Есть ли в мотоциклетных шлемах кондиционер? (объяснение)

Раз уж вы здесь, то наверняка уже знаете, что езда на мотоцикле по солнцу — одно из величайших удовольствий в жизни.

Но удовольствие приходит с равной дозой боли, говорят они, а на мотоцикле эта боль приходит как заложенное лицо и горячая голова.

Если вы застряли на велосипеде в пробке в жаркий день, вы знаете, насколько неприятным может быть сидение в раскаленном шлеме, но есть ли у мотоциклетных шлемов кондиционер? Узнайте в этой статье.

Feher ACH-1 — первый автономный шлем с кондиционером, доступный на моторынке. ACH — это запатентованный полнолицевой шлем, который, по утверждению бренда, равномерно распределяет охлажденный и отфильтрованный воздух по голове водителя, снижая температуру окружающей среды в шлеме на целых 18 градусов.

Делают ли мотоциклетные шлемы с кондиционером?

Feher производит шлем под названием ACH-1, первый автономный шлем с кондиционером, доступный на рынке мотоциклов. Feher запатентовал конструкцию шлема ACH-1, но это всего лишь вопрос времени, когда вслед за разработкой компании появится больше шлемов с кондиционированием воздуха.

Шлемы с кондиционером были несбыточной мечтой мотоциклетного рынка с 1980-х годов. Тем не менее, до революционного шлема ACH-1 от Фехера все, что у нас было в области шлемов с кондиционером, было неудачными экспериментами и бесперспективными увлеченными проектами.

Компания Feher смогла представить на рынке первую успешную попытку концепции шлема с кондиционером, позаимствовав технологию, которую они дорабатывали годами, делая то, что Feher делает лучше всего, разрабатывая охлаждающие автомобильные сиденья для роскошных автомобилей высокого класса.

Естественно, Фехер позаботился о том, чтобы запатентовать первую успешную идею, но это не помешало рынку собрать свой багаж вместе и прыгнуть в поезд.

Мы прогнозируем волну копий шлемов с кондиционером всех классов в ближайшие несколько лет.

Инновации, естественно, поддаются вдохновению, как и деньги и громоздкие машины мотоманьяков во всем мире, которые наконец-то могут охладить свои лица во время езды в жаркий летний день.

Пока сами Feher продолжают развивать новую концепцию, это лишь вопрос времени, когда другие компании подхватят эту идею. Мы ожидаем увидеть более легкие и экономичные кондиционеры для шлемов в ближайшие несколько лет — так же, как мы надеемся увидеть более роскошные и дорогие варианты конкурентов.

Читайте также:
Как долго живут Honda Deauvilles? (6 примеров)

Как мы уже говорили, если вы не можете ждать, Feher ACH-1 — это то, что вам нужно. Читайте дальше, чтобы узнать, насколько хорошо работает Feher ACH-1.

Действительно ли работают велосипедные шлемы с кондиционером?

Feher ACH-1 — это первый в мире концепт шлема с кондиционером, который работает. Тем не менее, это не взрывоопасная ситуация с холодным воздухом, как в доме или автомобиле – ACH-1 от Feher использует термоэлектрическую технологию и запатентованную ткань Tubular Spacer Fabric для охлаждения головы водителя.

ACH-1 работает в том смысле, что охлаждает купол гонщика во время езды в жаркий день, но это еще не все.

  • Шлем Feher ACH-1 приносит облегчение гонщикам в жаркий день.
  • Шлем ACH-1 НЕ пропускает сильный поток холодного воздуха, как оконный кондиционер или вентиляционные отверстия кондиционера в автомобиле или грузовике.
  • В шлеме A/C используется термоэлектрическая технология и запатентованная ткань Tubular Spacer Fabric для создания сверхэффективных охлаждающих вентиляционных отверстий, которые облегчают жизнь водителю, уменьшают потоотделение и снижают температуру окружающей среды до 18 градусов.
  • Величина снижения температуры зависит от того, насколько жарко на улице; чем выше температура, тем больше снижение температуры вы почувствуете, при этом заявленный диапазон составляет от 12 до 18 градусов ниже, чем температура шлема без кондиционера.

Как мотоциклетные шлемы обычно вентилируются?

Большинство мотоциклетных шлемов вентилируются через вентиляционные отверстия, встроенные в твердую оболочку шлема. Эти вентиляционные отверстия часто оснащены экранами, которые предотвращают попадание грязи, насекомых и мусора внутрь шлема, а также загрязнение или причинение боли лицу водителя.

Шлем необходим для предотвращения аварии, а шлем с исключительной вентиляцией идеально подходит для того, чтобы побудить гонщиков носить шлем в жаркий день.

Вентиляционное отверстие в шлеме делает больше, чем просто обеспечивает комфорт водителю во время длительных поездок на солнце; Вентиляция шлема предотвращает взаимодействие застоявшегося горячего воздуха с потом на лбу и гноящимися бактериями, от которых воняет внутри шлема.

Вентиляция также обеспечивает выход воздуха, предотвращая запотевание лицевого щитка или визора вашего шлема. Вентиляция также уменьшает запотевание при езде под дождем, влажностью и холодным воздухом.

Читайте также:
Аккумулятор мотоцикла не заряжается полностью | Вот почему (РЕШЕНО)

В некоторых шлемах используются ползунковые переключатели над вентиляционными отверстиями, что дает водителю возможность открывать или закрывать вентиляционные отверстия.

Таким образом, при езде на холоде вы можете оставить вентиляционное отверстие закрытым или, на некоторых конструкциях шлемов, частично открыть вентиляционное отверстие, чтобы позволить крышке выдыхать весь запотевающий воздух, не открывая вентиляционное отверстие полностью.

Вот несколько других типов вентиляционных отверстий для шлемов, доступных на рынке мотоциклов:

  • Некоторые шлемы имеют одно или несколько вентиляционных отверстий на макушке шлема, через которые воздух проходит через корпус внутрь шлема.
  • Каналы в полистироле и амортизирующей подкладке шлема направляют поток воздуха от вентиляционного отверстия на макушке к голове водителя.
  • Эти каналы направляют воздух к голове всадника.
  • Во многих современных шлемах используются тканевые или тканевые вставки, которые служат комфортной подкладкой между набивкой и головой водителя. Этот комфортный вкладыш часто имеет перфорацию, чтобы воздух поступал прямо в шлем и на голову водителя из каналов подушек.
  • У большинства шлемов есть вентиляционные отверстия, а иногда и несколько вентиляционных отверстий на задней части корпуса шлема, которые действуют как выпускные отверстия. Эти вентиляционные отверстия обычно предназначены для работы в качестве выпускного клапана или выпускного отверстия. Они дают горячему и застоявшемуся воздуху место, где можно убежать.
  • Многие современные шлемы также имеют несколько вентиляционных отверстий на подбородочной планке корпуса шлема, чтобы направлять поток воздуха к задней части шлема. Вместе с выхлопными отверстиями они создают боковой ветер. Эффект больше, чем просто приятный ветерок на лице всадника; направленный назад воздушный поток, создаваемый боковым ветром, предотвращает запотевание лицевого щитка шлема или козырька.

Нужен ли кондиционер в мотоциклетном шлеме?

Хорошо вентилируемый мотоциклетный шлем необходим для сохранения физического и психического здоровья при езде в жаркий день в полнолицевом шлеме. Все-таки шлем с кондиционером — это скорее роскошь, чем необходимость. Гонщики обходились более ста лет без шлемов с кондиционером.

Feher ACH-1 — это первый автономный закрытый мотоциклетный шлем с кондиционером, доступный на публичном рынке. Несмотря на то, что были и другие неудачные попытки, в этом не было необходимости, поэтому компании не спешили разрабатывать кондиционер для шлемов.

Читайте также:
Проблемы с Ducati Monster 1200: 6 известных проблем (объяснение)

Военные шлемы с кондиционером существуют уже много лет, но шлемы, предназначенные для обычной езды на мотоцикле, не считались необходимыми. Тем не менее, роскошь продается.

Когда люди начинают чувствовать себя комфортно, они, как правило, оглядываются и находят другие места, где они могут избавиться от дискомфорта.

Роскошные мотоциклы были повсюду; это был вопрос времени, когда возникнет желание приобрести роскошные мотоциклетные шлемы.

Индийская компания AptEner Mechatronics первой ответила на этот зов роскоши, выпустив Blusnap.

Blusnap — это защелкивающийся кондиционер для мотоциклетных шлемов. Тем не менее, он получил неоднозначные отзывы от водителей во влажном и влажном климате, поскольку он работает как испарительный охладитель, а не как воздушный фильтр.

Blusnap и многие другие застегивающиеся устройства постоянно не набирают обороты, поскольку гонщики склонны находить их завышенными и неуклюжими.

Feher ACH-1, с другой стороны, равномерно распределяет отфильтрованный и охлажденный воздух по внутренней части шлема, по крайней мере, так заявляет бренд роскошных аксессуаров.

Шлем ACH-1 от Feher — это дебют, в котором используется термоэлектрическая технология и подкладка Tubular Spacer Fabric для обеспечения равномерной и прохладной внутренней температуры.

ACH-1 может и не нужен, но это роскошь. Его многослойная оболочка из стекловолокна усилена синтетическим волокном, что ставит его на первое место в линейке шлемов еще до того, как мы рассмотрим функциональность возможности кондиционера.

ACH-1 от Feher оснащен устойчивым к царапинам незапотевающим лицевым щитком, обеспечивающим четкую видимость даже в ненастную погоду. А функция быстрого снятия позволяет включать и выключать экран с минимальными усилиями.

Короче говоря, шлем с кондиционером может и не понадобиться, но вентиляция шлема, безусловно, необходима. А шлем ACH-1 с кондиционером от Feher — это роскошь, на которую стоит обратить внимание тем, кто ищет лучшее на велосипеде.

Как узнать, будет ли мотоциклетный шлем слишком горячим?

Мотоциклетный шлем не нагревается до такой степени, что трескается, плавится или деградирует при воздействии экстремальных температур. Компании по производству шлемов проводят тщательные испытания шлемов, прежде чем выпустить их на рынок, и эти тесты включают испытания на долговечность в условиях экстремальной жары.

Читайте также:
Как быстро ездят мотоциклы объемом 500 куб. (6 примеров)

Тем не менее, экстремальные температуры сокращают срок службы вашего шлема, поэтому важно учитывать следующие факторы. Не подвергайте шлем воздействию:

Экстремальные температуры

Экстремальные температуры могут сократить срок службы вашего шлема, поэтому важно хранить его в прохладном месте.

В то время как оболочка тестируется на такую ​​жару, внутренняя пена шлема такая же, как и в холодильниках, предназначена для сохранения своей формы и размера при экстремальных перепадах температуры.

Тем не менее, в то время как оболочка и пена предназначены для работы при экстремальных температурах, мягкая подкладка может стать изможденной и дряблой, что повлияет на внутреннюю форму вашего шлема и изменит посадку шлема.

Потеть

Пот, вероятно, оказывает самое неблагоприятное воздействие на целостность вашего шлема. Как обсуждалось выше, многие шлемы оснащены вентиляционными отверстиями, чтобы застоявшийся воздух не взаимодействовал с вашим потом и не образовывал вонючие бактерии в ваших подушечках.

Пот разъедает внутреннюю подкладку шлема, вызывая сжатие пены и разрушение клея. Это изменение делает шлем свободным, что делает его менее эффективным.

Вы заметите, что клей на шлеме отслаивается, обычно в грязных, черных от пота местах. Воспринимайте эти хлопья как знак того, что ваш шлем становится слишком горячим.

Средства для ухода за волосами также могут повредить подкладку шлема.

Вы можете предотвратить повреждение подушечек шлема от пота и продуктов для волос, надев тканевое покрытие, например, бандану, балаклаву или тюбетейку.

Влажность

Влажность влияет на клей в шлеме так же, как и упомянутый выше вызывающий коррозию соленый пот. Храните шлем в прохладном месте, используя входящую в комплект насадку для защиты от влаги, когда носите шлем на улице в жаркий день.

Солнечный свет

Оболочка шлема и пеноматериал проходят испытания на устойчивость к экстремальным температурам. Тем не менее, постоянное воздействие УФ-излучения на солнце может со временем вызвать коррозию некоторых элементов шлема.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: