Электромобили появились на рынке относительно недавно, и это привело к возникновению некоторых общих вопросов.
Эти вопросы понятны, поскольку люди хотят узнать больше о всех тонкостях этих автомобилей.
Когда дело доходит до электромобилей, следующее руководство призвано охватить один из самых популярных вопросов.
Эти автомобили поставляются с выхлопной системой и выхлопными трубами? Что с глушителями? Если вы хотите узнать больше об ответах на эти часто задаваемые вопросы, обязательно читайте дальше.
Есть ли у электромобилей выхлопная система?
Типичные компоненты жидкого топлива, составляющие автомобиль с газовым двигателем, отсутствуют в электромобиле, а это означает, что нет необходимости в выхлопной системе. Электромобилям не нужна выхлопная система, так как ее наличие было бы лишним.
Как мы все знаем, эти автомобили работают иначе, чем их бензиновые собратья.
Механизм, с которым они были сконструированы, обеспечивает более экономичный автомобиль с меньшим количеством выбросов. Двигатель внутреннего сгорания, который присутствует в автомобиле с газовым двигателем, заменен электродвигателем.
Вот почему у электромобилей нет выхлопных систем.
Энергия для электромобиля хранится в литиевой батарее. Водители могут использовать мощность, создаваемую этими батареями, без образования выхлопных газов, что полностью устраняет необходимость в выхлопной системе.
У электромобилей есть выхлопные трубы?
Нет, большинство электромобилей не имеют выхлопных труб, но в этом отношении все же есть некоторые очень важные отличия.
Выхлопную трубу можно добавить при покупке электромобиля, но есть одно ключевое преимущество, о котором следует упомянуть.
Эти выхлопные трубы будут производить гораздо меньше выбросов, чем обычные автомобили, потому что они, по сути, добавлены для галочки.
Существуют выбросы, связанные с производством электроэнергии, но они намного меньше, чем мы обычно производим с помощью автомобиля, работающего на газе.
Между тем, есть также электромобили с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов. Поскольку эти автомобили не выделяют вредных паров, выхлопные трубы не имеют такого уровня необходимости, как для автомобиля с газовым двигателем.
Существует давний миф о том, что электромобили наносят больше вреда окружающей среде, чем их традиционные аналоги, но это просто неправда.
Ложные эквивалентности, которые были проведены между выхлопными трубами, основаны на поверхностных доказательствах, а не на реальных исследованиях.
Независимо от того, как заряжается электромобиль, выбрасывается гораздо меньше парниковых газов.
Есть ли у электромобилей глушители?
Электромобили могут предложить более плавную и тихую езду, чем их бензиновые аналоги.
Хотя есть некоторые, кто задается вопросом, есть ли глушитель, это не проблема, с которой придется иметь дело любому владельцу электромобиля.
Поскольку двигателя внутреннего сгорания не найти, электромобилю незачем иметь глушитель.
На самом деле, эти автомобили даже не требуют использования глушителя.
Дни, когда приходилось иметь дело с громким шумом двигателя, остались в прошлом.
Вот почему они так популярны среди тех, кто активно стремится уменьшить шумовое загрязнение, которое они создают в настоящее время.
В качестве дополнительного бонуса распространение электромобилей сделает наличие шумных глушителей еще более заметным, что заставит других автомобилистов вносить изменения.
Шумовое загрязнение когда-то считалось социально приемлемым, потому что все водили автомобили, работающие на газу.
Как только цифры немного выровняются, автомобили с бензиновыми двигателями и шумными глушителями будут торчать как больной палец. Выбросы дыма и преднамеренно шумные глушители в настоящее время уходят, что в целом является большим благом.
Есть ли у электромобилей звук выхлопа, чтобы предупредить пешеходов?
Это тема, которая уже широко освещалась правительством Соединенных Штатов, поскольку оно стремится помочь пешеходам сохранять бдительность в районах с интенсивным движением.
Закон о повышении безопасности пешеходов от 2010 года обеспечил дополнительную безопасность пешеходов, потребовав от Министерства транспорта изучить и установить надлежащие стандарты.
Хотя звуки, издаваемые электромобилем, не такие, как у бензинового автомобиля, 8 лет спустя Национальное управление безопасности дорожного движения вынесло окончательное решение.
В окончательном постановлении говорится, что электромобили (и гибриды), движущиеся со скоростью менее 18.6 миль в час, должны будут издавать предупреждающий звук.
Эти предупредительные звуки должны быть слышны пешеходам среди всех других фоновых шумов.
Первоначально полное соответствие требовалось к сентябрю 2020 года, но к сентябрю 50 года не менее 2019 процентов транспортных средств должны были иметь предупреждающие звуки.
Потребовалось некоторое время, чтобы найти уровень шума, приемлемый для автопроизводителей, но не слишком громкий, но с тех пор были предприняты надлежащие шаги.
Можно ли добавить выхлопные трубы на электромобиль?
В большинстве случаев выхлопные трубы, которые видны на электромобиле, были добавлены постфактум.
Это важное различие, которое следует делать в этих случаях.
Некоторые могут быть сбиты с толку, потому что они видели гибридные автомобили в прошлом, но чисто электрическому автомобилю не понадобится выхлопная труба.
Очевидно, что любой автомобилист волен переделывать свой автомобиль по своему усмотрению, но если вы видите выхлопную трубу на электромобиле, это дополнение, которое было сделано постфактум. Подавляющее большинство владельцев электромобилей покупают эти автомобили, потому что у них нет выхлопной трубы.
В дополнение к сокращению количества выбросов, электромобиль сокращает время, затрачиваемое автомобилистом на ползание под автомобилем.
Конечно, есть люди, которые могут решить добавить выхлопную трубу из эстетических соображений, но часто ли это делается?
Добавление выхлопной трубы не улучшает характеристики автомобиля, но их можно добавить, если владелец захочет.
Опять же, это просто для вида, так как есть несколько выбросов, которые необходимо учитывать.
Добавляют ли на электромобили фальшивые выхлопные трубы?
Поместите это в ту же категорию, что и последний вопрос.
Люди могут украшать свои автомобили как угодно. Смысл электромобилей не в том, чтобы подражать конструкциям, к которым все привыкли.
Все дело в том, чтобы у инженеров была возможность творить на более широком холсте, чем раньше.
Появиться постфактум и добавить фальшивую выхлопную трубу не имеет смысла, но это не значит, что люди не могут принять это решение, если захотят. Это не обычный выбор, но мы уверены, что это уже произошло.
Пока электромобили разрабатываются так, чтобы они выглядели как традиционные автомобили с газовым двигателем, люди будут продолжать добавлять искусственные выхлопные трубы.
Это то, над чем некоторые могут посмеиваться, но для других это дает им эстетическую привлекательность, которую они предпочитают.