Электромобили перегреваются, как и другие автомобили? (объяснение)

В наши дни все больший интерес вызывают электромобили. Однако, как и в автомобилях с бензиновым двигателем, тепловые компоненты вашего электромобиля требуют знаний и внимания.

Если вы планируете обзавестись электромобилем или уже приобрели его, и хотите узнать подробности об их совместимости с отоплением, вы на правильной странице.

В этой статье мы рассмотрим, нагреваются ли и перегреваются ли электромобили, сходства и различия между температурой бензина и электромобилей, как электромобили реагируют на погоду и многое другое.

Вот ответ на вопрос, греются ли электромобили:

Электромобили греются, но не так сильно, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Аккумуляторная батарея, электродвигатели, тормоза и системы климат-контроля выделяют тепло и нагреваются, поэтому производители используют ряд систем охлаждения для поддержания своей температуры.

Электромобили греются и перегреваются?

Электромобили могут сильно нагреваться и перегреваться. По мнению экспертов, нормальная температура для автомобилей составляет от 195 до 220 градусов по Фаренгейту.

Автомобили с температурой выше 220 градусов по Фаренгейту перегреваются и требуют внимания. До сих пор были случаи, когда электромобили нагревались до температуры выше 220 градусов.

Это связано с тем, что в некоторых случаях тепло, выделяемое батареями, может быть слишком большим для системы охлаждения.

Система охлаждения поддерживает температуру электронного двигателя (двигателей) и других компонентов, выделяющих тепло. Однако в некоторых случаях система охлаждения может не справиться с нагревом из-за некоторых факторов.

Эти факторы различаются в автомобилях.

Факторы, вызывающие перегрев электромобилей

Вот факторы, которые могут вызвать перегрев электромобилей:

  • Тропическая среда, из-за которой автомобиль быстро остывает.
  • Неправильное использование автомобиля владельцами, особенно если владельцы автомобилей не учитывают, что не все электромобили могут стабильно работать в течение длительного периода.
  • Отсутствие вентиляции, из-за которой горячий воздух не может выходить из электродвигателя.
  • Неправильная установка мотора, где мотор слишком большой или слишком маленький для автомобиля.
  • Схема зарядки в случаях перезарядки. Это может включать зарядку до 4 раз в день.
  • Режимы вождения, включающие вождение на максимальной скорости без перерывов и т. д.

Со временем накопление тепла от перечисленных факторов может привести к перегреву, когда тепло не может найти пути выхода из автомобиля. Насколько сильно нагревается электромобиль, зависит от модели автомобиля, возраста автомобиля, стиля вождения и других факторов.

Читайте также:
Почему Tesla дешевле других суперкаров? (объяснение)

Кроме того, старые и плохо управляемые электромобили могут перегреваться быстрее по сравнению с новыми и правильно управляемыми электромобилями, когда владельцы подвергают их воздействию факторов, перечисленных выше.

Может ли двигатель перегреться и выйти из строя?

Двигатель может перегреться и выйти из строя. Фактически, одним из распространенных факторов, ответственных за повреждение двигателя в электромобилях, является перегрев.

Согласно EASA, чем выше температура двигателя, тем меньше срок его службы. Далее в нем говорится, что каждые 10 градусов Цельсия повышения рабочей температуры двигателя сокращают ожидаемый срок службы на 50%.

И наоборот, при снижении рабочей температуры на 10 градусов ожидаемый срок службы двигателя удваивается.

В электромобилях было много случаев перегрева двигателя. Однако одним из частых факторов перегрева двигателя является перегрузка. Перегрузка может возникнуть из-за изменения нагрузки на компоненты автомобиля и других факторов. Как бы то ни было, перегрузка может привести к перегреву двигателя и его повреждению.

Также, по мнению экспертов, моторы электромобилей лучше всего работают при температуре от 59 до 95 градусов по Фаренгейту. Однако в холодную погоду запас хода уменьшается, а в очень жаркую погоду возрастает опасность перегрева.

Таким образом, жаркая погода может привести к перегреву двигателя и серьезным повреждениям, если вы продолжите движение на автомобиле, не дав двигателю остыть.

Другим распространенным фактором является стресс, который перезарядка в течение длительного периода времени вызывает для аккумулятора. Это может привести к перегреву двигателя вашего автомобиля. Хотя быстрая зарядка является быстрой и удобной, она вредна для здоровья вашей батареи и может в конечном итоге повредить ее.

Во многих случаях повреждение двигателя от перегрева начинается с пробоя изоляции. По данным All Test Pro, 56% повреждений двигателя происходит из-за повреждения электроизоляции, а более 50% отказов изоляции в электромобилях — из-за перегрева.

Перегрев играет огромную роль в снижении срока службы двигателей. Со временем деградация может привести к коротким замыканиям и утечкам, а затем, в конечном итоге, к выходу из строя. Обратите внимание, что во время движения может произойти отказ двигателя, который может привести к неожиданному останову автомобиля. В некоторых случаях это может привести к несчастным случаям.

Читайте также:
Почему у электромобилей нет люка на крыше? (8 причин)

Таким образом, владельцы должны позаботиться о любых проблемах с перегревом, которые могут возникнуть в их автомобилях, как можно скорее.

Электромобили нагреваются так же, как бензиновые?

Электромобили не нагреваются, как бензиновые. В большинстве случаев электромобили выделяют ничтожное количество тепла по сравнению с автомобилями, работающими на бензине. До сих пор были редкие случаи перегрева электромобилей до такой степени, что охлаждающая жидкость закипала или происходили опасные вещи, в отличие от автомобилей с бензиновым двигателем.

Газовые автомобили полагаются на регулирование температуры, которое охлаждающая жидкость и воздушный поток обеспечивают для охлаждения двигателя. Водяной насос приводит охлаждающую жидкость в действие, пропуская жидкость через множество каналов двигателя.

Во время этого процесса охлаждающая жидкость вашего автомобиля поглощает тепло от двигателя и отдает его через систему радиатора.

В электромобилях тепловая система охлаждает аккумуляторы и некоторую электронику. Тепловая система включает в себя комбинацию принудительного воздушного охлаждения, жидкостного охлаждения и термоэлектрического охлаждения.

Автопроизводители спроектировали систему охлаждения электромобилей иначе, чем автомобили, работающие на бензине, потому что они не выделяют столько тепла, сколько бензиновые автомобили.

В то время как тепло является основным источником энергии в автомобилях на газу, в электромобилях оно является отходом.

Транспортным средствам, работающим на газе, требуется тепло для производства объема сжатых газов, который производит механическую энергию, обеспечивающую их работу. Это заставляет бензиновые автомобили генерировать больше тепла, чем электромобили. Согласно исследованиям, в отличие от электромобиля, который производит около 10% тепла, бензиновые автомобили производят около 80% тепла для работы.

До сих пор количество тепла, выделяемого автомобилями на газе, позволяло им сильно нагреваться, в отличие от электромобилей.

По данным JD Power, бензиновый автомобиль может нагреваться до 1400 градусов по Фаренгейту, а Get Jerry сообщает, что рабочая температура электромобилей составляет 113 градусов по Фаренгейту.

Однако обратите внимание, что в автомобилях с газовым двигателем перегрев при очень высоких температурах может быть вызван дефектом компонентов двигателя/системы охлаждения. Каждый случай перегрева должен как можно скорее привлечь внимание автовладельцев.

Читайте также:
Проблемы BMW i4: 8 ​​распространенных проблем (объяснение)

Перегрев при очень высоких температурах опасен не только для автомобиля, но и для пассажиров.

Хорошо ли работают электромобили в жаркую погоду?

Электромобили могут работать, а могут и не работать в жаркую погоду, в зависимости от некоторых факторов. Точно так же, как бензиновый автомобиль требует особого внимания в определенный период, так и ваш электромобиль в определенную погоду, а именно в холодное или жаркое время года.

Отчеты показывают, что очень жаркая погода вредна для здоровья аккумулятора электромобиля, поскольку может ухудшить заряд литий-иона, который есть у электромобилей.

Ухудшение срока службы батареи может повлиять на работу вашего электромобиля в жаркую погоду. Для лучшей работы вашего автомобиля в жаркую погоду не оставляйте его на солнце.

Независимо от того, заряжаете ли вы свой автомобиль или припарковываете его, всегда следите за тем, чтобы над ним была тень. Парковка в тени защитит аккумулятор вашего электромобиля от быстрого износа и предотвратит ухудшение характеристик автомобиля.

Кроме того, были сообщения о том, что включение переменного тока во время вождения электромобиля в очень жаркую погоду может повлиять на его производительность, уменьшив запас хода. Согласно исследованиям, проведенным AAA, запас хода электромобилей уменьшается на 17% при движении при температуре 95 градусов по Фаренгейту при работающем кондиционере.

Для оптимальной работы ваших электромобилей мы советуем вам проводить предварительную подготовку вашего автомобиля во время зарядки. Предварительное кондиционирование — это функция, которая есть в большинстве современных электромобилей. Это поможет вам охладить салон вашего автомобиля перед поездкой.

Предварительное кондиционирование кабины во время зарядки не повлияет на срок службы батареи. Вместо этого переменный ток получает энергию от источника заряда. Это поможет вам сохранить энергию и проехать указанный диапазон, ожидаемый от вашего автомобиля.

Кроме того, для наилучшей работы ваших электромобилей в жаркую погоду владельцы автомобилей должны заряжать свои автомобили только до 80%. Зарядка вашего автомобиля до 100% может привести к перезарядке аккумулятора и его перегреву. В сочетании с жаркой погодой это может привести к ухудшению способности автомобильного аккумулятора удерживать заряд.

Читайте также:
Теряют ли Tesla запас хода со временем? (проверено и объяснено)

Хотя зарядка до 80 % является лучшей практикой в ​​жаркую погоду, зарядка до 100 % иногда не влияет на здоровье вашей батареи, особенно во время долгого путешествия.

Кроме того, вам, возможно, придется избегать вождения в самое жаркое время дня. Вождение в ранние часы или в конце дня может защитить ваш автомобиль от экстремальных температур, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль будет потреблять больше энергии, чем обычно, или в некоторых случаях перегреться. Если в этом нет необходимости, избегайте вождения электромобиля в самое жаркое время дня.

Перед поездкой в ​​жаркую погоду не забудьте убедиться, что шины вашего автомобиля находятся в идеальном состоянии. Это связано с тем, что жаркая погода влияет на вашу шину, расширяя воздух в ней, вызывая повышение давления. Чтобы проверить давление в шинах, мы рекомендуем вам приобрести шинный манометр.

Хотя некоторые люди могут считать, что электромобили плохо работают в жаркую погоду, мы считаем, что это происходит потому, что владельцы не учитывают перечисленные факторы. Правильный уход за электромобилем в жаркую погоду позволит сохранить его характеристики, как и в умеренную погоду.

Нужно ли электромобилям охлаждение?

Электрические автомобили нуждаются в охлаждении, потому что они производят тепло. Системы охлаждения в электромобилях включают воздушное охлаждение, жидкие охлаждающие жидкости, ребра охлаждения и материалы с фазовым переходом.

Однако популярной системой охлаждения в электромобилях является система жидкостного охлаждения. Это потому, что они более эффективны и стабильны при всех температурных уровнях.

Тем не менее, владельцы электромобилей должны следить за тем, чтобы в их автомобилях поддерживалась правильная температура, необходимая для идеальной работы. Они должны убедиться, что система охлаждения их автомобилей работает нормально.

В основном это включает в себя постоянный контроль температуры и устранение неисправностей, которые могут привести к перегреву автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: