Феррари ручной работы? Вот факты (с примерами)

Феррари, пожалуй, лучший бренд спортивных автомобилей. Основанная Энцо Феррари в 1927 году, она опиралась на многолетний опыт создания превосходных спортивных автомобилей и славится своим стилем, производительностью и эксклюзивностью.

Уникальной вещью, которая отличает Ferrari от других автомобилей, является мастерство, которое используется при создании автомобилей.

В течение многих лет автомобили Ferrari собирались вручную, практически без автоматизации производственного процесса. Вы могли видеть объем работы, проделанной для создания каждого автомобиля с логотипом «Гарцующий конь», в изысканном дизайне кузова и общих характеристиках автомобиля.

Все Феррари сделаны вручную?

Большинство Ferrari до сих пор собираются вручную на заводе в Маранелло в Италии. Хотя в последнее время машины, как правило, выполняют более сложные задачи в производственном процессе.

Ознакомьтесь с нашим более подробным объяснением ниже!

Какие модели Ferrari изготавливались вручную?

Создатель бренда Ferrari Энцо Феррари любил концепцию мастерства и добился того, что он применил эту изобретательность к производству автомобилей Ferrari. Это объясняет, почему большинство ранних моделей Ferrari изготавливались вручную вручную рабочими, а не производились серийно, как автомобили Ford или BMW.

Большинство ранних моделей Феррари изготавливались вручную, т. е. их кузовные детали изготавливались и подгонялись вручную. Это позволило рабочим производить каждый автомобиль Ferrari с максимальным вниманием к деталям. Это исключительное мастерство сделало каждую Ferrari уникальной, что привело к афоризму «нет двух одинаковых Ferrari».

Вот список некоторых моделей Ferrari, изготовленных вручную на заводе компании в Маранелло:

  1. Ferrari 328
  2. Ferrari 365
  3. Феррари 512 ББ/ББи
  4. Ferrari 250
  5. Ferrari 330
  6. Ferrari 275
  7. Ferrari 166
  8. Ferrari 195
  9. Ferrari 212

Что такое последний ручной Ferrari?

Последними моделями Ferrari с изготовленными вручную панелями кузова являются модели Boxer (365/512BB/512BBi). Панели кузова этих машин были натянуты на деревянные колодки и прибиты инженерами (шасси также натянуто на приспособления).

В какой-то момент Ferrari не могла продолжать делать кузовные детали вручную из-за увеличения спроса. До этого несколько частей кузова были изготовлены вручную на соседней фабрике Scaglietti и собраны рабочими в Маранелло.

По книге Внутри Феррари (написанный Майклом Дрегни и подробно описывающий историю производства Ferrari с 50-х по 90-е годы), Ferrari начала использовать части кузова машинного производства во время производства модели Dino (что объясняет, почему Dino является первым Ferrari, который производится в больших количествах). количества).

Читайте также:
Как долго служат Chevrolet Blazers? (9 важных фактов)

Феррари до сих пор собирают вручную?

Современный автомобильный рынок чрезвычайно конкурентен, и производители разработали несколько способов увеличения выпуска продукции с минимальными затратами. Одной из стратегий экономии является использование автоматизированных технологий массового производства автомобилей.

Такие автопроизводители, как Ford, Fiat и Toyota, часто используют полностью автоматизированные сборочные линии, на которых отдельные детали автомобилей устанавливаются дистанционно управляемыми роботами. Это позволяет им ежегодно производить миллионы автомобилей для расширяющихся рынков.

Однако Феррари отличается. Хотя он автоматизирует некоторые задачи для удовлетворения повышенного спроса, сборка выполняется вручную. Единственная часть процесса сборки, выполняемая с помощью машин, – это соединение клапанной механики каждого автомобиля, работа, слишком сложная для человека.

NB: важно знать, что хотя новые Ferrari собираются вручную, мы не можем назвать их ручной работой. «Ручная работа» означает, что автомобильные детали изготавливаются вручную и собираются вручную без какой-либо автоматизации в процессе производства автомобиля.

Чтобы удовлетворить спрос, детали Ferrari больше не изготавливаются вручную, за исключением двигателя, который изготавливается вручную от начала до конца. Детали изготавливаются на отдельном предприятии, а затем отправляются на сборочную линию, где их собирают бригады (в случае 8-цилиндровых двигателей) или один рабочий (в случае 12-цилиндровых двигателей).

Сколько времени нужно, чтобы сделать Феррари?

Феррари изготавливаются вручную, и на их сборку уходит больше времени, чем на другие массовые автомобили, такие как Ford, Honda и Nissan. Среднее время производства Ferrari от начала до конца обычно составляет три недели. Это число может быть выше, особенно в случае специальных моделей, на создание которых могут уйти годы.

Часто автомобили Феррари заказывают заблаговременно, чтобы компенсировать временную задержку. Некоторые эксклюзивные модели имеют длинные списки ожидания, и клиентам приходится стоять в очереди месяцами или годами, прежде чем получить автомобили, за которые они заплатили.

Ознакомьтесь с нашей статьей, в которой рассказывается о том, разрешены ли для использования на дорогах все автомобили Ferrari?

Как строится Феррари?

Феррари — это не обычный автомобиль, и это очень заметно в процессе его производства. Во-первых, все автомобили Ferrari производятся исключительно в штаб-квартире Ferrari в Маранелло, Италия. У него нет никаких внешних производственных предприятий, за исключением близлежащего завода Scaglietti, где производятся кузова и шасси.

Читайте также:
8 популярных автомобилей без вариатора (с иллюстрациями)

Производство Ferrari начинается с участка Light Alloys Technology. Здесь находится литейный цех, где металл плавится при высокой температуре и заливается в песчаные формы для изготовления деталей двигателя (например, распределительных валов, коленчатых валов, головок цилиндров и т. д.). Детали дорабатываются вручную и тщательно проверяются на наличие трещин и дефектов. В некоторых случаях рентгеновские тесты используются для определения структурной целостности деталей.

После производства детали двигателя транспортируются на тележках в Nuova Mechanica или в новый сборочный цех двигателей. Здесь рабочие кропотливо собирают детали для создания мощных двигателей, определяющих бренд Ferrari. Трансмиссия, силовой агрегат и коробка передач также производятся на этом этапе.

Двигатели доставляются на испытательные стенды, где они проходят испытания в горячем режиме, чтобы убедиться, что они соответствуют спецификациям. Инженеры проверяют их на выбросы, чтобы соответствовать стандартам, установленным на различных рынках.

Производственный процесс

Производственный путь перемещается на новую сборочную линию. Новый сборочный конвейер – это место, где наконец собирают Ferrari. Панели кузова и шасси автомобиля привозятся с завода Scaglietti для сборки здесь. Испытываемые модули двигателя и коробки передач также доставляются с близлежащего узла сборки двигателей.

На этом этапе в автомобиль устанавливаются двигатели, а панели крепятся болтами. Устанавливаются основные конструктивные, электронные и механические системы. После этого команды работают над интерьером, устанавливая обивку, приборные панели и другие нестандартные элементы.

NB: В отличие от процесса изготовления двигателя и кузова, в процессе сборки не используется автоматизация. Единственным автоматизированным процессом является транспортировка вагонов от станции к станции и слияние клапанной механики вагона.

Двигатели в Ferrari собраны вручную?

Начиная с первой модели Ferrari, двигатели всегда собирались вручную. Какое-то время даже детали двигателя полностью создавались и собирались людьми. Однако из соображений безопасности некоторые опасные аспекты процесса изготовления двигателей оставлены в руках роботов.

Окончательные части слияния и аранжировки по-прежнему выполняются людьми, которые уделяют особое внимание каждому отдельному компоненту, чтобы предотвратить ошибки. После того, как двигатели готовы, они проходят еще один раунд испытаний, чтобы проверить наличие дефектов, которые могут быть незаметны человеческому глазу.

Читайте также:
Могут ли арендованные автомобили иметь тонированные стекла? (Решено)

Вот несколько фактов из нашей статьи о том, все ли Ferrari красные?

Как устроены двигатели Феррари?

Ferrari имеет давнюю репутацию производителя одних из лучших двигателей в мире. Так как же создаются эти супердвигатели? Ответ заключается в обзоре процесса, который представляет собой сплав превосходной инженерной мысли и изысканного мастерства.

Во-первых, вы должны знать три области, которые участвуют в создании двигателя. Они есть:

  1. The Foundry
  2. Зона механической обработки
  3. Блок сборки двигателя

Создание двигателя Феррари начинается с плавки алюминиевых слитков. Эти расплавленные слитки образуют сырье, используемое для отливки деталей двигателя, таких как блок цилиндров, корпус клапана, головка цилиндра и картер. Роботы заливают алюминиевый сплав в формы для затвердевания в сложные формы.

После этого компоненты поступают в участок механической обработки, где алюминиевые отливки превращаются в двигатели (соединяются блок цилиндров и картеры).

Между тем, производство коленчатого вала (который является наиболее важной частью двигателя) продолжается. Процессы, связанные с созданием функционального коленчатого вала:

  1. Грубая обработка
  2. Восстановительная термическая обработка
  3. Сверление и шлифование
  4. Азотирование
  5. Окончательная шлифовка и притирка.

Блок сборки двигателя — это место, где все готовые детали двигателя отправляются на сборку. Здесь команды собирают коленчатый вал, блок цилиндров, головку цилиндров и клапаны для создания двигателя.

Отсюда двигатель перемещается к шаттлу, большой тележке, которая перемещается по рельсам между различными сборочными станциями. Добавлены различные детали, в том числе цепи ГРМ, кожух, защищающий распределитель, и электрическая система. Двигатели перемещаются на станцию ​​комплектации, где монтируются двойные турбины, и двигатель отправляется на испытательный стенд.

После завершения первого цикла испытаний инженеры добавляют блок трансмиссии к двигателю перед окончательной проверкой. Затем двигатель готов к отправке на сборочную линию, где «душа встречается с телом».

Выводы

Феррари стоят дорого не просто так.

Помимо ультрасовременной трансмиссии и двигателей, они пользуются одним из самых высоких уровней внимания со стороны лучших мастеров и мастериц Италии! Не говоря уже о том, что Ferrari демонстрирует умопомрачительные характеристики на дороге и гоночной трассе!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: