Harleys обычно перегреваются? (Решено и объяснено)

Мотоциклистам нравится ездить по проезжей части на своих велосипедах, особенно в хорошую погоду.

Однако ничто так не портит удовольствие, как перегрев велосипеда во время езды.

Перегрев — серьезная проблема среди райдеров, но ее можно избежать, если принять надлежащие меры предосторожности.

Как охлаждаются двигатели мотоциклов?

На протяжении многих лет производители мотоциклов использовали различные системы охлаждения, от оригинального метода воздушного охлаждения до современного жидкостного охлаждения, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы.

1. Воздушное охлаждение:

Первоначальный метод охлаждения двигателя – воздушное охлаждение, который за десятилетия стал распространенным во многих типах мотоциклов.

Двигатели с воздушным охлаждением используют естественный воздух для охлаждения двигателя. Когда мотоцикл движется, воздух проходит через ребра цилиндра и снижает нагрев двигателя, чтобы он оставался прохладным. Система проста и очень эффективна.

Охлаждение воздуха можно сравнить с тем, как наше собственное тело остается прохладным в жаркий летний день. Представьте себе, что вы стоите на тротуаре в жаркий летний день без ветерка: только вы, солнце и ваш пот. Вы бы здорово поджарились.

Теперь подумайте о том, чтобы стоять на солнце с ветерком. Это небольшое движение воздуха может иметь огромное значение.

Преимущества двигателя с воздушным охлаждением заключаются в том, что он не имеет радиаторов, водяных рубашек и водяных насосов. Это делает их простыми машинами в отношении эксплуатации и обслуживания.

Вы также можете прочитать нашу статью, в которой объясняется, почему у Harleys Backfire?

2. Масляное охлаждение:

Двигатели с масляным охлаждением аналогичны двигателям с воздушным охлаждением, с той лишь разницей, что в первых имеется масляный радиатор.

Масляный радиатор представляет собой радиатороподобный компонент, который использует моторное масло в качестве охлаждающей жидкости для отвода избыточного тепла от двигателя.

Двигатель передает тепло маслу, которое затем проходит через масляный радиатор. Охлажденное масло теперь возвращается в двигатель для его охлаждения, и цикл повторяется.

Масляное охлаждение позволило Harley-Davidson продолжать использовать двигатель Big Twin с воздушным охлаждением на своих мотоциклах. Инженеры H-D создали систему двойного охлаждения, которая использовала как масляное, так и воздушное охлаждение для снижения нагрева двигателя.

Читайте также:
Проблемы Honda CB650R: 3 известные проблемы (объяснение)

Таким образом, масляное охлаждение может еще больше дополнить усилия воздушного охлаждения. Масляные радиаторы особенно полезны в районах с жаркой погодой или если ваши ежедневные поездки включают движение в час пик.

3. Водяное охлаждение:

Водяное охлаждение, также называемое жидкостным охлаждением, является наиболее распространенной системой охлаждения на современных велосипедах. Двигатели с водяным охлаждением не имеют ребер охлаждения, как двигатели с воздушным охлаждением. Вместо этого они используют ряд каналов для циркуляции охлаждающей жидкости по всему двигателю.

Охлаждающая жидкость, она же антифриз, представляет собой смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50. Охлаждающая жидкость отводит тепло от двигателя, затем проходит через радиатор, который использует вентилятор для его охлаждения, и цикл начинается заново.

Водяное охлаждение позволяет двигателям работать при более стабильной температуре независимо от дорожного движения и погодных условий.

Почему Harleys становятся такими горячими?

Использование воздуха для снижения температуры двигателя означает, что ваш Harley с воздушным охлаждением закипит, когда воздух не проходит через двигатель.

В частности, работа на холостом ходу в течение длительного периода времени или движение на малых скоростях приведет к быстрому повышению температуры двигателя.

Двигатель с воздушным охлаждением имеет металлические ребра, отлитые в цилиндры и головки цилиндров. Когда мотоцикл движется, ребра рассеивают тепло двигателя. Рассеянное тепло затем выбрасывается в воздух через выпускное отверстие, расположенное в двигателе.

Велосипеды с воздушным охлаждением более склонны к перегреву по сравнению с их аналогами с водяным охлаждением, но это не значит, что велосипеды с жидкостным охлаждением тоже не могут перегреваться.

Поскольку двигатели с воздушным охлаждением зависят от движения воздуха через двигатель для охлаждения двигателя, они с большей вероятностью перегреются в случаях, когда движение воздуха уменьшено, например, когда вы застряли в пробке или имеете большую нагрузку.

Хотя мотоциклетные двигатели с воздушным охлаждением просты и просты в обслуживании, в определенных обстоятельствах они не так эффективны, как двигатели с жидкостным охлаждением.

Чтобы воздушное охлаждение было эффективным, мотоцикл должен двигаться с потоком воздуха, проходящим через двигатель. Если велосипед длительное время работает на холостом ходу без движения или движется на низкой скорости, велика вероятность того, что велосипед перегреется.

Читайте также:
Как носить шлем, не испортив прическу? (объяснение)

Некоторые современные велосипеды с V-образным твином спроектированы так, чтобы использовать воздух и охлаждение для снижения температуры двигателя. Эту двойную систему можно найти на современных мотоциклах Harley и некоторых мотоциклах Indian.

Велосипеды с двойным охлаждением не так склонны к перегреву, как обычные модели с воздушным охлаждением.

Harley-Davidson и Ducati предприняли шаги по поэтапному отказу от воздушного охлаждения своих моделей. Жидкостное охлаждение было введено на Harleys в 2014 году, и все больше моделей получают двигатели с жидкостным охлаждением.

На данный момент только несколько мотоциклов в линейке Harley используют двигатели с жидкостным охлаждением. Но совершенно очевидно, что дело не будет оставаться таким же долго.

Harley-Davidson недавно подала патентную заявку на новый 60-градусный двигатель V-Twin с жидкостным охлаждением.

Неудивительно, что в отчете говорится, что новый двигатель будет использоваться в более новых моделях Harley, включая Bronx Streetfighter и Pan-American Adventure Touring Bike.

Harleys обычно перегреваются в пробках?

Эффективность воздушного охлаждения зависит от одного фактора: потока воздуха. Это естественный поток воздуха, который проходит через ребра и охлаждает двигатель. Когда воздух не проходит через двигатель, двигатель может перегреться.

Движение с частыми остановками — это одна из ситуаций, когда поток воздуха через двигатель уменьшается или ограничивается. Это ограничивает вас низкими скоростями или отсутствием движения, что делает его проклятием двигателей с воздушным охлаждением.

Когда вы застряли в пробке, вы не рассекаете воздух, как во время круиза. Таким образом, через ребра проходит мало воздуха или совсем не проходит. Что происходит тогда, так это то, что температура двигателя начинает расти. В этот момент может произойти несколько вещей.

Ваш велосипед может нагреться, но не настолько, чтобы вы не могли ехать. С другой стороны, жара может быть настолько сильной, что у вас не будет другого выбора, кроме как прекратить кататься. В некоторых крайних случаях двигатель может заклинить, в результате чего мотоцикл заглохнет.

Единственный способ предотвратить перегрев мотоцикла с воздушным охлаждением в пробке — это вообще избегать пробок.

Читайте также:
Проблемы с Yamaha MT-07: 3 известные проблемы (объяснение)

Скорость воздушного потока через двигатель является наиболее важным фактором, влияющим на систему воздушного охлаждения. Однако его эффективность зависит от разницы между температурой вашего двигателя и температурой окружающей среды.

Что вызывает перегрев велосипеда?

Перегрев велосипеда можно предотвратить, если вы знаете, что вызывает перегрев велосипеда.

Есть несколько различных факторов, которые следует учитывать:

1. Велосипедная нагрузка:

Подумайте о весе и рабочей нагрузке, которую вы будете возлагать на свой велосипед. Какой вес вы будете нести?

Будет ли на вашем мотоцикле дополнительный пассажир или багаж, чтобы увеличить вероятность перегрева.

Чем тяжелее ваш велосипед, тем большую мощность должен вырабатывать двигатель для его движения. Если вы едете на дальние расстояния со значительным грузом, следите за признаками перегрева.

Нагрузка — это не только вес; это также может сводиться к стилю езды. Движение по ровным дорогам оказывает минимальную нагрузку на двигатель. Езда по холмистой местности, где вам приходится преодолевать крутые подъемы, — это другой случай.

Ваш двигатель должен будет производить дополнительную мощность, чтобы помочь вам безопасно подняться. Больше мощности — больше тепла.

2. Климат:

Вы живете в теплом климате, таком как Финикс, или где-то более прохладном, как Милуоки?

Климат, в котором вы живете, может повлиять на эффективность охлаждения вашего велосипеда.

Ваш велосипед с воздушным охлаждением зависит от потока свежего воздуха для рассеивания тепла двигателя. Использование горячего воздуха для охлаждения горячего мотоцикла может сработать, но это не то же самое, что холодный воздух для охлаждения горячего двигателя.

Если воздух снаружи двигателя теплый из-за повышенных температур, двигателю может быть трудно охладиться.

3. Масло:

Важно чистое масло, а также вес вашего масла.

Независимо от того, имеет ли ваш велосипед воздушное, жидкостное или масляное охлаждение, если вы используете старое масло или неправильный вес, это может снизить эффективность двигателя, что вызывает трение, которое вызывает нагрев.

Вы чувствуете тенденцию?

Как узнать, перегревается ли мой Harley?

Наиболее очевидным признаком перегрева двигателя является горячий двигатель:

1. Высокотемпературное чтение

Чрезмерно высокие показания датчика температуры вашего мотоцикла Harley являются хорошим признаком того, что ваш мотоцикл перегревается.

Читайте также:
Тормозной суппорт мотоцикла не отпускается? 5 причин (решено)

Если на вашем велосипеде нет датчика температуры, вы можете купить датчик температуры масла или датчик температуры головки блока цилиндров.

Оба дают вам представление о текущей рабочей температуре вашего велосипеда и помогают предотвратить перегрев машины.

2. Пар или вода из двигателя

Это, пожалуй, самый очевидный признак перегрева двигателя. Это происходит только на велосипедах с жидкостным охлаждением, но если вы видите пар, выходящий из передней части вашего двигателя, остановитесь и выключите двигатель как можно быстрее (и безопаснее).

Это охлаждающая жидкость, испаряющаяся из радиатора, и может привести к еще большему повреждению радиатора (например, к поломке водяного насоса), если он будет работать.

Дайте мотоциклу остыть и, если возможно, долейте в радиатор свежей охлаждающей жидкости.

В противном случае лучше вызвать напарника с пикапом, потому что даже после того, как мотоцикл остынет, может не хватить охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить бесперебойную работу мотоцикла.

3. Потеря мощности

Когда ваш двигатель перегревается, вы можете заметить значительное снижение скорости и мощности мотоцикла.

Мотоцикл также может стать громоздким или вялым.

4. Двигатель глохнет

Особенность новых двигателей Harley позволяет им отключаться, когда внутренняя температура поднимается до опасного уровня.

Перегрев может вызвать серьезные проблемы, например, заклинивание поршня, что может вывести двигатель из строя. Новые технологии заставляют двигатели Harley отключаться до того, как произойдет повреждение.

Поэтому, если ваш Harley глохнет, убедитесь, что это не из-за высоких температур.

Что я могу сделать, если мой Harley перегревается?

Как только вы обнаружите, что двигатель вашего Harley перегревается, сверните на обочину и выключите мотоцикл.

Дайте ему остыть в течение как минимум 15-20 минут, прежде чем снова пытаться ездить на нем.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости или масла в двигателе. Низкий уровень охлаждающей жидкости или масла может привести к перегреву двигателя вашего мотоцикла.

Убедитесь, что охлаждающая жидкость или масло не вытекают через неясное отверстие. Также осмотрите радиаторы; забитые радиаторы или неисправные радиаторы могут быть причиной перегрева вашего велосипеда.

Если вы снова заводите мотоцикл, а двигатель все еще перегревается, не ездите на нем. Езда на мотоцикле с перегретым двигателем опасна.

Читайте также:
Как долго живут Honda 919? (5 примеров)

Чрезмерный нагрев может привести к серьезному отказу двигателя, ремонт которого обходится дорого.

Вызов буксирной компании, чтобы она забрала вас и ваш велосипед, дешевле, чем ремонт двигателя.

Как предотвратить перегрев Harley?

Перегрев не только сделает вашу поездку неудобной; это может повредить ваш двигатель.

Вот советы, которые помогут предотвратить перегрев двигателя вашего Harley:

1. Прочтите руководство пользователя

Когда вы покупаете новый велосипед, ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ! В нем есть вся информация, необходимая для поддержания максимальной производительности вашего велосипеда.

Руководство по эксплуатации расскажет вам все о вашем велосипеде, от правильного бензина, рекомендаций по маслу, давления в шинах и грузоподъемности.

Вам не нужно дословно заучивать руководство пользователя, но вы должны быть хорошо знакомы с вами, чтобы вы знали, где искать, когда вам нужна информация.

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Если ваш велосипед оснащен жидкостным охлаждением, убедитесь, что охлаждающая жидкость в двигателе находится на оптимальном уровне. Как только охлаждающая жидкость опустится ниже рекомендуемого уровня, долейте ее или промойте новой охлаждающей жидкостью, если это было давно.

Еще один ключевой фактор в обеспечении хорошей работы вашего велосипеда — использование качественной охлаждающей жидкости от надежных дилеров. Некачественная охлаждающая жидкость не будет эффективно охлаждать двигатель и даже может повредить его.

