Форд Экскурсион 2002 Обзор

2002 Форд Экскурсия

Ford Excursion — король больших внедорожников. Он в высшей степени стабилен; он чувствует себя в безопасности на открытом шоссе. Независимо от того, нужно ли вам перевозить много груза, группу людей, большой прицеп или все вышеперечисленное, Excursion готов ко всему, что вы ему предложите. Однако это зверь, занимающий больше места в гараже, парковке и на улице, чем что-либо еще по эту сторону двойного автомобиля.

Модельный ряд

Ford Excursion выпускается в двух комплектациях: XLT и Limited.

XLT включает три версии: SSV, Base и Premium, а Limited предлагает версии Base и Ultimate.

Все XLT имеют приятный тканевый салон с удобными сиденьями, обеспечивающими хорошую поддержку в дальних поездках, и высоким уровнем стандартного оборудования. Базовая версия добавляет боковую облицовку кузова, грузовую сетку, дневные и ночные зеркала, съемное сиденье третьего ряда и колеса из хромированной стали. Обновление Premium включает в себя центральную напольную консоль, фары с автоматическими лампами, элементы управления аудиосистемой на задних сиденьях, подножки, передние сиденья с электроприводом по шести параметрам, бортовой компьютер, легкосплавные диски и электрические стеклоподъемники в задней части салона.

Ограниченная отделка добавляет автоматический передний кондиционер, отделку под дерево, противотуманные фары, указатели поворота на наружных зеркалах заднего вида, молдинги колес, регулируемые педали с электроприводом, систему обратного обнаружения, кожаные сиденья и чувствительные к скорости прерывистые дворники.

Limited Ultimate добавляет убирающуюся крышку багажника, устройство открывания гаражных ворот HomeLink, регулируемые педали с электроприводом и функцией памяти, подогрев передних сидений и роскошное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и кондиционером.

Доступны три двигателя: V8, V10 и дизель с турбонаддувом. И, конечно же, есть выбор двух- или четырехколесного привода.

Базовый XLT 4×2 продается по цене 32,820 38,235 долларов. Мы ездили на XLT 4×4 за 10 4,000 долларов с двигателем VXNUMX. Мы также ездили на дизеле, что добавляет около XNUMX долларов к итоговой сумме.

Среди нового оборудования на 2002 год — развлекательная система для пассажиров задних сидений с DVD-плеером (1,360 долларов).

Читайте также:
Обзор Nissan Altima 2011 года

Наружный круговой осмотр

Ford Excursion основан на пикапах Ford Super Duty F-Series и более чем на семь дюймов длиннее, чем Chevrolet Suburban.

Задние грузовые двери Excursion разделены на три части. Вы можете открыть стеклянный люк для быстрого доступа к снаряжению. Этот же стеклянный люк обеспечивает гораздо лучший обзор назад во время вождения, чем автомобили с традиционными двустворчатыми дверями. Задние двери половинной высоты, как голландские двери. Таким образом, их можно открыть, когда у вас есть прицеп, и их можно повернуть почти на 180 градусов для облегчения доступа.

Модели Excursion 4×4 стандартно поставляются с 6.8-литровым двигателем Ford Triton V10 с одним верхним расположением распредвала. Он генерирует 310 лошадиных сил и 425 Нм крутящего момента. 5.4-литровый V8 доступен в качестве бесплатного варианта, но будет построено мало; он выдает 255 лошадиных сил и 350 футо-фунтов крутящего момента. Также доступен 7.3-литровый турбодизельный двигатель мощностью 250 лошадиных сил и колоссальным крутящим моментом в 505 Нм.

Если вы едете по тротуару или по заснеженным дорогам, вам следует выбрать шины с ограниченным проскальзыванием за 250 долларов, вездеходные шины за 130 долларов и защитную пластину за 75 долларов. Дополнительные зеркала для прицепов за 95 долларов имеют маленькие выпуклые зеркала внизу, которые устраняют слепые зоны. Ford говорит, что сцепное устройство класса IV, которое входит в стандартную комплектацию, предназначено для предотвращения попадания небольших автомобилей под задний бампер, в то время как специально разработанный BlockerBeam предназначен для достижения той же цели спереди.

Элементы интерьера

Внутри Excursion удобный салон. Неважно, сидите ли вы на передних сиденьях, во втором ряду или в третьем ряду, на всех сиденьях достаточно места для ног, над головой и в локтях.

Шесть взрослых могут ехать с комфортом, оставив за собой 48 кубических футов грузового пространства. Для более коротких поездок, таких как поход в ресторан, Excursion может вместить восемь человек или девять, если вы закажете переднюю скамью вместо ковшеобразных сидений.

Читайте также:
2013 Volkswagen Beetle.

Уберите многоместное сиденье третьего ряда, и Excursion может легко перевозить пять человек и много снаряжения. Снять сиденье третьего ряда очень просто: откиньте спинку сиденья вперед, дерните за перекладину у подножия сиденья и потяните сиденье к задней части автомобиля; он скользит на роликах. Сиденье весит 75 фунтов, но я быстро вытащил его и бросил в багажник другого внедорожника холодным утром в Монтане.

Созданный как двухместный, Excursion может перевозить невероятное количество груза. Лист фанеры легко вставляется и ложится на пол. На огромном плоском грузовом отсеке с комфортом могут спать два человека. Хотите верьте, хотите нет, но нам удалось заполнить экскурсию. Мы заканчивали трехдневную поплавочную рыбалку. Как и планировалось, речной проводник, отвечающий за установку лагеря, подъехал к нашим машинам впереди нас. Он быстро запихнул внутрь все припасы из базового лагеря и рыболовное снаряжение для восьми человек. Когда он был готов, остались только места для двоих, а зеркало заднего вида стало бесполезным. Конечно, он мог бы упаковать вещи более эффективно, но он был благодарен за такой большой контейнер для хранения.

Перегруппировав оборудование и поместив часть его в другое транспортное средство, мы вшестером погрузились в «Экскурсию» и отправились в долгий путь обратно в город. Неуклонно двигаясь с таким грузом, Excursion продемонстрировал свои достоинства размера, устойчивости и мощности. Я был удивлен, когда эта циничная группа рыбаков воспела ей дифирамбы.

Excursion имеет красиво оформленный интерьер. Приборная панель привлекательна и хорошо спроектирована, а все элементы управления легко найти и использовать.

Впечатления от вождения

Поездка на Ford Excursion 2002 года дает ощущение безопасности. Он плавный и тихий.

V10 — восхитительный двигатель. Он производит 310 лошадиных сил и может двигать Excursion по межштатной автомагистрали на высокой скорости. V10 развивает очень впечатляющий крутящий момент в 425 футо-фунтов при 3250 об/мин. Скажи кому-нибудь, что у тебя V10, и они решат, что ты водишь ракету. Но Excursion 4×4 весит около 7,200 фунтов, поэтому его характеристики ускорения на больших высотах кажутся не лучше, чем у Explorer или Expedition.

Читайте также:
Обзор Acura MDX 2015 года

Тем не менее, у него не было проблем с обгоном других транспортных средств на двухполосных дорогах. Excursion устойчива на скорости 97 миль в час, где регулятор не дает вам двигаться быстрее. EPA даже не оценивает такие большие грузовики по экономии топлива, но вы должны ожидать что-то в диапазоне 10-12 миль на галлон; мы видели 14 миль на галлон на шоссе, но 10 миль на галлон более вероятны по городу.

Если вам нравятся дизельные двигатели, вам понравится 7.3-литровый Power Stroke от Ford с турбонаддувом. Кажется, что на него не влияет большая высота, и я был поражен его способностью ускоряться, обгоняя более медленные автомобили на двухполосных дорогах. Дизель развивает крутящий момент 505 футо-фунтов всего лишь при 1600 об/мин, что полезно для вытаскивания пней со двора или буксировки тяжелых прицепов по крутым склонам. Ford много работал над снижением шума от дизеля как внутри, так и снаружи Excursion; но вы все равно не должны ожидать, чтобы подкрасться к кому-либо. Расход дизельного топлива составляет от 16 до 18 миль на галлон, а с топливным баком на 44 галлона запас хода у дизеля составляет более 700 миль.

На бумаге у Excursion 5.4-литровый V8, но я подозреваю, что они будут бороться, если вы загрузите шесть пассажиров и багаж и отправитесь в горы. Этот двигатель лучше оставить в качестве экономичного двигателя для коммунальных предприятий на равнинах.

В то время как 4 × 2 поставляется с передней подвеской Ford Twin I-Beam и винтовыми пружинами, в 4 × 4 используется сплошная передняя ось и листовые рессоры. Различия в плавности хода и управляемости между ними на удивление тонкие. 4 × 4 хорошо управляется, уверенно преодолевая повороты и обеспечивая хорошее сцепление с грунтовыми дорогами. Однако он не предлагает утонченности езды моделей Suburban и Yukon XL 1500-й серии новейшего поколения. На высоких скоростях Excursion стабилен. Сильный боковой ветер и встречный 18-колесный транспорт мало повлияли.

Его длинная колесная база означает, что Excursion не является серьезным внедорожником. Но система полного привода с частичной занятостью и 8.1-дюймовый дорожный просвет должны помочь вам преодолеть довольно грубые грунтовые дороги в плохую погоду. Excursion не предлагает систему, подобную Autotrac от GM, которая автоматически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами для слякоти и непостоянных условий. Но умная система блокировки ступицы Ford с вакуумным управлением быстро включает полный привод на лету, нажав кнопку. Набор пониженных передач всегда готов к работе, когда вам нужно преодолеть крутую и скользкую местность.

Читайте также:
Крайслер 2012 200 Обзор

Самое главное, Excursion рассчитан на буксировку прицепов до 10,000 265 фунтов (более чем достаточно, чтобы тянуть здоровенную лодку). Все модели Excursion поставляются готовыми к буксировке, с приемником класса IV и заводским семиконтактным электрическим разъемом; также включен четырехконтактный адаптер. Все модели Excursion поставляются с шинами для легких грузовиков с грузоподъемностью D, LT75/16R-XNUMXD. Вам могут понадобиться доступные вездеходные протекторы, если вы едете по грязным тропам, но всесезонные шины более гладкие и тихие для буксировки на большие расстояния.

Однако это тяжелый автомобиль. Он настолько тяжелый, что не предлагает большой полезной нагрузки.

Нельзя обойти стороной тот факт, что это большое транспортное средство, и его размер очевиден в центре города. Suburban проще в управлении. Однако, если вы привыкли к большим машинам, то вы обнаружите, что эта машина удивительно маневренна и проста в парковке.

Заключение

Гигантский внедорожник Ford представляет собой устойчивую платформу для буксировки тяжелых прицепов и в то же время может перевозить целый грузовик рыбаков. Ездит он довольно хорошо для тяжелого грузовика, он роскошный и удобный. Для тех, кто хочет буксировать прицепы до 10,000 XNUMX фунтов, Excursion является хорошей альтернативой пикапу с крышкой.

Однако Ford Excursion не следует рассматривать как альтернативу минивэну. Он слишком прожорлив, а его размер и дизайн делают его мало маневренным и управляемым по сравнению с минивэнами и легкими внедорожниками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: