Ford Escape — это не неуклюжий кроссовер. Это больше похоже на высокий универсал, чем на внедорожник, с лихим стилем и спортивным управлением. Конкуренты включают Honda CR-V, Hyundai Santa Fe Sport, Toyota RAV4 и Mazda CX-5, но Escape предлагает наиболее отзывчивое рулевое управление, самую четкую управляемость и лучший контроль кузова (CX-5 занимает второе место, наряду с Субару Форестер). У Escape самая жесткая езда, что является следствием спортивного управления.
Стиль был обновлен к 2017 году, чтобы придать ему больше сходства с семейством Ford, и были представлены два новых эффективных четырехцилиндровых двигателя: 1.5-литровый мощностью 179 лошадиных сил и 2.0-литровый мощностью 245 лошадиных сил. Есть также 2.5-литровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил, который поставляется только с передним приводом. Полный привод доступен с двигателями объемом 1.5 и 2.0 литра.
Побег практически не изменился на 2018 год.
Побег зарабатывает только четыре звезды в краш-тестах федерального NHTSA. 1.5-литровый двигатель расходует 26 комбинированных миль на галлон по рейтингу EPA, мощный 2.0-литровый — 25 миль на галлон, а 2.4-литровый — 24 мили на галлон.
Функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с торможением, удержание полосы движения и активную помощь при парковке, которая может направить автомобиль на парковочное место. Предупреждение на приборной панели срабатывает, если автомобиль чувствует, что водитель устал.
Модельный ряд
Ford Escape S 2018 года (23,850 25,605 долларов США), SE (28,005 32,045 долларов США), SEL (1350 XNUMX долларов США) и Titanium (XNUMX XNUMX долларов США) стандартно поставляются с передним приводом. Полный привод доступен для всех, кроме модели S (XNUMX долларов).
Доступные функции включают информационно-развлекательную систему Sync 3, навигацию, HD и спутниковое радио, Bluetooth с потоковой передачей звука, запуск с кнопки, пакет для буксировки, панорамный люк на крыше.
Наружное освещение
Дизайн и стиль Escape очень аккуратные. По сравнению с Honda CR-V он на несколько дюймов короче, а колесная база почти на три дюйма длиннее. Меньший свес перед передней и задней осями и более прочная посадка на трассе.
Листовой металл чистый, четкий, дерзкий, стильный, прямой и современный. Подумайте о миллениалах на открытом воздухе.
Внутреннее освещение
Кабина сильно стилизована со смелыми контурами, стремительными и мелко детализированными. Это делает другие компактные кроссоверы скучными. Но он тоже пластичен.
Изогнутая приборная панель настолько обволакивает, что отнимает немного места для коленей и ног переднего пассажира, но это все равно почти на два дюйма больше, чем у Honda CR-V. Толстые передние стойки крадут видимость вперед.
Передние сиденья тонкие и твердые. Электронный стояночный тормоз размером с кнопку освобождает место на центральной консоли. Под ЖК-экраном находится горизонтальное вентиляционное отверстие, которое хорошо обогревает и охлаждает климат-контроль и наколенники. На центральной стойке есть проигрыватель компакт-дисков.
Лихой профиль крадет некоторую воздушность из салона, но все еще остается достаточно. Сзади много места над головой, по крайней мере, без панорамного люка, который сделал бы салон более просторным. Escape считается пятиместным автомобилем, но в нем есть место только для двух взрослых, а места для ног сзади на один дюйм меньше, чем у CR-V.
Спинки задних сидений и подголовники легко опускаются, создавая 68 кубических футов грузового пространства. Существует дополнительный двухпозиционный грузовой пол, плоский или максимальный, с закрытым большим квадратным грузовым отсеком, вмещающим 34 кубических фута. Задний люк можно открыть, проведя ногой под бампером, держа брелок в кармане или сумочке.
Ford Sync Connect обеспечивает удаленный доступ к функциям автомобиля через смартфон.
Впечатления от вождения
Стандартный двигатель Escape — 2.5-литровый, мощностью 168 лошадиных сил и крутящим моментом 170 фунт-футов. Это не современно и не захватывающе, но все же плавно и компетентно. Он не быстрый, но имеет адекватное ускорение. У него немного меньше лошадиных сил и крутящего момента, чем у нового 1.5-литрового двигателя, и расход топлива на два миль на галлон меньше.
Новый 1.5-литровый двигатель развивает мощность 179 лошадиных сил и крутящий момент 177 фунт-футов. Коробка передач работает так же сильно, как и у 2.5-литрового. Для маленького двигателя он издает гулкие звуки, когда вы нажимаете на него, хотя его лай больше, чем его укус, потому что это не совсем ракета. Но как идут 1.5-литровые моторы, так и хорошо.
Единственный вариант двигателя, на наш взгляд, — это 2.0-литровый турбодвигатель EcoBoost, развивающий мощность 245 лошадиных сил и крутящий момент 275 фунт-футов и разгоняющийся до сотни миль в час менее чем за семь секунд. Это большая сделка по цене опциона примерно на 1500 долларов больше. Это отличает Escape почти от любого другого кроссовера в своем классе.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо подходит для двигателей EcoBoost с запрограммированными точками переключения, которые уравновешивают расход топлива (некоторые трансмиссии запрограммированы на расход топлива, что может привести к их переключению в неестественное время). У 1.5-литровых и 2.0-литровых двигателей есть подрулевые лепестки, а у 2.5-литрового есть хромой спортивный режим с переключателем на рычаге для переключения передач.
Полный привод передает мощность от передних колес к задним, до 100 процентов в любом направлении, где когда-либо требуется сцепление с дорогой.
Управляемость Escape острая и привлекательная, отзывчивая, с отличным контролем кузова, намного лучше, чем у среднего кроссовера. Рулевое управление четкое, тяжелое и быстрое. Что делает его таким хорошим, так это электронное управление вектором крутящего момента, которое на повороте нажимает на внутренний передний тормоз, чтобы помочь автомобилю поворачивать. Вот почему он такой острый.
Поездка туго демпфирована, а иногда может показаться слишком жесткой; а с 19-дюймовыми колесами, как на Титаниуме, может показаться жестковатым. Меньшие колеса обеспечивают более плавную езду.
Заключительное слово
Ford Escape стильный и способный. Мы предпочитаем 2.0-литровый двигатель. Никаких недостатков в трансмиссии, отличная управляемость, но не ожидайте мягкой езды. Не может вместить пять взрослых, но может вместить много груза с сиденьями, которые легко опускаются.