Ferrari и амортизация: сравнение 7 моделей (с цифрами)

Если амортизация является проблемой, то краткий ответ: суперкар не для вас. Если вы страстно любите суперкары, а в данном случае Феррари, то вперед, во что бы то ни стало.

Говоря это, вполне возможно, что амортизация не будет такой большой проблемой, как вы могли бы подумать.

В среднем Ferrari обесценивается в течение первых трех лет по сравнению с новыми в размере 15 процентов. Феррари работает намного лучше, чем Ламборджини или Порше, просто потому, что Феррари выпускает намного меньше автомобилей.

Начнем с общих цифр.

Hagerty Price Guide Index — это индекс фондового рынка, который усредняет значения 13 самых популярных уличных Ferrari 1950–70-х годов. На графике показаны эти значения лет для автомобилей в состоянии № 2 или «отличных».

Рынок Ferrari, возможно, испытал коррекцию в начале года, но сейчас он устойчиво держится на комфортном, более реалистичном уровне.

Покупка Ferrari все еще может казаться привлекательной.

Итак, давайте рассмотрим, какие из наиболее популярных Ferrari будут жизнеспособными с точки зрения обесценивания или повышения. Стоимость амортизации вполне может сбалансироваться с покупной ценой, давайте посмотрим.

Кажется, есть и другие проблемы, которые в любом случае влияют на амортизацию.

Как быстро обесцениваются новые Феррари?

Реальность такова, что автомобиль всегда будет терять в цене из-за обесценивания, и, к сожалению, это произойдет даже тогда, когда высохнут чернила для подписи на документах о собственности. Это факт жизни, что любой оборотный актив будет обесцениваться.

Богатые всегда будут владеть роскошными автомобилями, и, поскольку у них есть финансовые ресурсы, они будут искать самые последние модели. Это будет стимулировать постоянный спрос, поскольку они заменяют автомобили.

Высокая стоимость роскошных автомобилей имеет более высокую потерю стоимости по сравнению со средней машиной на улице – все дело в пропорциях.

Амортизация имеет большую ценность: 100,000 10,000 долларов линейной амортизации — это более высокая стоимость по сравнению с XNUMX XNUMX долларов, потому что пропорция выше.

Есть модели, которые амортизируются намного меньше, например, 360 на 7% и F12berlinetta на 3%, однако это, похоже, исключения. Модель 612 обесценивается со скоростью 41%, что делает покупку немыслимой.

Читайте также:
Где производится Ford EcoSport? (Решено и объяснено)

Амортизация автомобилей Ferrari по моделям

Вот цифры, на сколько обесцениваются 7 моделей Ferrari в течение первых трех лет:

Модель Средняя амортизация (3 года) Оценить достоверность
Ferrari 360 7% 95%
Ferrari 458 29% 95%
Ferrari 612 41% 92%
Ferrari California 11% 92%
Феррари F12berlinetta 3% 95%
Ferrari F430 16% 78%
Ferrari FF 12% 95%

Как со временем меняется стоимость классических моделей Ferrari?

Это простая экономика, где спрос зависит от предложения. Если с моделью проблем нет, специальные предложения часто оцениваются намного быстрее, чем другие модели.

Ferrari Laferrari Aperta и Ferrari 250 GTO кажутся двумя моделями, сохранившими свою ценность. Мы рассмотрим их в качестве примеров.

Феррари Лаферрари Аперта

Очень мощный и красивый автомобиль.

Верх-вниз был по существу таким же, как версия с фиксированной крышей, но с некоторыми дополнениями. Он также имел высокую цену, рекомендованная производителем розничная цена [MSRP] в размере 1.5 миллиона долларов.

Это сделало его более дорогим, чем аналог McLaren P1 и Porsche 918. Он составил рекомендованную производителем розничную цену, поскольку со временем смог подорожать и более чем в три раза увеличил свою цену.

Феррари 250 ГТО

Классика была выпущена в 1963 году за 18,000 XNUMX долларов.

Эта старая девушка хорошо постарела, и время хорошо повлияло на ее цену.

Bloomberg однажды сообщил о статье о неизвестном покупателе, который купил нетронутый 250 GTO за 52 миллиона долларов. Это большие деньги для машины, которая старше большинства из нас.

Вот несколько фактов из нашей статьи о том, дорого ли обслуживать Ferrari?

Как обесцениваются Феррари?

Не всегда есть смысл покупать новую машину, не говоря уже об экзотике или суперкаре. Четыре критически важные концепции снижают цены на автомобили, поэтому обычно вы теряете в среднем 30% от стоимости еще до того, как выезжаете из выставочного зала.

Есть еще пара причин, влияющих на снижение стоимости экзотического автомобиля.

Все эти факторы можно использовать и контролировать, чтобы свести к минимуму влияние на цену, а также на покупку и продажу экзотических товаров.

1) Пробег

Пробег экзотического автомобиля не влияет на цену так, как это происходит с обычными автомобилями.

Читайте также:
Феррари ручной работы? Вот факты (с примерами)

Большинство обычных автомобилей в Штатах распределяют около 5,000 миль в год как низкие мили и около 15,000 60,000 миль в год как большие пробеги. Таким образом, если машине пять лет, пробег автомобиля сокращается до средних годовых миль. Если автомобилю десять лет с пробегом XNUMX XNUMX миль, это будет считаться небольшим пробегом для этой модели.

Феррари не будет работать таким образом и не будет учитывать время до пробега. Они используют вневременную таблицу пробега при подсчете пройденных миль. Даже если автомобилю более двенадцати лет, оно может сохранить ценность, потому что пробег невелик.

Конечно, есть исключения, но большинство экзотики попадают в эти категории, поскольку каждая контрольно-пропускная точка снижает стоимость и цену продажи.

Экзотическая модель автомобиля с пробегом

Пробег КОММЕНТАРИЙ
От 0 до 2,000 миль Должен быть нетронутым и требовать премии
От 2,000 до 5,000 миль Слегка управляемый и приносит меньшую премию
От 5,000 до 10,000 миль Наслаждайтесь, но не ездите каждый день и приносит безубыточность хорошего почти нового
От 10,000 до 15,000 миль Ездил и наслаждался, позволяя купить хороший автомобиль за гораздо меньшие деньги.
От 15,000 до 20,000 миль Большие мили вызывают проблемы, и цена должна быть намного ниже
От 20,000 до 30,000 миль Опасный пробег означает, что это рискованная покупка
30,000 миль Не делайте покупки, если вы напрашиваетесь на неприятности

Ключевым моментом здесь является покупка и продажа автомобиля с одинаковым пробегом. Итак, купите свой Ferrari на пробеге 10,000 15,000 миль, а затем продайте его, не дожив до отметки XNUMX XNUMX миль. При этом восприятие рынка не сильно изменится.

2) Маркетинг

Маркетинг заключается в покупке рекламы вместо продукта. Ажиотаж искусственно завышает цену.

Ритейлеры извлекают из этого выгоду, увеличивая маржу на первоначальный ажиотаж, а затем, когда ажиотаж стихает, им разрешается «дисконтировать» маржу. Акции, которые были проданы, страдают, когда ценой оставшихся акций манипулируют, чтобы противостоять замедлению продаж.

Это приводит к тому, что срабатывает экономический закон спроса и предложения, цены падают, а в снижении стоимости винят обесценивание.

Читайте также:
Как долго обычно служат гибриды Ford? (с примерами)

Ответ заключается в том, чтобы ограничить дисконтирование такими небольшими процентами, которые замедляют работу таблицы амортизации.

3) Гарантия

Гарантия на экзотические автомобили через какое-то время отпадала. Покупателей становится меньше, поскольку возникает страх перед высокими ценами на техническое обслуживание. Расходы на ремонт часто даже выше, когда гарантия истекает. Это снижает количество людей, интересующихся экзотикой, на целых 60%, и поэтому дилеры обнаруживают, что они продают меньше людей, агрессивно настроенных по ценам.

90-е годы действительно принесли некоторые изменения, потому что развитие технологий позволило использовать детали более чем для одного экзотического автомобиля — использовать одну и ту же деталь, но с другим номером детали.

Это снизило стоимость ремонта и технического обслуживания и несколько уменьшило опасения покупателей. Дошло до того, что машина больше не требовала гарантии, а требовала только тщательной проверки перед покупкой.

Экзотика с истекшим сроком гарантии продается на 10% дешевле аналогов, у которых осталось не менее полугода гарантии. Покупателю не нужно полагаться на послепродажную гарантию, потому что только заводская гарантия имеет значение с точки зрения амортизации.

4) Состояние

Состояние автомобиля имеет большое значение и имеет огромное значение.

Опции и цвета меняются между автомобилями, что затрудняет их сравнение на этой основе, даже если это точная модель. Феррари часто хранят в гараже и ухаживают за ними, потому что использование приводит к ускоренному износу.

У экзотики есть определенные характеристики, которые ухудшаются при использовании по сравнению с обычными автомобилями. Скалы и отсутствие базового обслуживания, такого как тормоза и шины, также будут объяснять колебания цен.

Если была произведена покраска из-за мелкой или крупной аварии – даже если это просто перекрашенный бампер, то значительную роль сыграет.

  • Незначительные царапины снижают цену более чем на 10%
  • Крупные царапины и проблемы снижают цену до 30%

Имеют ли сегодняшние суперкары иммунитет к обесцениванию?

Исторически Ferrari быстро обесценивалась, и покупатель в 1980-х и 90-х годах обычно хотел самую новую, быструю и лучшую машину. Таким образом, по мере того, как автомобиль переходит от одного владельца к другому, цена при перепродаже может резко падать.

Читайте также:
Проблемы с автомобилями Subaru: 9 известных проблем (объяснение)

Немного по-другому обстоит дело с современными Феррари, которые сохраняют свою стоимость, а иногда и вовсе не обесцениваются. Просто номера сборки меньше.

Данные, собранные старшим специалистом по данным Hagerty Valuation Джоном Уайли, предлагают сравнение рыночных показателей 28 коллекционных автомобилей ограниченного производства. По данным Wiley, восемь моделей, выпущенных в 2002 году и позже, никогда не продавались по цене ниже их первоначальной рекомендованной розничной цены.

Модель Цена продажи 2002 г. Развитие цен
2012-2019 Пагани Уайра $ 1.4M + 21.64%
Ferrari 2011 GTO 599 года $ 450K + 18.29%
2016 Порше 911 Р $ 185K + 15%
2011 Феррари 599 СА Аперта $ 500K + 14.46%
2014-2015 Макларен Р1 $ 1,35M + 12.43%
2002-2004 Феррари Энцо $650 + 12.42%
2014-2015 Феррари ЛаФеррари $ 1.4M + 4.71%
2014-2015 Порше 918 Спайдер $ 847K -10.47%

Похоже, что в конце 2000-х годов на рынке коллекционных автомобилей произошла коррекция, на которую повлиял кризис ипотечного кредитования и связанный с ним экономический спад.

Также, похоже, существует явление, вызывающее увеличение числа потенциальных покупателей, поскольку современные Ferrari освобождаются от педалей сцепления, что повышает простоту использования.

Никогда не бывает легко купить Ferrari?

Часто возможность купить Ferrari зависит от наличия привилегированного статуса у производителя. Право собственности также может зависеть от обещания удержать автомобиль или пострадать от гнева производителя. Это удерживает предложение на низком уровне и предотвращает обесценивание старой школы.

Феррари — один из самых известных спортивных автомобилей в мире.

Они придают большое значение эксклюзивности своих автомобилей; это не вы решаете купить новый Феррари; Феррари должен выбрать тебя.

Поклонники Ferrari иногда ожесточаются и пренебрежительно относятся к производителю.

Ferrari часто требует просмотреть историю владения, прежде чем позволить клиентам купить новый. Есть небольшой шанс получить его, если покупатель никогда не владел им раньше, и уж точно не в том случае, если покупателю меньше 40 лет.

Модели Ferrari, выпущенные ограниченным тиражом, выпускаются для покупки только элитой, и не имеет значения, что покупатель владеет другими.

55-летний веб-дизайнер Билл Сено. понял это, когда владел четырьмя выпущенными ограниченным тиражом Ferrari (каждый из которых был куплен подержанным, но стоил ему примерно вдвое дороже первоначальной прейскурантной цены).

Читайте также:
Порше дешевле в Германии, Европе или США? (с примерами)

В конце концов, он согласился с тем, что не получит новую LaFerrari Aperta — конвертируемую версию гиперкара LaFerrari.

Он сказал, что просто не готов иметь дело с политикой, и поэтому согласился покупать только подержанные автомобили. Для этого требуются годы выстраивания отношений с дилером Ferrari, и это неодобрительно, если покупатель никогда не посещал завод Ferrari в Маранелло.

Есть еще одна история 85-летнего бывшего автогонщика, предпринимателя и мультимиллионера Престона Хенна. Он собирал автомобили Ferrari на протяжении десятилетий и владел более чем 18 различными автомобилями, в том числе одной из трех когда-либо построенных моделей 275 GTB/C 6885 Speciale.

И болид Формулы-XNUMX, которым управляет Михаэль Шумахер.

Он подал в суд на Ferrari, желая подать в суд на производителя на сумму более 75,000 XNUMX долларов, утверждая, что Ferrari нанесла ущерб его репутации, хотя позже его команда юристов отозвала иск.

Хенн разместил заказ на кабриолет LaFerrari, но ему сказали, что его заказ отклонен. Он даже отправил чек на 1 миллион долларов непосредственно председателю Ferrari Серджио Маркионне в качестве первоначального взноса, но ему все же сообщили, что он «не соответствует требованиям» для покупки Aperta.

Говорят, что вождение Феррари — это сенсорный опыт.

Если это то, о чем идет речь, то, конечно, вы должны купить Феррари. Если это продиктовано статусом или «привыканием к Джонсам», то вы проиграли сюжет и не должны себя смущать.

Феррари, произведенные в текущем десятилетии, гораздо менее требовательны к обслуживанию и включают 7 лет планового обслуживания в покупную цену.

Тем не менее, стоимость владения может быть оправдана только в том случае, если вам нужен опыт. Обесценится он или нет, значения не имеет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: