Форд Экскурсион 2004 Обзор

2004 Форд Экскурсия

С точки зрения размера Ford Excursion является королем больших внедорожников. Чрезвычайно стабильный на скорости, он чувствует себя в безопасности на открытом шоссе. Независимо от того, нужно ли вам перевозить много груза, группу людей, большой прицеп или все вышеперечисленное, Excursion готов ко всему, что вы ему предложите.

Excursion вмещает восемь или девять пассажиров, в зависимости от конфигурации. Он может буксировать до 11,000 10 фунтов. Варианты включают мощный бензиновый двигатель V8 и современный турбодизельный двигатель VXNUMX. Хотя Excursion слишком велик для серьезного вождения по бездорожью, его опциональные полноприводные и вездеходные шины позволяют ему преодолевать холмистые сланцевые дороги, заснеженные шоссе и скользкие спуски для лодок — те места, которые доступны в тяжелых условиях. дежурный пикап Форд.

Однако Excursion — это зверь, занимающий больше места в гараже, парковке и уличном пространстве, чем что-либо еще по эту сторону двойного автомобиля. Это не микроавтобус. Excursion лучше всего подходит для семей, которые буксируют лодки, лошади или другие тяжелые прицепы. Правильно оборудованный Excursion рассчитан на буксировку до 11,000 XNUMX фунтов.

Модельный ряд

В 2004 году Ford Excursion выпускается в основном в четырех комплектациях: XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited. Каждый доступен с задним приводом (2WD) или с полным приводом (4WD).

XLS 2WD (36,585 4 долл. США) и XLS 39,840WD (40 20 долл. США) поставляются с умеренным уровнем стандартного оборудования, включая четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной системой (ABS), рулевое колесо с наклоном, круиз-контроль, переднее многоместное сиденье с разделением 40/60/40. , складывающееся в пропорции 16/XNUMX сиденье второго ряда, складывающееся/съемное сиденье третьего ряда, зеркала с электроприводом/обогревом, электрические стеклоподъемники и дверные замки, дистанционный вход без ключа, AM/FM/кассета/CD-стереосистема и потолочная консоль . XLS визуально можно узнать по боковым молдингам в цвет кузова, черным подножкам и XNUMX-дюймовым колесам из хромированной стали.

XLT 2WD (37,575 4 долларов) и XLT 40,830WD (16 XNUMX долларов) добавляют передние ковшеобразные сиденья с электроприводом, напольной консолью, автоматическими фарами и элементами управления аудиосистемой на заднем сиденье. Узнать XLT можно по обшивке кузова с платиновым покрытием и XNUMX-дюймовым алюминиевым колесам.

Читайте также:
Обзор Buick Encore 2013 года

Eddie Bauer 2WD (40,660 4 долларов) и 43,760WD (XNUMX XNUMX долларов) добавляют задние боковые окна с электроприводом, систему Reverse Sensing, автоматический климат-контроль, маршрутный компьютер, регулируемые педали, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухцветные кожаные сиденья и акценты в интерьере с отделкой из вишневого дерева. . Передний и задний бамперы, решетка радиатора, облицовка кузова и колесные арки цвета Arizona Beige, наряду с подножками с подсветкой, придают автомобилю индивидуальность.

Limited 2WD (41,985 4 долларов) и 45,085WD (XNUMX XNUMX долларов) добавляют премиальную стереосистему с CD-чейнджером на шесть дисков в приборной панели, передние сиденья с подогревом, сиденья с памятью и педали, элементы управления климатом и аудио на рулевом колесе, кожаные сиденья премиум-класса и HomeLink. передатчик. Обшивка кузова и кромки колес возвращаются в цвет кузова, но с хромированной вставкой. Решетка радиатора и бамперы также окрашены в цвет кузова для создания монохроматического эффекта.

Доступны три двигателя: 5.4-литровый V8, 6.8-литровый V10 и 6.0-литровый дизельный V8 с турбонаддувом. 5.4-литровый V8 входит в стандартную комплектацию версий XLS, XLT и 2WD для Eddie Bauer и Limited. V10 входит в стандартную комплектацию полноприводных моделей Eddie Bauer и Limited, опционально (4 долларов) для других моделей. Дизель (585-4,755 долларов) доступен для всех моделей. Все Excursion комплектуются автоматической коробкой передач: четырехступенчатый автомат с бензиновыми двигателями, пятиступенчатый автомат с дизелем.

Многие из роскошных моделей класса люкс доступны в качестве опций даже для базового XLS, включая регулируемые педали (120 долларов) и CD-чейнджер на шесть дисков (255 долларов). Развлекательная система DVD (1500 долларов) доступна на всех моделях, кроме XLS; в 2004 году к системе были добавлены беспроводные наушники. Все модели Excursions поставляются с семипроводным жгутом проводов для прицепа. Дополнительный 4WD Trailer Tow Group (275 долларов США) включает в себя телескопические зеркала заднего вида с подогревом стекла, встроенные указатели поворота и габаритные огни; плюс задний стабилизатор поперечной устойчивости. Зеркала также доступны сами по себе (220 долларов).

Наружный круговой осмотр

Ford Excursion большой. Основанный на пикапах Ford Super Duty F-Series, он более чем на 7 дюймов длиннее, чем Chevrolet Suburban.

Читайте также:
2014 Тойота Венза Обзор

Задние грузовые двери Excursion разделены на три части. Вы можете открыть стеклянный люк для быстрого доступа к снаряжению. Под люком пара полувысотных дверей, наподобие голландских. Таким образом, их можно открыть, когда у вас есть прицеп, и их можно повернуть почти на 180 градусов для облегчения доступа. Такое расположение также обеспечивает гораздо лучший обзор назад во время движения, чем полноразмерные разделенные двери Suburban, но при этом предлагает преимущества разделенных дверей.

Ford разработал приемную сцепку класса IV, которая входит в стандартную комплектацию, чтобы предотвратить попадание небольших автомобилей под задний бампер, в то время как специально разработанный BlockerBeam предназначен для достижения той же цели спереди.

Элементы интерьера

Excursion 2004 года имеет красиво оформленный интерьер. Приборная панель привлекательна и хорошо спроектирована, а все элементы управления легко найти и использовать.

Сиденья удобные. Неважно, сидите ли вы на передних сиденьях, во втором ряду или в третьем ряду, на всех сиденьях достаточно места для ног, над головой и в локтях. Шесть взрослых могут ехать с комфортом, оставив за собой 48 кубических футов грузового пространства. Для более коротких поездок, таких как поход в ресторан, Excursion может вместить восемь человек или девять, если вы выберете XLS с передним многоместным сиденьем.

Уберите сиденья третьего ряда, и Excursion сможет легко перевозить пять человек и более 100 кубических футов снаряжения. Снять сиденье третьего ряда очень просто: откиньте спинку сиденья вперед, дерните за перекладину у подножия сиденья и потяните сиденье к задней части автомобиля; он скользит на роликах. Сиденье весит 75 фунтов, но в короткие сроки я вытащил его и бросил в кузов другого внедорожника холодным утром в Монтане, прежде чем поехать к форельному ручью.

Созданный как двухместный, Excursion может перевозить невероятное количество груза. Лист фанеры легко вставляется и ровно ложится на пол. На огромном плоском грузовом отсеке с комфортом могут спать два человека. Хотите верьте, хотите нет, но нам удалось заполнить экскурсию. Мы только что закончили трехдневное плавание по Дешуту в Орегоне. Как и планировалось, речной проводник, отвечающий за установку лагеря, подъехал к нашим машинам впереди нас. Он быстро запихнул внутрь все припасы из базового лагеря и рыболовное снаряжение для восьми человек. Когда он был готов, остались только места для двоих, а зеркало заднего вида стало бесполезным. Конечно, он мог бы упаковать вещи более эффективно, но он был благодарен за такой большой контейнер для хранения. Без сомнения, Excursion может вместить много снаряжения.

Читайте также:
2013 БМВ 3 серии Обзор

Перегруппировав оборудование и поместив часть его в другое транспортное средство, мы вшестером погрузились в «Экскурсию» и отправились в долгий путь обратно в город. Неуклонно двигаясь с таким грузом, Excursion продемонстрировал свои достоинства размера, устойчивости и мощности.

Впечатления от вождения

Поездка на Ford Excursion 2004 года дает ощущение безопасности. Дополнительный V10 (585 долларов) — восхитительный двигатель. Он производит 310 лошадиных сил и развивает очень впечатляющий крутящий момент в 425 фунт-футов при 3250 об/мин. Он может продвигать Excursion по межштатной автомагистрали на высокой скорости. Скажи кому-нибудь, что у тебя V10, и они решат, что ты водишь ракету. Но Excursion 4×4 весит около 7,200 кг, так что даже с V10 его ускорение на больших высотах кажется не лучше, чем у Explorer или Expedition.

Тем не менее, у нашей Экскурсии не было проблем с обгоном других транспортных средств на двухполосных дорогах. Excursion устойчива на скорости 97 миль в час, где регулятор не дает вам двигаться быстрее. EPA даже не оценивает такие большие грузовики по экономии топлива, но вы должны ожидать что-то в диапазоне 12 миль на галлон. Мы видели 14 миль на галлон на шоссе, но 10 миль на галлон более вероятны по городу.

Несмотря на его высокую начальную цену, около 60 процентов покупателей экскурсий выбирают 6.0-литровый дизель Power Stroke. Это современный агрегат с прямым впрыском топлива в гидравлическую рампу и четырьмя клапанами на цилиндр. Ford утверждает, что он предлагает лучшую в своем классе мощность: 325 лошадиных сил и 560 фунт-футов крутящего момента, последний при 2000 об/мин. Такого большого крутящего момента, безусловно, должно быть достаточно для вытаскивания пней из вашего двора или буксировки тяжелых прицепов по крутым пандусам. Представленный в середине 2003 года, этот дизель нового поколения был разработан с меньшим уровнем шума, более чистыми выбросами и большей эффективностью, чем более крупный, но менее мощный дизель, который он заменил. Дизель потребляет около 18 миль на галлон, что дает запас хода более 700 миль от его 44-галлонного топливного бака.

Читайте также:
Обзор Hyundai Santa Fe 2020 года

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая поставляется исключительно с дизельным двигателем, предлагает режим Tow-Haul, который при активации автоматически минимизирует переключения и максимально увеличивает доступный крутящий момент. По словам Форда, это может помочь водителю повысить чувство контроля при буксировке больших грузов вверх и вниз по крутым склонам.

Мы не пробовали стандартный 5.4-литровый V8, но мы подозреваем, что он не будет работать, если вы загрузите шесть пассажиров и багаж и отправитесь в горы. Обладая мощностью 255 лошадиных сил при 4500 об/мин и крутящим моментом 350 фунт-футов при 2500 об/мин, двигатель V8 лучше всего подходит для равнинной местности.

В то время как 2WD Excursions поставляются с фирменной независимой передней подвеской Ford Twin I-Beam и винтовыми пружинами, версия 4WD оснащена прочной передней осью и листовыми рессорами. Но различия в плавности хода и управляемости между ними на удивление тонкие. Наш тестовый автомобиль имел 4WD Trailer Tow Group (275 долларов США), который включает в себя задний стабилизатор поперечной устойчивости, и, похоже, он компенсировал часть веса спереди с точки зрения управляемости. 4 × 4 хорошо справляется с большой машиной, уверенно преодолевая повороты и обеспечивая хорошее сцепление с грунтовыми дорогами.

На высоких скоростях Excursion стабилен. Сильный боковой ветер и встречный 18-колесный транспорт мало повлияли. Тем не менее, Excursion не предлагает утонченности езды моделей Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL 1500. Вездеходные шины, которые теперь являются стандартными для всех полноприводных моделей Excursions, хороши для грязных трасс, но всесезонные шины, которые поставляются с моделями 4WD, более плавные и тихие для буксировки на большие расстояния.

Его длинная колесная база означает, что Excursion не является серьезным внедорожником. Но система полного привода с частичной занятостью и 8.1-дюймовый дорожный просвет должны помочь вам преодолеть довольно грубые грунтовые дороги в плохую погоду. Умная система блокировки ступиц Ford с вакуумным управлением быстро включает полный привод на ходу нажатием кнопки. Набор пониженных передач всегда готов к работе, когда вам нужно преодолеть крутую и скользкую местность. Если вы едете по тротуару или по заснеженным дорогам, вам нужно выбрать дифференциал повышенного трения (250 долларов) и защитную пластину раздаточной коробки (100 долларов).

Читайте также:
Обзор Cadillac Escalade 2002 года

Буксировка, прежде всего, это то, для чего предназначен Excursion. При правильном оснащении он может буксировать прицепы весом до 11,000 XNUMX фунтов. Этого более чем достаточно, чтобы тянуть здоровенную лодку. Все экскурсии готовы к буксировке с буквой C

Заключение

Гигантский внедорожник Ford представляет собой устойчивую платформу для буксировки тяжелых прицепов и в то же время может перевозить целый грузовик рыбаков. Ездит он довольно хорошо для тяжелого грузовика, он роскошный и удобный. Для тех, кто хочет буксировать прицепы до 11,000 2005 фунтов, Excursion является хорошей альтернативой пикапу с крышкой. Ford заявляет, что продолжит производство Excursion до XNUMX модельного года.

Однако Ford Excursion не следует рассматривать как альтернативу минивэну. Он слишком прожорлив, а его размер, вес и дизайн делают его мало маневренным и управляемым по сравнению с минивэнами и легкими внедорожниками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: