Феррари механические или автоматические? (Объяснение систем)

Старые Ferrari часто имеют механическую коробку передач, в то время как все новые модели оснащены какой-либо автоматической коробкой передач.

Давайте углубимся в детали!

Есть ли новые Феррари с механической коробкой передач?

Да, Феррари поставляются с механической и автоматической коробками передач. Ferrari использовала различные конструкции коробок передач, начиная с четырехступенчатой ​​механической коробки передач и заканчивая гибридами.

Широко использовалась пятиступенчатая механическая коробка передач, но за последний год в Ferrari многое изменилось. Изменилась не только трансмиссия, но и количество передач и положение рычага.

Почему у некоторых Феррари есть механическая коробка передач?

В прошлом автоматическая коробка передач была совсем неэффективной, и единственная причина, по которой ее выбрали, заключалась в том, что водитель боролся с рычагом и сцеплением.

В то время механическая коробка передач была самой эффективной концепцией.

Пятиступенчатая механика была самой популярной версией и долгое время удерживала свои позиции, но примерно в 1994 году все начало меняться.

Вдобавок ко всему, для некоторых людей переключение передач приносит неотъемлемую радость.

Изменения были неизбежны

механическая коробка передач (также называемая механической коробкой передач или стандартной коробкой передач) представляет собой рычаг переключения передач, в котором при переключении передач используется управляемое водителем сцепление с помощью ножной педали.

Этот метод переключения передач широко использовался в первые годы работы в Ferrari.

На противоположной стороне континуума находится автоматическая коробка передач (также называемая самопереключающейся или автоматической коробкой передач с n-ступенями), которая автоматически переключает передачи по мере движения автомобиля. Очевидным преимуществом является то, что водитель освобождается от необходимости вручную переключать передачи и педаль сцепления больше не нужна.

Недостатком является снижение механической эффективности передачи мощности между двигателем и трансмиссией. Это приводит к снижению крутящего момента и снижению эффективности использования топлива.

По этим причинам до недавнего времени предпочтение отдавалось механической коробке передач. Достижения в конструкции трансмиссии и муфты значительно сократили этот разрыв.

Дополнительные преимущества с автоматической коробкой передач

Овердрайв был добавлен, чтобы функционировать как круиз-контроль.

Это помогло поддерживать скорость за счет снижения числа оборотов двигателя в минуту (об/мин), что привело к снижению расхода топлива, снижению шума и износа.

Читайте также:
Все ли автомобили поставляются с прозрачной краской? (проверено)

Повышающая передача стала ненужной, когда автомобили перешли на передний привод, поэтому отдельная коробка передач, необходимая для повышающей передачи, была заменена на трансмиссию, которая теперь используется во всех автомобилях.

Вы также должны прочитать нашу статью, в которой рассказывается о том, сделаны ли Ferrari вручную? Вот факты

Все промежуточные типы трансмиссии (на Ferrari)

Были и другие разработки и конструкции между континуумом механических и автоматических коробок передач.

  • Трансмиссия с двойным сцеплением (также называемая коробкой передач с двойным сцеплением или коробкой передач с двойным сцеплением), тесно связанной с механической коробкой передач. В нем использовались два отдельных сцепления для нечетных и четных наборов передач.

Соответствующие муфты двух отдельных трансмиссий находились в одном корпусе и работали как единое целое. Переключение передач могло осуществляться в полностью автоматическом режиме, но водитель часто прибегал к ручному переключению передач в полуавтоматическом режиме.

  • Полуавтоматическая коробка передач (также известная как механическая коробка передач без сцепления, автоматическая механическая коробка передач, автоматизированная механическая коробка передач, триггерное переключение передач, переключение передач с подрулевыми лепестками или коробка передач с подрулевыми лепестками) сочетает в себе механическую и автоматическую трансмиссии.

Это весло на рулевом колесе, которое избавляет от рычага переключения передач. Этот тип трансмиссии не нуждается в педали сцепления, поскольку в нем используются электронные датчики, пневматика, процессоры и приводы для выполнения переключения передач, когда водитель или компьютер активируют переключение передач.

Это обеспечивает лучший опыт вождения

  • Электрогидравлическая механическая коробка передач представляет собой полуавтоматическую систему трансмиссии, в которой используется автоматическое сцепление, управляемое электронными компьютерами и гидравликой. Для переключения передач водитель выбирает передачу с помощью рычага переключения передач, а система автоматически берет на себя управление сцеплением и дроссельной заслонкой.
  • Система рекуперации кинетической энергии (KERS) представляет собой автоматическую систему рекуперации кинетической энергии движущегося транспортного средства при торможении. Восстановленная энергия сохраняется для последующего использования при ускорении. Он хранится либо в маховике, либо в аккумуляторе.

Система работает в сочетании со сложной вспомогательной коробкой передач, включающей бесступенчатая трансмиссия (CVT) (также известная как бесступенчатая трансмиссия). Бесступенчатая трансмиссия считается стандартной коробкой передач для современных автомобилей, которая не только обеспечивает более высокую производительность, но и обеспечивает хорошую экономию топлива.

Читайте также:
Машины или грузовики служат дольше? 5 фактов, которые нужно знать (с цифрами)

Переключение происходит плавно через ряд передач без необходимости

Почему Ferrari отказывается от механической коробки передач?

Механическая коробка передач, похоже, ушла в прошлое для Ferrari.

Похоже, что предпочтение отдается полуавтоматической системе трансмиссии с ручным управлением. Это неудивительно, учитывая падение спроса на механическую коробку передач.

В последний раз Ferrari предлагала механическую коробку передач в 2012 году в качестве опции для модели California. Только три клиента воспользовались предложением с тремя педалями.

Но это не единственная причина переезда.

Механическая коробка передач сейчас не так популярна.

Там, где раньше механическая коробка передач была более эффективной, ситуация изменилась с тех пор, как разработка более эффективной автоматической коробки передач вытеснила ее механическую кузину с работы. Медлительность автоматической коробки передач старой конструкции была улучшена, а механическая коробка передач осталась только из-за спроса.

Новые технологии получили шанс показать себя.

Ferrari руководствуется дизайном, производительностью и современными технологиями, поэтому, переходя к более современной трансмиссии с двойным сцеплением, команда поняла, что даже хорошо переключенная механическая коробка передач не может сравниться с ее скоростью.

На протяжении десятилетий механические коробки передач имели преимущество перед коробками передач без педалей сцепления, но более современные коробки передач с двойным сцеплением стерли это преимущество.

Они переключаются быстрее и помогают автопроизводителям привлечь клиентов, которые, возможно, были обескуражены необходимостью осваивать руководство.

Феррари был одним из первых производителей, которые поддержали идею подрулевого переключения передач, аргументируя это тем, что «сверхбыстрая» полуавтоматическая трансмиссия Феррари помогает сократить время прохождения круга.

Кажется, что идея переключения передач или даже более старые автоматические модели стали практикой в ​​разочаровании, понимая, что компьютер может сделать это лучше, чем вы.

Гораздо проще и безопаснее использовать весло, когда вы обгоняете другой автомобиль на дороге.

Насколько сложно управлять Феррари с ручной ручкой?

Рычажное переключение требует более высокого уровня навыков, но с практикой этот навык можно приобрести. Сочетание дроссельной заслонки и сцепления может стать интересным при вождении спортивного автомобиля.

Это сложнее, чем вождение обычного седана, потому что в спортивном автомобиле все намного чувствительнее.

Старые Ferrari особенно сложны из-за тесного пространства для ног вокруг сцепления и акселератора.

Читайте также:
Автомобили с проблемами трансмиссии? 6 моделей, которых следует избегать (объяснение)

Также плохо слышно машину, если только вы не едете на одной из сырых моделей (без звукоизоляции). Если у вас есть закрытый переключатель, это также замедлит переключение передач. Это то, к чему водители должны привыкнуть при покупке Ferrari.

Но как только вы освоитесь, вы пожалеете, что все ваши машины не имеют ворот.

Феррари с механической коробкой передач разгоняются быстрее?

Автомобиль с автоматической коробкой передач будет ускоряться быстрее, чем с механической коробкой передач при трогании с места, потому что водителю не нужно отпускать педаль газа для переключения передач.

Автоматическая коробка передач поставит двигатель в зону наилучшего крутящего момента без вмешательства человека.

Страховать автомат дешевле ручного?

Застраховать автомобили с АКПП стоит немного дороже, вроде бы не большая разница в премиях, но тем не менее разница есть.

Автомобили с автоматической коробкой передач чаще ломаются, и их ремонт стоит дороже, чем машина с механической коробкой передач. Страховые компании рассматривают множество факторов при определении ставки. Марка, модель, год и да, тип трансмиссии.

Но тип трансмиссии является небольшим фактором при принятии решения.

На ставки в большей степени влияют:

  • Возраст вашего автомобиля
  • Ваша история вождения и история происшествий
  • Район, в котором вы живете
  • Марка и модель вашего автомобиля
  • Стоимость вашего автомобиля
  • Тип страховки, которую вы покупаете (основная ответственность, комплексная, страхование от столкновения и т. д.)
  • Ваша франшиза (также называемая излишним платежом)

Аргументом остается то, что стоимость ремонта и страхования автомобиля с механической коробкой передач ниже, но риск аварии на автомобиле с автоматической коробкой передач для некоторых людей ниже.

Надежность МКПП против АКПП

Автоматические коробки передач по своей сути сложнее, чем механическая коробка передач. Это означает, что с ними может пойти не так. Повышенная сложность также делает их более дорогими и тяжелыми.

При нормальном использовании механическая коробка передач должна намного пережить автоматическую коробку передач в отношении абсолютного срока службы. Механическая коробка передач требует использования сцепления, которое быстро изнашивается по сравнению со сроком службы автоматической коробки передач.

Читайте также:
Почему у некоторых колес есть утяжелители? (объяснение)

Это также зависит от того, насколько хорош водитель.

Интенсивное использование сцепления может привести к более раннему выходу из строя механической коробки передач, но это можно исправить за определенную плату.

Ручной v автоматический показатель автомобильной аварии

Автоматическая коробка передач кажется более приятной в управлении и более безопасной только потому, что водитель может больше сосредоточиться на дороге.

Высокопроизводительные автомобили позволяют лучше сосредоточиться, потому что определенные действия обычно контролируются компьютером автомобиля.

Механические и автоматические коробки передач (за и против)

В заключение следует отметить, что всегда существовало противоречие между характеристиками, предлагаемыми механической коробкой передач, и легкостью, обеспечиваемой автоматическим переключением передач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: