Полностью переработанный для 2018 модельного года, в соответствии с более роскошным Lincoln Navigator, самый большой внедорожник Ford получил свежий вид и алюминиевую конструкцию. Смешивая внешний вид кроссоверов, внедорожников и пикапов Ford, Ford Expedition 2018 можно рассматривать как пикап F-150 с тремя рядами сидений.
Мы обнаружили, что совершенно новый Expedition 2018 года отличается плавностью хода и изысканностью как по качеству езды, так и по мощности, а также с удобными помещениями. Это хороший выбор в качестве транспортного средства, которое может буксировать прицепы и перевозить пассажиров, что доставляет удовольствие при длительных поездках.
Expedition 2018 предлагает три уровня отделки салона: XLT, Limited и Platinum, построенные на короткой или длинной колесной базе. Версии с длинной колесной базой, получившие название Max, имеют дополнительные 9.1 дюйма между передней и задней осями.
Знакомая поклонникам Ford, последняя версия популярного 3.5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом EcoBoost выдает 375 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента. В комплектации Platinum мощность V6 достигает 400 л.с. и 480 фунт-футов.
Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач была разработана совместным предприятием Ford и General Motors. Задний привод является стандартным, но каждая версия может быть оснащена полным приводом. Технология Stop/Start является стандартной, как и сейчас на большинстве автомобилей, для улучшения показателей EPA.
Как всегда, Expedition — это гигантский автомобиль с просторной кабиной. Острое рулевое управление и полностью независимая подвеска позволяют чувствовать себя меньше на дороге. Улучшение особенно заметно при парковке. Грузоподъемность до 9,300 фунтов может соперничать с некоторыми полноразмерными пикапами.
Обилие стандартного и дополнительного оборудования расширяет ценовой диапазон Expedition.
Доступно довольно много функций активной безопасности, от мониторинга слепых зон до автоматического экстренного торможения на полной скорости и адаптивного круиз-контроля. Большинство элементов безопасности являются дополнительными и предлагаются группами, хотя некоторые из них являются стандартными для более высоких уровней отделки салона.
Для оснащения Expedition адаптивным круиз-контролем, предупреждениями о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, а также предупреждением о выходе из полосы движения может потребоваться более одного дорогостоящего пакета.
Модельный ряд
Expedition XLT (51,695 54,385 долл. США) и Expedition XLT Max (18 1,195 долл. США) поставляются с задним приводом, сиденьями второго ряда с наклоном и сдвижным механизмом, сиденьями третьего ряда с электроприводом складывания и откидной спинкой, сиденьем водителя с электроприводом, XNUMX-дюймовыми колесами, зеркалами с подогревом и электроприводом. тканевая обивка, информационно-развлекательная система Sync, запуск с кнопки и камера заднего вида. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)
Полный привод входит в комплектацию XLT 4×4 (54,705 4 долларов США) и XLT Max 4×57,390 (XNUMX XNUMX долларов США).
Expedition Limited (62,585 65,270 долларов США) и Max (20 4 долларов США Max) имеют 4-дюймовые легкосплавные диски, подножки с электроприводом и синхронизацию с точкой доступа Wi-Fi. Limited 65,705×68,400 (XNUMX XNUMX долларов) и Max (XNUMX XNUMX долларов) имеют полный привод.
Platinum (72,710 4 долл. США), Platinum 4×75,855 (75,400 4 долл. США), Platinum Max (4 78,545 долл. США) и Platinum Max 400×6 (22 XNUMX долл. США) получают XNUMX-сильную версию двигателя VXNUMX, XNUMX-дюймовые колеса, панорамную крышу и адаптивную круиз-контроль.
Наружное освещение
Полностью переработанный Expedition 2018 легко превосходит своего предшественника благодаря деталям экстерьера и значительно измененному салону. Хотя основные черты точеного вида F-150 очевидны, они уравновешиваются приятной грацией пассажирских кроссоверов Ford.
По сути, плоский, общий дизайн кажется очаровательно старомодным, но в то же время совершенно новым. Совершенно прямая поясная линия дополняет просторную теплицу, помогая придать салону ощущение открытости. Фары, которые предлагают C-образные зажимы, выглядят более гладкими. Задние фонари – светодиоды, по форме напоминающие фонари Explorer.
Внутреннее освещение
Просторные, удобные сиденья во всех трех рядах, дополненные большим багажным отделением, дают салону Expedition высокие оценки. Привлекательные материалы и превосходное качество сборки усиливают его привлекательность.
Прекрасная строчка обивки помогает сделать топовую версию Platinum особенно достойной похвалы. Тем не менее, его акценты из натурального дерева и красиво прошитая кожа кажутся более подходящими для демонстративно роскошного Lincoln Navigator.
Подгонка и отделка приборной панели получили высокую оценку, хотя и не претерпели существенных изменений. На центральной консоли находится поворотный переключатель передач. Информационно-развлекательная система Sync 3 превосходит более ранние системы Ford.
Широкие передние сиденья соблазнительно обиты мягкой тканью. Сиденья второго ряда почти такие же удобные и сдвигаются вперед/назад. Они также могут наклоняться вперед, чтобы облегчить доступ к третьему ряду, не снимая детское автокресло. Высокие двери также облегчают вход. Капитанские кресла (в стандартной комплектации с платиновой отделкой) обеспечивают большую поддержку, а также еще более облегчают доступ к третьему ряду.
Как и ожидалось, удлиненные кузова Max предлагают наибольшее пространство для ног в третьем ряду, но взрослые могут найти комфорт в любой версии.
Со всеми спинками сидений в вертикальном положении объем груза составляет 36 кубических футов в моделях с увеличенной длиной, но только 20.9 в обычной версии. Складывание спинок сидений третьего ряда уменьшает пространство до 79.6 или 63.6 кубических футов соответственно. Второй и третий ряды складываются, образуя абсолютно ровный пол багажного отделения.
Обзорность для водителя превосходна вперед, назад и по бокам. Для третьего ряда доступна функция складывания. Как и задняя дверь, активируемая движением.
Впечатления от вождения
Expedition 2018 отличается плавностью хода и удовлетворительной маневренностью. Ездить довольно приятно. Он разгоняется с приятной скоростью, учитывая его массу.
Независимая подвеска Ford помогает обеспечить благоприятный баланс плавности хода и управляемости. То же самое можно сказать и о доступных бесступенчатых амортизаторах. В результате управляемость настолько точна, насколько может управлять любой автомобиль экспедиционного размера и веса (примерно 5,500 фунтов).
Извилистые дороги вызывают значительное количество кренов, ныряний и приседаний. Тем не менее, Expedition ведет себя предсказуемо: отлично контролируется и внушает доверие.
Электроусилитель руля хорошо взвешен на протяжении всего поворота руля. Реагируя достаточно быстро, рулевое управление ощущается естественно, иногда ведет себя так, как будто пилотируется меньшее транспортное средство.
Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи с приятной плавностью, помогая двигателю V6 работать в наиболее эффективной части своего диапазона оборотов. Переключения передач настолько быстрые и тонкие, что их можно даже не заметить. Повышение и понижение передачи происходят часто, но плавно, без запинок.
Впечатляющий двигатель Ford V6 с двойным турбонаддувом производит сильное впечатление, никогда не ощущая нехватки мощности и не вызывая чувства борьбы.
Полноприводные модели могут быть оснащены внедорожным пакетом FX4, включая новую систему управления ландшафтом. Его селектор привода добавляет режимы Sand и Mud/Rut, а также Grass/Gravel/Snow.
Экономия топлива улучшилась, но ненамного. Expedition с задним приводом имеет рейтинг EPA на 17/24 миль на галлон по городу / шоссе или 20 миль на галлон в смешанном цикле (17/23/19 миль на галлон для Expedition Max). Стандартные модели с полным приводом имеют рейтинг EPA на 17/22 миль на галлон по городу / шоссе или 19 миль на галлон в смешанном цикле; Макс уменьшает каждую цифру на 1 миль на галлон.
Заключительное слово
Для многих наблюдателей Expedition 2018 года считается новым стандартом для полноразмерных внедорожников, которому трудно превзойти по функциональности. Expedition предлагает все ожидаемые функции, а также некоторые сюрпризы. Цены могут быстро расти, если подняться по шкале уровня отделки салона и добавить опции. Для большей роскоши у Lincoln есть сопоставимый Navigator, ожидающий внимания.
Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.