Есть ли будущее у бензиновых и дизельных автомобилей? (10 хороших аргументов)

Мы сыграем здесь роль адвоката дьявола и дадим вам несколько отличных ответов, которые поддерживают и опровергают эту идею.

ПЕРВЫЙ: 5 причин, по которым у бензиновых автомобилей может быть будущее

Начнем с хорошего.

Высокая цена электромобилей.

1. Производители тратят больше денег на создание электромобилей.

Прибыль — это главное в автомобильной промышленности. Чем меньше денег уходит на создание автомобилей, тем больше прибыли могут получить производители. Это все еще много Производство электромобиля обходится дороже, чем производство автомобиля с бензиновым двигателем.

Средняя стоимость производства традиционного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания на 45% ниже, чем у электромобиля.

Основной причиной такой разницы в цене является аккумуляторная батарея, и пока эта проблема не исчезнет, ​​стоимость производства электромобилей будет оставаться выше.

Производители по-прежнему ориентированы на прибыль.

Поэтому некоторые будут придерживаться идеи продолжения производства автомобилей с газовым двигателем в будущем.

2. Не все страны или потребители любят отказываться от бензиновых автомобилей.

Переход на электромобили с автомобилей, работающих на газе, является огромным изменением для потребителей, и они те, кто поддерживает продажи автомобилей. Многие потребители выступают против принуждения к покупке электромобилей по уважительным причинам.

  1. Во-первых, они предпочитают иметь выбор вместо того, чтобы у них отняли бензиновые автомобили.
  2. Во-вторых, электронные транспортные средства не имеют многих из тех же функций, деталей или личностей, которые есть у автомобилей с бензиновым двигателем.
  3. В-третьих, потребителям с самым низким доходом будет трудно позволить себе новый электромобиль, даже если они этого захотят.

Опрос десятков тысяч водителей автомобилей и потребителей показал, что 69 процентов респондентов не хотеть электрические транспортные средства.

Они по-прежнему ответили на опрос противоположным мнением, несмотря на тактику запугивания окружающей среды, потерю любимых маслкаров и внезапное изменение целей производителей автомобилей.

Эти потребители могут выбрать альтернативные способы передвижения, если им придется перейти на электричество.

Другими словами, внезапные запреты и внезапное прекращение производства могут заставить недовольных потребителей бойкотировать, а не соглашаться. Если потребители перестанут покупать электромобили из-за отсутствия выбора, бензиновые автомобили могут исчезнуть не так быстро.

Читайте также:
Honda Clarity в снегу и зимнем вождении? (объяснение)

3. Электрическая зарядка по-прежнему вызывает проблемы.

До сих пор не хватает зарядных станций для всех, кто может владеть электромобилями, а такие штаты, как Калифорния, вдобавок страдают от нехватки электроэнергии.

Хотя некоторые организации в настоящее время вкладывают больше денег в развитие инфраструктуры зарядки и совершенствование технологии электромобилей, мы еще не достигли этого.

Таким образом, поспешный переход может иметь неприятные последствия, когда потребители осознают неудобства владения электромобилем.

В настоящее время каждый пятый калифорнийец снова переключился на автомобили с бензиновым двигателем после того, как понял, насколько неудобен доступ к зарядным станциям.

Редкий доступ к зарядным станциям ограничивает водителей в том, как далеко они могут проехать, и это массивный вопрос для многих потребителей.

4. Потребители по-прежнему будут покупать и владеть бензиновыми автомобилями.

Потребители будут держаться за свои автомобили, работающие на газе, несмотря на прекращение производства новых автомобилей. Они приложат усилия, чтобы продлить срок службы своих дизельных и бензиновых автомобилей как можно дольше, что в некоторых случаях может достигать нескольких десятилетий.

Газовый автомобиль может прослужить 20-30 лет при правильном уходе, обслуживании и ремонте.

Кроме того, энтузиасты бензиновых автомобилей могут штурмовать дилерские центры, чтобы купить последние выпуски некоторых из своих любимых моделей.

Тенденция к массовым покупкам может нанести удар по продажам электромобилей и вообще остановить их на много лет.

5. Некоторые производители продолжат выпускать бензиновые автомобили.

Многие производители, возможно, обязались прекратить производство автомобилей с бензиновым двигателем, но такие компании, как Toyota, не убеждены, что это лучший шаг.

Президент компании заявил, что электромобили по-прежнему производят выбросы CO2 из-за электроэнергии, производимой из невозобновляемых источников.

Кроме того, президент компании заявил, что шумиха вокруг электромобилей была слишком большой, а бензиновые и гибридные автомобили по-прежнему более удобны для клиентов.

Другие производители могут занять эту позицию в будущем.

Не все потребители, производители и энтузиасты единодушны в идее перехода на электромобили. Пока есть люди, которые не полностью перешли на электромобили, есть надежда на дизельные и бензиновые автомобили.

Читайте также:
Honda Passport & Keys: ответы на 13 вопросов

Причины, по которым бензиновые и дизельные автомобили могут НЕ есть будущее.

Начнем с очевидной причины.

1. Цены на газ взлетели до небес.

За последние несколько лет цены на бензин и газ взлетели до невообразимого уровня.

В 2 году цена на газ составляла чуть менее 2020 долларов за галлон. С тех пор эти расходы в стране выросли на 300 процентов.

Этот опыт поставил электромобили в центр внимания потребителей, поскольку они боролись с идеей таких огромных расходов на топливо.

Даже если цена на газ снизится, идея пережить очередной топливный кризис останется в умах многих граждан.

Следовательно, продажи электромобилей будут продолжать расти в некоторых областях.

2. Продажи электромобилей продемонстрировали огромный рост.

Продажи электромобилей выросли за последние два года, что заставило производителей пустить слюни и задуматься о том, чтобы инвестировать больше денег в производство таких автомобилей.

Продажи чистых электромобилей выросли с 359,000 2020 в 2021 году до более миллиона единиц в XNUMX году.

Эти автомобили продолжают продаваться, поскольку водители узнают о прекращении производства их любимых автомобилей с газовым двигателем в ближайшем будущем.

Таким образом, производители могут продолжать массовое производство электромобилей, несмотря на их огромные производственные затраты. Если к революции электромобилей присоединится достаточное количество людей, производители могут увеличить свою прибыль более чем вдвое.

3. Планы по отказу от автомобилей, работающих на газе, уже существуют.

Еще одна причина подозревать, что срок службы бензиновых и дизельных автомобилей подходит к концу, — это все текущие запреты и планы по их прекращению.

Калифорния уже согласилась запретить продажу автомобилей с бензиновым двигателем к 2035 году, то есть всего через 13 лет. Многие другие штаты, скорее всего, последуют этому примеру.

Кроме того, многие производители автомобилей обязались прекратить продажи автомобилей с газовым двигателем к 2035 году, но некоторые уже установили планы прекращения производства своих автомобилей с газовым двигателем в течение следующего года.

Почти все крупные игроки уже увлеклись электромобилями.

Такие компании, как Ford и GM, обязались избавиться от своих маслкаров, производящих выбросы, и заменить их полностью электрическими автомобилями.

Не имея возможности купить привлекательный спортивный автомобиль или сверхбыстрый двигатель V8, потребители могут склониться к тусклый чистые и эффективные электромобили.

Читайте также:
Взимают ли арендованные автомобили плату за уборку? (проверено и объяснено)

4. Могут последовать более строгие правила.

Нынешние запреты не распространяются на потребителей, которые уже владеют транспортными средствами, работающими на газе.

Однако у правительства есть привычка тестировать процессы и дополнять их более ограничительными процессами.

Возможно, вскоре выйдет еще один запрет, который предписывает всем владельцам автомобилей, работающих на газе, выбросить свои машины или заплатить большие штрафы.

Мы можем посмотреть, как изменились правила и положения после пандемии, и сравнить эти сценарии с тем, что может произойти с автомобилями на бензине.

Во-первых, было сильное предупреждение о предполагаемой угрозе нашей безопасности или, в данном случае, окружающей среде.

Потом начались ограничительные процессы, и некоторые опции и привилегии исчезли.

Вскоре после этого обязательный появились правила. Если правительство использует ту же стратегию, что и во время пандемии, разумно думать, что автомобили, работающие на газе, очень скоро уйдут в прошлое.

5. Похоже, что потребители не возражают против изменений.

Некоторые потребители, похоже, не возражают против того, что их возможность покупать автомобили, работающие на газе, скоро исчезнет.

Эта реакция частично связана с недавним вниманием к изменению климата и использованию ископаемого топлива, а также с массовыми маркетинговыми кампаниями, подчеркивающими преимущества электромобилей.

Смесь экологических предостережений и предстоящих запретов будет продолжать «убеждать» граждан покупать электромобили.

Пока рано говорить о том, есть ли будущее у бензиновых и дизельных автомобилей. Похоже, электромобили побеждают, но все может измениться так же резко, как и недавние изменения.

В качестве альтернативы, все это может быть огромным маркетинговым усилием для увеличения продаж электромобилей по причинам, известным только сильным мира сего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: