Кроссовер Ford Edge занимает промежуточное положение между компактным Escape и большим среднеразмерным Explorer. Теперь во втором поколении, переработанном для 2015 модельного года, популярный Edge основан на том же фундаменте, что и седан Ford Fusion.
За исключением новой группы опций с серыми колесами и элементами отделки, для модели 2018 года мало что изменилось.
Ford предлагает три варианта двигателя и четыре уровня отделки салона: Edge SE, SEL, Titanium и Sport. Базовый двигатель — четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 220 лошадиных сил. При работе на бензине Premium (с октановым числом 93) мощность существенно возрастает: до 245 лошадиных сил и 275 фунт-футов крутящего момента.
Далее идет 3.5-литровый V6, который развивает 280 лошадиных сил и 250 фунт-футов. Сильный выбор, стандартный для спортивной отделки, — это 2.7-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который генерирует 315 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента при работе на бензине премиум-класса.
Каждый двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, с полным приводом в качестве опции. Версия Sport поставляется только с полным приводом.
Как и следовало ожидать по своим габаритам, внутри Edge просторнее, чем у Ford Escape. С точки зрения внешнего вида, он более гладкий, чем огромный Expedition с кузовом из грузовика или даже цельный Explorer.
Как и многие современные автомобили, Edge может быть оснащен некоторыми из новейших технологий активной безопасности. Но большинство функций являются дополнительными, а не стандартными, доступными только в верхних уровнях отделки салона. Доступные системы безопасности включают мониторинг слепых зон, активное управление полосой движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и настройку передней камеры с углом обзора 180 градусов.
Все Edge оснащены камерой заднего вида и подушкой безопасности для коленей водителя. Надувные задние ремни безопасности не являются обязательными. Модели Top Edge получают большую настраиваемую приборную панель, заменяющую обычную приборную панель.
За исключением одного случая, результаты краш-тестов были хорошими. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Ford Edge пятизвездочный общий рейтинг, а также пять звезд за отдельные тесты. Краш-тесты, проведенные Страховым институтом безопасности дорожного движения, дали хорошие оценки, за исключением приемлемой оценки для более строгого испытания на лобовое столкновение с малым перекрытием. Эта оценка не позволила Эджу получить звание Top Safety Pick.
Модельный ряд
Ford Edge SE 2018 года (29,220 2.0 долларов США) поставляется с 6-литровым двигателем с турбонаддувом, 18-ступенчатой автоматической коробкой передач, тканевыми сиденьями, кондиционером, круиз-контролем, SYNC, AM/FM/CD-плеером с шестью динамиками и 895-дюймовым легкосплавным диском. колеса. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)
Полный привод (1,995 долларов) доступен на многих моделях. Передний привод является стандартным.
Edge SEL (31,955 3.5 долларов) добавляет передние сиденья с электроприводом, задние датчики парковки, фирменное светодиодное освещение, спутниковое радио, двухзонный автоматический климат-контроль и зеркала с подогревом. Опции включают 6-литровый двигатель VXNUMX, подогрев сидений, мониторинг слепых зон и навигацию.
Edge Titanium (35,930 12 долларов) получает аудиосистему Sony с 3 динамиками, подогрев передних сидений, заднюю дверь с функцией громкой связи, информационно-развлекательную систему SYNC 19, люк на крыше и XNUMX-дюймовые колеса.
Edge AWD Sport (40,675 2.7 долларов США) имеет отличительные черты стиля, 6-литровый двигатель V3 с двойным турбонаддувом, полный привод, спортивную подвеску, адаптивное рулевое управление, SYNC 20, сиденья с кожаной отделкой и вставками из замшевой ткани, громкую связь. задняя дверь и XNUMX-дюймовые колеса.
Наружное освещение
Сходства с другими кроссоверами Ford минимальны. Вместо этого дизайнеры решили придать Edge чистый, более спартанский вид. Несколько намеков на знакомые темы жесткого грузовика и тяжелых условий эксплуатации очевидны. В результате Edge кажется более привлекательным, чем некоторые компаньоны и конкуренты.
В то же время, ничто в дизайне вряд ли изменит всю категорию кроссоверов-внедорожников. Например, передняя часть имеет соответствующий наклон, а профиль Edge включает в себя несколько толстые стойки. Решетка соответствующего размера аккуратно уравновешивает относительно большую переднюю часть.
Внутреннее освещение
Хотя салон Edge тонкий, если не строгий, его материалы приятно текстурированы. Много места для людей и груза добавляет ему привлекательности. Так же как и мягкие на ощупь поверхности и сравнительно высокая приборная панель, хотя используется значительная глянцевая черная отделка.
Сиденья менее привлекательны, те, что впереди, страдают от скудной набивки и плоской, короткой амортизации. Поддерживающие валики в основном отсутствуют, что еще больше снижает комфорт.
Заднее сиденье представляет собой не более чем плоскую, довольно жесткую скамью. Установка панорамного люка значительно сокращает пространство над головой.
Спинки задних сидений откидываются и складываются, образуя большой грузовой отсек. Объем за сиденьями второго ряда составляет 39.2 кубических фута, увеличиваясь до 73.4 кубических футов при сложенных спинках сидений. Хранилище мелких предметов в изобилии.
В версии Sport передние сиденья с обивкой из перфорированной кожи лишены поддержки и контура, но боковая поддержка лучше, чем у обычных сидений.
Настоящие ручки, кнопки и переключатели управляют многими функциями. Элементы управления климатической системой удобно идентифицированы. Активное шумоподавление делает салон тише, хотя и не во всех моделях.
Впечатления от вождения
Быстрое, хорошо взвешенное рулевое управление придает любому Edge ощущение азарта. Рулевое управление и плавность хода не сильно отличаются от родственного седана Fusion. Рулевое управление с электроусилителем Ford имеет достаточное центральное ощущение и аккуратно отслеживает движение по шоссе.
Парковочные маневры можно выполнять, не крутя руль вперед-назад. Адаптивное рулевое управление, стандартное для моделей Titanium и Sport, усиливает усилие на более низких скоростях. Тормоза могут иногда показаться немного обидчивыми, но они обеспечивают обнадеживающие остановки.
Если не установлены большие шины, ход Edge тщательно продуман и прекрасно контролируется. Сочетание жесткого кузова и независимой подвески обеспечивает точное ощущение дороги и превосходную устойчивость кузова.
Производительность удовлетворяет с любым двигателем. Покупатели с ограниченным бюджетом должны оценить стандартную 220-сильную турбочетверку, которая развивает плавную мощность даже на низких скоростях с небольшой турбо-задержкой.
Хотя крутящий момент на низких оборотах менее заметен для опционального 3.5-литрового двигателя V6, мощность трансмиссии превосходит мощность турбодвигателя. Более традиционный, чем турбо, V6 считается надежным универсальным двигателем. Коробка передач переключается на пониженную передачу быстро и четко с каждым двигателем.
Вариант Edge больше, чем некоторые автомобили, получившие название Sport, заслуживает своего обозначения модели, но страдает жесткой ездой, борясь с выбоинами и суровым асфальтом. Специальное рулевое управление обеспечивает маневренность на низких скоростях, но более жесткие амортизаторы ухудшают езду. Энтузиастам, скорее всего, понравится отзывчивый V6 с турбонаддувом и быстрое рулевое управление, а также плавная езда и булькающий выхлоп.
Реальная экономия топлива может не соответствовать оценкам EPA. Базовый Edge 2017 года с 2.0-литровым турбочетверкой имел рейтинг EPA на 20/29 миль на галлон по городу / шоссе или 24 мили на галлон в смешанном цикле. Полный привод был рассчитан на 20/27/23 миль на галлон. 3.5-литровый V6 был рассчитан EPA на 17/26 миль на галлон по городу / шоссе или 20 миль на галлон в сочетании с передним приводом. Полноприводная спортивная версия с двигателем V6 с двойным турбонаддувом была оценена в 17/24/19 миль на галлон.
Заключительное слово
Излучая ауру простоты, любой Edge обеспечивает приятное вождение, чему способствует четкое поведение на дороге. Четыре уровня отделки салона должны понравиться широкому кругу покупателей кроссоверов. Младшие модели могут составить конкуренцию компактным кроссоверам Honda и Hyundai. Жесткая езда ограничивает привлекательность спортивной модели.
Впечатления от вождения, Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.