Избегайте смешивания охлаждающих жидкостей в радиаторе. В крайнем случае это нормально, но лучше придерживаться одного типа охлаждающей жидкости.

Наличие старой или смешанной охлаждающей жидкости в вашем двигателе может привести к образованию геля и создать проблемы в будущем.

Если вам необходимо неоднократно доливать охлаждающую жидкость в двигатель, запишитесь на прием в местную мастерскую по ремонту мотоциклов.

3. Осмотрите радиатор

Пока вы проверяете охлаждающую жидкость, осмотрите радиатор и его компоненты.

Шланги и прокладки радиатора могут изнашиваться из-за старости и вызывать утечку охлаждающей жидкости. Скопление грязи в системе также может привести к неисправности радиатора. В частности, кожухи могут плохо функционировать, если они покрыты пылью и другими частицами мусора.

Плохой радиатор не может поддерживать свежесть охлаждающей жидкости, а это означает, что процесс отвода тепла не может быть завершен. Если это произойдет, ваш двигатель, скорее всего, перегреется.

Читайте также:
Легче ли ездить на электрических мотоциклах? (объяснение)

Поддержание радиатора в чистоте — отличный способ обеспечить надлежащее охлаждение вашего велосипеда.

4. Убедитесь, что в двигателе всегда достаточно масла

Низкое или старое моторное масло приведет к неадекватному охлаждению, особенно на мотоциклах с масляным охлаждением.

Низкий уровень моторного масла приведет к трению внутренних частей двигателя друг о друга, вызывая нежелательное трение. Более высокое трение не только повысит температуру вашего двигателя, но также может привести к его заклиниванию и выходу из строя. Можно сказать: капитальный ремонт двигателя.

Замените масло в двигателе, как рекомендовано в руководстве по эксплуатации.

Если моторное масло старое, замените его свежим маслом. Старое масло оставляет после себя мусор, который забивает двигатель и не дает маслу смазывать движущиеся части, увеличивая трение.

5. Избегайте пробок

Езда на мотоцикле с воздушным охлаждением в пробках может быть ужасной!

Нередко приходится менять маршрут или останавливаться во время интенсивного движения, чтобы предотвратить перегрев велосипеда и, возможно, появление волдырей на ногах. Помните, что велосипеды с воздушным охлаждением зависят от движущегося воздуха для охлаждения двигателя.

Когда вы сидите или медленно двигаетесь в пробке с высокими оборотами, возможно, вашему двигателю не хватает воздуха.

В результате шансы перегрева вашего двигателя возрастут. Это также может происходить с велосипедами с жидкостным охлаждением, но не так часто.

Несмотря на то, что это менее вероятно, перегрев в пробке может произойти в жаркую или холодную погоду.

Нет ничего хуже, чем стоять в пробке в плохую погоду, поэтому планируйте свой маршрут соответствующим образом. Как только он перегреется, вы никуда не пойдете как минимум 30 минут.

6. Езжайте ответственно

Езда на высоких скоростях в течение длительного периода времени означает поддержание высоких оборотов в минуту.

Это увеличивает нагрузку на двигатель и заставляет поршни двигателя постоянно двигаться, увеличивая температуру двигателя. Крейсерская скорость на умеренной скорости лучше для вашего двигателя, так как она меньше нагружает компоненты двигателя и предотвращает его перегрев.

Другими словами, вам не нужно быть демоном скорости на открытой межштатной автомагистрали.

Читайте также:
Как долго служат Honda CBR 600RR? (6 примеров)

Насладиться поездкой. Вы доберетесь туда достаточно скоро.

7. Активируйте электронную систему управления температурой холостого хода [EITMS] во время движения.

Все новые мотоциклы Harley оснащены электронной системой управления температурой холостого хода [EITMS].

Эта функция снижает нагрев двигателя на холостом ходу за счет отключения одного цилиндра. EITMS имеет датчики, которые контролируют уровни температуры в двигателе.

Как только он обнаруживает аномально высокие температуры, он отключает один из цилиндров двигателя [обычно задний].

Чтобы активировать функцию EITMS на вашем Harley, поверните дроссельную заслонку вперед и удерживайте ее, пока не начнет мигать индикатор круиз-контроля.

Индикатор круиз-контроля будет мигать зеленым, когда вы включите его, и желтым, когда вы его отключите.

Неважно, какая система охлаждения используется на вашем велосипеде. Всегда есть вероятность перегрева велосипеда, если вы не обслуживаете его должным образом.

Зная, чего ожидать от своего велосипеда, вы будете лучше подготовлены к тому, когда что-то пойдет не так, и какая система охлаждения лучше всего подойдет вашему стилю вождения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: