробкой передач на обычном топливе. Это выгодно отличается от четырехцилиндрового; на 3 мили меньше на галлон вы получаете на 80 лошадиных сил больше. Нет планового обслуживания на 105,000 10,000 миль, и даже замена масла требуется только каждые XNUMX XNUMX миль.

Nissan Altima, который использует топливо премиум-класса для своего V6, продается как сумасшедший, в основном благодаря его горячему ускорению, и Бейкер говорит, что Accord может почти соответствовать этому. Однако, добавляет он с улыбкой, если вы заправите свой Accord топливом премиум-класса, вы получите больше лошадиных сил, и он готов поспорить, что это будет убийца Altima. Еще одна приятная особенность нового Accord V6 — широкий диапазон крутящего момента. Он сильно отличается от V6 в нынешней Acura Type S, чей диапазон мощности уже и выше диапазон оборотов.

Плавная шестиступенчатая коробка передач особенно хороша. Он показывает больше внимания к деталям, в передаточных числах, синхронизаторах. Он прекрасно переключается и любит агрессивное понижение передачи, которое заставило бы многие другие коробки передач ругаться.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач работает так же плавно, как и механическая, по-своему. Дроссельная заслонка с электронным управлением запрограммирована на отключение дроссельной заслонки при переключении на более высокую передачу, и синхронизация идеальна. Нечасто производительность автоматической коробки передач настолько высока, что она выделяется.

Также есть улучшенные тормоза со стандартной ABS на всех моделях и EBD (электронное распределение тормозов) на всех, кроме четырехцилиндровых DX и LX. (ABS помогает водителю сохранить управляемость при резком торможении; EBD распределяет тормозное усилие на шины с лучшим сцеплением, улучшая эффективность торможения.) Тормоза прекрасно останавливают большое купе, а педаль ощущается твердо и чувствительно. Сначала он казался слишком чувствительным, но к этому легко приспособиться, и вскоре он нам понравился. Тем не менее, нам удалось сделать так, чтобы тормоза исчезали при их интенсивном использовании, раньше, чем мы думаем, что они должны были, учитывая уровень остальной части автомобиля. Мы пробежали пять-шесть миль по извилистому склону, то и дело нажимая на тормоза перед поворотом, но поскольку большую часть пути мы ехали на второй и третьей передаче, скорость была невысокой, и не было длительного применения тормозов. Мы развернулись на вершине и начали спускаться вниз, и почти сразу почувствовали исчезновение. (Затухание происходит, когда тормоза нагреваются, что приводит к уменьшению или исчезновению эффективности торможения.)

Читайте также:
Обзор Nissan Xterra 2009 года

Неудивительно, что управляемость также хорошо сбалансирована. На наш взгляд, это более сбалансированный автомобиль, чем Acura CL Type-S. Мы пытались добиться недостаточной поворачиваемости купе, и это было нелегко, чего нельзя сказать о CL-S. (Недостаточная поворачиваемость возникает, когда передние шины начинают терять сцепление с дорогой, в результате чего автомобиль поворачивает на повороте по более широкой траектории, чем предполагалось.) Подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади была переработана в основном для уменьшения движения кузова вперед и назад.

Заключение

Существует как минимум два отдельных Honda Accord, каждый из которых предлагает новый уровень качества и производительности для автомобилей среднего размера и средней ценовой категории. V6 может быть спортивным седаном или купе, который выглядит и работает так же или даже лучше, чем нынешние высококлассные Acura TL или CL.

Четырехцилиндровый двигатель не теряет ничего из того, что сделало Accord самым продаваемым автомобилем последнего десятилетия, и в то же время дает новое определение тому, что значит быть четырехцилиндровым седаном. Хонда, возможно, просто превзошла себя на этот раз.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: